Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Мелекшинское сельское поселение
Старожиловского муниципального района
Рязанской области
от 19 марта 2024 г. N 17
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Мелекшинское сельское поселение
Старожиловского муниципального района
Рязанской области
от 26 октября 2016 г. N 88
Муниципальная программа
Мелекшинского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения"
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа Мелекшинского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
- ст. 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ - ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Устав муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области |
Исполнитель Программы |
- Администрация муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация СП); - управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (далее - управление образования и молодежной политики); - управление культуры администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (далее - управление культуры) |
Цели и задачи программы |
Цели программы: Снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий Задачи программы: Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
Сроки реализации Программы |
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2017 - 2025 гг. |
Целевые индикаторы |
- количество детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности; - количество детей, охваченных профилактическими мероприятиями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и укреплению дисциплины участников дорожного движения |
Источники и объемы финансирования Программы |
Общий объём расходов на реализацию Программы осуществляется из местного бюджета - 34,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 г. - 5,0 тыс. руб.; 2018 г. - 1,9 тыс. руб.; 2019 г. - 5,0 тыс. руб.; 2020 г. - 1,0 тыс. руб.; 2021 г. - 1,0 тыс. руб.; 2022 г. - 1,0 тыс. руб.; 2023 г. - 1,0 тыс. руб; 2024 г. - 10,0 тыс. руб.; 2025 г - 9,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
Ожидаемые результаты от реализации Программы: - сокращение в 2025 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с аналогичным показателем в 2017 году; - формирование у детей навыков и стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах; - предупреждение дорожно-транспортного травматизма. |
1. Характеристика проблемы (задачи), решением, которой осуществляется путем реализации Программы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения, недостатки в содержании дорожных знаков и дорожной разметки, отсутствие пешеходных переходов на разных уровнях с проезжей частью дорог.
Отсутствие дорожной разметки, неудовлетворительное эксплуатационное состояние дорожных знаков и указателей, несвоевременная замена и восстановление поврежденных средств регулирования дорожного движения в населенных пунктах представляют реальную угрозу безопасности движения транспорта и пешеходов.
Сложившаяся критическая ситуация в условиях отсутствия программно-целевого подхода к ее разрешению характеризуется тенденцией к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения.
В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах значительно увеличилась. Высокие темпы автомобилизации будут продолжаться и по расчетам в ближайшей перспективе. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.
В этих условиях, учитывая ограниченность финансовых ресурсов, направляемых в дорожное хозяйство, целесообразно осуществлять мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на наиболее опасных участках, ликвидируя очаги концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети поселения.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов местного самоуправления и организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Цели и задачи Программы
Цели программы: Снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий
Задачи программы:
Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе:
- организация и проведение выставок на темы: "Внимание! Дети!", направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и укрепление дисциплины участников дорожного движения;
- проведение смотров, конкурсов, соревнований со школьниками и дошкольниками по вопросам безопасности дорожного движения;
- применение современных инженерных схем и технических средств организации дорожного движения, направленных на ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
3. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Главным распорядителем бюджетных средств Программы является администрация муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области.
Главный распорядитель бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы:
- осуществляет реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями;
- несет ответственность за реализацию мероприятий Программы, достижение конечных результатов ее реализации, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных на выполнение Программы;
- проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых исполнителями Программы;
Исполнители Программы:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями;
- представляют по запросу главного распорядителя информацию, необходимую для отчета о ходе реализации мероприятий Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализация Программы 2017 - 2025 годы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Программа финансируется за счет средств бюджета поселения.
Источники финансирования |
Всего, руб. |
В том числе по годам, тыс. руб. |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Средства бюджета МО - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (далее - бюджет Мелекшинского сельского поселения) |
34,9 |
5,0 |
1,9 |
5,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
10,0 |
9,0 |
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на текущий год.
6. Система программных мероприятий
Программные мероприятия |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||||
Задача 1. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения |
|
|
|
6,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
сокращение в 2025 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с аналогичным показателем в 2017 году |
|
1.1 |
Регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения в СМИ |
|
ГИБДД |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. |
1.2 |
Проведение смотров, конкурсов, соревнований со школьниками и дошкольниками по вопросам безопасности дорожного движения |
|
Управление образования и молодежной политики |
Финансирование не требуется |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. |
Задача 2. Развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения. |
|
|
|
28,9 |
5,0 |
1,9 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9,0 |
8,0 |
Оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий |
|
2.1 |
Применение современных инженерных схем и технических средств организации дорожного движения, направленных на ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий: устройство пешеходных переходов; установка и замена дорожных знаков; нанесение дорожной разметки в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
28,9 |
5,0 |
1,9 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9,0 |
8,0 |
Оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий |
|
Всего: |
|
|
|
34,9 |
5,0 |
1,9 |
5,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
10,0 |
9,0 |
|
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Администрации Мелекшинского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением Программы и несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Администрация муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района направляет ежемесячно в финансовое управление администрации Старожиловского муниципального района до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об итогах реализации Программы за отчетный период.
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
N п/п |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Планируемые значения целевых индикаторов по годам реализации |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Сокращение количество детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности |
кол-во чел |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Количество детей, охваченных профилактическими мероприятиями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и укреплению дисциплины участников дорожного движения |
% |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10 |
10 |
10 |
|
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий |
кол-во раз в год |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается:
- сокращение в 2025 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с аналогичным показателем в 2017 году;
- формирование у детей навыков и стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах;
- предупреждение дорожно-транспортных происшествий.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Мелекшинское сельское поселение
Старожиловского муниципального района
Рязанской области
от 19 марта 2024 г. N 17
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Мелекшинское сельское поселение
Старожиловского муниципального района
Рязанской области
от 26 октября 2016 г. N 88
Муниципальная программа
Мелекшинского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения"
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа Мелекшинского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Администрация муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области |
Срок реализации Программы |
Срок реализации Программы: 2017 - 2030 годы. Этап II: 2024 - 2030 годы |
Цель (цели) Программы |
Снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий |
Перечень подпрограмм |
- |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы |
Объем финансирования Программы составляет 70,0 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета (далее - МБ) - 70,0 тыс. рублей |
2. Характеристика сферы реализации Программы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения, недостатки в содержании дорожных знаков и дорожной разметки, отсутствие пешеходных переходов на разных уровнях с проезжей частью дорог.
Отсутствие дорожной разметки, неудовлетворительное эксплуатационное состояние дорожных знаков и указателей, несвоевременная замена и восстановление поврежденных средств регулирования дорожного движения в населенных пунктах представляют реальную угрозу безопасности движения транспорта и пешеходов.
Сложившаяся критическая ситуация в условиях отсутствия программно-целевого подхода к ее разрешению характеризуется тенденцией к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения.
В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах значительно увеличилась. Высокие темпы автомобилизации будут продолжаться и по расчетам в ближайшей перспективе. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.
В этих условиях, учитывая ограниченность финансовых ресурсов, направляемых в дорожное хозяйство, целесообразно осуществлять мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на наиболее опасных участках, ликвидируя очаги концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети поселения.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
координацию деятельности органов местного самоуправления и организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Финансовое обеспечение Программы
NN п/п |
Наименование |
Источник ФО |
Всего |
Объем ФО по годам (тыс. рублей) |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по региональным проектам |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Всего по ведомственным проектам |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
МБ |
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Итого по Программе |
|
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
в том числе ГРБС |
|
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
4. Порядок предоставления информации об исполнении Программы
Ответственный исполнитель Программы направляет в отдел экономического развития и социальных вопросов администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области оценку эффективности Программы за отчетный год, информацию о достижениях показателей Программы и результатов структурных элементов за отчетный период по форме и в сроки, установленные Постановлением администрации Мелекшинского сельского поселения от 27 июля 2023 года N 33.
5. Показатели Программы
1). Цели Программы:
- снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий
2). Срок и этапы реализации Программы: 2024 - 2030 годы.
3). Показатели Программы
NN п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||
Базовый год 2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2027 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий |
кол-во раз в год |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях |
кол-во чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4). Результаты структурных элементов Программы
NN п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значения по годам |
|||||||
Базовый год 2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий |
% |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
|
|
3.2 |
Задача 2. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий |
кол-во раз в год |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.3 |
Задача 3. Развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1 |
Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях |
кол-во чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5). Перечень мероприятий Программы
NN п/п |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объемы ФО по годам (тыс. рублей) |
|||||||
Всего |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
3.1 |
Задача 1. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
Администрация |
Администрация |
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.1 |
Проведение смотров, конкурсов, соревнований со школьниками и дошкольниками по вопросам безопасности дорожного движения |
Администрация |
Администрация |
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
Задача 2. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения |
Администрация |
Администрация |
МБ |
02 |
7,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.2.1 |
Приобретение учебно-методического материала для изучений правил дорожного движения детьми и подростками |
Администрация |
Администрация |
МБ |
02 |
7,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.3 |
Задача 3. Развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения |
Администрация |
Администрация |
МБ |
03 |
63,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
3.3.1 |
Применение современных инженерных схем и технических средств организации дорожного движения, направленных на ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий: устройство пешеходных переходов; установка и замена дорожных знаков; нанесение дорожной разметки в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети |
Администрация |
Администрация |
МБ |
03 |
63,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
Итого по Программе: |
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
6). Механизм финансирования мероприятий Программы
Финансирование мероприятий Программы, предусмотренных подпунктом 5 "Перечень мероприятий Программы" пункта 5 осуществляется на основании бюджетной сметы. Закупки товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.