Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 08.04.2024 N 252
Изменения,
вносимые в некоторые постановления Правительства Ростовской области
1. В приложении к постановлению Правительства Ростовской области от 13.12.2021 N 1029 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе в Ростовской области":
1.1. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в редакции:
"2.8. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Служба использует следующий индикатор риска нарушения обязательных требований - превышение контролируемым лицом более двух раз в течение месяца размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе.".
1.2. Пункт 3.9 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В отношении контролируемых лиц до 2030 года могут быть проведены профилактические визиты, не предусматривающие возможность отказа от их проведения, по основаниям, предусмотренным пунктом 11 5 постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336.
Контролируемое лицо вправе обратиться в Службу с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита.
Служба рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Службы, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Служба принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Службой было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Служба в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.".
1.3. Пункт 6.2 раздела 6 изложить в редакции:
"6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Службу в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1 1 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.".
2. В приложении к постановлению Правительства Ростовской области от 13.12.2021 N 1030 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения в Ростовской области":
2.1. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в редакции:
"2.8. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Служба использует следующий индикатор риска нарушения обязательных требований - превышение или уменьшение более чем в два раза цены (тарифа) в области газоснабжения, предлагаемой к установлению на очередной период регулирования контролируемым лицом, по отношению к цене (тарифу) в области газоснабжения, установленной на предшествующий период регулирования.".
2.2. Пункт 3.9 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В отношении контролируемых лиц до 2030 года могут быть проведены профилактические визиты, не предусматривающие возможность отказа от их проведения, по основаниям, предусмотренным пунктом 11 5 постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336.
Контролируемое лицо вправе обратиться в Службу с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита.
Служба рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Службы, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Служба принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Службой было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Служба в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.".
2.3. Пункт 6.2 раздела 6 изложить в редакции:
"6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Службу в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1 1 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.".
3. В приложении к постановлению Правительства Ростовской области от 13.12.2021 N 1042 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Ростовской области":
3.1. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в редакции:
"2.8. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Служба использует следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
2.8.1. Превышение или уменьшение более чем в четыре раза тарифа, предлагаемого к установлению на очередной период регулирования контролируемым лицом, по отношению к тарифу, установленному на предшествующий период регулирования.
2.8.2. Внесение изменений контролируемым лицом в ранее опубликованную в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (ФГИС ЕИАС) информацию о показателях финансово-хозяйственной деятельности, об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг, об инвестиционных программах контролируемого лица более двух раз после истечения срока раскрытия соответствующей информации, определенного законодательством Российской Федерации.".
3.2. Пункт 3.9 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В отношении контролируемых лиц до 2030 года могут быть проведены профилактические визиты, не предусматривающие возможность отказа от их проведения, по основаниям, предусмотренным пунктом 11 5 постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336.
Контролируемое лицо вправе обратиться в Службу с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита.
Служба рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Службы, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Служба принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Службой было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Служба в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.".
3.3. Пункт 6.2 раздела 6 изложить в редакции:
"6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Службу в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1 1 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.".
4. В приложении к постановлению Правительства Ростовской области от 13.12.2021 N 1043 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий в Ростовской области":
4.1. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в редакции:
"2.8. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Служба использует следующий индикатор риска нарушения обязательных требований - превышение или уменьшение более чем в два раза цены (тарифа), предлагаемой к установлению на очередной период регулирования контролируемым лицом, по отношению к цене (тарифу), установленной на предшествующий период регулирования.".
4.2. Пункт 3.9 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В отношении контролируемых лиц до 2030 года могут быть проведены профилактические визиты, не предусматривающие возможность отказа от их проведения, по основаниям, предусмотренным пунктом 11 5 постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336.
Контролируемое лицо вправе обратиться в Службу с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита.
Служба рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Службы, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Служба принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Службой было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Служба в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.".
4.3. Раздел 6 изложить в редакции:
"Досудебный порядок подачи жалобы
6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
6.1.1. Решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
6.1.2. Актов, предписаний об устранении выявленных нарушений.
6.1.3. Действий (бездействия) руководителя (заместителей руководителя), должностных лиц Службы в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Службу в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1 1 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
6.3. При обжаловании решений Службы (за исключением решений, подписанных руководителем Службы), действий (бездействия) должностных лиц Службы жалоба рассматривается руководителем Службы.
6.4. При обжаловании решений Службы, подписанных руководителем Службы, действий (бездействия) руководителя Службы жалоба рассматривается коллегиальным органом, созданным Службой из числа его должностных лиц для рассмотрения жалоб.
6.5. Жалоба на решение Службы, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
6.6. Жалоба на предписание Службы может быть подана в течение десяти рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания.
6.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. Досудебное обжалование осуществляется в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.".
5. В приложении к постановлению Правительства Ростовской области от 13.12.2021 N 1044 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в Ростовской области":
5.1. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в редакции:
"2.8. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Служба использует следующий индикатор риска нарушения обязательных требований - превышение контролируемым лицом более двух раз в течение месяца цены на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.".
5.2. Пункт 3.9 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В отношении контролируемых лиц до 2030 года могут быть проведены профилактические визиты, не предусматривающие возможность отказа от их проведения, по основаниям, предусмотренным пунктом 11 5 постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336.
Контролируемое лицо вправе обратиться в Службу с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита.
Служба рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Службы, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Служба принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Службой было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Служба в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.".
5.3. Пункт 6.2 раздела 6 изложить в редакции:
"6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Службу в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1 1 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.".
6. В приложении к постановлению Правительства Ростовской области от 13.12.2021 N 1045 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в Ростовской области":
6.1. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в редакции:
"2.8. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Служба использует следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
2.8.1. Превышение или уменьшение более чем в три раза тарифа, предлагаемого к установлению на очередной период регулирования контролируемым лицом, по отношению к тарифу, установленному на предшествующий период регулирования.
2.8.2. Внесение изменений контролируемым лицом в ранее опубликованную в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (ФГИС ЕИАС) информацию о показателях финансово-хозяйственной деятельности, об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг, об инвестиционных программах контролируемого лица более двух раз после истечения срока раскрытия соответствующей информации, определенного законодательством Российской Федерации.".
6.2. Пункт 3.9 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В отношении контролируемых лиц до 2030 года могут быть проведены профилактические визиты, не предусматривающие возможность отказа от их проведения, по основаниям, предусмотренным пунктом 11 5 постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336.
Контролируемое лицо вправе обратиться в Службу с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита.
Служба рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Службы, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Служба принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Службой было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Служба в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.".
6.3. Пункт 6.2 раздела 6 изложить в редакции:
"6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Службу в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1 1 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.".
7. В приложении к постановлению Правительства Ростовской области от 13.12.2021 N 1046 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в Ростовской области":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В приложении N 1 к постановлению"
7.1. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в редакции:
"2.8. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Служба использует следующий индикатор риска нарушения обязательных требований - превышение или уменьшение более чем в два раза сбытовой надбавки гарантирующего поставщика электрической энергии или необходимой валовой выручки (далее - НВВ) территориальной сетевой организации, предлагаемых к установлению на очередной период регулирования контролируемым лицом, по отношению к сбытовой надбавке или НВВ, соответственно, установленных на предшествующий период регулирования.".
7.2. Пункт 3.9 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В отношении контролируемых лиц до 2030 года могут быть проведены профилактические визиты, не предусматривающие возможность отказа от их проведения, по основаниям, предусмотренным пунктом 11 5 постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336.
Контролируемое лицо вправе обратиться в Службу с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита.
Служба рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Службы, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Служба принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Службой было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Служба в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.".
7.3. Пункт 6.2 раздела 6 изложить в редакции:
"6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Службу в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1 1 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.".
8. В приложении к постановлению Правительства Ростовской области от 13.12.2021 N 1047 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в Ростовской области":
8.1. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в редакции:
"2.8. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Служба использует следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
2.8.1. Превышение или уменьшение более чем в четыре раза тарифа, предлагаемого к установлению на очередной период регулирования контролируемым лицом, по отношению к тарифу, установленному на предшествующий период регулирования.
2.8.2. Внесение изменений контролируемым лицом в ранее опубликованную в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (ФГИС ЕИАС) информацию о показателях финансово-хозяйственной деятельности, об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг, об инвестиционных программах контролируемого лица более двух раз после истечения срока раскрытия соответствующей информации, определенного законодательством Российской Федерации.".
8.2. Пункт 3.9 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В отношении контролируемых лиц до 2030 года могут быть проведены профилактические визиты, не предусматривающие возможность отказа от их проведения, по основаниям, предусмотренным пунктом 11 5 постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336.
Контролируемое лицо вправе обратиться в Службу с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита.
Служба рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Службы, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Служба принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Службой было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Служба в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.".
8.3. Раздел 6 изложить в редакции:
"Досудебный порядок подачи жалобы
6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
6.1.1. Решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
6.1.2. Актов, предписаний об устранении выявленных нарушений.
6.1.3. Действий (бездействия) руководителя (заместителей руководителя), должностных лиц Службы в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Службу в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1 1 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
6.3. При обжаловании решений Службы (за исключением решений, подписанных руководителем Службы), действий (бездействия) должностных лиц Службы жалоба рассматривается руководителем Службы.
6.4. При обжаловании решений Службы, подписанных руководителем Службы, действий (бездействия) руководителя Службы жалоба рассматривается коллегиальным органом, созданным Службой из числа его должностных лиц для рассмотрения жалоб.
6.5. Жалоба на решение Службы, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
6.6. Жалоба на предписание Службы может быть подана в течение десяти рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания.
6.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. Досудебное обжалование осуществляется в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.".
9. В приложении к постановлению Правительства Ростовской области от 26.06.2023 N 462 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области применения подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в Ростовской области":
9.1. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в редакции:
"2.8. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Служба использует следующий индикатор риска нарушения обязательных требований - превышение контролируемым лицом в течение месяца цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, предусмотренные перечнем продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и перечнем услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, на которые органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок.".
9.2. В разделе 3:
9.2.1. Абзац девятый пункта 3.8 признать утратившим силу.
9.2.2. Пункт 3.9 дополнить абзацами следующего содержания:
"Контролируемое лицо вправе обратиться в Службу с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита.
Служба рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Службы, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Служба принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Службой было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Служба в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.".
Начальник управления |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 8 апреля 2024 г. N 252 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.