Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства области
от 03.05.2011 N 340-п
(в редакции постановления Правительства области
от 05.04.2024 N 436-п)
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты) исполнительными органами государственной власти Ярославской области.
1.2. Административные регламенты разрабатываются и утверждаются исполнительными органами государственной власти Ярославской области, предоставляющими государственные услуги (далее - органы, предоставляющие государственные услуги).
В случае если федеральным законом устанавливается право высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) утверждать административный регламент предоставления государственной услуги в сфере переданных полномочий Российской Федерации, административный регламент разрабатывается органом, предоставляющим данную государственную услугу, и утверждается высшим должностным лицом Ярославской области.
1.3. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ярославской области, а также в соответствии с единым стандартом предоставления государственной услуги (при его наличии) после внесения сведений о государственной услуге в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФРГУ).
В случае если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие органа, предоставляющего государственную услугу, предусмотрено принятие отдельного нормативного правового акта, устанавливающего порядок осуществления такого полномочия, наряду с разработкой этого нормативного правового акта подлежит утверждению административный регламент предоставления соответствующей государственной услуги.
При этом указанным порядком осуществления полномочия, утвержденным нормативным правовым актом Ярославской области, не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования административного регламента в соответствии с Порядком.
1.4. При разработке административных регламентов органы, предоставляющие государственные услуги, предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, многоканальность и экстерриториальность получения государственных услуг, описание всех вариантов предоставления государственной услуги, устранение избыточных административных процедур и сроков их осуществления, а также документов и (или) информации, требуемых для получения государственной услуги, внедрение реестровой модели предоставления государственных услуг, а также внедрение иных принципов предоставления государственных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.5. Наименование административного регламента определяется органом, предоставляющим государственную услугу, с учетом формулировки нормативного правового акта, которым предусмотрена соответствующая государственная услуга.
2. Требования к структуре и содержанию административных регламентов
2.1. В административный регламент включаются следующие разделы:
- общие положения;
- стандарт предоставления государственной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
- формы контроля за исполнением административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
2.2. В раздел "Общие положения" включаются следующие положения:
- предмет регулирования административного регламента;
- круг заявителей;
- требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате профилирования заявителя - анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
2.3. Раздел "Стандарт предоставления государственной услуги" состоит из следующих подразделов:
- наименование государственной услуги;
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- результат предоставления государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги;
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;
- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) и при получении результата предоставления государственной услуги;
- срок регистрации запроса;
- требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги;
- показатели доступности и качества государственной услуги;
- иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронной форме.
2.4. Подраздел "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" должен включать следующие положения:
- полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- возможность (невозможность) принятия МФЦ решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае, если запрос может быть подан в МФЦ).
2.5. Подраздел "Результат предоставления государственной услуги" должен включать следующие положения:
- наименование результата (результатов) предоставления государственной услуги;
- наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги;
- состав реестровой записи о результате предоставления государственной услуги, а также наименование информационного ресурса, в котором размещена такая реестровая запись (в случае, если результатом предоставления государственной услуги является реестровая запись);
- наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги;
- способ получения результата предоставления государственной услуги.
Положения, указанные в настоящем пункте, приводятся для каждого варианта предоставления государственной услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
2.6. Подраздел "Срок предоставления государственной услуги" должен включать сведения о максимальном сроке предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- в органе, предоставляющем государственную услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий государственную услугу;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
- в МФЦ в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в МФЦ.
Максимальный срок предоставления государственной услуги для каждого варианта предоставления государственной услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
2.7. Подраздел "Правовые основания для предоставления государственной услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, а также на Едином портале перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
2.8. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" должен включать исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также следующие положения:
- способы подачи запроса, который должен содержать:
полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
сведения, позволяющие идентифицировать представителя заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
дополнительные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
- перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации;
- наименования документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов);
- наименования документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов).
Формы запроса и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Губернатора области, Правительства области.
Исчерпывающий перечень документов, указанных в абзацах восьмом и девятом настоящего пункта, приводится для каждого варианта предоставления государственной услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
2.9. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" должен включать информацию об исчерпывающем перечне таких оснований.
Исчерпывающий перечень оснований для каждого варианта предоставления государственной услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
2.10. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги" должен включать следующие положения:
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Для каждого основания, включенного в перечни, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, предусматриваются соответственно критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и критерии принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги, включаемые в состав описания соответствующих административных процедур.
Исчерпывающий перечень оснований, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, приводится для каждого варианта предоставления государственной услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
2.11. В подраздел "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания" включаются следующие положения:
- сведения о размещении на Едином портале информации о размере государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
- порядок и способы взимания платы в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области.
2.12. В подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги" включаются требования, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами заполнения запросов и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. В подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" включается перечень показателей доступности и качества государственной услуги, в том числе доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможность подачи запроса и документов в электронной форме, своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
2.14. В подраздел "Иные требования к предоставлению государственной услуги" включаются следующие положения:
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- размер платы за предоставление указанных в абзаце втором настоящего пункта услуг в случаях, когда размер платы установлен законодательством Российской Федерации;
- перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги;
- требования к организации процесса предоставления государственной услуги в соответствии с принципами клиентоцентричности, в том числе порядок сбора обратной связи от заявителей, положение о возможности обращения на консультационную линию по вопросам предоставления государственной услуги, порядок и периодичность реинжиниринга процесса оказания государственной услуги.
2.15. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" определяет требования к порядку выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, и должен содержать следующие подразделы:
- перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе вариант предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса без рассмотрения (при необходимости);
- описание административной процедуры профилирования заявителя;
- подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги.
2.16. В описание административной процедуры профилирования заявителя включаются способы и порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги.
В приложении к административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги.
2.17. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги, формируются по количеству вариантов предоставления услуги, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.16 настоящего раздела Порядка, и должны содержать результат предоставления государственной услуги, перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги, а также максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
2.18. В описание административной процедуры приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, включаются следующие положения:
- состав запроса и перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, а также способы подачи таких запроса и документов и (или) информации;
- способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- наличие (отсутствие) возможности подачи запроса представителем заявителя;
- основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, а в случае отсутствия таких оснований - указание на их отсутствие;
- сведения об исполнительных органах государственной власти Ярославской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, государственных или муниципальных учреждениях, участвующих в приеме запроса, в том числе о возможности подачи запроса в МФЦ (при наличии такой возможности);
- возможность (невозможность) приема органом, предоставляющим государственную услугу, или МФЦ запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);
- срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе, предоставляющем государственную услугу, или в МФЦ.
2.19. В описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия включается перечень информационных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги, который должен содержать:
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется информационный запрос;
- направляемые в информационном запросе сведения;
- запрашиваемые в информационном запросе сведения с указанием цели их использования;
- основание для информационного запроса, срок его направления;
- срок, в течение которого результат информационного запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу.
Орган, предоставляющий государственную услугу, организует между входящими в его состав структурными подразделениями обмен сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги и находящимися в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, в том числе в электронной форме. При этом в состав административного регламента включаются сведения о количестве, составе запросов, направляемых в рамках такого обмена, а также о сроках подготовки и направления ответов на такие запросы.
2.20. В описание административной процедуры приостановления предоставления государственной услуги включаются следующие положения:
- перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, а в случае отсутствия таких оснований - указание на их отсутствие;
- состав и содержание осуществляемых при приостановлении предоставления государственной услуги административных действий;
- перечень оснований для возобновления предоставления государственной услуги.
2.21. В описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги включаются следующие положения:
- критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
2.22. В описание административной процедуры предоставления результата государственной услуги включаются следующие положения:
- способы предоставления результата государственной услуги;
- срок предоставления заявителю результата государственной услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- возможность (невозможность) предоставления органом, предоставляющим государственную услугу, или МФЦ результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
2.23. В описание административной процедуры получения дополнительных сведений от заявителя включаются следующие положения:
- основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления государственной услуги;
- срок, необходимый для получения таких документов и (или) информации;
- указание на необходимость (отсутствие необходимости) приостановления предоставления государственной услуги при необходимости получения от заявителя дополнительных сведений;
- перечень федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, участвующих в административной процедуре, в случае, если они известны (при необходимости).
2.24. В случае если вариант предоставления государственной услуги предполагает предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, в состав подраздела, содержащего описание варианта предоставления государственной услуги, включаются следующие положения:
- указание на необходимость предварительной подачи заявителем запроса при предоставлении государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме или подачи заявителем запроса после осуществления органом, предоставляющим государственную услугу, мероприятий в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ;
- сведения о юридическом факте, поступление которых в информационную систему органа, предоставляющего государственную услугу, является основанием для предоставления заявителю данной государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме;
- наименование информационной системы, из которой должны поступить сведения, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, а также информационной системы органа, предоставляющего государственную услугу, в которую должны поступить данные сведения;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, после поступления в информационную систему органа, предоставляющего государственную услугу, сведений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
2.25. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" состоит из следующих подразделов:
- порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений;
- порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;
- ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
- положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.26. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников" должен содержать способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, а также формы и способы подачи заявителями жалобы. Органы, предоставляющие государственные услуги по лицензированию отдельных видов деятельности, установленных Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", включают в данный раздел информацию об особенностях досудебного обжалования принятых в ходе предоставления государственных услуг решений и осуществленных действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, или их должностных лиц.
3. Порядок разработки, согласования и утверждения административных регламентов
3.1. Разработка и утверждение проектов административных регламентов осуществляются в соответствии с требованиями к подготовке проектов нормативных правовых актов органами, предоставляющими государственные услуги, установленными указом Губернатора области от 23.09.2015 N 541 "Об утверждении Регламента Правительства Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области", и указом Губернатора области от 29.06.2012 N 297 "О приказах нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции, и о признании частично утратившим силу постановления Губернатора области от 08.05.2003 N 293", за исключением особенностей, установленных настоящим разделом Порядка.
3.2. Разработка проектов административных регламентов осуществляется в ФРГУ с использованием функционала конструктора цифровых административных регламентов.
3.3. Разработка административных регламентов включает следующие этапы:
3.3.1. Внесение в ФРГУ органами, предоставляющими государственные услуги, сведений о государственной услуге, в том числе об административных процедурах - логически обособленных последовательностях административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Преобразование сведений, указанных в подпункте 3.3.1 настоящего пункта, в машиночитаемый вид в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 12 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.3.3. Автоматическое формирование из сведений, указанных в подпункте 3.3.2 настоящего пункта, проекта административного регламента в соответствии с требованиями к структуре и содержанию административных регламентов, установленными разделом 2 Порядка.
3.4. Сведения о государственной услуге, указанные в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящего раздела Порядка, должны быть достаточны для описания:
- всех возможных категорий заявителей, обратившихся за идентичным результатом предоставления государственной услуги и объединенных общими признаками;
- уникальных для каждой категории заявителей, обратившихся за идентичным результатом предоставления государственной услуги и объединенных общими признаками, вариантов предоставления государственной услуги: сроков и порядка осуществления административных процедур, в том числе оснований для начала административных процедур, критериев принятия решений, результатов административных процедур и способов их фиксации, сведений о составе документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, оснований для отказа в приеме таких документов и (или) информации, оснований для приостановления предоставления государственной услуги, критериев принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, а также максимального срока предоставления государственной услуги.
Сведения о государственной услуге, преобразованные в машиночитаемый вид в соответствии с подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 настоящего раздела Порядка, могут быть использованы для автоматизированного исполнения административного регламента после его вступления в силу.
3.5. Печатная форма сформированного административного регламента выгружается из конструктора цифровых административных регламентов ФРГУ и размещается в единой системе электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области для последующего согласования и утверждения.
3.6. Одновременно с началом процедуры согласования в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект административного регламента размещается на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решение о возможности учета заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы принимается органом, предоставляющим государственную услугу, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
3.7. Проект административного регламента подлежит обязательному согласованию с министерством цифрового развития Ярославской области, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов.
Проект административного регламента рассматривается министерством цифрового развития Ярославской области в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты поступления проекта административного регламента на согласование.
Предметом экспертизы проекта административного регламента является:
- соответствие требованиям пунктов 1.3 и 1.4 раздела 1 Порядка;
- соответствие критериев принятия решений требованиям, предусмотренным абзацем четвертым пункта 2.10 раздела 2 Порядка;
- отсутствие в проекте административного регламента требований обязательного предоставления заявителями документов и (или) информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного запроса.
3.8. Проект административного регламента подлежит обязательному согласованию с министерством труда и социальной поддержки населения Ярославской области в части обеспечения доступности предоставления государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения.
3.9. В случае необходимости доработки проекта административного регламента соответствующие изменения вносятся также в проект административного регламента, сформированный в конструкторе цифровых административных регламентов ФРГУ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 5 апреля 2024 г. N 436-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.