Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства цифрового
и технологического развития
Сахалинской области
от 04.04.2024 N 1-3.31-281/24
Порядок
поступления обращений, заявлений и уведомлений в комиссию министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей учреждений, подведомственных министерству цифрового и технологического развития Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов
1. Общие положения
1. Порядок поступления обращений, заявлений и уведомлений в комиссию министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области (далее - министерство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих (далее - гражданский служащий) и руководителей учреждений, подведомственных министерству цифрового и технологического развития Сахалинской области (далее - руководитель подведомственного учреждения), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) устанавливает процедуру подачи и рассмотрения обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии в соответствии с подпунктами "б" и "ж" пункта 15 Положения о комиссии:
а) обращения гражданина, замещавшего в министерстве должность гражданской службы, включенную в утвержденный приказом министерства перечень должностей государственной гражданской службы в министерстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее - обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации);
б) заявления гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами");
г) уведомления гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
д) уведомление государственного служащего или руководителя подведомственного учреждения о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
2. Обращения, заявления, уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, могут быть представлены в министерство гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения или гражданином лично, а также направлены факсимильной связью, электронной почтой, почтовым отправлением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункта а пункта 1"
3. Поступившие обращения, заявления, уведомления, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В случае поступления заявления, уведомления, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, в день, предшествующий праздничному или выходному, дню, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункта а пункта 1"
2. Порядок поступления обращения гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации
2.1. Гражданин, замещавший в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в утвержденный приказом министерства перечень должностей государственной гражданской службы в министерстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе' и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, подает на имя министра должностному лицу министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве, обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее - обращение).
Обращение может быть подано гражданским служащим министерства, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с Положением о комиссии.
2.2. Обращение оформляется по форме N 1, прилагаемой к настоящему Порядку.
2.3. В обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- дата его рождения;
- адрес места жительства;
- замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы министерства;
- наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;
- должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы;
- функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;
- вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
2.4. Обращение подлежит регистрации должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, не позднее следующего рабочего дня после дня поступления.
2.5. На обращении ставится отметка "Обращение зарегистрировано, дата и номер регистрации обращения, фамилия, инициалы лица, зарегистрировавшего данное обращение".
2.6. Копия зарегистрированного обращения выдается гражданскому служащему на руки под подпись в журнале регистрации либо направляется по почте с уведомлением о получении, если обращение поступило по почте.
2.7. Отказ в регистрации обращения, а также невыдача копии зарегистрированного обращения не допускается.
2.8. Должностное лицо министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого готовит мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2.9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения должностное лицо министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданином (гражданским служащим), представившим обращение, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, а также использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов.
2.10. Подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения осуществляется в соответствии с пунктом 20 Положения о комиссии.
2.11. Обращение, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
2.12. Председатель комиссии при поступлении, к нему обращения организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.
3. Порядок поступления заявления гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
3.1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление N 1) подается на имя министра гражданским служащим, замещающим должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы в министерстве, при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства, или руководителем подведомственного учреждения должностному лицу министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, до истечения срока, установленного для представления указанных сведений.
3.2. Заявление N 1 оформляется по форме N 2, прилагаемой к настоящему Порядку.
3.3. В заявлении N 1 указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения;
- дата его рождения;
- адрес места жительства;
- подробные факты, которые могут свидетельствовать о том, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной).
3.4. Заявление N 1 подлежит регистрации должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, не позднее следующего рабочего дня после дня поступления.
3.5. На заявлении N 1 ставится отметка "Заявление зарегистрировано, дата и номер регистрации заявления, фамилия, инициалы лица, зарегистрировавшего данное заявление".
3.6. Копия зарегистрированного заявления N 1 выдается гражданскому служащему или руководителю подведомственного учреждения на руки под подпись в журнале регистрации либо направляется по почте с уведомлением о получении, если обращение поступило по почте.
3.7. Отказ в регистрации заявлениям N 1, а также невыдача копии зарегистрированного заявления N 1 не допускается.
3.8. Должностное лицо министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение заявления N 1, по результатам которого готовит мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения заявления N 1 должностное лицо министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданином (гражданским служащим), представившим заявление N 1, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, а также использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов.
3.10. Подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения заявления N 1 осуществляется в соответствии с пунктом 20 Положения о комиссии.
3.11. Заявление N 1, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления N 1 представляются председателю комиссии. В случае направления запросов заявление N 1, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.12. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления N 1 организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.
4. Порядок поступления заявления гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"
4.1. Заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон от 07.05.2013 N 79-ФЗ) (далее - заявление N 2) подается гражданским служащим, чья должность включена в соответствующий утвержденный приказом министерства перечень должностей, на имя министра должностному лицу министерства, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
4.2. Заявление N 2 оформляется по форме N 3, прилагаемой к настоящему Порядку.
4.3. В заявлении N 2 указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданского служащего;
- дата его рождения;
- адрес места жительства;
- причины, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ (арест, запрет, распоряжение, наложенное компетентными органами иностранного государства, или иные обстоятельства).
4.4. Заявление N 2 подлежит регистрации должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, не позднее следующего рабочего дня после дня поступления.
4.5. На заявлении N 2 ставится отметка "Заявление зарегистрировано, дата и номер регистрации заявления, фамилия, инициалы лица, зарегистрировавшего данное заявление".
4.6. Копия зарегистрированного заявления N 2 выдается гражданскому служащему на руки под подпись в журнале регистрации либо направляется по почте с уведомлением о получении, если заявление N 2 поступило по почте.
4.7. Отказ в регистрации заявления N 2, а также невыдача копии зарегистрированного заявления N 2 не допускается.
4.8. Должностное лицо министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение заявления N 2, по результатам которого готовит мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения заявления N 2 должностное лицо министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданином (гражданским служащим), представившим заявление N 2, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, а также использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов.
4.10. Подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения заявления N 2 осуществляется в соответствии с пунктом 20 Положения о комиссии.
4.11. Заявление N 2, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления N 2 представляются председателю комиссии. В случае направления запросов заявление N 2, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
4.12. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления N 2 организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.
5. Порядок поступления уведомления гражданского служащего или руководителя подведомственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
5.1. Гражданские служащие и руководители подведомственных учреждений обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только им станет об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
5.2. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление N 1), составленного на имя министра по форме, прилагаемой к настоящему Порядку оформляется в письменной форме, составленного на имя министра по форме N 4, прилагаемой к настоящему Порядку.
5.3. В уведомлении N 1 указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданского служащего;
- дата его рождения;
- адрес места жительства;
- обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности;
- должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;
- предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
5.4. Уведомление N 1 подлежит регистрации должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, не позднее следующего рабочего дня после дня поступления.
5.5. На уведомлении N 1 ставится отметка "Уведомление зарегистрировано, дата и номер регистрации уведомления, фамилия, инициалы лица, зарегистрировавшего данное уведомление".
5.6. Копия зарегистрированного уведомления N 1 выдается гражданскому служащему на руки под подпись в журнале регистрации либо направляется по почте с уведомлением о получении, если уведомление N 1 поступило по почте.
5.7. Отказ в регистрации уведомления N 1, а также невыдача копии зарегистрированного уведомления N 1 не допускается.
5.8. Должностное лицо министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение уведомления N 1, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение.
5.9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления N 1 должностное лицо министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения, представившим уведомление N 1, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, а также использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов.
5.10. Подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления N 1 осуществляется в соответствии с пунктом 20 Положения о комиссии.
5.11. Уведомление N 1, заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня их поступления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление N 1, заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления N 1. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
5.12. Председатель комиссии при поступлении к нему уведомления N 1 организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.
6. Порядок поступления уведомления государственного служащего и руководителя подведомственного учреждения о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
6.1. Уведомления государственного служащего и руководителя подведомственного учреждения о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (далее - уведомление N 2), подается на имя министра гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения должностному лицу министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
6.2. Уведомление N 2 оформляется по форме N 5, прилагаемой к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Уведомление" имеется в виду "Заявление"
6.3. В уведомлении N 2 указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданского служащего;
- дата его рождения;
- адрес места жительства;
- обстоятельства, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Уведомление" имеется в виду "Заявление"
6.4. Уведомление N 2 подлежит регистрации должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, не позднее следующего рабочего дня после дня поступления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Уведомление" имеется в виду "Заявление"
6.5. На уведомлении N 2 ставится отметка "Уведомление зарегистрировано, дата и номер регистрации уведомления, фамилия, инициалы лица, зарегистрировавшего данное уведомление".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Уведомление" имеется в виду "Заявление"
6.6. Копия зарегистрированного уведомления N 2 выдается гражданскому служащему или руководителем подведомственного учреждения на руки под подпись в журнале регистрации либо направляется по почте с уведомлением о получении, если уведомление поступило по почте.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Уведомление" имеется в виду "Заявление"
6.7. Отказ в регистрации уведомления N 2, а также невыдача копии зарегистрированного уведомления N 2 не допускается.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Уведомление" имеется в виду "Заявление"
6.8. Должностное лицо министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение уведомления N 2, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Уведомление" имеется в виду "Заявление"
6.9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления N 2 должностное лицо министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим или руководителем подведомственного учреждения, представившим уведомление N 2, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в Государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, а также использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Уведомление" имеется в виду "Заявление"
6.10. Подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления N 2 осуществляется в соответствии с пунктом 20 Положения о комиссии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Уведомление" имеется в виду "Заявление"
6.11. Уведомление N 2, заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня их поступления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление N 2, заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления N 2. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Уведомление" имеется в виду "Заявление"
6.12. Председатель комиссии при поступлении к нему уведомления N 2 организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Уведомление" имеется в виду "Заявление"
Форма N 1
Министру цифрового и технологического
развития Сахалинской области
_____________________________________
от __________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(адрес проживания (регистрации)
_____________________________________
гражданина, номер контактного телефона)
_____________________________________
Обращение
гражданина, замещавшего в министерстве
цифрового и технологического развития Сахалинской области
должность государственной гражданской службы,
о даче согласия на замещение должности в коммерческой
(некоммерческой) организации либо на выполнение работы
на условиях гражданско-правового договора
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
замещавший в министерстве цифрового и технологического развития
Сахалинской области (министерстве цифрового развития и связи Сахалинской
области, агентстве по информационным технологиям и связи Сахалинской
области) должность(ти) государственной гражданской службы
_________________________________________________________________________
(наименование должностей (дата) за последние два года до дня
увольнения с государственной службы)
_________________________________________________________________________
в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" прошу дать согласие на замещение
должности (либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового
договора)
_________________________________________________________________________
(наименование должности, которую гражданин планирует замещать,
(виды работы, которые гражданин
будет выполнять по гражданско-правовому договору)
в _______________________________________________________________________
(наименование коммерческой или некоммерческой организации,
её местонахождение)
Характер деятельности коммерческой или некоммерческой организации: _
_________________________________________________________________________
Должностные (служебные) обязанности, исполняемые мною во время
замещения должностей государственной службы: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Функции по государственному управлению в отношении коммерческой или
некоммерческой организации: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок
его действия: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг): ___
В мои должностные обязанности будет входить (выполняемая мною работа
будет включать): ________________________________________________________
(краткое описание должностных обязанностей, характер
_________________________________________________________________________
выполняемой работы в случае заключения гражданско-правового договора)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии министерства цифрового и технологического развития Сахалинской
области по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и руководителей учреждений, подведомственных
министерству цифрового и технологического развития Сахалинской области,
и урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть).
________________ __________________ _________________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Форма N 2
Министру цифрового и технологического
развития Сахалинской области
_____________________________________
от __________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(наименование должности,
структурное подразделение)
_____________________________________
(адрес проживания (регистрации))
_____________________________________
номер контактного телефона)
Заявление
государственного гражданского служащего
о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещающий должность государственной гражданской службы в министерстве
цифрового и технологического развития Сахалинской области
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
не имею возможности представить сведения о доходах (расходах), об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и/или несовершеннолетних детей ________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)
за __________________, проживающих ______________________________________
(указать период) (адрес проживания)
по следующим объективным причинам _______________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины, по которым невозможно представить сведения о доходах,
_________________________________________________________________________
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
_________________________________________________________________________
(супруга) и несовершеннолетних детей)
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии министерства цифрового и технологического развития Сахалинской
области по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и руководителей учреждений, подведомственных
министерству цифрового и технологического развития Сахалинской области,
и урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаю следующие документы, подтверждающие изложенную
информацию:
1. ______________________________________________________________________
_____________ _________________ __________________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Форма N 3
Министру цифрового и технологического
развития Сахалинской области
_____________________________________
от __________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(наименование должности,
структурное подразделение)
_____________________________________
(адрес проживания (регистрации))
_____________________________________
номер контактного телефона)
Заявление
о невозможности выполнить требования
Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ
"О запрете отдельным категориям лиц открывать
и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные
средства и ценности в иностранных банках, расположенных
за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами"
Настоящим сообщаю, что я не имею возможности исполнить требования
Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами" в связи с тем,
что
_________________________________________________________________________
(указываются все причины
_________________________________________________________________________
и обстоятельства, необходимые для того, чтобы Комиссия могла
сделать вывод
_________________________________________________________________________
о том, что неисполнение требований носит объективный характер)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы:
_________________________________________________________________________
(указываются дополнительные материалы при их наличии)
Мною приняты следующие меры по исполнению указанных требований:
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии министерства цифрового и технологического развития Сахалинской
области по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и руководителей учреждений, подведомственных
министерству цифрового и технологического развития Сахалинской области,
и урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть).
____________________ _________________________
(дата) (подпись)
Форма N 4
Министру цифрового и технологического
развития Сахалинской области
_____________________________________
от __________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(наименование должности,
структурное подразделение)
_____________________________________
(адрес проживания (регистрации))
_____________________________________
номер контактного телефона)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Настоящим сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: ____________________________________________________.
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: ____________________________________.
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: _____________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии министерства цифрового и технологического развития Сахалинской
области по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и руководителей учреждений, подведомственных
министерству цифрового и технологического развития Сахалинской области,
и урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть).
"___" ________________ 20__ г. __________________ (_____________________)
(подпись) (расшифровка)
Форма N 5
Министру цифрового и технологического
развития Сахалинской области
_____________________________________
от __________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(наименование должности,
структурное подразделение)
_____________________________________
(адрес проживания (регистрации))
_____________________________________
номер контактного телефона)
Заявление
о возникновении не зависящих от него обстоятельств,
препятствующих соблюдению требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов
Настоящим сообщаю о возникновении не зависящих от него
обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному
поведению и (или) требований об Урегулировании конфликта интересов
_________________________________________________________________________
(указываются все причины
_________________________________________________________________________
и обстоятельства, препятствующих соблюдению требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании
_________________________________________________________________________
конфликта интересов)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы:
_________________________________________________________________________
(указываются дополнительные материалы при их наличии)
Мною приняты следующие меры по исполнению указанных требований:
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии министерства цифрового и технологического развития Сахалинской
области по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и руководителей учреждений, подведомственных
министерству цифрового и технологического развития Сахалинской области,
и урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть).
____________________ _________________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.