Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 08.04.2024 N 159-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 16.07.2010 N 320-П
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях реализации особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края, и проведения отбора получателей субсидий
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета и порядок проведения отбора получателей субсидий в целях достижения мероприятия (результата) комплекса процессных мероприятий "Системные меры поддержки инвесторов" направления "Стимулирование реализации инвестиционных проектов", включенного в состав государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 28.12.2023 N 711-П (далее - государственная программа), юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в валюте Российской Федерации в целях реализации особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края (далее - субсидия).
2. Министерство экономического развития Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, в период действия комплекса процессных мероприятий государственной программы, указанного в части 1 настоящего Порядка.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники отбора - заявители, направившие предложение (заявку) для участия в отборе получателей субсидии (далее также - отбор) в Министерство, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
2) получатели субсидии - прошедшие отбор участники отбора (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
2. Иные положения
7. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, произведенных при реализации инвестиционных проектов, которым присвоен статус особо значимых инвестиционных проектов, является возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в валюте Российской Федерации.
8. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, в котором подаются документы, указанные в части 27 настоящего Порядка:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
10) отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате;
11) отсутствие у участника отбора задолженности по оплате уставного капитала.
9. Министерство проводит проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в части 8 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные частью 30 настоящего Порядка.
В целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в части 8 настоящего Порядка, участник отбора представляет справку в произвольной форме одновременно с подачей заявки для участия в отборе.
10. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат по уплате процентов по кредитному договору за предшествующий год и (или) истекший период текущего года.
11. Порядок расчета размера субсидии:
1) общий размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в текущем финансовом году (S о), рассчитывается по следующей формуле, но не может составлять более 20 000 тыс. рублей на одного получателя субсидии и фактически произведенных затрат на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка:
S о = S iпер1 + S iпер2 + ... + S iперN, где:
S iпер1 - размер субсидии за первый период возмещения затрат;
S iпер2 - размер субсидии за второй период возмещения затрат;
S iперN - размер субсидии за последний период возмещения затрат;
2) размер субсидии за период возмещения затрат (S iпер ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
S iP - размер подлежащих возмещению затрат на уплату процентов по кредитному договору за платежный период, предусмотренный кредитным договором;
P 1 - первый платежный период в рамках периода возмещения затрат;
PN - последний платежный период в рамках периода возмещения затрат;
3) размер подлежащих возмещению затрат на уплату процентов по кредитному договору за платежный период (S iP ) рассчитывается по следующей формуле:
S iP = (R iР * Pr * D iР) / D iгод, где:
R iР - остаток ссудной задолженности по состоянию на начало платежного периода;
Pr - процентная ставка по кредитному договору, привлеченному в целях реализации особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края, но не более 7 процентов годовых;
D iР - количество дней в платежном периоде;
D iгод - количество дней в текущем финансовом году.
12. Результатом предоставления субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, является уменьшение объема ссудной задолженности по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на реализацию особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края, на дату предоставления субсидии.
Значения результатов предоставления субсидии, а также форма отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края.
Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии посредством почтового отправления или нарочно не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем заключения Соглашения.
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии подлежит регистрации в день его поступления в Министерство.
Министерство осуществляет проверку отчета, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете, в течение 5 рабочих дней со дня представления такого отчета и принимает его.
13. Субсидия предоставляется получателю субсидии в соответствии с Соглашением, заключаемым между получателем субсидии и Министерством, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в порядке и сроки, указанные в части 16 настоящего Порядка.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению, дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения), уведомляет получателя субсидии, с которым заключено Соглашение, о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о намерении заключить дополнительное соглашение, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) на бумажном носителе.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) организует его подписание на бумажном носителе и направляет один его экземпляр в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления, нарочным или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения дополнительного соглашения.
14. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
15. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
16. Заключение Соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии Соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект Соглашения для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления и проекта Соглашения;
2) получатель субсидии в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта Соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта Соглашения посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует Соглашение в срок, не позднее 1 рабочего дня со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта Соглашения, и направляет один экземпляр Соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно;
4) Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения Соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии.
17. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным частью 27 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
18. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа посредством заказного почтового отправления или на адрес электронной почты, указанной в заявке, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидии.
19. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 47 - 58 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
20. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
21. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, - в размере, определенном по формуле:
, где.
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Ф - фактически достигнутое значение i-ro результата предоставления субсидии на отчетную дату;
П - плановое значение i-ro результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
22. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
23. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 20 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
24. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателя субсидии посредством запроса предложений на основании заявок для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории, установленной в части 25 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
25. К категории отбора относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, реализующие инвестиционные проекты, которым присвоен статус особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 14.06.2023 N 326-П "Об утверждении Порядка определения предоставления мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Камчатском крае".
26. Информация о проведении отбора получателей субсидий размещается на едином портале. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в сети Интернет (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) (https://www.kamgov.ru/minecon) в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием в соответствии с настоящим Порядком:
1) сроков проведения отбора (даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
2) наименования, места нахождения (почтовый адрес), адреса электронной почты Министерства, а также номеров телефонов;
3) результатов предоставления субсидии, а также характеристики результата (при необходимости);
4) доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора, установленных частью 8 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) категорий отбора;
7) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к их форме и содержанию;
8) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
9) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
10) порядка возврата заявок на доработку;
11) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
12) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 11 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
13) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать Соглашение;
15) условий признания победителя отбора, уклонившимся от заключения Соглашения;
16) срока размещения протокола подведения итогов отбора.
27. Участник отбора для получения субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляет на бумажном носителе почтовой связью или нарочным способом в Министерство заявку для участия в отборе по форме, установленной Министерством, с приложением к ней следующих документов:
1) копии кредитного договора (включая дополнительные соглашения к кредитному договору при их наличии);
2) справки, подписанной руководителем получателя субсидии юридического лица, получателем субсидии - индивидуальным предпринимателем, подтверждающей соответствие участника отбора требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
3) расчета размера субсидии по форме, установленной Министерством;
4) копии документов, подтверждающих получение денежных сумм кредита;
5) копии документов, подтверждающих уплату процентов за пользование кредитом и уплату основного долга в срок, предусмотренный кредитным договором (справка-расчет российской кредитной организации о начисленных и уплаченных процентах и копии платежных поручений с отметкой российской кредитной организации), или копий банковских ордеров с приложением выписки из лицевого счета и отметкой российской кредитной организации;
6) справки, подписанной руководителем получателя субсидий - юридического лица, получателем субсидий - индивидуальным предпринимателем, подтверждающей отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по заработной плате;
7) согласия на обработку персональных данных (в отношении руководителей участников отборов и их главных бухгалтеров) по форме, установленной Министерством;
8) согласия на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме, установленной Министерством.
28. Заявка и документы к заявке должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявка и документы должны быть выполнены печатным способом, иметь все установленные реквизиты;
2) заявка и документы должны быть прошиты и пронумерованы, подписаны уполномоченными лицами;
3) копии документов должны быть заверены надлежащим образом;
4) заявка и документы не должны содержать неоговоренных исправлений, подчисток, приписок, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа, арифметических ошибок в расчетах.
29. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
30. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в части 27 настоящего Порядка, рассматривает их, получает в отношении участника отбора сведения и осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в документах сведений получателя субсидии на соответствие указанным в части 8 настоящего Порядка требованиям:
1) в соответствии с пунктами 1 и 8 части 8 настоящего Порядка на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
2) в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) в соответствии с пунктом 3 части 8 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) в соответствии с пунктом 4 части 8 настоящего Порядка на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидии получателю субсидий;
5) в соответствии с пунктом 5 части 8 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов";
6) в соответствии с пунктом 6 части 8 настоящего Порядка на основании данных Федеральной налоговой службы путем использования государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
7) в соответствии с пунктом 7 части 8 настоящего Порядка на основании данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидии получателю субсидий;
8) в соответствии с пунктом 9 части 8 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
31. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
32. Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки представленной участником отбора информации в заявке и документах, приложенных к заявке.
33. Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований для ее отклонения:
1) несоответствие участника отбора требованиям и категории, указанным в объявлении о проведении отбора;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, приложенных к заявке;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
34. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора направлением в их адрес посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 2 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки. Доработанная участником отбора заявка представляется в Министерство посредством почтового отправления или нарочным способом и подлежит регистрации в день ее поступления.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
35. Участник отбора, подавший заявку, вправе внести в нее изменения или отозвать с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
36. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство на адрес электронной почты, указанной в объявлении, в пределах срока подачи заявок.
37. Не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство на адрес электронной почты, указанной в объявлении, запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
38. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе.
39. Заявка может быть отозвана участником отбора в срок не позднее 2 рабочих дней до даты окончания приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство на адрес электронной почты, указанной в объявлении, уведомления об отзыве заявки, которое подлежит регистрации в день его поступления в Министерство.
40. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, направленные для участия в отборе.
41. В случае, если дата окончания приема заявок совпадает с выходным днем, нерабочим праздничным днем, то день окончания приема заявок переносится на ближайший рабочий день, следующий после выходного дня, нерабочего праздничного дня.
42. Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).
43. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора получателей субсидии на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
44. Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.
45. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем направления в их адрес уведомления об отмене проведения отбора посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
46. Отбор получателя субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
47. Победителем отбора признается первый подавший заявку участник отбора, чья заявка соответствует требованиям, установленным частью 27 настоящего Порядка, а сам участник соответствует требованиям и категории, установленными частями 8 и 25 настоящего Порядка.
В случае если на отбор подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, победителем отбора признается единственный участник отбора.
48. В случае невыполнения победителем отбора порядка подписания Соглашения, установленного частью 16 настоящего Порядка, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте Соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
49. В целях завершения отбора и определения победителя отбора Министерством формируется протокол подведения итогов отбора. Протокол подведения итогов отбора размещается не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения, указанного в части 31 настоящего Порядка, на едином портале и (или) на официальном сайте Министерства с указанием информации о результатах рассмотрения заявок, содержащей следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение и размер предоставляемой субсидии.
50. В случае признания участника отбора победителем отбора Министерство принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа Министерства и осуществляет процедуру заключения Соглашения с победителем отбора в соответствии с частью 16 настоящего Порядка.
51. Субсидия перечисляется Министерством получателю субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
52. Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении.".
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 8 апреля 2024 г. N 159-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.