Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 29 февраля 2024 г. N 1003
Муниципальная программа
Миасского городского округа "Чистая вода" на территории Миасского городского округа
Раздел I. Паспорт муниципальной программы Миасского городского округа "Чистая вода" на территории Миасского городского округа
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- МКУ "Комитет по строительству" |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
- отсутствуют |
|||
Участники программы |
- отсутствуют |
|||
Проекты муниципальной программы |
Национальный проект, отсутствуют Региональный проект, отсутствуют |
|||
Подпрограммы муниципальной программы |
- отсутствуют |
|||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- мероприятия программы |
|||
Основная цель муниципальной программы |
- повышение качества питьевой воды для населения Миасского городского округа;
|
|||
Основные задачи муниципальной программы |
- повышение качества питьевой воды посредством строительства, реконструкции и капитального ремонта систем водоснабжения и водоотведения |
|||
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- количество объектов, по которым выполнены проектно-изыскательские работы по водоснабжению и водоотведению; - количество объектов, по которым выполнены строительно-монтажные работы и осуществлен (планируется) ввод в эксплуатацию по водоснабжению и водоотведению. |
|||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- 2022-2026 гг. |
|||
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, (тыс. руб.) |
Всего |
98 619,9 |
|
|
2022 год |
66,7 |
|||
2023 год |
520,0 |
|||
2024 год |
48 612,5 |
|||
2025 год |
49 420,7 |
|||
2026 год |
0,0 |
|||
Объемы бюджетных ассигнований программы (тыс. руб.) |
Источники |
Итого по годам |
Бюджет МГО |
Областной бюджет |
2022 год |
66,7 |
66,7 |
0,0 |
|
2023 год |
520,0 |
520,0 |
0,0 |
|
2024 год |
6 552,5 |
6 552,5 |
0,0 |
|
2025 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2026 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по источникам |
7 139,2 |
7 139,2 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- количество объектов, по которым выполнены проектно-изыскательские работы - 22 единиц; - количество объектов, по которым выполнены строительно-монтажные работы и осуществлен (планируется) ввод в эксплуатацию - 3 единиц. |
Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Настоящая программа "Чистая вода" разработана на основании положений федерального закона от 07.12.11 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения", от 22.10.2013 N 350-П о государственной программе Челябинской области "Чистая вода" на территории Челябинской области.
Город Миасс относится к группе "Большие города", является четвертым по численности населения городом Челябинской области. В состав городского округа входят 29 населенных пунктов, в т. ч. 1 город, 22 поселка и 6 сел.
Система централизованного водоснабжения.
В настоящее время водоснабжение г. Миасс осуществляется от нескольких источников.
Поверхностные источники представлены водозабором на Иремельском водохранилище и водозабором на оз. Кысыкуль. Подземные источники представлены водозабором в Атлянской пойме, каскадом скважин в Северной части города и отдельными разрозненными скважинами в г. Миасс.
Строительство Иремельского гидроузла и водовода велось с 1967 по 1972 годы, поэтому большая часть сооружений в настоящее время, кроме физического износа, морально устарела. Основной водовод ремонтировался частично, отсутствует подземная электрозащита.
Общая протяженность магистральных водоводов составляет 81,96 км. Общий износ сетей составляет 99 %.
Централизованной системой водоснабжения оборудовано 15 населенных пунктов (54%), обеспеченность жилого фонда водопроводом - 15,1%. Водопроводных очистных сооружений в населенных пунктах нет. Вода из скважин подается в водонапорные башни или непосредственно в сеть. В части поселков водоснабжение населения децентрализованное, вода отбирается из индивидуальных шахтных колодцев. В части населенных пунктов качество подаваемой потребителям воды не соответствует нормативным показателям СанПиН 2.1.3684-21.
Основными проблемами систем водоснабжения поселков округа является:
- низкая обеспеченность жилого фонда водопроводом - 15,1% (в среднем по области 53%);
- недостаточная производительность подземных водозаборов;
- отсутствие зон санитарной охраны, в том числе строгого режима, подземных источников водоснабжения;
- отсутствие сооружений водоподготовки и обеззараживания сельских водопроводов;
- водопроводные сооружения (скважины, водонапорные башни) и сети водопровода изношены и находятся в аварийном состоянии.
Система централизованного водоотведения.
Городская система канализации представляет собой сложную инженерную систему сооружений и сетей канализации в связи с размещением жилых районов и промышленных предприятий на горном рельефе.
Площадь территории Миасского городского округа, охваченная ливневой канализацией, составляет ориентировочно 600 га.
Общая протяженность канализационных сетей составляет 258,1 км. Состояние существующих канализационных сетей, коллекторов и сооружений неудовлетворительное. Средний износ сетей и оборудования составляет~80-90%.
Системы водоотведения в поселках округа развиты слабо. В большинстве поселков централизованных систем канализации нет. Обеспеченность жилого фонда канализацией составляет 14,9%. Большинство населения поселков пользуется выгребной канализацией с вывозом неочищенных сточных вод и сбросом их на рельеф.
Основными проблемами систем канализации населенных пунктов округа является:
- низкая обеспеченность населения канализацией;
- неудовлетворительное состояние существующих канализационных сетей;
- существующие очистные сооружения не обеспечивают очистку стоков до требуемых показателей.
По итогам реализации мероприятий муниципальной программы Миасского городского округа "Чистая вода" на территории Миасского городского округа (далее именуется - муниципальная программа) в 2022-2026 годах планируются мероприятия охватывающие следующие объекты системы коммунальной инфраструктуры:
1) Водоснабжение:
- магистральные сети водоснабжения;
- водозаборные узлы (далее - ВЗУ);
- насосные станции.
2) Водоотведение:
- магистральные сети водоотведения;
- канализационные насосные станции (далее - КНС);
- очистные сооружения.
В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах водоснабжения и водоотведения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов. Как правило, капитальный ремонт осуществляется в минимально необходимых объемах, в лучшем случае - с частичной модернизацией.
Проблема надежного и качественного водоснабжения и водоотведения Миасского городского округа продолжает оставаться крайне актуальной. Задача по обеспечению населения питьевой водой и качественным водоотведением является многогранной и объемной, поэтому требует комплексного решения с помощью программно-целевого метода.
Раздел III. Основная цель и задачи муниципальной программы
3. Основной целью программы является повышение качества питьевой воды для населения Миасского городского округа.
4. Для достижения целей программы определены основные задачи:
- повышение качества питьевой воды посредством строительства, реконструкции и капитального ремонта систем водоснабжения и водоотведения.
Раздел IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
5. Реализация программы предусматривается в период 2022-2026 годов.
Раздел V. Система мероприятий муниципальной программы
6. В рамках муниципальной программы предусматривается реализация мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения Миасского городского округа за счет средств областного и местного бюджетов.
7. Финансирование объектов муниципальной собственности Миасского городского округа осуществляется главными распорядителями бюджетных средств за счет бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы.
8. Система программных мероприятий, источники и объемы бюджетных ассигнований, расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Перечень объектов по программе "Чистая вода" на территории Миасского городского округа на 2022-2026 годы представлен в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
9. Основными источниками финансирования муниципальной программы являются средства:
- областного бюджета в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- местного бюджета в соответствии с Решением Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы в 2022 - 2026 годах составляет 98 619,9 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований программы - 7 139,2 тыс. рублей за счет средств бюджета Округа.
11. Объемы финансирования муниципальной программы могут корректироваться в соответствии с требованиями бюджетного законодательства с учетом доходов бюджета Миасского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
Раздел VII. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
12. Ответственный исполнитель МКУ "Комитет по строительству":
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) организует подготовку и предоставление ежегодно (в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому) в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области заявок на участие в программе;
3) представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
4) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;
5) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
6) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
7) подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики в порядке, установленном постановлением Администрации Миасского городского округа "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации" от 18.10.2013 г. N 6596.
13. Администрация Миасского городского округа осуществляет:
- финансирование мероприятий программы за счет средств бюджета округа;
- контроль за ходом реализации программы на территории Миасского городского округа.
14. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "соответствии с" допущен пропуск слов "Федеральным законом"
15. Перечень мероприятий по муниципальной программе "Чистая вода" на территории Миасского городского округа и затраты на их реализацию подлежат ежегодному уточнению.
Раздел VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
16. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сравнения фактических и плановых показателей ввода объектов строительства в эксплуатацию в текущем финансовом году.
17. Экономический эффект реализации муниципальной программы определяется следующими показателями:
- подготовка качественной проектно-сметной документации;
- соблюдение сроков строительства и ввода объектов строительства в эксплуатацию, определенных в муниципальных контрактах;
- недопущение удорожания объектов строительства за счет увеличения сроков строительства (реконструкции) и появления непредвиденных затрат.
18. Динамика индикативных показателей, которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий программы, представлена в Таблице 1.
|
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
||||
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей (индикаторов) по годам реализации муниципальной программы |
|||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
за период реализации муниципальной программы |
|||||
1 |
Количество объектов, по которым выполнены проектно-изыскательские работы, в т.ч.: |
ед. |
1 |
6 |
6 |
9 |
- |
22 |
||
|
объекты водоснабжения |
ед. |
1 |
6 |
3 |
2 |
- |
12 |
||
|
объекты водоотведения |
ед. |
- |
- |
3 |
7 |
- |
10 |
||
2 |
Количество объектов, по которым выполнены строительно-монтажные работы и осуществлен (планируется) ввод в эксплуатацию, в т.ч.: |
ед. |
- |
- |
3 |
- |
- |
3 |
||
|
объекты водоснабжения |
ед. |
- |
- |
3 |
- |
- |
3 |
||
|
объекты водоотведения |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19. В результате реализации мероприятий муниципальной программы будут достигнуты следующие результаты:
- выполнены проектно-изыскательские работы по 22 объектам;
- выполнены строительно-монтажные работы и осуществлен (планируется) ввод в эксплуатацию по 3 объектам.
Раздел IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
20. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы в 2022 - 2026 годах составляет 98 619,96 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований программы - 7 139,2 тыс. рублей за счет средств бюджета Округа.
Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы на срок реализации муниципальной программы будет определен на основании Решений Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете Округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
21. В случае изменения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, индикативные показатели муниципальной программы подлежат корректировке.
Раздел X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
22. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения муниципальной программы, мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения муниципальной программы и выработать правильное управленческое решение.
23. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном постановлением Администрации Миасского городского округа "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации" от 18.10.2013 г. N 6596.
Приложение 1
к муниципальной программе
Миасского городского округа
"Чистая вода" на территории
Миасского городского округа
Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель мероприятия |
Источник финансирования |
Объем бюджетных ассигнований программы, тыс. рублей |
|||||
Итого по источникам |
в том числе по годам: |
|||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||
Задача: осуществление проектирования, строительства, реконструкции, капитальный ремонт и ввод в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Миасского городского округа | ||||||||||
Целевые показатели: количество объектов, по которым выполнены проектно-изыскательские работы (единиц); количество объектов, по которым выполнены строительно-монтажные работы и осуществлен (планируется) ввод в эксплуатацию (единиц); количество объектов, по которым выполнен капитальный ремонт (единиц) | ||||||||||
1 |
Строительство, реконструкция объектов водоснабжения (в том числе ПИР) |
2022-2026 |
МКУ "Комитет по строительству" |
всего, из них: |
7 139,2 |
66,7 |
520,0 |
6 552,5 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
7 139,2 |
66,7 |
520,0 |
6 552,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Строительство, реконструкция объектов водоотведения (в том числе ПИР) |
2022-2026 |
МКУ "Комитет по строительству" |
всего, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Финансирование мероприятий в целом |
всего, из них: |
7 139,2 |
66,7 |
520,0 |
6 552,5 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
7 139,2 |
66,7 |
520,0 |
6 552,5 |
0,0 |
0,0 |
Расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий программы, тыс. руб. |
|||||
Итого по годам |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||
1 |
Строительство, реконструкция систем водоснабжения (в том числе ПИР) |
75 619,9 |
66,7 |
520,0 |
48 612,5 |
26 420,7 |
0,0 |
2 |
Строительство, реконструкция систем водоотведения (в том числе ПИР) |
23 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 000,0 |
0,0 |
|
ИТОГО по программе: |
98 619,9 |
66,7 |
520,0 |
48 612,5 |
49 420,7 |
0,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Миасского городского округа
"Чистая вода" на территории
Миасского городского округа
Перечень
объектов по программе "Чистая вода" на территории Миасского городского округа
(расчет потребности в финансировании)
N п/п |
Наименование объектов |
Источник финансирования |
Итого по источникам |
Затраты по годам, тыс. руб. |
||||
|
|
|
|
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
I. Строительство, реконструкция систем водоснабжения (в том числе ПИР) |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Строительство второй нитки водовода от Иремельского водохранилища до моста через железную дорогу в г. Миасс. Реконструкция НФС |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
42,0 |
0,0 |
0,0 |
42,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
42 000,0 |
0,0 |
0,0 |
42 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2 |
Строительство водозаборного узла с. Черновское |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
2 800,0 |
0,0 |
||
1.3 |
Строительство водозаборного узла с. Смородинка |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
2 800,0 |
0,0 |
||
1.4 |
Строительство водозаборного узла с. Устиново |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
2 800,0 |
0,0 |
||
1.5 |
Реконструкция водоснабжения с. Новоандреевка |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
||
1.6 |
Реконструкция сетей холодного водоснабжения с. Черновское |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.7 |
Реконструкция системы водоснабжения п. Ленинск |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
||
1.8 |
Строительство системы водоснабжения (скважина, водонапорная башня, водовод) для объектов малоэтажного строительства района новой застройки: ул. Боровая, Ягодная, Строительная, Чернореченская, Карла Маркса, пер. Северный, Светлый в с. Черновское |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
66,7 |
66,7 |
0,0 |
810,5 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
13 020,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 020,7 |
0,0 |
||
1.9 |
Строительство системы водоснабжения в п. Нижний Атлян |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
||
1.10 |
Строительство системы водоснабжения в п. Мелентьевка города Миасса |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
6 220,0 |
0,0 |
520,0 |
5 700,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого по разделу I: |
|
75 619,9 |
66,7 |
520,0 |
48 612,5 |
26 420,7 |
0,0 |
|
|
|
в т.ч.: |
|||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет МГО |
7 139,2 |
66,7 |
520,0 |
6 552,5 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
68 480,7 |
0,0 |
0,0 |
42 060,0 |
26 420,7 |
0,0 |
||
|
II. Строительство, реконструкция систем водоотведения (в том числе ПИР) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Строительство нового напорного коллектора от КНС-2 до ФОС, 2Д=500 в две нитки L=4,0 км |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
||
2.2 |
Строительство нового самотечного коллектора по ул. Б. Хмельницкого от ул. Уральских Добровольцев до КНС-2, Д=1000 мм, L=5,0 км |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
||
2.3 |
Реконструкция главного напорного коллектора. Строительство нового коллектора от КНС-5 в пос. Тургояк до Карабашской автодороги, Д=700 мм, L=3,8 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
||
2.4 |
Реконструкция и развитие системы водоотведения п. Нижний Атлян и п. Горный |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
||
2.5 |
Создание системы водоотведения п. Сыростан и ж/д станции Сыростан |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
||
2.6 |
Создание системы водоотведения п. Верхний Атлян |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
||
2.7 |
Реконструкция и развитие системы водоотведения п. Ленинск |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
||
2.8 |
Реконструкция и развитие системы водоотведения с. Черновское |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
||
2.9 |
Реконструкция и развитие системы водоотведения с. Смородинка |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
||
2.10 |
Реконструкция и развитие системы водоотведения с. Устиново |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
||
|
Итого по разделу II: |
|
23 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 000,0 |
0,0 |
|
|
|
в т.ч.: |
|||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
23 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 000,0 |
0,0 |
||
|
Всего по программе |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МГО |
7 139,2 |
66,7 |
520,0 |
6 552,5 |
0,0 |
0,0 |
||
дополнительная потребность |
91 480,7 |
0,0 |
0,0 |
42 060,0 |
49 420,7 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 29 февраля 2024 г. N 1003 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.