Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 4 апреля 2024 г. N 240
Правила
предоставления субсидии на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (на поддержку мясного скотоводства)
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидии на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (на поддержку мясного скотоводства), источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах:
1) самозанятый гражданин - гражданин, осуществляющий ведение личного подсобного хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", применяющий специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
2) научные и образовательные организации - научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) в целях развития отраслей и технической модернизации агропромышленного комплекса в рамках проекта Амурской области "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы Амурской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 22.09.2023 N 789, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящими Правилами.
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, связанных с разведением маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенных животных.
Субсидия предоставляется на одну голову маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенных животных, по ставке (St), утвержденной приказом министерства.
4. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), самозанятым гражданам, научным и образовательным организациям, осуществляющим на территории Амурской области разведение маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенных животных (далее - заявитель).
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется заявителям по результатам отбора заявителей для предоставления субсидии (далее - отбор).
7. Отбор осуществляется министерством путем запроса предложений (заявлений на получение субсидии) (далее - заявление).
8. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
Взаимодействие министерства с заявителями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
9. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://agro.amurobl.ru (далее - сайт министерства) не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата и время начала подачи и окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых заявителями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к заявителям, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, и к перечню документов, представляемых заявителями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи заявлений и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов;
9) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
10) правила рассмотрения заявлений и документов;
11) сведения о дне вскрытия заявлений, который не может быть ранее даты окончания приема заявлений и документов;
12) порядок возврата заявлений на доработку;
13) порядок отклонения заявлений, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящими Правилами, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26.2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496).
10. Дата окончания приема заявлений и документов, представляемых заявителями, устанавливается министерством и не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
11. Для участия в отборе заявитель должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) достижение численности маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенных животных, установленной приказом министерства;
2) ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии (для самозанятых граждан);
3) документальное подтверждение наличия у заявителя прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство (в отношении заявителей, подавших заявление с 01.01.2025);
4) соответствие заявителя следующим требованиям (по состоянию на даты рассмотрения заявления и заключения Соглашения):
а) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) заявитель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
д) заявитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью;
5) отсутствие в году, предшествующем году обращения за получением субсидии, случаев привлечения заявителя к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479;
6) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за финансовый год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные министерством (за исключением самозанятых граждан);
7) принятие заявителем обязательств по достижению в году получения субсидии результата предоставления субсидии.
12. Для участия в отборе заявители представляют в министерство:
1) заявление, включающее следующие сведения:
а) информация о заявителе:
полное и сокращенное наименование заявителя (для юридических лиц); фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
основной государственный регистрационный номер заявителя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации физического лица (индивидуального предпринимателя);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 19Э-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность) (для юридических лиц);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые заявитель вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие заявителя установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемом заявителем заявлении, а также иной информации о заявителе, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
подтверждение согласия на обработку персональных данных (для физических лиц);
подтверждение согласия (несогласия) на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год;
г) предлагаемые заявителем значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
2) справку-расчет субсидии по форме, утвержденной министерством;
3) заверенную заявителем копию отчета о движении скота и птицы на ферме по форме N СП-51, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, за предыдущий год и по состоянию на 1-е число месяца, в котором заявитель обратился с заявлением (за исключением самозанятых граждан);
4) заверенную заявителем копию отчета "Сведения о состоянии животноводства" по форме N 24-СХ, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за предыдущий и предшествующий ему год либо копию отчета "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" по форме N 3-фермер, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за предыдущий и предшествующий ему год (за исключением самозанятых граждан);
5) справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход (для самозанятых граждан);
6) выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии (для самозанятых граждан);
7) сведения о развитии мясного скотоводства по форме, утвержденной министерством (для самозанятых граждан);
8) информацию об отсутствии (наличии) в году, предшествующем году обращения за получением субсидии, случаев привлечения заявителя к ответственности за несоблюдение запрета выжигания сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 (предоставляется по собственной инициативе);
9) сведения о достижении в году, предшествующем году получения субсидии, результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным с министерством Соглашением по форме, утвержденной министерством (для заявителей, которым предоставлялась субсидия в году, предшествующем году предоставления субсидии);
10) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих наличие у заявителя прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществляться сельскохозяйственное производство, в случае отсутствия регистрации прав пользования в Едином государственном реестре недвижимости (в отношении заявителей, подавших заявление с 01.01.2025).
13. В случае если заявитель не представил информацию об отсутствии (наличии) в году, предшествующем году обращения за получением субсидии, случаев привлечения заявителя к ответственности за несоблюдение запрета выжигания сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479, министерство в течение 2 рабочих дней с даты окончания приема заявлений и документов запрашивает указанную информацию в Главном управлении МЧС России по Амурской области.
14. Министерство в целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 11 настоящих Правил не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если заявитель готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
15. Проверка заявителя на соответствие требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 11 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
16. Подтверждение соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 11 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде заявителем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
17. Формирование заявителями заявлений осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 12 настоящих Правил.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов несет заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Заявление в системе "Электронный бюджет" подписывается:
1) усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
2) простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в единой системе идентификации и аутентификации (для физических лиц).
19. Датой и временем представления заявителем заявления считаются дата и время подписания заявителем заявления с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
20. Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявлений.
21. Заявитель со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов вправе направить в министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем заявителям.
22. Заявитель не позднее даты окончания приема заявлений и документов вправе внести изменения в заявление и (или) в представленные с заявлением электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий необходимых документов.
23. С даты начала приема заявлений и документов министерству в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным заявителями заявлениям для их рассмотрения.
24. Протокол вскрытия заявлений автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра сельского хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявлений, установленного в объявлении о проведении отбора, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале.
25. Протокол вскрытия заявлений содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявлениях:
1) регистрационный номер заявления;
2) дата и время поступления заявления;
3) полное наименование заявителя (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица, адрес регистрации физического лица (индивидуального предпринимателя);
5) запрашиваемый заявителем размер субсидии.
26. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня вскрытия заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, в том числе определяет соответствие (несоответствие) заявителя условиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных заявителями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил.
27. В случае выявления в ходе рассмотрения заявлений оснований для возврата заявления на доработку министерство в течение 1 рабочего дня со дня выявления таких оснований возвращает заявление на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием оснований для возврата заявления на доработку, а также положений заявления, нуждающихся в доработке.
28. Основанием для возврата заявления на доработку является выявление орфографических и (или) математических ошибок, ошибок в расчете.
Заявитель в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем возврата заявления на доработку, направляет доработанное заявление с использованием системы "Электронный бюджет".
29. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявления необходимо получение информации и документов от заявителей для разъяснений по представленным им документам и информации, министерством осуществляется запрос у заявителя разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем заявителям.
Заявитель формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
Если заявитель в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 30 настоящих Правил.
30. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра сельского хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 18 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявлений и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале, а также на сайте министерства.
31. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявлений;
2) информация о заявителях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявления;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.
32. Основаниями для отклонения заявления являются:
1) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил, на дату рассмотрения заявления;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил;
3) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в целях подтверждения соответствия установленным настоящими Правилами требованиям;
5) подача заявителем заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений;
6) получение субсидии за указанный в справке-расчете субсидии период;
7) непредставление доработанного заявления после доработки в соответствии с пунктами 27, 28 настоящих Правил.
33. Отбор отменяется в следующих случаях:
1) уменьшение министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, приводящее к невозможности распределения объема субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора;
2) расторжение соглашения о предоставлении субсидии на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования из федерального бюджета областному бюджету, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Амурской области.
34. Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявлений и документов формирует объявление об отмене отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", содержащее информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра сельского хозяйства Амурской области (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале.
35. Заявители, подавшие заявления, в течение 1 рабочего дня со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
36. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) в течение срока подачи заявлений подано только одно заявление;
2) по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) после срока подачи заявлений не подано ни одного заявления;
4) по результатам рассмотрения заявлений отклонены все заявления.
37. Субсидия распределяется между получателями субсидии в порядке очередности в зависимости от ранжирования поданных ими заявлений исходя из общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора.
38. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между министерством и получателем субсидии.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора формирует для подписания получателем субсидии проект Соглашения по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в электронной форме в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым пункта 26.5 и пунктом 43 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496.
39. Соглашение должно включать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
40. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения подписывает его в электронной форме в системе "Электронный бюджет" электронной подписью.
41. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения получателем субсидии подписывает его в электронной форме в системе "Электронный бюджет" электронной подписью, после чего Соглашение является заключенным, и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.
42. В случае если по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, Соглашение заключается с заявителем, подавшим такое заявление.
43. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
44. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
45. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
46. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и сроки, установленные пунктами 38,40, 41 настоящих Правил.
47. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на основании справки-расчета субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 12 настоящих Правил, на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в заявлении.
48. В случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или предоставления получателем субсидии недостоверной информации министерство в течение 1 рабочего дня со дня обнаружения указанного факта принимает в форме приказа решение об отказе в заключении Соглашения.
49. В случае принятия министерством решения, предусмотренного пунктом 48 настоящих Правил, отказа получателя субсидии от заключения Соглашения, неподписания получателем субсидии Соглашения в срок, определенный пунктом 40 настоящих Правил, министерство в течение 2 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств направляет в системе "Электронный бюджет" иным заявителям, признанным получателями субсидии, заявления которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает Соглашение с получателем субсидии, которому не была предоставлена субсидия в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии.
50. Размер субсидии (W i ), предоставляемой получателю, рассчитывается по следующей формуле:
W i=StPh iк 1к 2, где:
St - ставка субсидии, утвержденная приказом министерства;
Ph i - маточное товарное поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенных животных, у i-го получателя субсидии, которое рассчитывается путем деления количества живых телят от маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенных животных, полученных в отчетном финансовом году, на численность маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенных животных, на начало отчетного финансового года и умноженное на численность маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенных животных, на начало финансового года, голов;
к 1 - коэффициент результата субсидии:
в случае выполнения получателем субсидии обязательств о достижении в году, предшествующем году получения субсидии, результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным с министерством Соглашением применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактического значения результата предоставления субсидии за год, предшествующий году предоставления субсидии, к установленному, но не выше 1,2 (с округлением до сотых долей значения);
в случае невыполнения получателем субсидии обязательств о достижении в году, предшествующем году получения субсидии, результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным с министерством Соглашением применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактического значения результата предоставления субсидии за год, предшествующий году предоставления субсидии, к установленному (с округлением до сотых долей значения), но не менее 0,8;
в случае если получатели субсидии в году, предшествующем году получения субсидии, не получали субсидию, применяется коэффициент в размере 1;
к 2 - коэффициент к ставке, равный:
отношению фактической численности маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенных животных, к численности, установленной министерством, но не более 1,2 - в случае обеспечения численности маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенных животных, за год, предшествующий году получения субсидии, превышающую численность, установленную министерством;
1 - в случае обеспечения численности маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенных животных, за год, предшествующий году получения субсидии, установленной министерством.
Конкретный размер субсидии указывается министерством в Соглашении.
51. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между получателями субсидии, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа получателя субсидии от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии министерство принимает в форме приказа решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящих Правил.
52. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии соответствующего согласия получателя субсидии в заявлении.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии заключает с получателями субсидии, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительное Соглашение в части изменения размера субсидии, а также с получателями субсидии, которым не была предоставлена субсидия в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, Соглашение в соответствии с пунктами 38, 40, 41 настоящих Правил в порядке очередности в зависимости от ранжирования поданных ими заявлений и документов без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году получателю субсидии, которому была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении согласия) получателя субсидии на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, заключение Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению в части изменения размера субсидии) осуществляется в соответствии с пунктами 38, 40, 41 настоящих Правил в течение 30 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке очередности в зависимости от ранжирования поданных заявителями заявлений и документов.
53. Результатом предоставления субсидии является численность маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, за исключением племенных животных (голов).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются министерством в Соглашении.
54. Получатели субсидии представляют в системе "Электронный бюджет" следующую отчетность по формам, установленным в Соглашении:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии:
а) за I - III кварталы - в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) за IV квартал (с нарастающим итогом с начала года) - в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии - в сроки, установленные в Соглашении;
3) отчет о состоянии животноводства - в сроки, установленные Соглашением.
55. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления отчетности, предусмотренной пунктом 54 настоящих Правил (далее - отчетность), осуществляет ее проверку и принятие.
В случае наличия у министерства замечаний к отчетности получатель субсидии обеспечивает устранение замечаний к отчетности в пределах срока проверки и принятия министерством отчетности, установленного абзацем первым настоящего пункта.
56. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного в Соглашении, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации.
57. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
58. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в размере V(возврат), рассчитанном по формуле:
V(возврат)=Сk, где:
С - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k=1-m/n, где:
m - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
n - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии министерством в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения порядка и условий предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, по форме, утвержденной приказом министерства.
59. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности в случае недостижения им значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Получатель субсидии, не достигший значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока представления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 54 настоящих Правил, представляет в министерство документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателями субсидии, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, утверждаются приказом министерства и размещаются на сайте министерства.
Решение министерства об освобождении получателя субсидии от применения меры ответственности в случае недостижения им значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, принимается в форме приказа в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных получателем субсидии.
60. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
61. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 4 апреля 2024 г. N 240 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.