Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 10.04.2024 N 223-ПП
"Приложение N 20
к Табелю срочных донесений
Форма 1/КП
УТВЕРЖДАЮ __________________________________
(должность)
__________________________________
М.П. (подпись, фамилия и инициалы)
"___" ___________ 20___ года N _____
(регистрационный номер)
Акт
по результатам комплексной проверки готовности региональной муниципальной системы оповещения населения
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
__________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
члены комиссии:
__________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы каждого)
на основании __________________________________________________________________
(правовой акт органа местного самоуправления)
в период с ___________по_____________ провела комплексную проверку готовности муниципальной системы оповещения населения.
Проверяемые вопросы:
___________________________________________________________________
(перечисляются вопросы проверки по каждому критерию оценки готовности систем оповещения населения к использованию по предназначению)
Результаты проверки:
__________________________________________________________________
(перечисляются фактические результаты проверки по каждому критерию оценки готовности систем оповещения населения к использованию по предназначению)
Оценка:
__________________________________________________________________
(указывается оценка готовности системы оповещения населения:
"готова к выполнению задач" по предназначению/"ограниченно готова к выполнению задач" по предназначению/"не готова к выполнению задач" по предназначению)
Рекомендации комиссии по поддержанию (приведению в состояние) в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения:
__________________________________________________________________
Приложение: акт по результатам оценки технического состояния технических средств оповещения муниципальной системы оповещения населения.
Председатель комиссии:
__________________________________________________________________
(подпись, должность, фамилия и инициалы)
члены комиссии:
__________________________________________________________________ (подпись, должность, фамилия и инициалы каждого)
УТВЕРЖДАЮ __________________________________
(должность)
__________________________________
М.П. (подпись, фамилия и инициалы)
"___" ________ 20___ года N _____
Акт
по результатам оценки технического состояния технических средств оповещения муниципальной системы оповещения населения
Цель и задачи:
1. Определение готовности технических средств оповещения (далее - ТСО) системы оповещения населения к использованию по предназначению.
2. Оценка организации и качества выполнения эксплуатационно-технического обслуживания (далее - ЭТО), в том числе ремонта технических средств оповещения.
3. Своевременное принятие мер по устранению выявленных недостатков.
Председатель комиссии:
__________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
члены комиссии:
__________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы каждого)
в период с "__"______20__г. по "___"______20__г. комиссия провела проверку технического состояния ТСО в соответствии с требованиями Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения, утвержденного совместным приказом МЧС России и Минкомсвязи России от 31.07.2020 N 579/366 (зарегистрирован Минюстом России 26.10.2020, регистрационный N 60566) (далее - Положение по организации ЭТО).
Проверяемые вопросы:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
(перечисляются вопросы п. 28 раздела IV Положения
по организации ЭТО)
Результаты проверки:
1. ________________________________________________________
(перечисляются фактические результаты проверки)
В ходе проверки выявлено, что ____ комплекта (___%) проверяемых ТСО работоспособны, за исключением:
N п/п |
Наименование и адрес размещения ТСО |
Вид нарушения, (неисправности, несоответствия) |
Принимаемые меры по устранению нарушения (неисправности, несоответствия) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
(перечисляются фактические результаты проверки)
Выводы:
Рекомендации:
Председатель комиссии: ___________________________________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
члены комиссии:
_________________________________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы каждого)
Образец заполнения:
УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального образования
(должность)
________________________________
М.П. (подпись, фамилия и инициалы)
"___" ________ 20___ года N ______
(регистрационный номер)
Акт
по результатам комплексной проверки готовности муниципальной системы оповещения населения
Комиссия в составе:
Председатель комиссии: |
|
заместитель главы муниципального образования |
С.В. Сидоров |
члены комиссии: |
|
начальник отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального образования |
С.Д. Иванов |
начальник местного пожарно-спасательного гарнизона |
П.П. Петров |
начальник отдела местной телерадиокомпании |
Б.Б. Борисов |
начальник отдела филиала Публичного акционерного общества "Ростелеком" |
И.И. Нестеров |
на основании постановления главы администрации муниципального образования от 10.02.2024 N 1047 "О проведении комплексной проверки готовности муниципальной системы оповещения населения" в период с 20 февраля по 8 марта 2024 г. провела комплексную проверку готовности муниципальной системы оповещения населения (далее - МСОН).
Проверяемые вопросы:
а) наличие, соответствие проектно-технической (проектно-сметной) документации и ввод в эксплуатацию сегмента региональной системы оповещения населения - муниципальной системы оповещения населения;
б) наличие, соответствие проектно-технической (проектно-сметной) документации и ввод в эксплуатацию элементов МСОН - комплексных систем экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН);
в) наличие положения о МСОН, паспорта МСОН и другой документации по вопросам создания, реконструкции, поддержания в состоянии постоянной готовности и задействования МСОН;
г) время доведения до населения сигналов оповещения и информации, обеспечение возможности замещения телеканалов и радиоканалов средствами МСОН;
д) периодичность проведения проверок готовности МСОН;
е) проведение эксплуатационно-технического обслуживания, ремонта неисправных и замены выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств оповещения МСОН;
ж) оценка технического состояния МСОН*(1);
з) численность населения (доля населения муниципального образования, %), оповещаемого МСОН в автоматизированном и (или) автоматическом режимах;
и) организация дежурства дежурного (дежурно-диспетчерского) персонала, уполномоченного на задействование МСОН;
к) действия дежурного (дежурно-диспетчерского) персонала при задействовании МСОН;
л) создание запасов (резервов) средств оповещения населения и поддержание их в готовности к использованию по предназначению в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств";
м) осуществление реконструкции МСОН в случаях, установленных пунктом 6 Правил создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2023 N 769.
Результаты проверки:
а) МСОН создана, соответствует проектно-технической (проектно- сметной) документации (от 10.06.2019N 124-567/2654) и с 1 августа 2020 г. введена в эксплуатацию нормативным актом органа местного самоуправления от 20.07.2020 N 123 и является сегментом региональной системы оповещения населения;
б) постановлением Правительства субъекта Российской Федерации от 22.04.2018 N 122 на территории субъекта Российской Федерации определены 14 зон экстренного оповещения населения. Две зоны КСЭОН расположены на территории муниципального образования, соответствуют проектно- технической (проектно-сметной) документации и с 1 августа 2019 г. введены в эксплуатацию постановлением Правительства субъекта Российской Федерации от 21.07.2019 N 133 (либо нормативным актом органа местного самоуправления и/или организации). Зоны КСЭОН являются элементами МСОН;
в) положение о МСОН утверждено постановлением главы муниципального образования от 20.08.2021N144 "Об утверждении Положения о МСОН". Паспорт МСОН разработан в соответствии с рекомендованными образцами, актуализирован (уточнен) и утвержден, документация дежурного (дежурно-диспетчерского) персонала, уполномоченного на задействование МСОН, разработана, актуализирована (уточнена) и утверждена;
г) сигнал оповещения и информация доведены до населения за 4 минуты, замещение телеканала "Энск-24" и 15 аналоговых УКВ-радиостанций (перечислить) не обеспечено;
д) технические проверки МСОН проводятся ежедневно согласно утвержденному графику. Комплексные проверки готовности МСОН, КСЭОН проводятся два раза в год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2023 N 769 "О порядке создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения";
е) эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения МСОН организовано (имеется договор от 01.12.2022 N 75/25-56, план-график технического обслуживания технических средств оповещения на текущий год утвержден от 15.12.2021), своевременно проводится ремонт неисправных и замена выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств оповещения;
ж) согласно прилагаемому акту техническое состояние МСОН в соответствии с требованиями Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения оценено как "удовлетворительно";
з) 67 тыс. человек (75% населения муниципального образования) оповещается МСОН в автоматизированном и (или) автоматических режимах;
и) организовано дежурство дежурного (дежурно-диспетчерского) персонала, уполномоченного на задействование МСОН, а также осуществляется их обучение
к) при проверке готовности МСОН дежурный (дежурно-диспетчерский) персонал, уполномоченный на задействование МСОН, действовал уверенно и выполнил поставленные задачи;
л) запасы (резервы) средств оповещения населения созданы, имеются в наличии, соответствуют установленной нормативным актом органа местного самоуправления номенклатуре, укомплектованы и поддерживаются в готовности к использованию по предназначению. Спланировано их использование в соответствии с нормативным актом органа местного самоуправления;
м) МСОН реконструирована в 2020 году и введена в эксплуатацию c 1 августа 2020 г. постановлением главы муниципального образования от 20 июля 2020 г. N 123 (либо реконструкция проводится в соответствии с Правилами создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2023 N 769, или не проводится по следующим причинам).
Оценка:
Муниципальная система оповещения населения оценивается как "не готова к выполнению задач" по предназначению.
Рекомендации комиссии по поддержанию в состоянии (приведению в состояние) постоянной готовности к использованию системы оповещения населения:
1. Обеспечить ремонт неисправных и замену выслуживших установленный эксплуатационный ресурс технических средств оповещения.
2. Предусмотреть увеличение оконечных средств оповещения населения.
Приложение: акт по результатам оценки технического состояния технических средств оповещения муниципальной системы оповещения населения.
Председатель комиссии: |
|
(подпись) |
С.Д. Сидоров |
члены комиссии: |
|
(подпись) |
С.Д. Иванов |
(подпись) |
П.П. Петров |
(подпись) |
Б.Б. Борисов |
(подпись) |
И.И. Нестеров |
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы
муниципального образования
(должность)
________________________________
М.П. (подпись, фамилия и инициалы)
"___" ________ 20___ года N ______
(регистрационный номер)
Акт
по результатам оценки технического состояния технических средств оповещения муниципальной системы оповещения населения
Цель и задачи:
1. Определение готовности технических средств оповещения (далее - ТСО) муниципальной системы оповещения населения (далее - МСОН) к использованию по предназначению.
2. Оценка организации и качества выполнения эксплуатационно-технического обслуживания (далее - ЭТО), в том числе ремонта технических средств оповещения.
3. Своевременное принятие мер по устранению выявленных недостатков.
Председатель комиссии: |
|
заместитель главы муниципального образования |
С.Д. Сидоров |
члены комиссии: |
|
начальник отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального образования |
Б.Б. Борисов |
начальник группы обеспечения связи и оповещения муниципального казенного учреждения "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" |
А.А. Астахов |
начальник участка N 63 по обслуживанию и ремонту средств оповещения МУП "Средства оповещения населения" |
А.В. Куликов |
в период с 20 февраля по 8 марта 2024 г. комиссия провела проверку технического состояния ТСО МСОН в соответствии с требованиями Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения, утвержденного совместным приказом МЧС России и Минкомсвязи России от 31.07.2020 N 579/366 (зарегистрирован Минюстом России 26.10.2020, регистрационный N 60566) (далее - Положение по организации ЭТО).
Проверяемые вопросы:
1. Наличие, комплектность и работоспособность ТСО, в том числе:
наличие ТСО и соответствие их проектно-технической (проектной- сметной) документации на МСОН, книге учета ТСО, а также договору на ЭТО;
соответствие заводских (серийных) номеров на ТСО, их функциональных блоков и панелей номерам, указанным в формулярах (паспортах) ТСО;
соответствие параметров и характеристик ТСО параметрам и характеристикам, установленным эксплуатационно-технической документацией (далее - ЭТД);
выполнение ТСО функций, заданных ЭТД.
2. Организация и качество выполнения ЭТО, в том числе:
наличие договора на ЭТО ТСО МСОН;
наличие и соответствие планирующих документов ЭТО;
наличие и правильность ведения паспортов (формуляров) ТСО;
соответствие и полнота выполнения ЭТО и ремонта;
наличие и целостность пломб и печатей на ТСО;
квалификация ответственных за эксплуатацию специалистов по выполнению ЭТО и ремонта (копии документов, подтверждающих наличие необходимого профессионального образования или профессионального обучения и соответствующий уровень квалификации).
3. Наличие, соответствие, комплектность, а также своевременное восполнение запасных частей, инструмента и принадлежностей (далее - ЗИП), в том числе:
наличие и соответствие ЗИП проектно-технической (проектно-сметной) документации (согласно расчетам их количества и номенклатуры) и ЭТД на ТСО;
соответствие фактического наличия составных частей ЗИП технических средств оповещения комплекту поставки и записям в формуляре (паспорте) ТСО;
своевременность восполнения ЗИП после проведения текущего ремонта ТСО.
Результаты проверки:
1. ТСО МСОН в количестве 25 комплектов (95% от общей потребности) в наличии и соответствуют количеству, спецификации и местам установки проектно-технической (проектно-сметной) документации:
рабочий проект "Реконструкция муниципальной системы оповещения населения на базе аппаратуры ХХХХХХХ";
исполнительская документация "Реконструкция муниципальной системы оповещения населения на базе аппаратуры ХХХХХХХ";
проектная документация "Создание комплексных систем экстренного оповещения населения субъекта Российской Федерации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций";
ТСО МСОН соответствуют количеству ТСО, переданных по договору на ЭТО.
ТСО сверены с инвентаризационными описями нефинансовых активов основных средств (книге учета ТСО), составленными согласно нормативному акту органа местного самоуправления от 15.12.2023 N 45 "О проведении инвентаризации в 2022 году".
Заводские (серийные, инвентарные) номера ТСО, их функциональных блоков и панелей соответствуют паспортам (формулярам).
Функции и параметры (характеристики) ТСО проверены и измерены в ходе выполнения их ЭТО. Результаты зафиксированы в паспортах (формулярах) и соответствуют функциям и параметрам (характеристикам), указанным в ЭТД на эти ТСО.
В ходе проверки выявлено, что 24 комплекта (98%) проверяемых ТСО работоспособны, за исключением:
N п/п |
Наименование и адрес размещения ТСО |
Вид нарушения (неисправности, несоответствия) |
Принимаемые меры по устранению нарушения (неисправности, несоответствия) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Электросирена С-40, г. Инский, ул. Донская, д. 5 |
Неисправность электродвигателя электросирены С-40 |
Ремонт электродвигателя |
Срок устранения до 25.06.2024 |
2 |
Электросирена С-40, г. Онский, ул. Куцевская, д. 5 |
Неисправностьлинии управления электросирены С-40 |
Восстановление линии управления электросирены |
Срок устранения до 25.06.2024 |
3 |
Электросирена С-40, г. Анский, ул. Удонская, д. 7 |
Неисправность линии управления электросирены С-40 |
Восстановление линии управления электросирены |
Срок устранения до 25.06.2024 |
4 |
Электросирена С-40, г. Энский, ул. Лапшичная, д. 6 |
Неисправность электродвигателя электросирены С-40 |
Ремонт электродвигателя |
Срок устранения до 25.06.2024 |
2. ЭТО ТСО МСОН организовано и выполняется в соответствии с государственным контрактом на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту, заключенным с МУП "Средства оповещения населения" от 20.12.2023 N 546/56-265.
Планы-графики технического обслуживания ТСО МСОН разработаны, утверждены и являются приложением N 2 к государственному контракту на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту.
Планы проведения технического обслуживания ТСО МСОН в наличии и разработаны в соответствии с требованиями Положения об организации ЭТО.
На все технические средства оповещения имеется ЭТД и оформлены паспорта (формуляры). Паспорта (формуляры) ведутся в соответствии с требованиями Положения об организации ЭТО.
В ходе осмотра ТСО, проверки паспортов (формуляров) на них, организационных документов по ЭТО и актов проведения технического обслуживания ТСО комиссией сделан вывод о соответствии организации и выполнении ЭТО ТСО МСОН.
ТСО МСОН и шкафы для них опломбированы (опечатаны) и находятся под сигнализацией о вскрытии.
Уровень квалификации работников МУП "Средства оповещения населения", выполняющих ЭТО ТСО МСОН, подтвержден документами об образовании и соответствует предъявляемым требованиям.
3. Запасы (резервы) средств оповещения населения от потребности в 2023 году составляют: электросирены С-40 (10 шт.) - 15%, сирены С-40МА (10 шт.) - 20%.
ЗИП на технические средства оповещения сформирован в соответствии с проектно-технической (проектно-сметной) документацией, составляет 75 комплектов (92% от общей потребности) и укомплектован на 94%.
Восполнение ЗИП организовано своевременно и осуществляется в рамках государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту.
Выводы:
техническое состояние ТСО МСОН оценено как "удовлетворительное".
Рекомендации:
организации, осуществляющей техническое обслуживание, обеспечить восстановление и ремонт вышедших из строя ТСО в рамках государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту.
Председатель комиссии: |
|
(подпись) |
С.Д. Сидоров |
члены комиссии: |
|
(подпись) |
Б.Б. Борисов |
(подпись) |
А.А. Астахов |
(подпись) |
А.В. Куликов |
Приложение N 23
к Табелю срочных донесений
Форма 1/РИЭС
Информация о наличии резервных источников энергоснабжения мощностью от 20 кВт, имеющихся в муниципальном образовании, в том числе в организациях любой формы собственности и ведомственной принадлежности
______________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на ______________ 20 ___ года
Организация |
Вид агрегата (перевозимый, самоходный, стационарный, контейнерный и т. д.) |
Кол-во |
Марка агрегата |
Мощность |
Вид топлива |
Местоположение |
Техническое состояние / обслуживающая организация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
___________________ (должность руководителя) |
|
______________________ (подпись) |
|
_____________________ (инициалы, фамилия) |
||||||
___________________ (дата) |
|
|
|
|
Примечание:
Сведения о РИЭС собираются со всех организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования.
1. В графе 1 указывается наименование владельца РИЭС.
2. В графе 2 указывается вид агрегата: перевозимый, самоходный, стационарный или контейнерный и т. д.
3. В графе 6 указывается вид топлива: дизельное, бензин и т. д.
4. В графе 7 указывается адрес местонахождения РИЭС.
5. В графе 8 указываются техническое состояние агрегата: "исправен" или "неисправен" и обслуживающая организация.
Приложение N 47
к Табелю срочных донесений
Форма 1/ПВР
Сведения
о пунктах временного размещения населения, создаваемых на территории муниципального образования ______________________________________________________________________________________________,
по состоянию на 01.12.20____
Наименование муниципаль-ного образования |
Сведения о пунктах временного размещения |
|||||||||
Общее количество |
1-я категория (ПВР с возможностью всесезонного проживания, 3-разовым питанием, полным жизнеобеспечением) |
2-я категория (ПВР с возможностью сезонного проживания (весна, лето, осень), 3-разовым питанием, ограниченным жизнеобеспечением (отсутствие отопления) |
3-я категория (ПВР, разворачиваемые на базе объектов образования (школы, вузы и т. д.) и культурно-массовых объектов (дома культуры и т. д.) для приема населения в случае ЧС) |
4-я категория (мобильные ПВР (палаточные городки временного размещения) с суточным проживанием при температуре окружающей среды не ниже 20 оC, 3-разовым питанием (с привлечением сторонних организаций), полным жизнеобеспечением) |
||||||
Количество ПВР |
Вмести- мость |
Количество ПВР |
Вмести- мость |
Количество ПВР |
Вмести- мость |
Количество ПВР |
Вмести- мость |
Количество ПВР |
Вмести- мость |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________ ____________________ _______________________
(должность руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)
________________________
(дата)
Приложение
к форме 1/ПВР
Реестр
учреждений (зданий, сооружений), предназначенных для развертывания пунктов временного размещения населения, на территории муниципального образования ____________________________________________,
по состоянию на 01.12.20____
N п/п |
Фактический адрес учреждения, контактный телефон |
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон |
Вместимость (номеров, корпусов, классов/человек) |
Организация жизнеобеспечения в ПВР |
|||
Медицинская помощь (учреждения, персонал и техника) |
Обеспечение водой (учреждения, персонал и техника) |
Обеспечение продуктами питания и продовольственным сырьем (учреждения, персонал и техника) |
Обеспечение коммунально-бытовыми услугами (учреждения, персонал и техника) |
|||||
1-я категория (ПВР с возможностью всесезонного проживания, 3-разовым питанием, полным жизнеобеспечением) | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
2-я категория (ПВР с возможностью сезонного проживания (весна, лето, осень), 3-разовым питанием, ограниченным жизнеобеспечением (отсутствие отопления) | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
3-я категория (ПВР, разворачиваемые на базе объектов образования (школы, вузы и т. д.) и культурно-массовых объектов (дома культуры и т. д.), разворачиваемые для приема населения в случае ЧС) | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
4-я категория (мобильные ПВР (палаточные городки временного размещения) с суточным проживанием при температуре окружающей среды не ниже 20 оC, 3-разовым питанием (с привлечением сторонних организаций), полным жизнеобеспечением) | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
К донесению прилагается нормативно-правовой акт органа местного самоуправления с утвержденным перечнем пунктов временного размещения населения (в последней редакции).
Пояснения по заполнению формы 1/ПВР:
1. Сведения о пунктах временного размещения населения, создаваемых на территории муниципального образования, предоставляются с учетом требований Методических рекомендаций по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения.
2. Реестр учреждений (зданий, сооружений), предназначенных для развертывания пунктов временного размещения населения на территории муниципального образования, формируется на основании нормативно-правового акта органа местного самоуправления об утверждении перечня пунктов временного размещения."
-------------------------------------------
*(1) Раздел IV Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения, утвержденного приказами МЧС России N 579 и Минкомсвязи России N 366 от 31.07.2020 (зарегистрировано в Минюсте России 26.10.2020 N 60566).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 10 апреля 2024 г. N 223-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.