Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 10.04.2024 N 165-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 16.12.2022 N 684-П
Порядок
предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на возмещение части затрат на стимулирование увеличения производства овощей открытого грунта и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидии в целях достижения результата регионального проекта "Развитие отраслей овощеводства и картофелеводства" (далее - региональный проект) по направлению расходов "Стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях увеличения производства овощей открытого грунта)" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), приложения N 12.1 Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, порядок и условия предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии из краевого бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета (без учета налога на добавленную стоимость) на возмещение части затрат в связи с производством овощей открытого грунта (далее - субсидия) и проведения отбора получателей субсидии.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и представивших сведения, подтверждающие такое право, а также для получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения, возмещение части затрат на стимулирование увеличения производства овощей открытого грунта, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат:
1) приобретение удобрений, используемых при производстве овощей открытого грунта;
2) приобретение семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, ГОСТ 32917-2014.
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
7. Проверка получателя субсидии (участника отбора) проводится Министерством на соответствие требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, и осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки) в сроки, указанные в части 53 настоящего Порядка.
В случае отсутствия у Министерства технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" на соответствие получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным в части 6 настоящего Порядка, соответствующие сведения запрашиваются Министерством в сроки, указанные в абзаце первом настоящей части, посредством межведомственного запроса и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах исполнительных органов Камчатского края, других организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
8. Подтверждение соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным в части 6 настоящего Порядка, в случае отсутствия у Министерства технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде получателем субсидии (участником отбора) отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" в сроки, указанные в части 53 настоящего Порядка.
9. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, установленным частями 40 и 41 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии (участником отбора) информации;
3) неподписание электронной подписью соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в ГИИС "Электронный бюджет" в срок, предусмотренный пунктом 2 части 15 настоящего Порядка.
11. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
S i = W i х С, где:
S i - размер субсидии на возмещение части затрат на стимулирование увеличения производства овощей открытого грунта, не превышающий объема затрат по направлениям, указанным в части 5 настоящего Порядка, согласно представленным документам;
W i - объем произведенных овощей открытого грунта за год, предшествующий году получения субсидии (тыс. тонн) i-го получателя субсидии;
С - ставка субсидии на возмещение части затрат на стимулирование увеличения производства овощей открытого грунта, которая рассчитывается по следующей формуле:
С = V / W o , где:
V - объем средств, предусмотренный Госпрограммой на реализацию регионального проекта на возмещение части затрат на стимулирование увеличения производства овощей открытого грунта, в текущем финансовом году;
W o - общий объем произведенных овощей открытого грунта за год, предшествующий году получения субсидии (тыс. тонн) получателями субсидии.
Предельный объем субсидии на возмещение части затрат на стимулирование увеличения производства овощей открытого грунта не может превышать фактически произведенных получателем субсидии затрат.
12. В случае невозможности предоставления получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется такому получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
13. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" в порядке и сроки, установленные частью 15 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
14. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
2) требования о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета в системе ГИИС "Электронный бюджет" о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения;
4) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
5) принятие обязательства получателем субсидии о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии);
6) принятие обязательства о представлении сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по формам федерального статистического наблюдения N 29-СХ (для сельскохозяйственных организаций) и N 2-фермер (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц - субъектов малого предпринимательства) за год, в котором предоставлена субсидия, в срок не позднее 13 декабря года предоставления субсидии;
7) принятие обязательства по высеву в текущем году семян овощей открытого грунта, соответствующих ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, ГОСТ 32917-2014;
8) принятие обязательства о представление копий актов об использовании семян на посев за год, в котором предоставлена субсидия, заверенных учреждением, уполномоченным на проведение исследований посевных качеств семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур на соответствие ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, ГОСТ 32917-2014 в срок, не позднее 13 декабря года предоставления субсидии;
9) принятие обязательства о представлении в Министерство копий актов внесения удобрений, используемых при производстве овощей открытого грунта, в году получения субсидии в объеме, установленном Министерством, в срок не позднее 13 декабря года предоставления субсидии;
10) принятие получателем субсидии обязательства по достижению в году предоставления субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением.
15. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 20 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора в соответствии с частью 72 настоящего Порядка размещает проект соглашения в ГИИС "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, указанного в пункте 1 настоящей части, организует подписание соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в ГИИС "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в установленном порядке органами Федерального казначейства, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;
5) Министерство в течение 3 рабочих дней после заключения соглашения готовит реестр на перечисление субсидии, необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
16. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости) в ГИИС "Электронный бюджет".
17. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения, которые оформляются в виде дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в ГИИС "Электронный бюджет".
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения к соглашению в ГИИС "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, организует его подписание в ГИИС "Электронный бюджет".
18. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае нарушения порядка и сроков заключения соглашения, установленных частью 15 настоящего Порядка.
19. Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке по результатам проверки документов, установленных частями 40 и 41 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана по расходам краевого бюджета.
20. Результат предоставления субсидии - произведено овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
21. При реорганизации получателя субсидии:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
22. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
23. Получатель субсидии представляет в ГИИС "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
24. Получатель субсидии представляет дополнительную отчетность, предусмотренную соглашением в ГИИС "Электронный бюджет" в форме электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, а в случае отсутствия технической возможности, в Министерство посредством почтового отправления и (или) нарочно:
1) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
2) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии);
3) отчет о сборе урожая сельскохозяйственных культур по формам федерального статистического наблюдения N 29-СХ (для сельскохозяйственных организаций) и N 2-фермер (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц - субъектов малого предпринимательства) за год, в котором предоставлена субсидия, в срок не позднее 13 декабря года предоставления субсидии.
25. Министерство осуществляет проверку отчетности, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах и в прилагаемых к отчетам документах (при наличии):
1) указанной в части 23 настоящего Порядка - в течение 10 рабочих дней с даты ее представления получателем субсидии в ГИИС "Электронный бюджет";
2) указанной в пункте 1 и 2 части 24 настоящего Порядка - в порядке и сроки, устанавливаемые ежегодно приказом Министерства;
3) указанной в пункте 3 части 24 настоящего Порядка - в течение 10 рабочих дней с даты ее представления получателем субсидии в ГИИС "Электронный бюджет".
26. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанный в части 23 настоящего Порядка, считается принятым после подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица).
27. В случае непринятия отчета о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в части 23 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии посредством ГИИС "Электронный бюджет" уведомление с требованием направить скорректированный отчет о достижении значений результата предоставления субсидии в срок, установленный в настоящем уведомлении, а также с указанием причин отказа в принятии отчета о достижении значений результата предоставления субсидии.
28. Основаниями отказа в принятии отчета о достижении значений результата предоставления субсидии являются:
1) некорректное заполнение (не заполнение) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете о достижении значений результата предоставления субсидии;
2) представление отчета о достижении значений результата предоставления субсидии с нарушением сроков, указанных в части 23 настоящего Порядка.
29. Министерством проводится мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
30. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
31. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
32. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, - в размере, определенном по формуле:
V возврата = (1 - Т / S) х С х 0,1, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления, установленное соглашением;
С - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
33. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 31 настоящего Порядка, посредством почтового отправления, электронной почты, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
34. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 31 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
35. Информация о проведении отбора получателей субсидии (далее - отбор) размещается на едином портале.
Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 5 календарных дней до начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале объявление о проведении отбора (далее - объявление).
При проведении отбора взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.
Обеспечение доступа к ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и (или) государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, обеспечивающих взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации.
36. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений, исходя из соответствия участника отбора критерию, категории и очередности поступления заявок.
37. К категории участника отбора относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями Камчатского края в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов).
38. Критерием отбора получателя субсидии (участника отбора) является производство овощей открытого грунта (тонн) в году, предшествующему году обращения в Министерство за предоставлением субсидии.
39. Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии, а также характеристика результата (при ее установлении);
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 11 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте.
40. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представления в ГИИС "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
41. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию об участнике отбора;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
а) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет";
б) согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" (для физических лиц);
4) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
5) электронную копию сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по формам федерального статистического наблюдения N 29-СХ (для сельскохозяйственных организаций) и N 2-фермер (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц - субъектов малого предпринимательства) за год, предшествующий году предоставления субсидии;
6) электронные копии сертификатов соответствия (деклараций соответствия) ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, ГОСТ 32917-2014 на семена и посадочный материал сельскохозяйственных культур, выданных органами по сертификации;
7) электронную копию отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии);
8) электронную копию справки, подтверждающую применение участником отбора упрощенной системы налогообложения, либо копию налоговой декларации, с отметкой налогового органа (для категории участников отбора, применяющих упрощенную систему налогообложения);
9) электронную копию сведений из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для получателей субсидии, использующих такое право) при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 20 рабочих дней до дня подачи заявки участником отбора получателей субсидии;
10) электронные копии документов (договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, платежных документов, актов приема-передачи, универсальных передаточных документов и (или) других документов), подтверждающих фактически произведенные затраты в году получения субсидии и (или) в году, предшествующему году получения субсидии, указанные в части 5 настоящего Порядка.
42. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
43. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
45. Дата окончания приема заявок участников отбора, указанная в пункте 2 части 39 настоящего Порядка, не может быть ранее:
1) 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
2) 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критериям отбора.
46. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Возврат заявки осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в части 40 настоящего Порядка.
47. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора может внести изменения в заявку до дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, путем формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
48. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
49. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 48 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части, предоставляется всем участникам отбора.
50. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
51. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в ГИИС "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
52. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
53. Министерство осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия заявок, а также устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах.
54. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на дату получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
55. Заявка отклоняется на стадии рассмотрения заявки при наличии следующих оснований:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача участником отбора копий первичных документов, подтверждающих произведенные затраты по направлениям, указанным в части 5 настоящего Порядка, принятых к учету в полном объеме ранее при предоставлении субсидии.
56. При необходимости получения информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснений в отношении документов и информации с использованием ГИИС "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
57. В запросе, указанном в части 56 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснений в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
58. Участник отбора формирует и представляет в ГИИС "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии частью 56 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 57 настоящего Порядка.
59. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 56 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный в соответствии с частью 57 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 71 настоящего Порядка.
60. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
61. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
62. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае отзыва ранее доведенных ему лимитов бюджетных обязательств в полном объеме на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
63. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
64. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет".
65. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
66. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с частью 62 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
67. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
68. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
69. Порядок распределения субсидии между победителями отбора определяется путем расчета размера субсидии по формуле, установленной частью 11 настоящего Порядка.
70. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении о проведении отбора.
Ранжирование поступивших заявок, определяется исходя из очередности поступления заявок получателей субсидии.
71. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки, наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
72. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 10 апреля 2024 г. N 165-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.