Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Порядку проведения открытого конкурса на право
получения свидетельства об осуществлении
перевозок по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок
Шкала критериев
для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе
N |
Критерии |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения (количество баллов по пункту 1 рассчитывается в соответствии с прилагаемым порядком расчета). |
|
2. |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами (количество баллов по пункту 2 рассчитывается в соответствии с прилагаемым порядком расчета), |
|
более 15 лет |
25 |
|
более 10 лет до 15 лет включительно |
20 |
|
более 5 лет до 10 лет включительно |
15 |
|
более 3 лет до 5 лет включительно |
10 |
|
более 1 года до 3 лет включительно |
5 |
|
отсутствие опыта или опыт до 1 года включительно |
0 |
|
3. |
Предлагаемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества доли транспортных средств каждого класса с характеристиками, влияющими на качество перевозок, в процентах от максимального количества транспортных средств соответствующего класса для осуществления регулярных перевозок на конкурсном маршруте или отдельном лоте, выставляемом на конкурс (количество баллов по пункту 3 рассчитывается в соответствии с прилагаемым порядком расчета). |
|
3.1. |
Наличие системы контроля температуры воздуха в салоне или кондиционера: |
|
- имеется во всех транспортных средствах; |
1 |
|
- имеется более чем в 50% от общего числа транспортных средств; |
0,5 |
|
- оборудованы до 50% включительно от общего числа транспортных средств. |
0 |
|
3.2. |
Наличие оборудования для перевозки пассажиров из числа инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ": |
|
- имеется во всех транспортных средствах; |
1 |
|
- имеется более чем в 30% от общего числа транспортных средств; |
0,5 |
|
- оборудованы до 30% включительно от общего числа транспортных средств. |
0 |
|
3.3. |
Наличие низкопольного или полунизкопольного кузова в автобусах для перевозок в пригородном сообщении: |
|
- более чем в 30% от общего числа транспортных средств; |
1 |
|
- в 30% включительно от общего числа транспортных средств и менее; |
0,5 |
|
- автобусы с низкопольным или полунизкопольным кузовом отсутствуют. |
0 |
|
3.4. |
Наличие электронного информационного табло в салоне автобуса или в качестве указателя маршрута в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" |
|
- имеется во всех транспортных средствах; |
1 |
|
- имеется более чем в 50% от общего числа транспортные средств; |
0,5 |
|
- оборудованы до 50% включительно от общего числа транспортных средств. |
0 |
|
3.5. |
Наличие в автобусах багажного отделения |
|
- имеется во всех транспортных средствах; |
1 |
|
- имеется более чем в 50% от общего числа транспортных средств; |
0,5 |
|
- оборудованы до 50% включительно от общего числа транспортных средств. |
0 |
|
3.6 |
Наличие в транспортном средстве оборудования для участия в системе безналичной оплаты проезда в целях предоставления пассажирам возможностей при совершении поездок в соответствии с распоряжением Минтранса России от 31.01.2017 N НА-19-р "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" |
|
- имеется во всех транспортных средствах; |
2 |
|
отсутствует во всех транспортных средствах. |
0 |
|
3.7. |
Наличие автобусов, оборудованных для использования газомоторного топлива: |
|
- более чем в 50% от общего числа транспортных средств в качестве моторного топлива используются компримированный природный газ или сжиженный природный газ, в том числе после переоборудования транспортного средства; |
4 |
|
- до 50% включительно от общего числа транспортных средств в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ или сжиженный природный газ, в том числе после переоборудования транспортного средства; |
3 |
|
- более чем в 50% от общего числа транспортных средств в качестве моторного топлива используется сжиженный углеводородный газ; |
1 |
|
- никакое газомоторное топливо не используется, либо менее чем в 50% от общего числа транспортных средств в качестве моторного топлива используется сжиженный углеводородный газ, а компримированный природный газ и сжиженный природный газ не используются. |
0 |
|
4. |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по классам (количество баллов по пункту 4 рассчитывается в соответствии с прилагаемым порядком расчета): |
|
особо малый класс |
|
|
- до 5 лет включительно; |
20 |
|
- до 10 лет включительно; |
10 |
|
- более 10 лет. |
0 |
|
малый класс |
|
|
- до 7 лет включительно; |
20 |
|
- до 10 лет включительно; |
10 |
|
- более 10 лет. |
0 |
|
средний класс |
|
|
- до 8 лет включительно; |
20 |
|
- до 12 лет включительно; |
10 |
|
- более 12 лет. |
0 |
|
большой класс |
|
|
- до 10 лет включительно; |
20 |
|
- до 14 лет включительно; |
10 |
|
- более 14 лет. |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.