Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в Положение о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, утверждённое постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 февраля 2021 года N 65 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы", следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются в целях возмещения доходов, недополученных лицами, выполняющими переоборудование, в связи с предоставлением ими скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию указанных транспортных средств (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива в Удмуртской Республике" государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14 ноября 2023 года N 743 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике".";
2) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год и на плановый период законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.";
3) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. Получатели субсидий определяются по результатам отбора, проводимого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") способом запроса предложений, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным соответственно пунктами 5 и 6 настоящего Положения, и очередности поступления заявок для участия в отборе (далее - заявки).
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае предоставления в соответствующем финансовом году бюджету Удмуртской Республики субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами, Министерство не позднее, чем за пять рабочих дней до дня начала приема заявок от заявителей, размещает на Едином портале, а также, при необходимости, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - министр) или уполномоченного им лица, с указанием:
1) способа проведения отбора;
2) сроков проведения отбора;
3) даты и времени начала подачи, а также даты и времени окончания приема заявок заявителей, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, контактного телефона Министерства;
5) результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения;
6) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых обеспечивается проведение отбора;
7) требований к заявителям в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории и критериев отбора заявителей в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Положения;
9) порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
10) порядка отзыва заявок заявителями, порядка возврата заявок заявителям, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителям, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
11) правил рассмотрения заявок заявителей в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения;
12) порядка возврата заявок заявителей на доработку, определяющий в том числе:
а) срок, не позднее которого заявитель должен направить скорректированную заявку, после возврата его заявки на доработку;
б) основания для возврата заявки на доработку;
13) порядка отклонения заявок заявителей, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с подпунктом 7 пункта 17 настоящего Положения;
14) объема распределяемой субсидии в рамках отбора заявителей, порядка расчета размера субсидии, установленного пунктом 28 настоящего Положения, правил распределения субсидии по результатам отбора заявителей;
15) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срока, в течение которого заявители - победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидий;
17) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
18) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на Едином портале, а также, при необходимости, на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").";
5) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. В случае принятия Министерством решения об отмене проведения отбора заявителей Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок заявителей на едином портале размещает объявление об отмене отбора заявителей, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), содержащее информацию о причинах отмены отбора заявителей.
Заявители, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
Отбор заявителей считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора заявителей в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем (победителями) отбора получателей субсидий Министерство может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.";
6) пункты 10-15 изложить в следующей редакции:
"10. Взаимодействие Министерства с заявителями при проведении отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
11. Заявитель по состоянию на дату рассмотрения заявки и на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) заявитель не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения;
5) заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
8) заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
12. Помимо соответствия требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, заявитель также не должен иметь просроченную задолженность по выплате заработной платы по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня рассмотрения заявки.
13. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями:
1) заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. Датой и временем представления заявителем заявки считается дата и время ее подписания усиленной квалифицированной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица с присвоением заявке регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
2) заявка формируется заявителем в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) следующих документов:
а) договоров на переоборудование, а также актов выполненных работ к указанным договорам, подтверждающих наличие у лиц, выполняющих со стороны заявителя работы по переоборудованию (у заявителя - индивидуального предпринимателя, не являющегося работодателем и выполняющим переоборудование собственными силами), опыта переоборудования, согласно требованиям, установленным пунктом 2 приложения N 1 к Правилам;
б) сертификата (сертификатов) соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на природном газе, выданных лицам, выполняющим со стороны заявителя работы по переоборудованию (заявителю - индивидуальному предпринимателю, не являющемуся работодателем и выполняющим переоборудование собственными силами);
в) прейскуранта (прайс-листа) на услуги по переоборудованию, утвержденного руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) и действовавшего в течение IV квартала предыдущего финансового года и (или) текущего финансового года. В случае если прейскурант изменялся в течение IV квартала предыдущего финансового года и (или) текущего финансового года до даты подачи заявки, заявителем представляются все редакции прейскуранта, действовавшие в указанный в настоящем абзаце период;
г) расчета размера субсидии с указанием объемов недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на переоборудование по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению с приложением в отношении каждого переоборудованного транспортного средства:
свидетельства о регистрации транспортного средства;
разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства;
сертификата на установленное газобаллонное оборудование;
сертификата на использованные элементы (компоненты) оборудования;
паспорта газового баллона;
договора на переоборудование, содержащего сведения, указанные в подпункте 4 пункта 6 настоящего Положения, а также акта выполненных работ по переоборудованию транспортного средства к указанному договору;
спецификации на использованное газобаллонное оборудование, перечня выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;
декларации заявителя по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом;
паспорта двигателя, установленного на транспортное средство (в случае ремоторизации транспортного средства);
д) выписки из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении владельца переоборудованного транспортного средства (в случае, если владельцем транспортного средства является субъект малого или среднего предпринимательства);
е) уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе, выданного заявителю в связи с открытием обособленного подразделения на территории Удмуртской Республики (в случае открытия заявителем обособленного подразделения на территории Удмуртской Республики);
ж) предлагаемых заявителем результатов предоставления субсидии, указанные в пункте 29 настоящего Положения, и значения запрашиваемого заявителем размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора (если установлено);
3) заявитель вместе с заявкой вправе по собственной инициативе представить в системе "Электронный бюджет" электронные копии (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования) следующих документов:
а) справки об отсутствии у заявителя по состоянию на дату подачи заявки просроченной задолженности по выплате заработной платы, оформленную на бланке заявителя (при наличии), подписанную руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) и скрепленную печатью (при наличии);
б) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, по состоянию на дату подачи заявки;
4) при подаче заявки заявителем посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" заполняется согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, а также иной информации о заявителе, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
5) ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также своевременность их представления несет заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программ или технологических средств.
14. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется заявителем не позднее 1-го рабочего дня до дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора получателей субсидии, указанному в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения.
15. Любой заявитель со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора заявителям в срок не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора заявителей не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.";
7) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Министерству запрещается требовать от заявителей представления документов и информации в целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленных пунктами 11, 12 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если специализированная организация готова предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе.";
8) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Правила рассмотрения заявок:
1) не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" Министерству открывается доступ к поданным заявителями заявкам для их рассмотрения.
Министерством в объявлении о проведении отбора может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным заявителями заявкам;
2) Министерство не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование заявителя (для заявителем - юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица (для заявителей - юридических лиц) или адрес регистрации (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый заявителем размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней с даты размещения на Едином портале протокола вскрытия заявок осуществляет их рассмотрение, в том числе проверяет в порядке очередности регистрации заявок соответствие заявителей и поданных ими заявок категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 11, 12 и 13 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки, указанные в подпункте 7 настоящего пункта.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки представленных заявителями информации и документов, поданных в составе заявки;
4) проверка заявителей на соответствие на дату рассмотрения заявки требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти документы (сведения) в отношении заявителей для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего Положения;
5) Министерство вправе осуществить запрос у заявителя разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
Заявитель в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения Министерством соответствующего запроса, обязан предоставить разъяснения в отношении документов и информации, а также сформировать и представить в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые Министерством в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта.
В случае если заявитель в ответ на запрос Министерства не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный абзацем вторым настоящего подпункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора;
6) Министерство отклоняет заявку в случаях:
а) несоответствия заявителя категории и критериям, определенным пунктами 5 и 6 настоящего Положения;
б) несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 11 и 12 настоящего Положения;
в) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий и предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения;
г) несоответствия представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий и предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения;
д) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки в целях подтверждения соответствия требованиям к участникам отбора;
е) подачи заявителем заявки после даты и времени окончания срока, определенного для подачи заявок;
7) отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
8) не позднее 1-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок на Едином портале автоматически формируется и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому заявителю о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок размещается на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
9) для определения победителей отбора Министерство осуществляет ранжирование поступивших заявок исходя из соответствия заявителей категориям и критериям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Положения, и очередности поступления заявок.
По результатам ранжирования заявок Министерством формируется рейтинг, первое место в котором присваивается заявителю, соответствующему категориям и критериям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Положения, и заявка которого поступила первой. Другим заявителям, соответствующим категориям и критериям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Положения, места в рейтинге присваиваются в порядке очередности, определяемой датой и временем поступивших заявок. Заявители, не соответствующие категориям и критериям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Положения, а также заявители, заявки которых были отклонены по основаниям, установленным подпунктом 7 настоящего пункта, в рейтинг не включаются;
10) победителями отбора признаются заявители, включенные в рейтинг, сформированный Министерством в соответствии с подпунктом 9 настоящего пункта, которым может быть предоставлена субсидия в пределах объёма распределяемых субсидий, указанного в объявлении о проведении отбора.
Распределение объёма субсидий между заявителями осуществляется в следующем порядке:
заявителю, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, расчёт которого указан в объявлении о проведении отбора;
в случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке заявителя, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными заявителями, включенными в рейтинг;
каждому следующему заявителю, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, расчёт которого указан в объявлении о проведении отбора, в случае если указанный заявителем в заявке размер субсидии меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему;
в случае если размер субсидии, указанный заявителем в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому заявителю при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, расчёт которого указан в объявлении о проведении отбора, без изменения указанного заявителем в заявке значения результата предоставления субсидии;
11) в целях завершения отбора заявителей на Едином портале автоматически формируется и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" протокол подведения итогов отбора заявителей, включающий информацию о заявителях - победителях отбора с указанием размеров субсидий, предусмотренных им для предоставления, включающий следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок заявителей;
б) информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
в) информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование заявителя, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
Протокол подведения итогов отбора заявителей размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления заявителю в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, в случае несоответствия запрашиваемого размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленного пунктом 28 настоящего Положения, Министерство корректирует размер субсидии, предусмотренный для предоставления такому заявителю, но не выше размера, указанного им в заявке.";
9) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Субсидия предоставляется при условии наличия согласия заявителя (за исключением заявителей, являющихся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, хозяйственными товариществами и обществами с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческими организациями с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), признанного победителем отбора (далее - победитель отбора) на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. В течение 3 рабочих дней со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора Министерство проверяет каждого заявителя, признанного победителем отбора, на соответствие требованиям, установленным пунктами 11, 12 настоящего Положения, и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Указанная проверка осуществляется Министерством автоматически в системе "Электронный бюджет", а при отсутствии технической возможности - исходя из проставленных заявителем отметок о соответствии требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, в экранных формах веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", а также сведений, имеющихся в распоряжении Министерства, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия.";
10) пункт 20 признать утратившим силу;
11) в пункте 21:
подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1) несоответствие победителя отбора требованиям, установленным пунктами 11, 12 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных победителем отбора заявки и документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) подачи победителем отбора заявки после даты и времени окончания срока, определенного для подачи заявок;";
12) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю соответствующее письменное уведомление с указанием причин, на основании которых принято данное решение.";
13) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с победителем отбора в системе "Электронный бюджет" соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета, в которое включаются в том числе требования:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) о внесении в соглашение изменений путем заключения дополнительного соглашения к нему - в случае реорганизации получателя субсидии - юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
3) о расторжении соглашения с формированием уведомления о его расторжении в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных победителем отбора обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики - в случае реорганизации получателя субсидии - юридического лица в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации, или прекращении деятельности получателя субсидии - индивидуального предпринимателя.";
14) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. С целью заключения соглашения о предоставлении субсидии Министерство направляет его проект победителю отбора в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Победитель отбора обязан подписать в системе "Электронный бюджет" проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.";
15) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. В случае неподписания соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 24 настоящего Положения победителем отбора, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, и субсидия ему не предоставляется.";
16) в пункте 27 слова "пунктом 24" заменить словами "пунктами 24, 25";
17) дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:
"27.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии в порядке очередности, определяемой порядковым номером в рейтинге, сформированном по результатам ранжирования заявок.";
18) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Результатом предоставления субсидии является количество переоборудованных транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива.";
19) абзац первый пункта 34 изложить в следующей редакции:
"34. Получатель субсидии в срок не позднее 10-го рабочего дня года, следующего за отчетным кварталом, представляет в системе "Электронный бюджет" отчет по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета:";
20) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Министерство в течение 10 рабочих дней после получения отчета, указанного в пункте 34 настоящего Положения, осуществляет его проверку и при отсутствии замечаний принимает его.";
21) подпункт 2 пункта 37 признать утратившим силу;
22) в подпункте 1 пункта 38 слова "и (или) 2" исключить;
23) приложение 4 признать утратившим силу;
24) приложение 7 признать утратившим силу.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 апреля 2024 г. N 191 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 февраля 2021 года N 65 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы"
Вступает в силу с 8 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 8 апреля 2024 г. N 05080420240549
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2024 г. N 1800202404110001