Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 02.04.2024 г. N 66
Порядок
предоставления субсидии из республиканского бюджета на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей в Чеченской Республике
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств Чеченской Республики, возникающих при реализации мероприятий государственной программы Чеченской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 26 декабря 2023 года N 339, направленных на развитие агропромышленного комплекса, и (или) при предоставлении средств из республиканского бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Чеченской Республики, при реализации муниципальных программ развития агропромышленного комплекса, связанных с предоставлением субсидии из республиканского бюджета (местного бюджета) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), понесенных при реализации направлений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, а также российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию хранилищ (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители, получатели субсидий, получатели средств), в пределах средств, предусмотренных законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство) на цели, указанные в настоящем пункте.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляются исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, являющимися приложением N 12.1 к "Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.
3. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является Министерство.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал).
Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (заявок) в соответствии с Положением об отборе сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей в Чеченской Республике, приведенным в настоящем Порядке (далее соответственно - отбор, Положение об отборе).
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство.
5. Субсидии предоставляются:
а) по направлениям, указанным в п. 10 и настоящего Порядка, с учетом следующих условий:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в п. 10 и настоящего Порядка" имеется в виду "в п. 10 настоящего Порядка"
государственная регистрация и постановка на налоговый учет в Чеченской Республике;
осуществление хозяйственной деятельности на территории Чеченской Республики;
отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателей средств за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
предоставление отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством;
запрета приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
согласие получателя средств, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями средств (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
принятия получателем средств обязательств по достижению в году получения субсидии результатов использования субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем средств соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
б) по направлению, указанному в п. 10 настоящего Порядка, при условии, что на посев при проведении агротехнологических работ сельскохозяйственным товаропроизводителями использовались семена сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, ГОСТ 32917-2014, для картофеля - ГОСТ 33996-2016;
в) по направлению, указанному в 10 настоящего Порядка, с учетом следующих условий:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в 10 настоящего Порядка" имеется в виду "в п. 10 настоящего Порядка"
внесение удобрений, используемых при производстве картофеля и овощей открытого грунта, в объеме, установленном Министерством;
использование семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016;
г) по направлениям, указанным в п. 10 настоящего Порядка, с учетом следующих условий:
применение налогового режима должно подтверждаться справкой о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство и применяющий специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", должен:
представить выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;
д) по направлению, указанному в п. 11 настоящего Порядка, с учетом следующих условий:
если создание и (или) модернизация хранилищ начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии и хранилища введены в эксплуатацию не позднее 1 июля года предоставления субсидии (требование к сроку начала создания и (или) модернизации хранилищ не распространяется в течение 3 лет со дня подачи заявки на участие в отборе в отношении хранилищ по инвестиционным проектам, которые отобраны комиссией по проведению отбора инвестиционных проектов, образуемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - комиссия), но субсидия по которым не предоставлена в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год на создание и (или) модернизацию хранилищ);
средства из бюджета Чеченской Республики на возмещение получателям субсидии части прямых понесенных затрат не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости хранилищ;
доля субсидии в общем размере прямых понесенных затрат составляет в отношении хранилищ 25 процентов фактической стоимости хранилища (но не выше предельной стоимости хранилища, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности хранилища, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации).
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию хранилища является наличие разрешения на ввод хранилища в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки хранилища и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
6. Для участия в отборе, на дату не ранее 30 рабочих дней, предшествующих месяцу проведения отбора установленную Министерством, получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получает средства из бюджета Чеченской Республики, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Чеченской Республики, на цели, установленные настоящим Порядком;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
получатель субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Чеченской Республики, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком (за исключением случаев, установленных Правительством Чеченской Республики);
получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Проверка участника отбора на предмет соответствия указанным в настоящем пункте требованиям осуществляется в течение срока рассмотрения заявок.
7. Министерство в целях подтверждения соответствия заявителя условиям и требованиям, установленными в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
8. Проверка получателя субсидии на соответствие условиям и требованиям, установленными в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, соответствующая информация о соответствии которым содержится в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
9. Подтверждение соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде получателем субсидии отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
10. Субсидии предоставляются по ставкам, устанавливаемым Министерством исходя из необходимости достижения результатов использования субсидий, предусмотренных 23 настоящего Порядка:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "предусмотренных 23" имеется в виду "предусмотренных пунктом 23"
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв - по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта.
Размер субсидии определяется по формуле:
W = S х С,
где:
S - площадь, подлежащая субсидированию;
С - ставка субсидии, утвержденная приказом Министерства;
б) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов):
на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на поддержку элитного семеноводства - по ставке на 1 тонну элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур.
Размер субсидии определяется по формуле:
W = S х С,
где:
S - площадь, подлежащая субсидированию;
С - ставка субсидии, утвержденная приказом Министерства;
на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на производство овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии досвечивания, - по ставке на 1 тонну произведенных овощей защищенного грунта собственного производства.
Размер субсидии определяется по формуле:
W = V х С,
где:
V - объем производства, подлежащий субсидированию;
С - ставка субсидии, утвержденная приказом Министерства;
на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта - по ставке на 1 тонну произведенных картофеля и овощей открытого грунта.
Размер субсидии определяется по формуле:
W = V х С, где:
V - объем производства, подлежащий субсидированию;
С - ставка субсидии, утвержденная приказом Министерства.
По направлению, указанному в абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, в случае возмещения части затрат на приобретение семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2030 годы", установленный Министерством размер ставки не может превышать 70 процентов затрат (исходя из стоимости, не превышающей установленную Министерством предельную стоимость реализации таких семян).
в) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на поддержку элитного семеноводства - по ставке на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными семенами картофеля и овощных культур, включая гибриды овощных культур.
Размер субсидии определяется по формуле:
W = S х С,
где:
S - площадь, подлежащая субсидированию;
С - ставка субсидии, утвержденная приказом Министерства;
на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта - по ставке на 1 тонну реализованных картофеля и овощей открытого грунта.
Размер субсидии определяется по формуле:
W = V x C, где:
V - объем продукции, подлежащий субсидированию;
С - ставка субсидии, утвержденная приказом Министерства.
11. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию хранилищ, на финансовое обеспечение (возмещение) части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ по инвестиционным проектам, отобранным в соответствии с порядком, указанным в настоящего пункта, за исключением затрат, на возмещение которых предоставлены субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции", - в 2024 году и в последующие годы.
Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов, представленных получателями субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ (далее - отбор), процедура ранжирования и распределения инвестиционных проектов по федеральным округам Российской Федерации, по результатам которой комиссией принимается решение об отборе инвестиционных проектов, критерии балльной оценки, а также требования к хранилищам и составу заявочной документации, представляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию хранилищ, в Министерство, устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Размер субсидии по направлению, указанному в настоящем пункте получателю субсидии, должен быть не менее доли средств, установленной настоящим Порядком, с учетом решения комиссии по результатам отбора, проведенного в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, в том числе в случае выделения субъекту Российской Федерации дополнительных бюджетных ассигнований, указанных в пункте 21 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, являющихся приложением N 12 1 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, либо перераспределения между субъектами Российской Федерации невостребованных бюджетных ассигнований, указанных в пункте 25 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, являющихся приложением 12 1 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.
Предоставление субсидии получателям субсидии по направлению, указанному в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется при подтверждении факта ввода хранилища в эксплуатацию в соответствии с настоящим Порядком.
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора, указанного в пункте 29 Положения, с победителем отбора, соответствующему требованиям, указанным в пункте 6 Порядка, заключает соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
13. Если победитель отбора не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня определения победителя отбора и не направил возражения по проекту соглашения, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
14. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
15. Победитель отбора после заключения соглашения становится получателем средств.
16. Победитель отбора на дату заключения соглашения должен соответствовать условиям и требованиям, установленными пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.
17. Министерство может отказаться от заключения соглашения с участником отбора, прошедшим отбор, в случае обнаружения факта несоответствия участника отбора, прошедшего отбор, требованиям, указанным в объявлении, или представления участником отбора, прошедший отбор, недостоверной информации.
18. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с победителем отбора, по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный пунктом 12 настоящего Порядка, Министерство заключает соглашение с участником отбора, соответствующего условиям и требованиям, установленными пунктами 5 и 6 настоящего Порядка и указанным в объявлении, заявка которого следующая в порядке убывания после победителя отбора.
Соглашение в том числе должно предусматривать:
значение показателей результатов использования субсидии и обязательство получателя средств по их достижению;
согласие получателя средств на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство получателя средств по предоставлению отчетов, указанных в пункте 26 настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
19. Перечисление субсидии получателям средств осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
20. Министерство на основании документов, указанных в пункте 13 Положения об отборе, в течение 2 рабочих дней с даты заключения соглашения составляет реестр получателей средств на предоставление субсидии и направляет его в Министерство финансов Чеченской Республики с приложением сводной справки-расчета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Министерство финансов Чеченской Республики в течение 4 рабочих дней с даты получении реестра получателей средств на предоставление субсидии, перечисляет бюджетные средства на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике.
21. На основании реестра получателей средств на предоставление субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней от даты получения бюджетных средств производит перечисление причитающихся сумм субсидий на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые ими в кредитных организациях.
22. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством ежегодно на основании показателей, необходимых для достижения результатов использования субсидии, указанных в пункте 23 настоящего Порядка по соответствующим направлениям предоставления субсидии, установленных Министерством получателям средств в соглашении.
Результатом использования субсидии является обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса.
23. Показателями, необходимыми для достижения результатов использования субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов использования субсидии, значения которых устанавливаются в соглашениях, являются:
а) произведено овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн);
б) произведено продукции овощеводства защищенного грунта собственного производства, выращенной с применением технологии досвечивания (тыс. тонн);
в) производство картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн);
г) реализовано картофеля, произведенного гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получившими государственную поддержку (тыс. тонн);
д) реализовано овощей открытого грунта, произведенных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получившими государственную поддержку (тыс. тонн);
е) достигнут объем высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур (тыс. тонн);
ж) посевная площадь под овощами открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, составила (тыс. гектаров);
з) посевная площадь под картофелем в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, составила (тыс. гектаров);
и) в отношении хранилищ - обеспечено увеличение мощностей по хранению картофеля и овощей (тыс. тонн).
24. В случае реорганизации получателя средств, являющегося юридическим лицом:
в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя средств, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя средств, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем средств обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
В случае прекращения деятельности получателя средств, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
25. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидий или их неправомерного получения Министерство в течение 10 дней с даты выявления данных нарушений направляет получателю средств требование о необходимости возврата субсидий в бюджет Чеченской Республики.
В случае не достижения получателем субсидии характеристик, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и не устранения указанных нарушений в срок до первой даты предоставления отчетности в году, следующем за годом предоставления субсидии, Министерство в срок до 25 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет требование о возврате субсидии в бюджет Чеченской Республики.
Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с настоящим пунктом, подлежит перечислению на счет Министерства в течение 30 рабочих дней с даты получения соответствующего требования.
При отказе получателя средств от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
Министерство направляет информацию об установленных фактах неправомерного получения субсидии в правоохранительные органы в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении указанных фактов.
26. Получатель средств в срок до 1 апреля года следующего за годом получения субсидии обязан предоставить в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Получатель средств ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязан предоставить в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за исключением субсидии, предоставляемой в порядке возмещения затрат, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании отчета о достижении значений результата использования субсидии.
Министерство осуществляет проверку отчетов, представленных получателями средств в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня их представления.
27. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета Чеченской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с условиями их предоставления.
28. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем средств условий и порядка использования субсидии, в том числе в части достижения результатов использования субсидии. Органы государственного финансового контроля Чеченской Республики осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
29. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов использования субсидии исходя из достижения значений результатов их предоставления, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата использования субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставлению субсидии
из республиканского бюджета на стимулирование
увеличения производства картофеля
и овощей в Чеченской Республике
Положение
об отборе сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей в Чеченской Республике
1. Настоящее Положение устанавливает порядок отбора Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" для предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (далее соответственно - отбор, Министерство, сельскохозяйственные товаропроизводители, участник отбора), за исключением субсидии, указанной в 11 Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей в Чеченской Республике (далее - Порядок), конкурсный отбор по предоставлению которой устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в 11 Порядка" имеется в виду "в пункте 11 Порядка"
2. Отбор проводится на конкурентной основе путем запроса предложений.
Информация о способе отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал).
3. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
4. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Министерства, с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
5. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок размещает подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства объявление о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно объявление, официальный сайт).
В объявлении указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) способ проведения отбора;
3) дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) результат предоставления субсидии, а также характеристику результата;
6) требования к участнику отбора, определенные в соответствии с пунктом 6 Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату не ранее 30 рабочих дней, предшествующих месяцу проведения отбора, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) условия к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 5 Порядка;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва участниками отбора заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения заявок;
11) порядок возврата заявок участникам отбора на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой участнику отбора, прошедшему отбор;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
16) условия признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участника отбора, прошедшего отбор.
6. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и на официальном сайте не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
7. Объявление об отмене отбора размещается на едином портале в системе "Электронный бюджет" на официальном сайте и подписывается усиленной квалифицированной подписью руководителя Министерства и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте.
После окончания срока отмены проведения отбора и до заключения соглашения с участником отбора, прошедшим отбор, Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
9. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора.
10. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
12. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
13. Для участия в отборе и получения субсидии участники отбора формируют заявку в системе "Электронный бюджет" с приложением электронных копий следующих документов:
13.1. Для получения субсидии на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв:
справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
копии форм - N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" и (или) N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике;
копии правоустанавливающих и (или) право подтверждающих документов на земельные участки (предоставляются сельскохозяйственными товаропроизводителями самостоятельно в случае, если права на земельные участки не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
копия документа, удостоверяющего сортовые и посевные качества семян, выданного аккредитованным органом по сертификации;
копия документа о проведении участником отбора в течение последних пяти лет не менее одного агрохимического и эколого-токсикологического обследования состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения, выданного аккредитованным органом;
справку, подтверждающую фактические затраты участника отбора на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, по форме, утвержденной Министерством;
сведения о размере застрахованных посевных площадей.
13.1.1. Для получения субсидий на финансовое обеспечение части затрат дополнительно к документам, указанным в настоящем Положении, представляют документ о направлениях расходов (затраты на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почвы), соответствующие цели предоставления субсидии, указанной в Порядка, по форме утвержденной Министерством.
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущена часть текста
13.2. Для получения субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на поддержку элитного семеноводства:
справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
копии договоров на поставку семян, счетов-фактур, накладных;
копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенных семян;
копии сертификатов на семена, выданные органами по сертификации семян;
копии актов посева семян;
копии форм N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" или N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике;
копии правоустанавливающих и (или) право подтверждающих документов на земельные участки (предоставляются участниками отбора самостоятельно в случае, если права на земельные участки не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
копию документа, подтверждающего право пользования земельным участком сроком менее 1 (одного) года;
при приобретении семян под урожай будущего года - справку о планируемой структуре посевных площадей в будущем году;
13.3. Для получения субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на производство овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии досвечивания:
справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
сведения об объемах производства продукции по форме, утвержденной Министерством;
сведения о фактических затратах на производство продукции по форме, утвержденной Министерством.
13.4. Для получения субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта:
справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
сведения об объемах производства продукции по форме, утвержденной Министерством;
сведения о фактических затратах на производство продукции по форме, утвержденной Министерством;
копии правоустанавливающих и (или) право подтверждающих документов на земельные участки (предоставляются сельскохозяйственными товаропроизводителями самостоятельно в случае, если права на земельные участки не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
13.5 Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
13.5.1 Для получения субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на поддержку элитного семеноводства:
справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;
документы, подтверждающие факт приобретения и посева элитных семян;
13.5.2. Для получения субсидии на финансовое обеспечение (возмещение части затрат) на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта:
справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;
сведения о затратах на производство картофеля и овощей открытого грунта по форме, утвержденной Министерством.
14. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки запрашивает документы, указанные в абзаце четвертом подпункта 13.1, в абзаце восьмом подпункта 13.2, абзаце пятом подпункта 13.4 пункта 13 настоящего Положения, в случае если участники отбора не представили указанные документы (заверенные копии) по собственной инициативе.
Участники отбора вправе представить дополнительные материалы, включая фотографии, публикации в средствах массовой информации, рекомендательные письма и иные документы, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 11 настоящего Положения.
15. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, определенным пунктом 8 настоящего Положения.
Отзыв заявки осуществляется участником отбора до наступления даты окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Отправка заявки на доработку Министерством не осуществляется.
16. Не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
17. Министерство, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) адрес юридического лица - участника отбора;
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
18. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, в системе "Электронный бюджет", а также размещается указанный протокол на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
19. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты размещения протокола вскрытия заявок на едином портале системы "Электронный бюджет" осуществляет проверку на предмет соответствия участника отбора условиям и требованиям, установленными в пунктах 5 и 6 Порядка.
20. Заявка признается надлежащей, если она соответствует условиям и требованиям, указанным в пунктах 5 и 6 Порядка и в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на дату получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
21. Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований для отклонения заявки:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
22. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование участника отбора, прошедшего отбор, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
23. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале в автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, а также размещается указанный протокол на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
24. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В запросе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, Министерством устанавливается срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
25. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения, в сроки, установленные соответствующим запросом.
Представляемые документы (копии документов) подписываются участником отбора или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), подпись скрепляется печатью (при наличии).
26. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 24 настоящего Положения, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
27. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся, соглашение с участником отбора заключается, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
28. Участником отбора, прошедшим отбор, признается участник отбора, заявка которого соответствует требованиям и подана ранее прочих заявок, соответствующих требованиям.
29. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) участника отбора, прошедшим отбор, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещается указанный протокол на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора содержит следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения и заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование победителя отбора, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой субсидии".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чеченской Республики от 2 апреля 2024 г. N 66 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.