Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 02.04.2024 г. N 81
Порядок
предоставления субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия в Чеченской Республике
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из республиканского бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на стимулирование развития виноградарства и виноделия в Чеченской Республике (далее - субсидии) в целях софинансирования расходных обязательств Чеченской Республики, возникающих при реализации регионального проекта "Развития виноградарства и виноделия" государственной программы Чеченской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (заявок) (далее - отбор) в соответствии с Положением об отборе субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, для предоставления субсидий на возмещение части затрат на стимулирование развития виноградарства и виноделия (далее - Положение), приведенным в к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приведенным в к настоящему Порядку" имеется в виду "приведенным в приложении к настоящему Порядку"
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
виноградный питомник - маточник подвойных и (или) привойных лоз винограда, заложенный и возделываемый на землях сельскохозяйственного назначения по специальной технологии в целях получения чистосортных, высококачественных черенков, используемых для выращивания саженцев отечественного винограда. Совокупность мероприятий, необходимых для создания виноградного питомника, содержится в разделе 2.3 "Питомниководство" ГОСТ Р 52681-2006 "Национальный стандарт Российской Федерации. Виноградарство. Термины и определения";
мелиорационные мероприятия (мелиоративные мероприятия) - мелиоративные мероприятия, которые включают проектирование, строительство, эксплуатацию и реконструкцию мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, обводнение пастбищ, создание мелиоративных защитных лесных насаждений, проведение культуртехнических работ, работ по улучшению химических и физических свойств почв, научное и производственно-техническое обеспечение указанных работ;
плановые показатели развития виноградарства и виноделия - производственные и экономические показатели, предусмотренные федеральным проектом "Стимулирование развития виноградарства и виноделия", - площадь виноградных насаждений в плодоносящем возрасте у субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, площадь закладки виноградных насаждений у субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, производство посадочного материала виноградных растений у субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств; валовый сбор винограда у субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, производство российских вин защищенных наименований;
субъекты виноградарства и виноделия - виноградарские хозяйства и винодельческие хозяйства, а также научные организации, профессиональные образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство продукции виноградарства и (или) продукции виноделия, первичную и последующую (промышленную) переработку данной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получатели субсидии - субъекты виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств.
4. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются по ставкам, установленным Правительством Чеченской Республики, на финансовое обеспечение (возмещение) части следующих затрат получателей субсидии, произведенных ими за текущий финансовый год, а также за предшествующий финансовый год:
а) на молодые виноградники возрастом до 4 лет включительно по следующим направлениям:
на приобретение субъектами виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, посадочного материала виноградных растений для закладки виноградных насаждений, их посадку;
на обеспечение закладки виноградников - уходные работы в течение 4 лет с даты высадки виноградных насаждений, приобретение и установку шпалер, противоградной сетки, осуществление мелиорационных мероприятий, в том числе установку систем ирригации и орошения;
на организацию виноградных питомников, производящих посадочный материал виноградных растений, отвечающий требованиям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для каждой виноградо-винодельческой зоны, каждого виноградо-винодельческого района и каждого виноградо-винодельческого терруара;
на создание инфраструктуры, включая селекционно-питомниководческие центры, за исключением создания объектов капитального строительства, с участием научных организаций, для производства посадочного материала виноградных растений высших категорий качества, обеспечения виноградных насаждений транспортной доступностью, водными ресурсами для организации систем орошения, проведения мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий) и рекультивации виноградников;
на применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на приобретение и обновление основных средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции, а также на развитие промышленного производства основных технологических средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции;
б) на виноградники в плодоносящем возрасте по следующим направлениям:
на обеспечение ухода за виноградниками, включая приобретение и установку шпалер, противоградной сетки, осуществление мелиорационных мероприятий, в том числе установку систем ирригации и орошения, раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников и рекультивацию раскорчеванных площадей;
на организацию виноградных питомников, производящих посадочный материал виноградных растений, отвечающий требованиям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для каждой виноградо-винодельческой зоны, каждого виноградо-винодельческого района и каждого виноградо-винодельческого терруара;
на создание инфраструктуры, включая селекционно-питомниководческие центры, за исключением создания объектов капитального строительства, с участием научных организаций, для производства посадочного материала виноградных растений высших категорий качества, обеспечения виноградных насаждений транспортной доступностью, водными ресурсами для организации систем орошения, проведения мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий) и рекультивации виноградников;
на применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на приобретение и обновление основных средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции, а также на развитие промышленного производства основных технологических средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции.
6. Не допускается возмещение получателям субсидий затрат, указанных в 5 настоящего Порядка, на те же цели в соответствии с иными нормативными правовыми актами, предусматривающими предоставление и распределение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. Вместо "в 5" имеется в виду "в пункте 5"
Финансовое обеспечение (возмещение) части затрат получателей субсидии на оборудование для сельского хозяйства осуществляется с учетом условий допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, предусмотренных частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также при наличии заключения об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1135 "Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Перечень уходных работ за виноградниками, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
7. При определении ставок, по направлениям, указанным в 5 настоящего Порядка, устанавливается повышающий коэффициент на 1 гектар площади закладки виноградных насаждений, включая виноградные питомники:
для виноградных насаждений с плотностью посадки свыше 2222 растений на 1 гектар - не менее 1,4;
для виноградных насаждений с плотностью посадки свыше 3333 растений на 1 гектар - не менее 1,7;
для виноградных питомников - не менее 2.
При определении ставок устанавливается повышающий коэффициент на 1 гектар площади виноградных насаждений, включая виноградные питомники, для виноградных насаждений, в отношении которых субъектами виноградарства и виноделия осуществляется страхование рисков при утрате (гибели) урожая сельскохозяйственных культур и (или) утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, - 1,15.
8. Размер субсидии определяется по формуле:
W = S х С х К,
где:
S - площадь, подлежащая субсидированию;
С - ставка субсидии, утвержденная правовым актом Правительства ЧР;
К - повышающий коэффициент.
9. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств федерального и республиканского бюджетов, на предоставление субсидии на цели, указанные в 5 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий:
а) государственная регистрация и постановка на налоговый учет в Чеченской Республике;
б) осуществление хозяйственной деятельности на территории Чеченской Республики;
в) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателя субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
10. Для участия в отборе на дату подачи заявки, установленную Министерством, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получает средства из бюджета Чеченской Республики, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Чеченской Республики на цели, установленные 5 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "установленные 5" имеется в виду "установленные пунктом 5"
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
е) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Чеченской Республики, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком (за исключением случаев, установленных Правительством Чеченской Республики;
з) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель являющийся индивидуальным предпринимателем не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Проверка участника отбора на предмет соответствия указанным в настоящем пункте требованиям осуществляется в течение срока рассмотрения заявок.
11. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (далее - участник отбора, участники отбора) условиям и требованиям, установленным в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
12. Проверка участника отбора на соответствие условиям и требованиям, установленными в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, соответствующая информация о соответствии которым содержится в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") на основании государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
13. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня размещения протокола подведение итогов отбора, указанного в пункте 28 Положения, с победителем отбора, соответствующему требованиям, указанным в пункте 10 Порядка, заключает соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
Соглашение в том числе должно предусматривать:
значение показателей результатов использования субсидии и обязательство получателя средств по их достижению;
согласие получателя средств на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство получателя средств по предоставлению отчетов, указанных в пункте 28 настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
15. Если победитель отбора не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня определения победителя отбора и не направил возражения по проекту соглашения, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
16. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
17. Победитель отбора после заключения соглашения становится получателем средств.
18. Победитель отбора на дату заключения соглашения должен соответствовать условиям и требованиям, установленными пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.
19. Министерство может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора, в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении, или представления победителем отбора недостоверной информации.
20. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с победителем отбора, по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный пунктом 14 настоящего Порядка, Министерство заключает соглашение с участником отбора, соответствующего условиям и требованиям, установленными пунктами 9 и 10 настоящего Порядка и указанным в объявлении, заявка которого следующая в порядке убывания после победителя отбора.
21. Перечисление субсидии получателям средств осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
22. Министерство на основании документов, указанных в пункте 13 Положения, в течение 2 рабочих дней с даты заключения соглашения составляет реестр получателей средств на предоставление субсидии и направляет его в Министерство финансов Чеченской Республики с приложением сводной справки-расчета.
23. Министерство финансов Чеченской Республики в течение 4 рабочих дней с даты получения реестра получателей средств перечисляет бюджетные средства на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике.
24. На основании реестра получателей средств Министерство в течение 2 рабочих дней от даты получения бюджетных средств производит перечисление причитающихся сумм субсидий на расчетные и корреспондентские счета получателей средств, открытые ими в кредитных организациях.
25. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством ежегодно на основании показателей, необходимых для достижения результатов использования субсидии, указанных в пункте 26 настоящего Порядка по соответствующим направлениям предоставления субсидии, установленных Министерством получателям средств в соглашении.
Результатом использования субсидии является обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса.
26. Показателями, необходимыми для достижения результатов использования субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов использования субсидии, значения которых устанавливаются в соглашениях, являются:
а) площадь виноградных насаждений в плодоносящем возрасте у получателей субсидии (тыс. гектаров);
б) площадь закладки виноградников у получателей субсидии (тыс. гектаров).
27. В случае реорганизации получателя средств, являющегося юридическим лицом:
в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя средств, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя средств, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем средств обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
В случае прекращения деятельности получателя средств, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
28. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидий или их неправомерного получения Министерство в течение 10 дней с даты выявления данных нарушений направляет получателю средств требование о необходимости возврата субсидий в бюджет Чеченской Республики.
В случае не достижения получателем средств характеристик, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и не устранения указанных нарушений в срок до первой даты предоставления отчетности в году, следующем за годом предоставления субсидии, Министерство в срок до 25 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет получателю средств требование о возврате субсидии в бюджет Чеченской Республики.
Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с настоящим пунктом, подлежит перечислению на счет Министерства в течение 30 рабочих дней с даты получения соответствующего требования.
При отказе получателя средств от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
Министерство направляет информацию об установленных фактах неправомерного получения субсидии в правоохранительные органы в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении указанных фактов.
29. Получатель средств в срок до 1 апреля года следующего за годом получения субсидии обязан предоставить в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Получатель средств ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязан предоставить в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за исключением субсидии, предоставляемой в порядке возмещения затрат, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании отчета о достижении значений результата использования субсидии.
Министерство осуществляет проверку отчетов, представленных получателями средств в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня их представления.
30. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета Чеченской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с условиями их предоставления.
31. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем средств условий и порядка использования субсидии, в том числе в части достижения результатов использования субсидии.
Органы государственного финансового контроля Чеченской Республики осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
32. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов использования субсидии исходя из достижения значений результатов их предоставления, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата использования субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставлению субсидий
на стимулирование развития виноградарства
и виноделия в Чеченской Республике
Положение
об отборе субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, для предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на стимулирование развития виноградарства и виноделия
1. Настоящее Положение устанавливает порядок отбора Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство) производителей субъектов виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, для предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на стимулирование развития виноградарства и виноделия (далее соответственно - участники отбора, отбор).
2. Отбор проводится на конкурентной основе путем запроса предложений.
Информация о способе отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - единый портал).
3. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
4. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
5. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок размещает подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства объявление о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - объявление, официальный сайт).
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - объявление, официальный сайт).
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, и не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок публикуется на едином портале и на официальном сайте Министерства.
В объявлении указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) способ проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) результат предоставления субсидии, а также характеристику результата;
6) требования к участнику отбора, определенные в соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия в Чеченской Республике" (далее - Порядок), которым участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки, установленную Министерством, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) условия к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 9 Порядка;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва участниками отбора заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения;
11) порядок возврата заявок участникам отбора на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой участнику отбора, прошедшему отбор;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
16) условия признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участника отбора, прошедшего отбор.
6. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
7. Объявление об отмене отбора размещается на едином портале в системе "Электронный бюджет" на официальном сайте и подписывается усиленной квалифицированной подписью руководителя Министерства и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале, в системе "Электронный бюджет".
После окончания срока отмены проведения отбора и до заключения соглашения с участником отбора, прошедшим отбор, Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства.
8. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
9. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
10. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
12. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
13. Для участия в отборе и получения субсидии участники отбора формируют заявку в системе "Электронный бюджет" с приложением электронных копий следующих документов:
а) справку-расчет о размере средств, причитающихся участнику отбора, по форме, утвержденной Министерством;
б) копии форм - N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" и (или) N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике;
в) копии актов выполненных работ по закладке и уходу за виноградниками, раскорчевке виноградников, проведения мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий) и рекультивации виноградников;
г) копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на земельные участки (предоставляются участниками отбора самостоятельно в случае, если права на земельные участки не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) на срок не менее 30 лет от даты закладки виноградников;
д) копии документов, удостоверяющих качество посадочного материала, который используется при закладке виноградников, заверенные соответствующим органом по сертификации посадочного материала;
е) в случае приобретения материальных ресурсов:
копии договоров, счетов-фактур, накладных и (или) универсальных передаточных документов, платежных документов;
копии актов приемки-передачи сельскохозяйственной техники,
специализированного транспорта, спецтехники и оборудования (формы ОС-1, ОС-14, ОС-15), при приобретении и обновлении техники и оборудования;
копии паспортов транспортных средств с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств;
копия технического паспорта на оборудование (инструкция к руководству) или оценка оборудования профессиональным оценщиком;
копия паспорта и (или) сертификата соответствия (общероссийский классификатор продуктов) на оборудование.
Участники отбора вправе представить дополнительные материалы, включая фотографии, публикации в средствах массовой информации, рекомендательные письма и иные документы, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 11 Положения.
14. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, определенным пунктом 8 настоящего Положения.
Отзыв заявки осуществляется участником отбора до наступления даты окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Отправка заявки на доработку Министерством не осуществляется.
15. Не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
16. Министерство, не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дату и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) адрес юридического лица - участника отбора;
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
17. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, в системе "Электронный бюджет" а также размещается указанный протокол на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
18. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты размещения протокола вскрытия заявок на едином портале системы "Электронный бюджет" осуществляет проверку на предмет соответствия участника отбора условиям и требованиям, установленными в пунктах 9 и 10 Порядка.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует условиям и требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 Порядка и в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Участники отбора могут отозвать или внести изменения в заявку до даты окончания срока подачи заявок, направив в Министерство соответствующее письменное уведомление, подписанное лицом, уполномоченным участником отбора. Заявка считается отозванной или измененной со дня получения Министерством указанного письменного уведомления, если оно поступило в Министерство до даты окончания срока подачи заявок.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на дату получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
19. Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований для отклонения заявки:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 10 Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
20. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование участника отбора, прошедшего отбор, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
21. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, а также размещается указанный протокол на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
22. В случае, если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В запросе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, Министерством устанавливается срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
23. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения, в сроки, установленные соответствующим запросом.
24. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 22 настоящего Положения, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
25. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
26. В случае признания отбора несостоявшимся, соглашение с участником отбора заключается, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
27. Победителем отбора признается участник отбора, заявка которого соответствует требованиям, установленным в объявлении и подана ранее прочих заявок.
28. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещается указанный протокол на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора содержит следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения и оценки заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование победителя отбора, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой субсидии".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чеченской Республики от 2 апреля 2024 г. N 81 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.