Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Варианты предоставления муниципальной услуги:
вариант N 1 - согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
вариант N 2 - выдача повторного экземпляра (дубликата) результата предоставления муниципальной услуги;
вариант N 3 - исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:
- в электронной форме через ЕПГУ (РПГУ);
- лично в управлении, в многофункциональном центре.
3.2.2. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:
- посредством ответов заявителя на вопросы экспертной системы ЕПГУ (РПГУ);
- посредством опроса в управлении, в многофункциональном центре.
3.2.3. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением N 7 к настоящему административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
3.3. Вариант N 1. "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) предоставление результата муниципальной услуги.
3.3.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган местного самоуправления (далее - уполномоченный орган) заявления о переустройстве и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - заявление) и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.6.7 настоящего административного регламента.
3.3.1.2. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1. настоящего административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.3.1.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
б) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
в) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
3.3.1.4. В приеме заявления не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром в приеме заявления.
3.3.1.5. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.3.1.6. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.6.7 настоящего административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента, направленные одним из способов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6.7 настоящего административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.3.1.7. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением.
Для возможности подачи заявления через ЕПГУ, РПГУ заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.3.1.8. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента, указан в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.3.1.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента.
3.3.1.10. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.5. настоящего административного регламента.
3.3.2.2. Должностное лицо Управления, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения), подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.5 настоящего административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.3.2.3 настоящего административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.2.3. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
б) технический паспорт переустраиваемого и перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
в) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявителем является юридическое лицо);
д) сведения о собственниках жилых (нежилых) помещений в многоквартирном доме, согласие которых на переустройство и (или) перепланировку помещения предоставлено заявителем в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.6.1. настоящего административного регламента.
Запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
3.3.2.4. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 3.3.2.3 настоящего административного регламента, предоставляются органами и организациями, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.2.5. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.5 настоящего административного регламента, предоставляются органами и организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.2.6. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.3.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.3.3.1 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрены в пункте 2.8.1. настоящего административного регламента.
3.3.3.2. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.8.1. настоящего раздела административного регламента, является исчерпывающим.
3.3.3.3. Срок приостановления муниципальной услуги - 15 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента.
3.3.3.4. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления с указанием причин и срока приостановления в срок не позднее 1 рабочего дня после его подписания.
3.3.3.5. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием ЕПГУ (РПГУ), подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на ЕПГУ (РПГУ) не позднее 1 рабочего дня после его подписания, если в заявлении не был указан иной способ.
3.3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента.
3.3.4.2. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов.
3.3.4.3. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4.4. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
б) представление документов в ненадлежащий орган;
в) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям действующего законодательства;
г) поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
3.3.4.5. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.3.4.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Форма решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме оформляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3.4.7. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным должностным лицом.
3.3.4.8. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать двадцать пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.9. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.3.4.10. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента, посредством ЕПГУ, РПГУ направление заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, РПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.3.4.11. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента через многофункциональный центр решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.3.4.12. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме исчисляется со дня принятия такого решения и составляет три рабочих дня, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента.
3.3.5. Предоставление результата муниципальной услуги
3.3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.3.5.2. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом уполномоченного органа.
3.3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за делопроизводство.
3.3.5.4. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.3.5.5. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента, посредством ЕПГУ, РПГУ направление заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.3.5.6. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента через многофункциональный центр решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.3.5.7. Срок выдачи (направления) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме исчисляется со дня принятия такого решения и составляет три рабочих дня, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента.
3.3.5.8. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.4. Вариант N 2. "Выдача повторного экземпляра (дубликата) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
3.4.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче повторного экземпляра (дубликата) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (далее - заявление) по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.6.7. настоящего административного регламента.
3.4.1.2. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.6.3 настоящего административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6.3 настоящего административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6.3 настоящего административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.6.3. настоящего административного регламента.
3.4.1.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата указаны в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента.
3.4.1.4. В приеме заявления о выдаче дубликата не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром в приеме заявления.
3.4.1.5. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.4.1.6. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, направленные способом, установленным в подпункте "б" пункта 2.6.7. настоящего административного регламента, принимается должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.6.7 настоящего административного регламента, регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.4.1.7. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.4.1.8. Срок регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, указан в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.4.1.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3. настоящего административного регламента.
3.4.1.10. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3. настоящего административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение поступившего заявления и документов.
3.4.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.2. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.4.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.
3.4.3.2. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является:
- соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- испрашиваемое решение принималось органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги.
3.4.3.3. По результатам проверки заявления и документов должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.4.3.4. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание дубликата (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги) или решение об отказе в выдаче дубликата по рекомендуемой форме согласно приложению N 6 (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.4.3.5. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3.6. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.4.3.7. Критериями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- испрашиваемое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги не принималось органом, уполномоченным на предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3.8. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.3.9. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в выдаче дубликата соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.4.3.10. При подаче заявления посредством ЕПГУ, РПГУ направление заявителю решения об отказе в выдаче дубликата осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, если в заявлении не был указан иной способ.
3.4.3.11. При подаче заявления через многофункциональный центр решение об отказе в выдаче дубликата направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.4.3.12. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в выдаче дубликата исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
3.4.4. Предоставление результата муниципальной услуги
3.4.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом дубликата.
3.4.4.2. Заявитель по его выбору вправе получить дубликат одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченного органа.
3.4.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа, ответственное за делопроизводство.
3.4.4.4. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления дубликат соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.4.4.5. При подаче заявления посредством ЕПГУ, РПГУ направление заявителю дубликата осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, если в заявлении не был указан иной способ.
3.4.4.6. При подаче заявления через многофункциональный центр дубликат направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.4.4.7. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении дубликата и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
3.4.4.8. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.4.5. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.4.5.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.4.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.4.6.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
3.5. Вариант N 3. "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
3.5.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.6.7 настоящего административного регламента.
3.5.1.2. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган предоставляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.5.1.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок указаны в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.5.1.4. В приеме заявления не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления и многофункциональным центром в приеме заявления.
3.5.1.5. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.5.1.6. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, направленные способом, установленным в подпункте "б" пункта 2.6.7 настоящего административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.6.7. настоящего административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление, направленное через многофункциональный центр, может быть получено из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.5.1.7. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через ЕПГУ, РПГУ заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.5.1.8. Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, указан в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.5.1.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.5.1.10. После регистрации заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, направляется в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.5.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.5.2.1. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.5.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.5.3.2. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.5.3.3. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
б) наличие опечаток и (или) ошибок в решении о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.5.3.4. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
б) отсутствие опечаток и (или) ошибок в решении о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.5.3.5. По результатам проверки документов, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.5.3.6. Результатом административной процедуры является соответственно подписание решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с исправленными опечатками и (или) ошибками (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе во внесении исправлений в решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по рекомендуемой форме согласно приложению N 5 (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.5.3.7. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3.8. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.5.3.9. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5.3.10. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.5.3.11. При подаче заявления посредством ЕПГУ, РПГУ направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, если в заявлении не был указан иной способ.
3.5.3.12. При подаче заявления способом, указанным в подпункте "в" пункта 2.6.7. настоящего административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.5.3.13. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
3.5.4. Предоставление результата муниципальной услуги
3.5.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с исправленными опечатками и (или) ошибками.
3.5.4.2. Заявитель по его выбору вправе получить решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с внесенными исправлениями допущенных опечаток и (или) ошибок одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.5.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
3.5.4.4. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с внесенными исправлениями допущенных опечаток и (или) ошибок выдается соответственно заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.5.4.5. При подаче заявления посредством ЕПГУ, РПГУ направление решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с внесенными исправлениями допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется через личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.5.4.6. При подаче заявления через многофункциональный центр решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с внесенными исправлениями допущенных опечаток и (или) ошибок направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.5.4.7. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.5.4.8. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.5.5. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.5.5.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.5.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.5.6.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.