Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 08.04.2024 N 254
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 19.12.2019 N 950 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии унитарной некоммерческой организации "Ростовский областной фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" на финансовое обеспечение уставной деятельности"
1. Преамбулу изложить в редакции:
"В соответствии со статьей 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 642 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Территориальное планирование и обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области", Правительство Ростовской области постановляет:".
2. Разделы 1 - 4 приложения изложить в редакции:
"1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидии унитарной некоммерческой организации "Ростовский областной фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" на финансовое обеспечение уставной деятельности в рамках государственной программы Ростовской области "Территориальное планирование и обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 642 (далее - субсидия, Фонд).
1.2. Целью предоставления субсидии Фонду является финансовое обеспечение его уставной деятельности.
1.3. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
фонд оплаты труда работников (в том числе взносы на обязательное социальное страхование);
закупка работ и услуг (услуги связи, транспортные услуги, работы, услуги по содержанию имущества, коммунальные услуги, оценка объектов недвижимости, прочие работы, услуги);
арендная плата за пользование имуществом;
приобретение материальных запасов, основных средств, нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин и оборудования, исключительные и (или) неисключительные права на программное обеспечение);
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость и взносов на обязательное социальное страхование.
1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Фонда.
1.5. Субсидия предоставляется министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - министерство).
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии, что по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) Фонд:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее в настоящем пункте - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете фонда отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе Фонда, главном бухгалтере Фонда;
отсутствует просроченная задолженность по заработной плате;
среднемесячная заработная плата работников (с начала года с нарастающим итогом в расчете на одного работника) не ниже 1,8 минимального размера оплаты труда.
2.2. В целях получения субсидии Фонд представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии Фонду по форме, утвержденной министерством;
финансовый план доходов и расходов (бюджет) Фонда, утвержденный решением наблюдательного совета Фонда;
справку о том, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее в настоящем пункте - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
справку об отсутствии Фонда в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
справку об отсутствии Фонда в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
справку о том, что Фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
справку о том, что Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью;
справку о том, что Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, о среднемесячной заработной плате работников (с начала года с нарастающим итогом в расчете на одного работника).
Документы, указанные в абзацах четвертом - одиннадцатом настоящего пункта, представляются по состоянию на дату, не ранее 30 дней до даты подачи заявки.
Документы, входящие в состав заявки, должны быть подписаны руководителем Фонда или представителем Фонда (с приложением документа, подтверждающего полномочия представителя) и заверены печатью Фонда.
2.3. Фонд несет ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
2.4. Заявка регистрируется министерством в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" в день ее поступления.
2.5. В целях обеспечения проведения проверки на соответствие Фонда требованиям пункта 2.1 настоящего раздела министерство не позднее 10 рабочих дней с даты приема заявки в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о предоставлении:
выписки в отношении Фонда из Единого государственного реестра юридических лиц на дату ее формирования, при этом министерство может получить указанную выписку на дату ее формирования с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" (www.nalog.ru);
сведений об отсутствии (наличии) у Фонда на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
сведений из реестра дисквалифицированных лиц.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.6. В случае наличия у Фонда задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия уведомляет Фонд о необходимости представления информации (документов), не включенной(ых) в перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.08.2012 N 1471-р, о задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Фонд не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, но в пределах срока рассмотрения заявки, представляет информацию (документы) о размере задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования информации, подписанную руководителем фонда и заверенную печатью Фонда.
2.7. Фонд вправе по собственной инициативе представить в министерство документы, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, при этом указанные документы представляются по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки. В этом случае запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия министерством не направляются.
2.8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии Фонду и письменно уведомляет Фонд о принятом решении в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;
несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
2.10. Министерство принимает решение о предоставлении субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в ее предоставлении, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела.
2.11. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с Фондом соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области (далее - Соглашение).
2.12. Условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
запрет приобретения Фондом, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Фондом за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении такого Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области.
2.13. При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
2.14. Субсидия предоставляется в размере, определенном областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.15. Результатом предоставления субсидии является обеспечение прав пострадавших граждан - участников долевого строительства проблемных объектов, расположенных на территории Ростовской области, в году предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов деятельности фонда), точная дата его достижения устанавливаются в Соглашении.
2.16. Министерство для перечисления субсидии ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется перечисление субсидии, формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявки на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.
2.17. Министерство финансов Ростовской области на основании полученной заявки на оплату расходов в течение 4 рабочих дней со дня получения указанной заявки осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет Фонда, открытый в министерстве финансов Ростовской области. Фонд осуществляет расходование средств субсидии с лицевого счета.
3. Требования к отчетности
3.1. Фонд предоставляет в министерство ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчеты по формам, предусмотренным министерством финансов Ростовской области:
о достижении значения результата предоставления субсидии и ее характеристик;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления отчетов в министерство. В случае наличия или отсутствия замечаний к отчетам, министерство в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки уведомляет Фонд о необходимости уточнения либо о принятии отчета соответственно.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольной точки), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по итогам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, а также за недостижение результата предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта уведомляет фонд об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450 1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с Фондом.
Фонд обеспечивает возврат в областной бюджет субсидии в полном объеме и средств, полученных на основании договоров, заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению, в случае выявления факта нарушения:
уполномоченным органом государственного финансового контроля - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения Фондом уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Возврат в областной бюджет субсидии и средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется на основании платежных документов.
В случае неперечисления субсидии и средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в сроки, предусмотренные абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, указанные субсидия и средства взыскиваются в судебном порядке.
Начальник управления |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 8 апреля 2024 г. N 254 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.