Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 05.04.2024 N 239
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 21.11.2019 N 818 "О порядке предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом"
1. Наименование изложить в редакции:
"О порядке предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, криогенных автозаправочных станций, заводов по производству сжиженного природного газа".
2. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Утвердить порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, криогенных автозаправочных станций, заводов по производству сжиженного природного газа согласно приложению.".
3. Пункт 2 признать утратившим силу.
4. Приложение изложить в редакции:
"Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 21.11.2019 N 818
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, криогенных автозаправочных станций, заводов по производству сжиженного природного газа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, криогенных автозаправочных станций, заводов по производству сжиженного природного газа, в части возмещения части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом в рамках регионального проекта "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на транспорте Ростовской области" государственной программы Ростовской области "Энергоэффективность и развитие промышленности и энергетики", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 29.11.2018 N 760 (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке используются понятия в значении, определенном в постановлении Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики".
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на возмещение части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом.
1.4. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом (далее также - объекты заправки), включая, в том числе затраты на приобретение земельного участка, на подготовку территории строительства, на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, на разработку проектной документации, на выполнение строительно-монтажных работ, на закупку и монтаж оборудования, документально подтвержденные и представленные к возмещению юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, реализовавшим инвестиционный проект по строительству объекта заправки.
1.5. Субсидия предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат при реализации инвестиционных проектов по строительству объектов заправки, введенных в эксплуатацию не ранее 1 января года предоставления субсидии:
мультитопливных автомобильных заправочных станций, обеспечивающих возможность заправки компримированным природным газом;
автомобильных газонаполнительных компрессорных станций;
криогенных автозаправочных станций, обеспечивающих возможность заправки компримированным природным газом (далее - криоАЗС).
Объекты заправки должны соответствовать требованиям согласно приложению N 2 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 (далее - Правила).
1.6. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
1.7. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого министерством промышленности и энергетики Ростовской области (далее - министерство), в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
К категории отбора получателей субсидии относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, реализовавшие инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом.
Критерием отбора является наличие у участника отбора затрат по направлению, указанному в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.8. Субсидия предоставляется министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях определения получателя субсидии министерство в день, предшествующий дню начала приема заявок о проведении отбора (далее - заявка), размещает объявление о проведении отбора на едином портале с указанием:
даты размещения объявления о проведении отбора;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результата предоставления субсидии;
доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требований к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и (или) критериев отбора;
порядка подачи участником отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии;
требований к объектам заправки в соответствии с приложением N 2 к Правилам.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки:
2.2.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.2. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.3. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.4. Участник отбора не получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2.5. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.6. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.7. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью.
2.2.8. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
2.2.10. Участник отбора имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.
2.2.11. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате.
2.2.12. Среднемесячная заработная плата работников участника отбора (с начала года с нарастающим итогом в расчете на одного работника):
для юридических лиц - не ниже 1,8 минимального размера оплаты труда;
для индивидуальных предпринимателей - не ниже 1,5 минимального размера оплаты труда.
2.3. Формирование участниками отбора заявок в электронной форме осуществляется посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.
Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе.
Заявка в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие министерства с участниками отбора в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.4. Для получения субсидии участник отбора представляет заявку, в состав которой входят следующие документы:
2.4.1. Заявление о предоставлении субсидии в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.4.2. Согласие на обработку персональных данных в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.4.3. Расчет-обоснование получения субсидии на возмещение затрат по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом по форме, утвержденной министерством, а также документы в обоснование данного расчета, в том числе договоры, копии платежных поручений (заверенные банком), а также выписки из расчетных счетов участника отбора (заверенные банком).
2.4.4. Копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку, заверенные участником отбора, или документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, в случае подачи заявки представителем участника отбора.
2.4.5. Копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января года предоставления субсидии, заверенная участником отбора.
2.4.6. Копия технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, заверенная участником отбора.
2.4.7. Копия акта о подключении (техническом присоединении) или, в случае его отсутствия, копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения, заверенные участником отбора.
2.4.8. Копия договора поставки газа, заверенная участником отбора.
2.4.9. Копия технических условий для присоединения к электрическим сетям, заверенная участником отбора.
2.4.10. Копия акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, заверенная участником отбора.
2.4.11. Копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии, заверенная участником отбора.
2.4.12. Копии паспортов установленного компрессорного оборудования (компрессора или компрессорной установки) либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования, заверенные участником отбора.
2.4.13. Копии паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования, заверенные участником отбора.
2.4.14. Копии паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования, заверенные участником отбора.
2.4.15. Копии паспортов блоков осушки (очистки), заверенные участником отбора.
2.4.16. Копии заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающих производство использованного при строительстве объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом технологического оборудования на территории Российской Федерации (далее - Заключение), в отношении оборудования, для которого в соответствии с пунктом 6 приложения к настоящему Порядку установлено требование об использовании оборудования, произведенного на территории Российской Федерации, заверенные участником отбора, а также документы (справки), подтверждающие соответствие оборудования, использованного при строительстве объекта заправки, документам, содержащим требования к производимой промышленной продукции, которые указаны в Заключении, в случае, если дата выпуска такого оборудования предшествует дате выдачи Заключения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение к настоящему Порядку отсутствует
2.4.17. В случае реализации инвестиционного проекта по строительству криоАЗС вместо документов, предусмотренных подпунктами 2.4.6, 2.4.7, 2.4.8 настоящего пункта - копии паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в их отношении и договоры с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку, заверенные участником отбора.
2.4.18. В случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо документов, предусмотренных подпунктами 2.4.12 - 2.4.15 настоящего пункта, - копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении, заверенные участником отбора.
2.4.19. В случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта модульного типа вместо документов, предусмотренных подпунктами 2.4.12, 2.4.14, 2.4.15 настоящего пункта, - копии паспорта модульной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении, заверенные участником отбора.
2.4.20. Копии документов, подтверждающих право на земельный участок, на котором расположен объект заправки.
2.4.21. Справка о среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной плате работников (нарастающим итогом с начала года в расчете на одного работника) и наличии (отсутствии) просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки, выданная органом государственной статистики (для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей - заверенная участником отбора или уполномоченным им лицом).
2.4.22. Обязательства о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения, по форме, утвержденной министерством.
2.5. Участник отбора вправе отозвать заявку в период проведения отбора не позднее 8-го дня с даты начала приема заявок, направив в министерство заявление об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет".
После отзыва заявки участник отбора до дня окончания срока приема заявок вправе подать заявку.
Участник отбора вправе обратиться в министерство с заявлением о возврате заявки на доработку (внесения изменений в заявку). При направлении заявки на доработку министерство устанавливает срок представления участником отбора доработанной заявки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения заявок.
Отзыв заявки, повторная подача заявки, внесение изменений в заявку, представление доработанной заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 2.3 настоящего раздела.
В случае, если участник отбора не представил доработанную заявку в установленный срок, заявка считается отозванной, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок участников отбора.
2.6. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в министерство запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления в срок, установленный объявлением о проведении отбора получателей субсидий, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
Разъяснение положений объявления не должно изменять информацию, содержащуюся в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Доступ к разъяснению, формируемому в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора с использованием системы "Электронный бюджет".
2.7. В течение 1-го периода отбора заявок участник отбора вправе подать не более 1 заявки.
2.8. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
2.9. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", подтверждение соответствия участника отбора производится:
2.9.1. По требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 - 2.2.9 пункта 2 настоящего раздела, - путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.9.2. По требованиям, указанным в подпункте 2.2.10 пункта 2 настоящего раздела, министерство с даты регистрации заявки, но не позднее 10-го рабочего дня после окончания приема заявок направляет в уполномоченные органы в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрос о представлении выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.10. В случае наличия у участника отбора задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия уведомляет участника отбора о необходимости представления информации (документов), не включенной(ых) в перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.08.2012 N 1471-р, о размере задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Участник отбора не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, но в пределах срока рассмотрения заявки, представляет информацию (документы) о размере задолженности на едином налогом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования информации (оформленную(ые), в том числе с использованием сертификата электронной подписи, заверенную(ые) участником отбора).
2.11. Участник отбора вправе представить в министерство документ, указанный в абзаце втором подпункта 2.9.2 пункта 2.9 настоящего раздела, по собственной инициативе, выданный уполномоченным органом в установленном порядке, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего раздела абзац второй отсутствует
В указанном случае запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении соответствующего документа министерством не направляется.
2.12. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявки.
2.13. При рассмотрении заявки, а также определении победителей отбора:
министерству в систему "Электронный бюджет" открывается доступ к заявкам для их рассмотрения со дня начала отбора;
протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания;
протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.14. Основаниями для отклонения заявок являются:
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, между получателями субсидии по заявкам, поступившим ранее в текущем году;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных пунктом 2.4 настоящего раздела;
несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность представленной участником отбора информации в документах, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела;
представление участником отбора заявки после даты окончания срока, определенного для подачи заявок;
несоответствие объекта заправки требованиям, указанным в приложении к настоящему Порядку;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение к настоящему Порядку отсутствует
отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей;
документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению.
2.15. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.16. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации министерство до заключения Соглашения отменяет проведение отбора в следующем порядке:
министерство размещает объявление об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале;
объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий;
участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет";
отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.17. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии, автоматически формируется протокол подведения итогов отбора на едином портале, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лицом), а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, включающий следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.18. Размер субсидии определяется исходя из фактически произведенных затрат, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, подтвержденных документами, указанными в пункте 2.4 настоящего раздела, но не более 36 млн рублей на один объект заправки.
2.19. В течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок (принятия решения о предоставлении субсидии) министерство заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.20. Условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и на условиях, определенных Соглашением.
2.21. Распределение субсидий между участниками отбора осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
2.22. В случае, если общий объем средств, запрашиваемых получателями субсидий, превышает объемы ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели в текущем финансовом году, распределение субсидий осуществляется в той последовательности, в которой поступали и регистрировались заявки.
В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидий над бюджетными ассигнованиями заявка, зарегистрированная в системе "Электронный бюджет" под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия участника отбора финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.
2.23. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения, преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
2.24. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии является увеличение количества объектов заправки, введенных в эксплуатацию, по сравнению с 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов деятельности получателей субсидии), точная дата его достижения устанавливаются в Соглашении.
2.25. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.26. Участник отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в министерство ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
3.2. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления отчетов в министерство. В случае наличия или отсутствия замечаний к отчетам министерство в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки уведомляет получателя субсидии о необходимости уточнения либо о принятии отчета соответственно.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии получателю субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также недостижения результата предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450 1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости возврата в областной бюджет субсидии в полном объеме.
4.3. Возврат субсидии осуществляется при выявлении замечаний:
уполномоченным органом государственного финансового контроля - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомлений, указанных в пунктах 4.2 настоящего раздела.
4.4. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.5. В случае неперечисления получателем субсидии в областной бюджет в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Начальник управления |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 5 апреля 2024 г. N 239 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.