Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 10.04.2024 N 222-ПП
"Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета субъектам туриндустрии Мурманской области, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета субъектам туриндустрии Мурманской области, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, в целях оказания финансовой поддержки субъектам туриндустрии при реализации проектов на территории Мурманской области для развития и популяризации культурно-познавательного туризма, повышения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг (далее - проекты, субсидии) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие туризма" государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП (далее - государственная программа).
1.2. Комитет по туризму Мурманской области (далее - Комитет) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат при реализации проектов, связанных с приобретением оборудования для культурно-познавательного туризма, в том числе для оснащения музейных экспозиций, арт-пространств, тематических парков и точек реализации сувенирной продукции.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс.
1.5. Размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии, определяется в соответствии с заявленным в проекте объемом финансирования за счет средств субсидии (при соблюдении условия по объему собственных средств, предусмотренного пунктом 3.2.3 настоящего Порядка), но не может превышать 1 000 000 (Один миллион) рублей.
1.6. Основные термины и определения:
- культурно-познавательный туризм - путешествие с познавательными целями, которое знакомит туриста с историко-культурными и природными ценностями, традициями и обычаями, в том числе посредством осуществления экскурсионной деятельности и проведения событийных мероприятий 1;
- заявка - пакет документов, включающий в себя заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- участник конкурса - субъект туриндустрии, отвечающий критериям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, подавший заявку на участие в конкурсе;
- субсидия - финансовые средства, предоставленные на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение затрат при соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- получатели субсидии победители конкурса-участники конкурса, в отношении которых конкурсной комиссией по рассмотрению проектов субъектов туриндустрии Мурманской области, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, в целях предоставления субъектам туриндустрии государственной поддержки в форме субсидии (далее - конкурсная комиссия) принято решение о предоставлении субсидии;
- срок окончания реализации проекта - до 31 декабря года предоставления субсидии в соответствии с планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
------------------------------
1 Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2019 N 2129-р (ред. от 07.02.2022) "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года".
------------------------------
1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) в соответствующем разделе Единого портала в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения конкурса получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Для проведения конкурса Комитет не менее чем за три календарных дня до даты начала приема заявок издает приказ о проведении конкурса, в котором указывает даты проведения конкурса, сроки приема заявок на участие в конкурсе, порядок организации консультирования участников конкурса по вопросам подготовки пакета документов.
2.2. Информирование потенциальных участников конкурса о проведении конкурса осуществляется Комитетом путем размещения соответствующего объявления на официальном сайте Комитета tourism.gov-murman.ru. с размещением указателя страницы сайта на Едином портале не менее чем за один календарный день до даты начала приема заявок, но не ранее размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка.
Объявление содержит следующую информацию:
- дату начала приема заявок участников конкурса;
- дату окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и официального сайта Комитета;
- результаты предоставления субсидии, а также характеристики результатов;
- доменное имя и указатель страницы официального сайта Комитета;
- требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории получателей субсидии и критерии оценки, показатели критериев оценки;
- порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, необходимую для представления участником конкурса информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
- объем распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дате начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого получатели субсидии должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения;
- сроки размещения протокола подведения итогов конкурса на официальном сайте Комитета с размещением указателя страницы сайта на Едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
2.3. Датой начала конкурса считается дата, опубликованная в официальном объявлении о начале проведения конкурса на официальном сайте Комитета.
2.4. Право на участие в конкурсе и получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, предприятий, некоммерческих организаций) и индивидуальные предприниматели:
2.4.1. Осуществляющие в качестве основного вида деятельности один из видов деятельности в соответствии с кодами общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.4.2. Зарегистрированные как субъект предпринимательства на территории Мурманской области и осуществляющие свою деятельность на территории Мурманской области.
2.4.3. Реализующие или намеренные реализовать проект на территории Мурманской области.
2.4.4. Не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
2.4.5. Не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции.
2.4.6 Не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.4.7. Не осуществляющие проекты, связанные с производством и реализацией подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов и т.д.), а также добычей и реализацией полезных ископаемых.
2.5. Требования, которым должен соответствовать участник конкурса на первое число месяца подачи заявки:
2.5.1. Участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.5.2. Участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.5.3. Участник конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.5.4. Участник конкурса не получает средства областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные настоящим Порядком.
2.5.5. Участник конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.5.6. У участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.5.7. У участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Мурманской областью в соответствии с иными правовыми актами.
2.5.8. Участник конкурса - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.5.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурса.
2.6. Заявка должна содержать следующие документы:
2.6.1. В обязательном порядке:
а) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) описание проекта согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
в) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или иного лица на право подписания Соглашения;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
д) справку о соответствии участника конкурса критериям и требованиям настоящего Порядка, подписанную руководителем участника конкурса и заверенную печатью (при наличии) на дату подачи заявки, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
е) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Мурманской областью, подписанную руководителем участника конкурса и заверенную печатью (при наличии) на дату подачи заявки, в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку;
ж) презентацию проекта не менее 3 (трех) слайдов.
2.6.2. Участник конкурса дополнительно может предоставить копии документов, подтверждающих соответствие заявленного проекта критериям оценки, указанным в приложении N 6 к настоящему Порядку.
2.7. Комитет самостоятельно запрашивает сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на первое число месяца подачи заявки в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или направление официального запроса.
2.8. Для участия в конкурсе участник конкурса направляет в Комитет заявку с приложенными к ней документами на бумажном носителе по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Коминтерна, дом 7, кабинет 302, или заказным почтовым отправлением, и в отсканированном виде в формате .jpeg или .pdf на адрес электронной почты Комитета tourism@gov-murman.ru.
2.9. При представлении заявки на бумажном носителе все документы, входящие в состав заявки, должны быть скреплены печатью (при наличии) участника конкурса и заверены подписью уполномоченного лица участника конкурса без использования факсимильных подписей, должны иметь четко читаемый текст. В случае если документ составлен на нескольких листах, все листы прошиваются, нумеруются и заверяются участником конкурса.
При представлении заявки в электронном виде посредством направления на адрес tourism@gov-murman.ru заявка должна содержать отсканированные копии документов в формате .jpeg или .pdf. Отсканированные копии должны иметь четко читаемый текст. Наименование файла должно отражать его содержание.
2.10. Заявка регистрируется в день ее поступления в порядке очередности с присвоением ей входящего номера и даты.
2.11. Каждый участник конкурса может подать не более одной заявки в рамках конкурса.
2.12. Участник конкурса вправе отозвать свою заявку в любое время до даты окончания приема заявок.
Уведомление об отзыве заявки подается участником конкурса в адрес Комитета на бумажном носителе или отсканированном виде посредством направления на адрес tourism@gov-murman.ru.
2.13. После окончания срока приема заявок Комитетом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней осуществляется проверка соответствия участника конкурса и представленных им документов критериям и требованиям, установленным пунктами 2.4-2.6 настоящего Порядка, и отсутствия оснований для отклонения заявки на участие в конкурсе.
2.14. По результатам проверки представленных документов Комитет принимает одно из следующих решений и письменно уведомляет в течение пяти рабочих дней участников конкурса:
- об отклонении заявки на участие в конкурсе;
- о включении заявки в перечень проектов, подлежащих рассмотрению конкурсной комиссией.
Уведомление направляется на электронный адрес участника конкурса, указанный в заявлении на участие в конкурсе.
2.15. Основания для отклонения заявки на участие в конкурсе на стадии рассмотрения заявок:
2.15.1. Участник конкурса не соответствует требованиям, установленным пунктами 2.4-2.5 настоящего Порядка.
2.15.2. Заявка не соответствует требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 настоящего Порядка, или предоставлена после установленного Комитетом срока подачи заявок.
2.15.3. Участником конкурса не представлены (представлены не в полном объеме) документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Порядка.
2.15.4. Установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям.
2.15.5. Участнику конкурса оказывается (оказывалась) аналогичная поддержка 2.
------------------------------
2 Аналогичная поддержка - поддержка, за счет которой субсидируются одни и те же затраты одного и того же участника в отношении одного и того же проекта.
------------------------------
2.15.6. Участником конкурса не завершена реализация предыдущего проекта, на который были выделены средства государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии.
Завершение реализации предыдущего проекта должно быть подтверждено результатами проведенной Комитетом проверки и итоговым отчетом о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата).
2.15.7. С момента признания участника конкурса, ранее допустившего нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе нецелевое использование средств поддержки, прошло менее трех лет.
2.16. Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее двух представителей из числа работников Комитета, не менее одного представителя Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области, не менее одного эксперта в области сертификации туристских услуг и средств размещения, не менее одного представителя НМКК "Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области", не менее одного представителя ГОБУ "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор", не менее одного представителя Министерства внутренней политики Мурманской области, не менее одного представителя Министерства культуры Мурманской области, не менее одного представителя Мурманской областной Думы, также в ее состав включается Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Мурманской области.
2.17. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурса. В случае выявления заинтересованности члена конкурсной комиссии в результатах конкурса данный член комиссии исключается из состава конкурсной комиссии, что оформляется в письменном виде соответствующим протоколом, фиксирующим наличие конфликта интересов.
2.18. Уведомления о дате заседания конкурсной комиссии и копии заявок с приложенными к ним документами (формат .jpeg или .pdf) направляются Комитетом членам конкурсной комиссии не менее чем за три рабочих дня до дня, на который назначено заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий.
2.19. Участники конкурса, чьи заявки включены в перечень проектов, подлежащих рассмотрению конкурсной комиссией, приглашаются для защиты проектов на заседание. Уведомления о дате и времени заседания направляются участникам конкурса не менее чем за три рабочих дня до дня заседания.
2.20. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов состава.
2.21. На заседании секретарь комиссии (далее - секретарь) информирует членов конкурсной комиссии о количестве поданных заявок, количестве заявок, соответствующих условиям конкурса, объеме средств, на которые претендуют участники конкурса, и объеме средств бюджета, имеющихся для предоставления субсидии.
2.22. Все члены конкурсной комиссии перед началом заседания по результатам ознакомления со списком участников конкурса заявляют об отсутствии конфликта интересов. В случае если конфликт интересов имеется, такой член конкурсной комиссии не может принимать участие в заседании.
2.23. На заседании конкурсной комиссии участники конкурса для защиты своего проекта представляют в течение не более семи минут доклад, сопровождающийся презентацией.
Заседание комиссии проводится в очном формате и/или режиме видео-конференц-связи.
2.24. Оценка заявки осуществляется членами конкурсной комиссии на основании критериев, установленных в приложении N 6 к настоящему Порядку, на заседании конкурсной комиссии после выступления участников (представителей участников).
2.25. После обсуждения всех заявок листы оценки заявок, заполненные членами конкурсной комиссии, передаются секретарю для определения рейтинга заявок.
2.26. Оценка заявки конкурсной комиссией рассчитывается путем сложения среднеарифметического значения баллов.
2.27. Комиссия определяет победителей конкурса на основании рейтинга заявок. Победителями конкурса становятся участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, по итоговой оценке среди участников конкурса.
Комиссия также проводит заседания по вопросам рассмотрения изменений условия Соглашения, заключенного Комитетом с получателями субсидии.
2.28. В случае равенства рейтинговой оценки заявок преимущество отдается ранее зарегистрированной заявке.
2.29. В случае отказа одного или нескольких победителей конкурса от предоставления субсидии Комитет на основании решения конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней принимает решение о перераспределении средств субсидии в пользу претендентов, следующих в рейтинге за победителями конкурса.
2.30. В случае если совокупный размер субсидий, запрашиваемых победителями конкурса согласно заявкам, не превышает объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета, субсидии устанавливаются в запрашиваемых размерах.
2.31. В случае если совокупный размер субсидий, запрашиваемых победителями конкурса согласно заявкам, превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета, победители конкурса получают финансовую поддержку в соответствии с итоговыми баллами заявок в порядке арифметического убывания по отношению к количеству баллов, набранных предшествующей заявкой, в полном объеме от запрашиваемой суммы до исчерпания лимитов бюджетных обязательств.
Остаток в размере меньше запрашиваемой в заявке суммы может быть предложен следующему участнику или участникам конкурса, набравшим максимальную сумму баллов в соответствии с решением Конкурсной комиссии.
2.32. Комитет на основании решения конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней оформляет протокол за подписью председателя и секретаря конкурсной комиссии.
2.33. Комитет размещает протокол заседания комиссии на официальном сайте tourism.gov-murman.ru с размещением указателя страницы указанного сайта на Едином портале в течение одного рабочего дня после подписания.
Протокол содержит следующую информацию:
- дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- последовательность оценки заявок, баллы, присвоенные заявкам по каждому из установленных критериев и итоговым оценкам заявок, принятое на основании результатов итоговой оценки решение о рейтинге заявки;
- состав победителей конкурса - получателей субсидии и размер предоставляемых субсидий.
2.34. Комитет в течение трех рабочих дней после подписания протокола направляет всем участникам конкурса уведомления о результатах проведения конкурса на электронный адрес, указанный в заявлении на участие в конкурсе.
2.35. На основании протокола заседания комиссии не ранее десяти и не позднее пятнадцати календарных дней после его подписания Комитет готовит и публикует приказ о предоставлении субсидии победителям конкурса на официальном сайте tourism@gov-murman.ru с размещением указателя страницы указанного сайта на Едином портале.
2.36. Решения конкурсной комиссии могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе при соблюдении условий и порядка их предоставления с последующим подтверждением их использования по назначению в соответствии с перечнем расходов, заявленных в проекте.
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
3.2.1. Признание получателей субсидии победителями конкурса по итогам решения конкурсной комиссии.
3.2.2. Соответствие получателей субсидии и представленных ими документов критериям и требованиям, установленным пунктами 2.4-2.6 настоящего Порядка.
3.2.3. Объем собственных средств, направляемых получателем субсидии на реализацию проекта, должен составлять не менее 50% от размера получаемой субсидии. Подтверждение затрат на реализацию проекта учитывается с даты заключения Соглашения.
Не принимаются к подтверждению софинансирования за счет собственных средств затраты на выплату заработной платы, налогов, взносов во внебюджетные фонды, процентов по кредитам, штрафов, пеней, комиссии банка, приобретение материальных ценностей с целью дальнейшей реализации, расходы, произведенные вне рамок реализации заявленного проекта, и произведенные затраты до даты заключения Соглашения.
3.2.4. Запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты получателям субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.2.5. Заключение Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в определенном в Соглашении размере.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3.3. Получатели субсидии дают согласие на осуществление проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, проводимых Комитетом, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. Получатели субсидии обязуются при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по Соглашению включать в эти договоры (соглашения) пункт о согласии поставщика (подрядчика, исполнителя) на осуществление Комитетом проверок соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Расчеты за счет средств субсидии и собственных средств в пределах стоимости реализуемого проекта производятся получателями только в безналичной форме со своих расчетных счетов.
3.6. Основания для отказа в предоставлении субсидии получателям субсидии:
3.6.1. Несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Порядка.
3.6.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6.3. Неподписание получателем субсидии Соглашения в течение пяти рабочих дней со дня его формирования и размещения Комитетом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.7. Получатели субсидии осуществляют реализацию проекта со дня заключения Соглашения в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии согласно Соглашению, при этом работа по реализации проекта может быть начата ранее даты заключения Соглашения.
3.8. Результатом предоставления субсидии является реализация получателем субсидии проекта путем приобретения товаров, работ, услуг, необходимых для его реализации, на дату окончания срока реализации проекта.
Значение результата предоставления субсидии и характеристики результата устанавливается в Соглашении с учетом особенностей проекта получателя субсидии.
Результат предоставления субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении следующих характеристик результата на 100 и более процентов, значения которых устанавливаются в Соглашении:
1) количество создаваемых рабочих мест к окончанию срока реализации проекта, ед.;
2) количество приобретенного оборудования, ед.;
3) выручка/оборот от продажи товаров, работ, услуг к окончанию срока реализации проекта, руб./год.
3.9. Получатели субсидии обязаны достичь характеристик результата на дату окончания срока реализации проекта.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. В течение трех рабочих дней с даты подписания приказа о предоставлении субсидии Комитет формирует и размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" Соглашение.
4.2. Соглашение должно быть подписано получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня его формирования и размещения Комитетом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
4.3. В случае неподписания получателем субсидии Соглашения Комитет в 5-дневный срок после истечения срока подписания принимает решение о выплате субсидии претендентам, следующим в рейтинге за победителями конкурса.
4.4. Перечисление субсидии производится не позднее 30 календарных дней со дня получения Комитетом подписанного получателем субсидии экземпляра Соглашения на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитных организациях Российской Федерации для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, со счета Комитета, открытого в территориальном органе Федерального казначейства по Мурманской области.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатели субсидии, с которыми заключено Соглашение, обязаны ежеквартально в срок до 2-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечить представление в Комитет в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" следующие отчеты:
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства;
- о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек);
- отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик результата.
5.2. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на получателей субсидии.
6. Контроль (мониторинг) соблюдения условий и порядка предоставления субсидии
6.1. Комитет осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. Комитет осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138Н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, формируемым Комитетом по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.
6.3. Порядок проведения проверок получателей государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в форме субсидий утверждается приказом Комитета.
6.4. Проверка отчетов, предоставляемых получателями субсидии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, осуществляется Комитетом в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.
В случае непредставления отчетов получателем субсидии в установленный срок Комитет направляет требование о необходимости предоставить отчеты в течение 3 рабочих дней.
В случае непредставления отчетов объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области, составляет 0,1% от общего объема предоставленной субсидии за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем истечения срока предоставления отчетов.
6.5. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатели субсидии в срок до 15 января года, следующего за отчетным, вправе обратиться в Комитет с обращением о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Рассмотрение обращения получателя субсидии осуществляется Комитетом в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 N 314-ПП (далее - Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии). Решение Комитета о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии.
В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения Комитета, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в остатке субсидии возврат средств осуществляется в объеме, равном неиспользованному остатку. Указанная сумма подлежит перечислению в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего субсидию).
6.6. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Мурманской области в полном объеме.
В случае выявления фактов нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, равном сумме нецелевого использования.
6.6.1. Комитет готовит заключение о нарушении условий предоставления субсидии и направляет его в комиссию для рассмотрения.
По результатам рассмотрения заключения в течение пяти рабочих дней Комитет оформляет протокол заседания комиссии, который подписывается секретарем комиссии и председателем комиссии.
6.6.2. На основании протокола заседания комиссии Комитет в течение пяти дней со дня подписания протокола уведомляет получателей субсидии о расторжении Соглашения и направляет требование о возврате средств субсидии.
6.6.3. Получатели субсидии осуществляют возврат фактически полученной субсидии в бюджет Мурманской области в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о расторжении Соглашения и требования о возврате средств субсидии.
6.6.4. В случае если получатели субсидии по истечении указанного срока не осуществили возврат бюджетных средств, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.7. В случае недостижения получателями субсидии по окончании срока реализации проекта значений результата субсидия подлежит возврату в расчете по формуле:
V возврата=(V субсидииkm/n)0,75, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с Соглашением;
m - количество характеристик результата, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения характеристики результата, имеет положительное значение;
n - общее количество характеристик результата;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMD i/m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики результата.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-й характеристики результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики результата, определяется по формуле:
D i=1-Т i/S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-й характеристики результата на отчетную дату;
S i - плановое значение i-й характеристики результата, установленное Соглашением.
6.8. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность представленных документов, подтверждающих целевое использование средств, за соответствие их требованиям законодательства и данного Порядка.
6.9. Получатели субсидии вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
В Комитет по туризму Мурманской области
от ___________________________________,
(наименование организации)
индивидуального предпринимателя, ИНН)
находящегося по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
контактные данные:
_______________________________________
Заявление
на участие в конкурсе проектов
Прошу принять к рассмотрению документы на предоставление
государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного
туризма в Мурманской области в форме субсидии на реализацию проекта:
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
Согласен(на) на обработку оператором в лице Комитета по туризму
Мурманской области персональных данных, содержащихся в представленных
документах для предоставления субсидии, а также на публикацию
(размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
информации обо мне как об участнике конкурса, о заявке и иной информации
обо мне как об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом.
Приложения:
1. Описание проекта на ___ л. в ___ экз.
2. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или
иного лица на право подписания Соглашения о предоставлении субсидии, на
___ л. в ___ экз.
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
(выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей) на ___ л. в ___ экз.
4. Справка о соответствии участника конкурса критериям и требованиям
Порядка, подписанная руководителем участника конкурса и заверенная
печатью (при наличии), на ___ л. в ___ экз.
5. Справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по
возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
Мурманской областью, подписанная руководителем участника конкурса и
заверенная печатью (при наличии), на ___ л. в ___ экз.
6. Иные документы на ___л. в ___ экз.(3)
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее
обязанности руководителя)
или индивидуальный предприниматель ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
м.п. (при наличии)
"____"_____________ 20 ___ г.
------------------------------
(3) В случае если участник отбора представляет дополнительные документы согласно пункту 2.6.2 настоящего Порядка.
------------------------------
Приложение N 2
к Порядку
Коды общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) 4
N п/п |
Код ОКВЭД |
Наименование деятельности |
Размещение посетителей | ||
1 |
55.1 |
Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания |
2 |
55.2 |
Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания |
3 |
55.3 |
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах |
4 |
55.9 |
Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания |
Деятельность туристических агентств и туроператоров, а также деятельность в сфере предоставления услуг по бронированию | ||
5 |
79.1 |
Деятельность туристических агентств и туроператоров |
6 |
79.9 |
Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность |
Деятельность по предоставлению услуг общественного питания | ||
7 |
56.1 |
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
8 |
56.29.1 |
Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору |
9 |
56.3 |
Подача напитков |
Деятельность в сфере культуры | ||
10 |
59.14 |
Деятельность в области демонстрации кинофильмов |
11 |
82.30 |
Деятельность по организации конференций и выставок |
12 |
90.01 |
Деятельность в области исполнительских искусств |
13 |
90.02 |
Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами |
14 |
90.03 |
Деятельность в области художественного творчества |
15 |
90.04.1 |
Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс |
16 |
91.02 |
Деятельность музеев |
17 |
91.03 |
Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры |
Спортивно-развлекательная деятельность | ||
18 |
93.19 |
Деятельность в области спорта прочая |
19 |
93.2 |
Деятельность в области отдыха и развлечений |
20 |
77.21 |
Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров |
Розничная торговля туристскими товарами | ||
21 |
47.72.2 |
Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах |
22 |
47.64 |
Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах |
23 |
47.78.3 |
Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов |
24 |
47.78.5 |
Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях |
------------------------------
4 Приказ Минкультуры России от 25.03.2016 N 687 "Об утверждении собирательной классифицированной группировки видов экономической деятельности "Туризм".
------------------------------
Приложение N 3
к Порядку
Описание
туристического проекта
1. Наименование проекта.
2. Место реализации проекта (адрес, кадастровый номер участка, координаты).
3. Лицо, ответственное за реализацию проекта (координатор):
Ф.И.О., должность, моб. тел., e-mail.
4. Содержание (описание) проекта.
5. Текущий этап реализации проекта(1).
6. Перечень расходов на реализацию проекта
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов, рублей |
||
всего, в том числе: |
за счет собственных средств |
за счет средств субсидии |
||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
7. SWOT-анализ проекта:
- сильные стороны (достоинства) проекта;
- слабые стороны (недостатки) проекта;
- внешние возможности для реализации проекта;
- внешние угрозы для реализации проекта;
- стратегия выхода на рынок.
8. Конечная цель проекта.
9. Информация о предприятии:
1) дата регистрации;
2) применяемая система налогообложения;
3) среднесписочная численность работников на дату подачи заявки;
4) наличие в штате аккредитованных гидов Мурманской области и/или аттестованных экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков;
5) среднемесячная заработная плата работников предприятия на дату подачи заявки;
6) существующий туристский поток за два предыдущих года с разбивкой по годам, чел./год;
7) показатели выручки/оборот от продажи товаров, работ, услуг за два предыдущих года с разбивкой по годам;
8) адрес официального сайта компании - участника конкурса или страницы в социальных сетях (при наличии).
10. План мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (контрольные точки).
Результат предоставления субсидии, (мероприятия, контрольные точки) |
Единица измерения |
Плановое значение |
Плановый срок достижения (дд.мм.гггг.) |
Результат предоставления Субсидии: |
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
Мероприятие 3 |
|
|
|
... |
|
|
|
11. Характеристики результата при реализации проекта (с указанием предполагаемых подтверждающих документов)(2):
1) количество создаваемых рабочих мест к окончанию срока реализации проекта, ед.;
2) количество приобретенного оборудования, ед.;
3) выручка/оборот от продажи товаров, работ, услуг к окончанию срока реализации проекта, руб./год.
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее обязанности
руководителя) или индивидуальный
предприниматель _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
м.п. (при наличии)
"____"____________ 20 ___ г.
------------------------------
(1) Необходимо перечислить, что сделано на текущий момент для реализации проекта, а также указать на наличие (отсутствие) материально-технической базы для реализации проекта (земельный участок (собственность или аренда), здания, сооружения, транспортные средства, используемые для оказания туристских услуг) и приложить подтверждающие документы.
(2) Указанные участником конкурса характеристики результата предоставления субсидии в случае победы участника конкурса будут включены в соглашение о предоставлении субсидии, в котором участник конкурса обязуется обеспечить реализацию туристического проекта в соответствии с заявленными характеристиками.
------------------------------
Приложение N 4
к Порядку
(оформляется на бланке участника конкурса)
Справка
о соответствии участника конкурса критериям и требованиям Порядка
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного
бюджета субъектам туриндустрии Мурманской области, осуществляющим
деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для
юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер
контактного телефона)
в лице __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя или лица, исполняющего его обязанности, участника конкурса
(заполняется юридическим лицом))
подтверждаю, что по состоянию на ________________________________________
(дата подачи заявки)
1. Зарегистрирован как субъект предпринимательства на территории
Мурманской области и осуществляю свою деятельность на территории
Мурманской области.
2. Не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации).
3. Не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
и терроризму.
4. Не нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения.
5. Не получаю средства областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
6. Не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием".
7. Отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов и
страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
Мурманской областью в соответствии с иными правовыми актами.
9. Не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
меня не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а
индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя.
10. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса, являющегося
юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице
- производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурса.
11. Не являюсь кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
12. Не являюсь участником соглашений о разделе продукции.
13. Не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса.
14. Заявленный проект не связан с производством и реализацией
подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий,
нефтепродуктов и т.д.), а также добычей и реализацией полезных
ископаемых.
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее обязанности
руководителя) или индивидуальный
предприниматель _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
м.п. (при наличии)
"____"________________ 20 ___ г.
Приложение N 5
к Порядку
Справка
о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
областным бюджетом на "____" ____________ 20 __ г.
Наименование участника конкурса ____________________________________
_________________________________________________________________________
Кому: Комитет по туризму Мурманской области
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета |
Нормативный правовой акт Мурманской области, в соответствии с которым участнику конкурса предоставлены средства из областного бюджета |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем и участником конкурса на предоставление из областного бюджета средств |
Договоры (контракты), заключенные участником конкурса в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)
________________________ ______________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
________________________ _____________________________ __________________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
"___" ____________ 20 ___ г.
Приложение N 6
к Порядку
Критерии
оценки заявок
N п/п |
Наименование критерия |
Значение критерия |
Шкала оценки |
1 |
Наличие материально-технической базы у участника конкурса, используемой для оказания туристских услуг (туристические объекты, транспортные средства и пр.) |
нет |
0 |
аренда/пользование |
1 |
||
собственность |
2 |
||
2 |
Наличие в штате аккредитованных гидов Мурманской области и/или аттестованных экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков |
нет |
0 |
да |
3 |
||
3 |
Увеличение выручки/оборота от продажи товаров, работ, услуг к окончанию срока реализации проекта по отношению к году, предшествующему году подачи заявки, % |
нет данных |
0 |
до 15 |
1 |
||
16-25 |
2 |
||
26-50 |
3 |
||
более 50 |
4 |
||
4 |
Количество создаваемых рабочих мест к окончанию срока реализации проекта, ед. |
0 |
0 |
1-3 |
1 |
||
более 4 |
2 |
||
5 |
Наличие постоянной системы лояльности для жителей Мурманской области, отраженной на туристическом портале murmansk.travel |
нет |
0 |
да |
3 |
||
6 |
Туристический проект учитывает принципы экологической ответственности и устойчивого развития |
нет |
0 |
да |
3 |
||
7 |
Наличие официального сайта компании участника конкурса или страницы в социальных сетях |
нет |
0 |
да |
1 |
||
8 |
Значение реализации туристического проекта для развития культурно-познавательного туризма в регионе |
малое |
1 |
среднее |
3 |
||
высокое |
5 |
||
9 |
Уникальность туристического продукта для Мурманской области |
нет |
0 |
да |
1 |
||
10 |
Степень реализации проекта в соответствии с заявленными целями и ожидаемыми результатами |
маловероятно |
1 |
частично |
3 |
||
высокая вероятность |
5 |
||
11 |
Критерии оценки презентации и качество защиты проекта |
Презентация не раскрывает цель проекта, выступающий нечетко объясняет содержание слайдов |
0 |
|
|
Презентация частично раскрывает цель проекта, участник затрудняется ответить на вопросы комиссии |
1 |
Презентация не полностью раскрывает суть проекта, ответы на вопросы комиссии неисчерпывающие |
2 |
||
Презентация раскрывает цель проекта, достаточно развернутые ответы на вопросы комиссии |
3 |
||
Презентация и защита полностью отражает суть проекта, полные и четкие ответы на вопросы комиссии |
4" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 10 апреля 2024 г. N 222-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.