Распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 29 марта 2024 г. N 251
"О внесении изменений в распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 20.04.2016 N 374 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Самара, постановлением Самарской Городской Думы от 29.06.2001 N 83 "Об утверждении Положения "О порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 20.04.2016 N 374 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование".
1.2. В преамбуле слова "и территориальными" исключить, слова "строительства и архитектуры" заменить словом "градостроительства".
1.3. В пункте 1 слова "в новой редакции" исключить.
1.4. В приложении к Распоряжению (далее - регламент):
1.4.1. Пункт 1.2.4 изложить в следующей редакции:
"1.2.4. Информацию о порядке, сроках и процедурах при предоставлении муниципальной услуги можно получить:
при личном обращении непосредственно в помещениях Департамента;
на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов;
на официальном сайте Администрации: https://www.samadm.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) https://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области: https://www.gosuslugi.samregion.ru (далее - Региональный портал);
в МФЦ, на сайте МФЦ: https://www.mfc-samara.ru;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием средств почтовой связи, в том числе электронной.".
1.4.2. Абзац восьмой пункта 1.2.5 изложить в следующей редакции:
- порядок обжалования решения, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, МФЦ, специалиста МФЦ.".
1.4.3. Пункт 1.2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении Департамента при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.".
1.4.4. Подпункт 1.2.9 изложить в следующей редакции:
"1.2.9. Информирование и консультирование в электронной форме осуществляется посредством:
- размещения консультационно-справочной информации на интернет-сайте Администрации, на ЕПГУ, на Региональном портале;
- консультирования по электронной почте.
Обращение в форме электронного документа, направленное по электронной почте, подлежит регистрации в течение 3 дней.
При консультировании в электронной форме ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, а также на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в электронном обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации данного обращения.".
1.4.5. Абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.".
1.4.6. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом Федеральной антимонопольной службы от 21.03.2023 N 147/23 "О Порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и в Перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ ФАС N 147/23);
Законом Самарской области от 03.10.2014 N 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу";
Уставом городского округа Самара Самарской области;
постановлением Самарской Городской Думы от 29.06.2001 N 83 "Об утверждении Положения "О порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное временное пользование" (далее - Постановление Самарской Городской Думы N 83);
постановлением Самарской Городской Думы от 30.05.2002 N 154 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Самара";
решением Думы городского округа Самара от 06.12.2012 N 285 "Об утверждении Положения "О порядке и условиях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе муниципального имущества социально ориентированным некоммерческим организациям" и внесении изменений в отдельные правовые акты" (далее - Решение Думы N 285);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Административным регламентом.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на ЕПГУ, на Региональном портале.".
1.4.7. Таблицу пункта 2.6.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование предоставления документа |
Форма предоставления документа (оригинал/копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа (заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия (далее - MB) |
1 |
Заявка на участие в конкурсе по форме, установленной конкурсной документацией |
Оригинал - 1 экз. |
- |
Приказ ФАС N 147/23 |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
2 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо) |
Оригинал/документ подписан усиленной квалифицированной электронной подписью - 1 экз. |
ФНС России в лице территориальных органов |
Приказ ФАС N 147/23 |
Заявитель предоставляет самостоятельно/МВ |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель) |
Оригинал/документ подписан усиленной квалифицированной электронной подписью - 1 экз. |
ФНС России в лице территориальных органов |
Приказ ФАС N 147/23 |
Заявитель предоставляет самостоятельно/МВ |
4 |
Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (если заявителем является иностранное юридическое лицо) |
Оригинал - 1 экз. |
|
Приказ ФАС N 147/23 |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
5 |
Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если заявителем является иностранное физическое лицо) |
Оригинал - 1 экз. |
|
Приказ ФАС N 147/23 |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
6 |
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица |
Копия - 1 экз. |
|
Приказ ФАС N 147/23 |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
7 |
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя (в случае, если от имени заявителя действует иное лицо). В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица |
Оригинал - 1 экз. |
|
Приказ ФАС N 147/23 |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
8 |
Решение об одобрении или о совершении крупной сделки (в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой) |
Оригинал/копия - 1 экз. |
|
Приказ ФАС N 147/23 |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
9 |
Информация о непроведении ликвидации юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства |
Оригинал/документ подписан усиленной квалифицированной электронной подписью - 1 |
Арбитражные суды Российской Федерации |
Приказ ФАС N 147/23 |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
10 |
документы, подтверждающие внесение задатка |
Оригинал/копия/документ подписан усиленной квалифицированной электронной подписью - 1 экз. |
|
Приказ ФАС N 147/23 |
Заявитель предоставляет самостоятельно |
".
1.4.8. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Для получения муниципальной услуги при личном обращении в Департамент или МФЦ заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Региональном портале;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте, МФЦ.
В случае направления заявления посредством Регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. Если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия этого лица.
В случае направления заявления посредством Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и проверяются путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса.
В иных случаях - подписан простой электронной подписью.".
1.4.9. Раздел 2 дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), контактный телефон в заявлении написаны полностью;
3) в заявлении и документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) заявление и документы не исполнены карандашом;
5) заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) при заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.".
1.4.10. Подпункт "г" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, сотрудника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, директора МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.4.11. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- факт обращения в Департамент, МФЦ ненадлежащего лица;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале;
- подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представление неполного комплекта документов;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
- наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
- заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.".
1.4.12. Раздел 2 дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на Региональном портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления (в случае подачи заявления через Региональный портал).
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.".
1.4.13. В пункте 2.11 слова "30 минут (после 01.01.2014 - не более 15 минут)" заменить словами "15 минут".
1.4.14. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.4.15. Пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Административные здания имеют пост охраны, который оборудован средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения и рабочие места сотрудников МФЦ должны соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.4.16. Пункт 2.13.8 изложить в следующей редакции:
"2.13.8. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором оказывается муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Для обслуживания инвалидов помещения Департамента оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
Обеспечение указанных условий доступности для инвалидов осуществляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 12 статьи 5 и частью 3 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".".
1.4.17. Пункты 2.14, 2.14.1, 2.14.2 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Регионального портала;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, МФЦ, специалистов МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, или их работников, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.".
1.4.18. Раздел 2 дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов через Региональный портал.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Региональном портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Департамент. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
В случае направления заявления через Региональный портал, уведомление о принятии решения о приеме документов (либо об отказе в приеме документов), решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляется заявителю путем уведомления в личный кабинет на Региональный портал.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".
1.4.19. Наименование раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ"
1.4.20. Пункт 3.3.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в Департамент заявления и прилагаемых документов при личном обращении заявителя или в виде почтового отправления.
Прием и регистрация заявления в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляется специалистом управления обеспечения организационных вопросов Департамента, ответственным за прием документов (далее - специалист, осуществляющий прием документов).
Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет правильность заполнения заявления, разборчивое написание необходимых сведений.
Максимальное время приема заявления от заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направленных почтовой связью, осуществляется специалистом Департамента, который в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и приложенных документов ставит входящий номер и текущую дату на заявлении.
Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, которые заявитель обязан представить.
Максимальный срок совершения административной процедуры по приему и регистрации заявления не может превышать 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящих документов с присвоением регистрационного номера и даты регистрации.".
1.4.21. Пункт 3.3.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Рассмотрение представленных документов, принятие соответствующего решения.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является наличие представленных заявителем документов.
Ответственным лицом за выполнение административного действия является заместитель руководителя Департамента по имущественному комплексу.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения заявителя и осуществляет проверку комплектности документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и возвращает документы заявителю для устранения недостатков путем направления письменного отказа с обоснованием.
Срок исполнения административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 7 календарных дней со дня приема и регистрации поступивших документов.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об отказе в приеме документов либо передача заявления о предоставлении земельного участка и документов, представленных заявителем, должностному лицу, уполномоченному на формирование и направление межведомственных запросов.
При наличии представленных заявителем документов, не требующих направления межведомственных запросов, заявление и документы направляются должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения об отказе в приеме документов в журнале регистрации исходящих документов.".
1.4.22. Абзац 24 пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.
Типовой бланк запроса приведен в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку.".
1.4.23. Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Подготовка и оформление распорядительного акта о передаче в безвозмездное временное пользование нежилых помещений.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, по подготовке и оформлению распорядительного акта (приказа) о передаче в безвозмездное временное пользование нежилых помещений является принятие решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное временное пользование либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, совершает следующие административные действия:
1) осуществляет проверку документов (информации, содержащейся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента;
2) обеспечивает хранение в бумажном или электронном виде документов (информации), представленных на межведомственные запросы.
Если основания, предусмотренные пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента не выявлены, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и оформляет распорядительный акт о передаче в безвозмездное временное пользование нежилых помещений.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и обеспечивает подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны все основания отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является подписание руководителем Департамента распорядительного акта о передаче в безвозмездное временное пользование нежилых помещений либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация распорядительного акта о передаче в безвозмездное временное пользование нежилых помещений либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.4.24. В пунктах 3.3.5, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.6, 3.5.7, 3.6.4, 3.6.5 слова "Основанием для начала административной процедуры" заменить словами "Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры,".
1.4.25. Пункт 3.3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Способом фиксации результата административной процедуры является подписанный обеими сторонами договор безвозмездного пользования.".
1.4.26. В абзацах втором и пятом пункта 3.5, абзацах первом, четвертом, шестом, седьмом, восьмом пункта 3.5.1, абзацах первом, втором, седьмом пункта 3.5.4 слово "открытого" исключить.
1.4.27. В абзацах первом, втором, четвертом, шестом, седьмом пункта 3.5.2, абзаце двенадцатом пункта 3.5.3 слово "аукционе" заменить словом "конкурсе".
1.4.28. В пункте 3.5.3 в абзацах четвертом, девятом слова "или аукционе", в абзаце седьмом "или аукциона", в абзаце одиннадцатом слова "или заявки на участие в аукционе" исключить.
1.4.29. В абзаце третьем пункта 3.5.4 слова "городского округа Самара http://www.city.samara.ru" заменить словами "https://www.samadm.ru".
1.4.30. Абзац пятый пункта 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"Согласно Приказу ФАС N 147/23 формируется извещение о проведении конкурса, готовится документация о конкурсе, принимаются заявки на участие в конкурсе в соответствии с установленным порядком проводится конкурс, по результатам которого определяется победитель конкурса, который будет являться получателем муниципальной услуги, с которым заключается договор безвозмездного временного пользования нежилым помещением.".
1.4.31. Абзац шестой пункта 3.5.6 изложить в следующей редакции:
"Срок совершения административной процедуры по подготовке и подписанию проекта договора безвозмездного временного пользования с актом приема-передачи и необходимыми приложениями не ранее 10 дней и не позднее 20 календарных дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола конкурса либо протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки либо признании участником конкурса только одного заявителя.".
1.4.32. Пункт 3.6.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Способом фиксации результата административной процедуры является подписанный и зарегистрированный приказ о предоставлении муниципальной преференции, ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной преференции либо отказ в подготовке ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.".
1.4.33. Пункт 3.6.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Способом фиксации результата административной процедуры является подписанный и зарегистрированный акт о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное временное пользование.".
1.4.34. Пункты 3.7, 3.7.1, 3.7.2, 3.7.2.1-3.7.2.8, 3.7.3, 3.7.3.1-3.7.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ.
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в МФЦ и передача их в Департамент;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано заявителем через МФЦ и заявителем в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги выбран МФЦ.
3.7.2. Прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в МФЦ либо отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов на базе МФЦ, является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет комплектность документов в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Если при установлении предмета обращения и определении категории получателей муниципальной услуги, к которой относится заявитель (представляемое им лицо), исходя из пункта 1.1.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, определит, что заявитель (представляемое им лицо) не относится к получателям муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом, оно уведомляет об этом заявителя и предлагает прервать подачу документов на предоставление муниципальной услуги, а также информирует его о возможности самостоятельного ознакомления заявителя с положениями пункта 1.1.2 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, отказывает в приеме документов и уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и возвращает документы заявителю для устранения недостатков.
В случае истребования заявителем предоставления письменного отказа в приеме документов сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет письменный отказ по форме, установленной регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг".
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС СО МФЦ), после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется заявление о приеме документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия устанавливается МФЦ, но не может превышать 15 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), для передачи в Департамент.
Документы доставляются в Департамент сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ, но не может превышать 3 рабочих дней с момента обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ.
Передача принятых пакетов документов осуществляется по Реестру передаваемых документов (далее - Реестр). Реестр составляется в 2 экземплярах. Один экземпляр Реестра вместе с комплектом передаваемых пакетом документов остается в Департаменте. Второй экземпляр Реестра с указанием даты приема документов, фамилии, имени, отчества и подписью уполномоченного лица Департамента передается в МФЦ. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 (десять) минут.
Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления и документов осуществляется Департаментом в порядке, установленном пунктами 3.3.2-3.3.5 настоящего Административного регламента.
Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и доставка их в Департамент.
Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в ГИС СО МФЦ, заявление-расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов.
3.7.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано заявителем через МФЦ и заявителем в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги выбран МФЦ.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение от Департамента одного из результатов предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ.
Сотрудник МФЦ при обращении заявителя (законного представителя) за результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя или его полномочного представителя;
в случае отсутствия прав на получение результата предоставления услуги сотрудник МФЦ объясняет гражданину выявленные препятствия для выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
в случае подтверждения полномочий на получение результата предоставления муниципальной услуги выдает его под роспись заявителю (полномочному представителю);
вносит сведения в ГИС СО МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги и о получении заявителем (полномочным представителем) документа.
Критерием принятия решения является поступление в МФЦ одного из результатов предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю (полномочному представителю) одного из результатов предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ отражена в блок-схеме согласно приложению N 4а к настоящему Административному регламенту.".
1.4.35. Дополнить раздел 2 пунктом 3.8 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить раздел 3 пунктом 3.8"
"3.8. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
3.8.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование заявления и направление его в Департамент, а также документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента (в зависимости от способа сдачи недвижимого имущества в безвозмездное пользование), через Региональный портал;
2) прием и регистрация Департаментом заявления и документов, представленных заявителем;
3) административные процедуры в случае предоставления имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов;
4) выдача Департаментом результата предоставления муниципальной услуги через Региональный портал.
Блок-схема административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме приведена в приложении N 46 к настоящему Административному регламенту.
3.8.3. Формирование заявления и направление его в Департамент, а также документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента (в зависимости от способа сдачи недвижимого имущества в безвозмездное пользование), через Региональный портал.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является начало заполнения заявителем интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги через Региональный портал.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональный портал без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Региональный портал к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Результатом административной процедуры является направление в Департамент сформированного и подписанного заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Региональный портал.
3.8.4. Прием и регистрация Департаментом заявления и документов, представленных заявителем.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Департамента, ответственный за прием заявления и документов, обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Региональном портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) направление заявителю уведомления о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Электронное заявление становится доступным для специалиста Департамента, ответственного за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе, используемой Департаментом для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Департамента:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Регионального портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).
Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления и документов, представленных в электронной форме через Региональный портал.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем в электронной форме через Региональный портал.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и входящих документов, уведомление заявителя.
3.8.5. Административные процедуры в случае предоставления имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.1-3.3.5 настоящего Административного регламента.
3.8.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Региональный портал.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, направленного заявителю в личный кабинет на Региональный портал;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Департамент либо МФЦ.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Региональном портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
Критерием принятия решения является принятие решения о предоставлении (или решения об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является направление уведомления заявителю о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации данного административного действия является получение заявителем одного из результатов предоставления муниципальной услуги.".
1.4.36. Дополнить раздел 2 пунктом 3.9 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить раздел 3 пунктом 3.9"
"3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления об исправлении опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) рассмотрение заявления и устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю исправленных документов.
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления об исправлении опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, и составленное заявителем в произвольной форме.
Специалист Департамента, осуществляющий прием документов, при получении указанного заявления, регистрирует его в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок приема заявления и приложенных к нему документов не может превышать 15 минут с момента обращения заявителя к специалисту Департамента, осуществляющему прием документов.
Критерием принятия решения является наличие заявления, оформленного в произвольной форме.
Результатами данной административной процедуры являются прием и регистрация заявления путем проставления на заявлении регистрационного номера, подписи специалиста Департамента и даты регистрации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.2. Рассмотрение заявления и устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием заявления от заявителя.
Специалист Департамента рассматривает заявление и обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Критерием принятия решения является наличие в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток либо ошибок.
Результатом данной административной процедуры является устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.3. Выдача заявителю исправленных документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Специалист Департамента в течение 1 рабочего дня после устранения опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет выдачу заявителю (полномочному представителю) копии документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, либо направление заявителю уведомления.
Критерием принятия решения является устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю (полномочному представителю) копии документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4.39. Приложение N 1 к регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Распоряжению.
1.4.40. Приложение N 4 к регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Распоряжению.
1.4.41. Приложение N 4а к регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Распоряжению.
1.4.42. Дополнить регламент приложением N 4б в редакции согласно приложению N 4 к настоящему Распоряжению.
1.4.43. Приложение N 6 к регламенту изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему Распоряжению.
1.4.44. Дополнить регламент приложением N 9 в редакции согласно приложению N 6 к настоящему Распоряжению.
1.4.45. Дополнить регламент приложением N 10 в редакции согласно приложению N 7 к настоящему Распоряжению.
1.4.46. Дополнить регламент приложением N 11 в редакции согласно приложению N 8 к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара по имущественному комплексу Каргина С.Н.
Руководитель Департамента |
А.В. Белоклоков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 29 марта 2024 г. N 251 "О внесении изменений в распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 20.04.2016 N 374 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование"
Вступает в силу с 4 апреля 2024 г.
Опубликование:
газета "Самарская газета" от 4 апреля 2024 г. N 67