Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тверской области
от 09.04.2024 N 137-пп
"Приложение
к постановлению
Правительства Тверской области
от 09.04.2018 N 119-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на создание объектов туристского показа и туристской инфраструктуры
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регулирует отношения, связанные с предоставлением из областного бюджета Тверской области субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на создание объектов туристского показа и туристской инфраструктуры (далее - субсидии).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) объекты туристского показа и туристской инфраструктуры - расположенные на земельных участках музеи, музейные объекты, этнографические парки, туристские информационные центры, ремесленные центры, зоопарки, выставочные центры (используемые в сфере туризма), площадки для проведения туристских мероприятий и исторических реконструкций, стационарные автозаправочные станции для маломерных судов, а также иные объекты, способные удовлетворить потребности туристов;
2) проект по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры на территории Тверской области (далее - проект) - мероприятия по строительству, достройке, дооборудованию, техническому перевооружению, модернизации, реконструкции объектов туристского показа и туристской инфраструктуры;
3) опыт юридического лица или индивидуального предпринимателя по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры - количество реализованных проектов;
4) производственные фонды, используемые для реализации проекта, - земельные участки, производственные, административные, хозяйственные, вспомогательные помещения, используемые для реализации проекта.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
3. Целью предоставления субсидии в соответствии с государственной программой Тверской области "Развитие туристской индустрии в Тверской области" является финансовое обеспечение затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с созданием объектов туристского показа и туристской инфраструктуры, на следующие направления расходов: строительство, достройка, дооборудование, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция объектов туристского показа и туристской инфраструктуры.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление субсидии, является Министерство туризма Тверской области (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидии, проведенного путем конкурса в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурсный отбор).
6. Получателями субсидии являются осуществляющие на территории Тверской области деятельность по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры индивидуальные предприниматели, юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в том числе в связи с деятельностью своего обособленного подразделения на территории Тверской области, признанные победителями конкурсного отбора (далее соответственно - индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, получатель субсидии).
7. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Тверской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства в целях предоставления субсидий.
8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II
Условия и порядок предоставления субсидий
Подраздел I
Требования к участнику конкурсного отбора
9. Участник конкурсного отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на дату представления в Министерство заявки на участие в конкурсном отборе проектов по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры на территории Тверской области (далее - заявка):
участник конкурсного отбора поставлен на учет в налоговых органах на территории Тверской области (в том числе по месту нахождения обособленного подразделения) и осуществляет свою деятельность на территории Тверской области;
участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
участник конкурсного отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник конкурсного отбора не получает средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели, установленные настоящим Порядком;
участник конкурсного отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник конкурсного отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника конкурсного отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тверской областью;
участник конкурсного отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурсного отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
основным или дополнительным видом экономической деятельности участника конкурсного отбора является вид, относящийся к классу 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" раздела I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания", классу 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма" раздела N "Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта) от 31.01.2014 N 14-ст (далее - ОК 029-2014);
у участника конкурсного отбора отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками либо такая задолженность отсутствует у обособленного подразделения юридического лица, реализующего проект на территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области);
в отношении участника конкурсного отбора отсутствует вступившее в законную силу решение суда (постановление уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства;
участник конкурсного отбора не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, сахаросодержащих напитков, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
участник конкурсного отбора обязуется обеспечить выполнение мероприятий и их финансирование за счет средств участника конкурсного отбора в размере не менее 50 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта в соответствии с графиком реализации проекта, указанным в финансово-экономическом плане реализации проекта;
участник конкурсного отбора имеет производственные фонды, используемые для реализации проекта;
участник конкурсного отбора обязуется обеспечивать начиная со второго квартала года, следующего за годом предоставления субсидии, размер средней заработной платы согласно данным, представленным Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области (далее - налоговый орган) по запросу Министерства, не ниже среднеотраслевого значения за год, предшествующий году подачи заявки, по одному из видов экономической деятельности ОК 029-2014, предусмотренных абзацем десятым настоящего подпункта, и указанным им в заявке, данные о котором получены в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) на дату формирования налоговым органом ответа на запрос Министерства, направленный после получения заявки в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственное взаимодействие), у участника конкурсного отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо такая задолженность отсутствует у обособленного подразделения юридического лица, реализующего проект на территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области).
Подраздел II
Порядок проведения конкурсного отбора
10. Организатором конкурсного отбора (далее - организатор) является Министерство.
11. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры (далее - конкурсная комиссия), образованной при Министерстве, осуществляющей свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры, утверждаемым приказом Министерства.
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
12. Взаимодействие Министерства, конкурсной комиссии с участниками конкурного отбора осуществляется с использованием документов в бумажной и (или) электронной форме.
13. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://туризм.тверскаяобласть.рф/ (далее - сайт) не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала подачи заявок.
В объявлении о проведении конкурсного отбора указывается следующая информация:
1) дата размещения объявления о проведении конкурсного отбора, срок проведения конкурсного отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников конкурсного отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, доменное имя и (или) указатели страниц на сайте;
4) результат предоставления субсидии, установленный пунктом 53 настоящего Порядка;
5) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) категории получателей субсидий и критерии оценки;
7) порядок подачи участниками конкурсного отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения и оценки заявок;
10) порядок возврата заявок на доработку;
11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
12) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, их весовое значение в общей оценке, необходимую для предоставления участником конкурсного отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии конкурсной комиссии в оценке заявок;
13) объем распределяемой субсидии в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 35 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам конкурсного отбора, предельное количество победителей конкурсного отбора;
14) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
16) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора на сайте, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурсного отбора.
14. К участию в конкурсном отборе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурсного отбора.
15. Для участия в конкурсном отборе юридические лица, индивидуальные предприниматели в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, представляют заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) описание проекта по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры на территории Тверской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением презентационных материалов;
2) финансово-экономический план реализации проекта по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры на территории Тверской области, составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - финансово-экономический план);
3) копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (для обособленного подразделения - копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения и копия уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе)/копия уведомления о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя.
Документы, указанные в настоящем подпункте, представляются участником конкурсного отбора по собственной инициативе, а в случае непредставления запрашиваются Министерством в рамках межведомственного взаимодействия;
4) справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица/подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя;
5) копия устава юридического лица (для юридических лиц);
6) информация об отсутствии в отношении участника конкурсного отбора, вступившего в законную силу решения суда (постановления уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица/подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя;
7) информация об опыте юридического лица, индивидуального предпринимателя по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры, содержащая сведения о количестве реализованных проектов, наименование, месторасположение созданных объектов туристского показа и туристской инфраструктуры, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица/подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя;
8) проектно-сметная документация и (или) иная сметная документация, определяющая стоимость проекта и инженерно-технические решения для обеспечения реализации проекта;
9) копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов, подтверждающих наличие у участника конкурсного отбора производственных фондов, используемых для реализации проектов.
Если документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, а также организаций, им подведомственных, они могут быть получены Министерством в рамках межведомственного взаимодействия;
10) согласие участника конкурсного отбора на публикацию (размещение) на едином портале и сайте информации о нем, о поданной заявке, иной информации, связанной с конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
11) опись документов.
16. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, могут быть представлены участником конкурсного отбора на бумажном носителе непосредственно в Министерство или любой филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) при наличии соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ или направлены в адрес Министерства посредством почтовой связи.
При подаче документов в МФЦ они передаются МФЦ в Министерство в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ.
17. Копии документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов.
В случае если представлены копии документов и их оригиналы, уполномоченные должностные лица сверяют копии документов с оригиналами и заверяют их.
18. Участник конкурсного отбора несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Поступившие заявки регистрируются Министерством в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации с присвоением заявке порядкового номера и указанием даты и времени поступления.
20. Заявка может быть отозвана участником конкурсного отбора не позднее одного рабочего дня до дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора, путем представления одним из способов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, заявления об отзыве заявки в произвольной форме с указанием причин отзыва. В этом случае заявка возвращается участнику конкурсного отбора.
21. Участник конкурсного отбора вправе внести в заявку изменения путем представления одним из способов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора, обращения в произвольной форме о включении в состав заявки дополнительной информации (в том числе документов).
22. В целях проверки участника конкурсного отбора на соответствие подпункту 2 пункта 9 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки направляет в порядке межведомственного взаимодействия соответствующий запрос в налоговый орган.
23. Министерство в течение 20 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора, рассматривает заявки, и в случае соответствия заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурсного отбора и при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, принимает решение о ее соответствии требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, и направляет заявки и документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, в конкурсную комиссию.
В случае несоответствия заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурсного отбора, Министерство в течение 3 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора, возвращает заявку участнику конкурсного отбора на доработку с уведомлением о необходимости устранения в трехдневный срок со дня получения уведомления способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения участником конкурсного отбора, выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
В течение 3 календарных дней со дня представления участником конкурного отбора доработанной заявки и (или) документов Министерство принимает решение о рассмотрении заявки в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
24. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка.
25. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора;
3) несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурсного отбора;
5) подача участником конкурсного отбора заявки после даты, определенной для окончания приема заявок в объявлении о проведении конкурсного отбора.
26. Любой участник конкурсного отбора со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора на сайте не позднее третьего рабочего дня до дня окончания срока приема заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора в произвольной форме.
27. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 26 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора, путем размещения на сайте соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
28. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в течение 10 дней со дня поступления заявки и документов в конкурсную комиссию.
29. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок, по итогам которой проводит ранжирование поступивших заявок исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии и определяет победителей конкурсного отбора либо принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка.
30. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения Министерством заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
3) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения Министерством заявок отклонены все заявки.
31. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок в соответствии со следующими критериями:
1) уровень проработки финансово-экономического плана реализации проекта;
2) влияние созданного объекта туристского показа и туристской инфраструктуры на рост туристского потока в Тверскую область;
3) соответствие проекта, места его реализации туристскому позиционированию муниципального образования Тверской области/Тверской области;
4) уровень проработки проекта;
5) планируемое количество создаваемых рабочих мест при создании объектов туристского показа и туристской инфраструктуры;
6) потенциал объекта туристского показа и туристской инфраструктуры с точки зрения стимулирования развития иных объектов туристской индустрии в Тверской области;
7) опыт юридического лица или индивидуального предпринимателя по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры;
8) планируемый процент софинансирования проекта за счет средств областного бюджета Тверской области;
9) планируемое количество дополнительных финансовых средств, поступающих (за исключением средств бюджетов муниципальных образований Тверской области) в иные объекты туристской индустрии в Тверской области в результате создания объектов туристского показа и туристской инфраструктуры;
10) наличие согласования проекта органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области, на территории которого планируется создание объектов туристского показа и туристской инфраструктуры;
11) проведение обсуждения проекта с представителями туристской индустрии муниципального образования Тверской области, на территории которого планируется создание объектов туристского показа и туристской инфраструктуры;
12) приспособленность объекта туристского показа и туристской инфраструктуры для посещения маломобильными группами населения.
32. По каждому из критериев, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, применяется система балльной оценки. Для оценки используются шкала целевых значений от 0 до 3, где 3 - самая высокая оценка, 0 - самая низкая оценка.
Весовое значение в общей оценке по каждому из критериев указано в приложении 4 к настоящему Порядку.
Итоговая бальная оценка определяется как сумма баллов, полученных по каждому из критериев.
Количество баллов, присваиваемых участнику конкурсного отбора по каждому критерию и по заявке в целом, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого лица, входящего в состав конкурсной комиссии, участвующего в рассмотрении заявки (далее - член конкурсной комиссии). При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом конкурсной комиссии, и последующего деления на количество таких членов конкурсной комиссии.
33. На основании итоговых бальных оценок конкурсной комиссией осуществляется ранжирование заявок и формирование рейтинга, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла заявки с указанием размера субсидии по каждому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, определенного в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка.
В случае равенства итоговых бальных оценок, полученных участниками конкурсного отбора, рейтинг формируется с учетом даты подачи и регистрационного номера заявки.
34. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, включенные в рейтинг в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
В случае признания конкурсной комиссии конкурсного отбора несостоявшимся участник конкурсного отбора, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, в порядке, указанном в пункте 23 настоящего Порядка, признается победителем конкурсного отбора.
35. Субсидия распределяется между участниками конкурсного отбора, включенными в рейтинг, в следующем порядке:
1) участнику конкурсного отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше 2 000 000 рублей и не более 50 процентов планируемых затрат юридического лица, индивидуального предпринимателя на создание проекта;
2) в случае если субсидия, распределяемая в рамках конкурсного отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке, которой присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками конкурсного отбора, включенными в рейтинг;
3) каждому следующему участнику конкурсного отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше 2 000 000 рублей и не более 50 процентов планируемых затрат юридического лица, индивидуального предпринимателя на создание проекта, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему;
4) в случае если размер субсидии, указанный участником конкурсного отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику конкурсного отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше 2 000 000 рублей и не более 50 процентов планируемых затрат юридического лица, индивидуального предпринимателя на реализацию проекта без изменения указанного участником конкурсного отбора в заявке значения результата предоставления субсидии;
5) в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 34 настоящего Порядка, участнику конкурсного отбора распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше 2 000 000 рублей и не более 50 процентов планируемых затрат юридического лица, индивидуального предпринимателя на создание проекта.
36. По итогам конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней, следующих за днем определения победителя (победителей) конкурсного отбора, оформляет протокол подведения итогов конкурсного отбора (далее - протокол), который подписывается всеми членами конкурсной комиссии и включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок;
3) информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол размещается на сайте не позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителей конкурсного отбора.
37. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Министерство готовит проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на создание объектов туристского показа и туристской инфраструктуры (далее - постановление Правительства Тверской области).
38. Об итогах конкурсного отбора Министерство уведомляет всех участников конкурсного отбора, принявших в нем участие, в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Тверской области.
39. Министерство может отменить конкурсный отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Объявление об отмене конкурсного отбора размещается на сайте и содержит информацию о причинах отмены конкурсного отбора. Участники конкурсного отбора информируются об отмене проведения конкурсного отбора посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявке. Конкурсный отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте.
Подраздел III
Порядок предоставления субсидии
40. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Тверской области готовит проект соглашения по типовой форме, установленной Министерством финансов Тверской области.
41. Проект соглашения подписывается Министерством в двух экземплярах и в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляется победителю (победителям) конкурсного отбора для подписания.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного Министерством соглашения подписывает соглашение и направляет его в Министерство.
42. В случае если в срок, установленный пунктом 41 настоящего Порядка, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не направили в адрес Министерства подписанное соглашение, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель признается уклонившимся от заключения соглашения, субсидия юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю не предоставляется.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, проект соглашения направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, следующему в рейтинге за победителем (победителями) конкурсного отбора, в порядке, установленном пунктами 40, 41 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства Тверской области, вносящего соответствующие изменения в постановление Правительства Тверской области.
43. Соглашение должно содержать:
1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, и проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
44. Получатель субсидии, заключивший соглашение, в течение года, в котором было заключено соглашение, представляет одним из способов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, заявление о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на создание объектов туристского показа и туристской инфраструктуры по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - заявление о предоставлении субсидии), к которому прилагаются копии документов (акты выполненных работ, иные документы), подтверждающих выполнение получателем субсидии условия, установленного абзацем пятнадцатым пункта 9 настоящего Порядка.
45. Копии документов, указанные в пункте 44 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов.
В случае если представлены копии документов и их оригиналы, уполномоченные должностные лица Министерства сверяют копии документов с оригиналами и заверяют их.
46. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Министерство рассматривает заявление о предоставлении субсидии и иные документы, предусмотренные пунктом 44 настоящего Порядка (далее - документы на предоставление субсидии), на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в течение 15 рабочих дней со дня их получения и по итогам их рассмотрения принимает одно из следующих решений, оформляемых приказом Министерства:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
48. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов на предоставление субсидии требованиям, установленным пунктами 44, 45 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
49. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 48 настоящего Порядка, Министерство готовит приказ о предоставлении субсидии.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 48 настоящего Порядка, Министерство готовит приказ об отказе в предоставлении субсидии.
50. Приказ Министерства о предоставлении субсидии должен содержать:
1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) наименование проекта;
3) ссылку на нормативный правовой акт, в соответствии с которым предоставляется субсидия;
4) размер субсидии.
51. Приказ Министерства об отказе в предоставлении субсидии должен содержать:
1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) наименование проекта;
3) основание для отказа в предоставлении субсидии;
4) ссылку на положения нормативного правового акта, в соответствии с которыми юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю отказано в предоставлении субсидии.
52. Министерство направляет в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обратившихся с заявлением о предоставлении субсидии, копию приказа Министерства о предоставлении субсидии либо копию приказа Министерства об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня их подписания.
53. Результатом предоставления субсидии является создание объектов туристского показа и туристской инфраструктуры.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
54. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
55. В случае невозможности использования субсидии получателем субсидии в отчетном финансовом году получатель субсидии вправе в срок до 1 февраля текущего финансового года обратиться в Министерство для принятия решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии получателю субсидии, представив следующие документы:
1) заявление о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в произвольной форме (далее - заявление о наличии потребности);
2) пояснительная записка, обосновывающая потребность в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, с указанием причины и суммы потребности в направлении остатка субсидии в произвольной форме.
56. Министерство принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по согласованию с Министерством финансов Тверской области в срок не позднее 1 марта текущего финансового года на основании документов, предусмотренных пунктом 55 настоящего Порядка.
57. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в пункте 55 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии заявления о наличии потребности рассматривает документы, предусмотренные пунктом 55 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
1) о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;
2) об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
59. Решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 58 настоящего Порядка, принимается при выполнении получателем субсидии условий и требований, установленных настоящим Порядком.
60. Основаниями для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 58 настоящего Порядка, являются:
1) невыполнение получателем субсидии условий и требований, предусмотренных настоящим Порядком;
2) несоответствие представленных документов требованиям, определенным в пункте 55 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
61. Решения, предусмотренные пунктом 58 настоящего Порядка, оформляются приказом Министерства, согласованным с Министерством финансов Тверской области.
62. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в срок не позднее 1 марта текущего финансового года в областной бюджет Тверской области в текущем финансовом году в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении.
63. Получателям субсидий - юридическим лицам запрещается приобретать за счет полученных из областного бюджета Тверской области средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Раздел III
Требования к отчетности
64. Получатель субсидии представляет в Министерство:
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной соглашением;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной соглашением;
3) отчет об использовании юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем субсидии на финансовое обеспечение затрат на создание объектов туристского показа и туристской инфраструктуры на территории Тверской области по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих использование субсидии по целевому назначению;
4) отчет о созданных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем рабочих местах в рамках реализации проекта по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры на территории Тверской области по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих количество созданных рабочих мест в результате создания объектов туристского показа и туристской инфраструктуры на территории Тверской области;
5) отчет по форме федерального государственного статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 31.07.2023 N 360 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы";
6) расчет по страховым взносам по форме КНД 1151111 (в случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области отчет, предусмотренный подпунктом 5 настоящего пункта).
Отчеты, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3 настоящего пункта, представляются ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет, предусмотренный подпунктом 4 настоящего пункта, представляется в срок до 1 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии.
Отчеты, предусмотренные подпунктами 5, 6 настоящего пункта, представляются ежеквартально начиная со второго квартала года, следующего за годом предоставления субсидии, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и заканчивая первым кварталом второго года, следующего за годом предоставления субсидии.
65. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 64 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
Раздел IV
Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
66. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, значения которого определены соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - порядок проведения мониторинга).
67. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
68. Полученные субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в полном объеме в случае:
1) нарушения получателем субсидии условий настоящего Порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
2) недостижения результатов предоставления субсидии.
69. При установлении фактов, указанных в пункте 68 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления данных фактов письменно уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области с указанием причин возврата.
70. Получатель субсидии осуществляет возврат полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области.
71. В случае невозврата субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный пунктом 70 настоящего раздела, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
72. При реорганизации получателя субсидии - юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии - юридического лица в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии - юридического лица или прекращении деятельности получателя субсидии - индивидуального предпринимателя (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации) соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Тверской области.
При прекращении деятельности получателя субсидии - индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
73. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе обжаловать решения, принятые в соответствии с настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат
на создание объектов туристского показа
и туристской инфраструктуры
Заявка
на участие в конкурсном отборе проектов по созданию объектов
туристского показа и туристской инфраструктуры на территории
Тверской области
г. Тверь "___"________20__ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или фамилия, имя,
отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
просит допустить до участия в конкурсном отборе
________________________________________________________________________.
(название проекта по созданию объектов туристского показа
и туристской инфраструктуры на территории Тверской области)
1. Информация о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе,
реализующем проект по созданию объектов туристского показа и туристской
инфраструктуры на территории Тверской области (далее соответственно -
участник конкурсного отбора, проект):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица
или индивидуального предпринимателя:
________________________________________________________________________.
Фамилия, имя, отчество (при наличии) главного бухгалтера
юридического лица (для юридических лиц):
________________________________________________________________________.
Муниципальное образование Тверской области, на территории которого
реализуется проект ______________________________________________________
________________________________________________________________________.
Дата постановки участника конкурсного отбора на учет в налоговом
органе на территории Тверской области: _________________________________.
Наименование органа, выдавшего свидетельство (уведомление) о
постановке на учет в налоговом органе: _________________________________.
ИНН: ________________________ КПП: _____________________________________.
ОКВЭД:__________________________________________________________________.
Юридический адрес (для юридических лиц):
________________________________________________________________________.
Почтовый адрес: ________________________________________________________.
Фактический адрес на территории Тверской области: ______________________.
Телефон: (_____) _____________________, факс: (_____) __________________.
E-mail: ________________________________________________________________.
Расчетный/лицевой счет: ________________________________________________.
Контактное лицо: _______________________________________________________.
2. Настоящим подтверждаем:
1) участник конкурсного отбора поставлен на учет в налоговых органах
на территории Тверской области (в том числе по месту нахождения
обособленного подразделения) и осуществляет свою деятельность на
территории Тверской области;
2) участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим
лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или
территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации
(далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25
процентов;
3) участник конкурсного отбора не находится в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или терроризму;
4) участник конкурсного отбора не является получателем средства из
областного бюджета Тверской области в соответствии с иными нормативными
правовыми актами Тверской области на цели, установленные в пункте 3
Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое
обеспечение затрат на создание объектов туристского показа и туристской
инфраструктуры, утвержденного постановлением Правительства Тверской
области от 09.04.2018 N 119-пп "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на
создание объектов туристского показа и туристской инфраструктуры";
5) участник конкурсного отбора не находится в составляемых в рамках
реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом
Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с
террористическими организациями и террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
6) участник конкурсного отбора не является иностранным агентом в
соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) у участника конкурсного отбора отсутствует просроченная
задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области иных
субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
Тверской областью;
8) участник конкурсного отбора, являющийся юридическим лицом, не
находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного
отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не
введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а
участник конкурсного отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем,
не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) основным или дополнительным видом экономической деятельности
участника конкурсного отбора является вид, относящийся к классу 55
"Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" раздела I
"Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания"/ классу 79
"Деятельность туристических агентств и прочих организаций,
предоставляющих услуги в сфере туризма" раздела N "Деятельность
административная и сопутствующие дополнительные услуги", Общероссийского
классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.
2), принятого приказом Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии (Росстандарта) от 31.01.2014 N 14-ст (далее -
ОК 029-2014);
10) у участника конкурсного отбора отсутствует задолженность по
заработной плате перед работниками либо такая задолженность отсутствует у
обособленного подразделения юридического лица, реализующего проект на
территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется в
связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории
Тверской области);
11) в отношении участника конкурсного отбора отсутствует вступившее
в законную силу решение суда (постановление уполномоченного органа или
должностного лица) о привлечении к административной ответственности за
незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина
или лица без гражданства;
12) участник конкурсного отбора не осуществляет производство и (или)
реализацию подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов,
алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок,
винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного
винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным
географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения
(специальных вин), виноматериалов, сахаросодержащих напитков, если иное
не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской
Федерации;
13) участник конкурсного отбора обязуется обеспечить выполнение
мероприятий и их финансирование за счет средств участника конкурсного
отбора в размере не менее 50 процентов от размера расходов,
предусмотренных на реализацию проекта в соответствии с графиком
реализации проекта, указанным в финансово-экономическом плане реализации
проекта;
14) участник конкурсного отбора имеет производственные фонды,
используемые для реализации проекта;
15) участник конкурсного отбора обязуется обеспечивать начиная со
второго квартала года, следующего за годом предоставления субсидии,
размер средней заработной платы согласно данным, представленным
Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области по запросу
Министерства, не ниже среднеотраслевого значения за год, предшествующий
году подачи заявки, по одному из видов экономической деятельности ОК
029-2014, предусмотренных абзацем десятым настоящего подпункта, и
указанным им в заявке, данные о котором получены в установленном
законодательством Российской Федерации порядке;
16) у участника конкурсного отбора на едином налоговом счете
отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо такая задолженность
отсутствует у обособленного подразделения юридического лица, реализующего
проект на территории Тверской области (в случае, если субсидия
предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его
обособленного подразделения на территории Тверской области).
Приложение:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________.
Гарантируем достоверность представленной нами информации.
Руководитель
юридического лица или
индивидуальный предприниматель
__________________/______________/_____________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Главный бухгалтер
юридического лица
(заполняется только юридическими лицами)
__________________/______________/_____________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат
на создание объектов туристского показа
и туристской инфраструктуры
Описание
проекта по созданию объектов туристского показа
и туристской инфраструктуры на территории Тверской области
1. Название проекта по созданию объектов туристского показа и
туристской инфраструктуры на территории Тверской области (далее -
проект): _______________________________________________________________.
2. Прогноз влияния создаваемых объектов туристского показа и
туристской инфраструктуры на рост туристского потока в Тверскую область
(указать, привлечению какого количества туристов способствует создаваемый
объект туристского показа и туристской инфраструктуры): _________________
________________________________________________________________________.
3. Планируемая целевая аудитория туристов:
________________________________________________________________________.
4. Планируемое количество создаваемых рабочих мест при создании
объектов туристского показа и туристской инфраструктуры на территории
Тверской области: ______________________________________________________.
5. Информация о собственнике (собственниках) земельного участка, на
котором планируется реализация проекта: _________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Информация о состоянии инфраструктуры и благоустройстве
территории земельного участка, на котором планируется реализация проекта:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Планируемое количество дополнительных финансовых средств,
поступающих в иные объекты туристской индустрии в Тверской области в
результате создания объектов туристского показа и туристской
инфраструктуры: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Описание концепции проекта: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма
продвижения проекта: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Параметры финансирования проекта:
N |
Параметры финансирования проекта |
Значения параметров финансирования проекта, тыс. руб. |
1 |
Предполагаемый объем затрат (за исключением затрат, связанных с фондом оплаты труда) на создание объектов туристского показа и туристской инфраструктуры в рамках реализации проекта |
|
2 |
Предполагаемый объем субсидии из областного бюджета Тверской области на создание объектов туристского показа и туристской инфраструктуры в рамках реализации проекта |
|
11. Информация о наличии письма о согласовании проекта органом
местного самоуправления муниципального образования Тверской области, на
территории которого планируется реализация проекта:
________________________________________________________________________.
12. Информация о проведении обсуждения проекта с представителями
туристской индустрии муниципального образования Тверской области, на
территории которого планируется реализация проекта (наличие протокола
данного обсуждения): ___________________________________________________.
Приложение:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
Достоверность всех сведений, содержащихся в настоящем описании
проекта и прилагаемых документах (всего _______ листов), подтверждаем.
Руководитель
юридического лица или
индивидуальный предприниматель
__________________/______________/_____________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Главный бухгалтер
юридического лица
(заполняется только юридическими лицами)
__________________/______________/_____________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат
на создание объектов туристского показа
и туристской инфраструктуры
Финансово-экономический план
реализации проекта по созданию объектов
туристского показа и туристской инфраструктуры
на территории Тверской области
1. Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию проекта
по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры на
территории Тверской области (далее - проект)_____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(расчет необходимого количества
финансовых средств на реализацию проекта)
2. График реализации проекта*
N |
Мероприятие проекта |
Необходимая сумма средств на реализацию мероприятия проекта, тыс. руб. |
Срок исполнения мероприятия проекта |
Источник финансирования мероприятия проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
* В график реализации проекта включаются в том числе мероприятия,
которые в полном объеме финансируются за счет средств юридического лица
или индивидуального предпринимателя.
Приложение:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
Достоверность всех сведений, содержащихся в настоящем
финансово-экономическом плане реализации проекта и прилагаемых документов
(всего ______ листов), подтверждаем.
Руководитель
юридического лица или
индивидуальный предприниматель
__________________/______________/_____________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Главный бухгалтер
юридического лица
(заполняется только юридическими лицами)
__________________/______________/_____________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П.
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат
на создание объектов туристского показа
и туристской инфраструктуры
Значения показателей (количество баллов)
по каждому из критериев конкурсного отбора проектов по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры на территории Тверской области
N п/п |
Критерий конкурсного отбора |
Количество баллов |
1 |
Уровень проработки финансово-экономического плана реализации проекта по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры на территории Тверской области (далее соответственно - финансово-экономический план, проект) |
Финансово-экономический план не содержит логически обоснованного, содержащего достоверные сведения финансово-экономического обоснования затрат на реализацию проекта, а также логически обоснованного графика реализации проекта - 0 баллов; финансово-экономический план содержит логически обоснованное, содержащее достоверные сведения финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию проекта, а также логически обоснованный график реализации проекта - 3 балла |
2 |
Влияние созданного объекта туристского показа и туристской инфраструктуры на рост туристского потока в Тверскую область |
Способствует привлечению туристов от 1 до 99 туристов - 0 баллов; способствует привлечению от 100 до 999 туристов в год - 1 балл; способствует привлечению от 1 000 до 3 000 туристов в год - 2 балла; способствует привлечению более 3 000 туристов в год - 3 балла |
3 |
Соответствие проекта, места его реализации туристскому позиционированию муниципального образования Тверской области / Тверской области |
Не соответствует - 0 балл; соответствует - 3 балла |
4 |
Уровень проработки проекта |
Проект не содержит анализа рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения - 0 баллов; проект содержит анализ рынка сбыта / конкурентных преимуществ / механизм продвижения - 1 балл; проект содержит анализ рынка сбыта и конкурентных преимуществ / механизма продвижения и анализа рынка сбыта / механизма продвижения и конкурентных преимуществ - 2 балла; проект содержит анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения - 3 балла |
5 |
Планируемое количество создаваемых рабочих мест при создании объектов туристского показа и туристской инфраструктуры |
1 рабочее место - 0 баллов; от 2 до 4 рабочих мест - 1 балл; от 5 до 15 рабочих мест - 2 балла; свыше 15 рабочих мест - 3 балла |
6 |
Потенциал объекта туристского показа и туристской инфраструктуры с точки зрения стимулирования развития иных объектов туристской индустрии в Тверской области |
Не стимулирует развитие иных объектов туристской индустрии - 0 баллов; стимулирует развитие 1 объекта туристской индустрии - 1 балл; стимулирует развитие 2 - 3 объектов туристской индустрии - 2 балла; стимулирует развитие 4 и более объектов туристской индустрии - 3 балла |
7 |
Опыт юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - опыт) по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры |
Отсутствует опыт по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры - 0 баллов; имеется опыт по созданию 1 объекта туристского показа и туристской инфраструктуры - 1 балл; имеется опыт по созданию 2 объектов туристского показа и туристской инфраструктуры - 2 балла; имеется опыт по созданию 3 и более объектов туристского показа и туристской инфраструктуры - 3 балла |
8 |
Планируемый процент софинансирования проекта за счет средств областного бюджета Тверской области |
49 - 50% - 0 баллов; 40 - 48% - 1 балл; 30 - 39% - 2 балла; ниже 30% - 3 балла |
9 |
Планируемое количество дополнительных финансовых средств, поступающих (за исключением средств бюджетов муниципальных образований Тверской области) в иные объекты туристской индустрии в Тверской области в результате создания объектов туристского показа и туристской инфраструктуры |
Привлечение от 1 до 49 999 рублей - 0 баллов; привлечение от 50 000 до 499 999 рублей - 1 балл; привлечение от 500 000 до 1 000 000 рублей - 2 балла; привлечение свыше 1 000 000 рублей - 3 балла |
10 |
Наличие согласования проекта органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области, на территории которого планируется реализация проекта |
Отсутствие письма о согласовании проекта от руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области, на территории которого планируется его реализация, - 0 баллов; наличие письма о согласовании проекта от руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области, на территории которого планируется его реализация, - 3 балла |
11 |
Проведение обсуждения проекта с представителями туристской индустрии муниципального образования Тверской области, на территории которого планируется реализация проекта |
Отсутствие протокола обсуждения проекта с представителями туристской индустрии муниципального образования Тверской области, на территории которого планируется реализация проекта, - 0 баллов; наличие протокола обсуждения проекта с представителями туристской индустрии муниципального образования Тверской области, на территории которого планируется реализация проекта, - 3 балла |
12 |
Приспособленность объекта туристского показа и туристской инфраструктуры для посещения маломобильными группами населения |
Не установлено специальное оборудование для нужд маломобильных групп населения - 0 баллов; наличие установленного пандуса - 1 балл; одновременно наличие установленного пандуса, кнопки вызова персонала для нужд маломобильных групп населения - 2 балла; одновременно наличие отдельного входа, установленного пандуса, кнопки вызова персонала для нужд маломобильных групп населения и оборудованной санитарной комнаты - 3 балла |
Приложение 5
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат
на создание объектов туристского показа
и туристской инфраструктуры
Заявление
о предоставлении субсидии из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение
затрат на создание объектов
туристского показа и туристской инфраструктуры
г. Тверь "___"________20__ года
Просим предоставить ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или фамилия, имя,
отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
субсидию из областного бюджета Тверской области на финансовое
обеспечение затрат на создание объектов туристского показа и туристской
инфраструктуры при реализации ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта по созданию объектов туристского показа
и туристской инфраструктуры на территории Тверской области
(далее - проект)
в размере _______________________________________________________ рублей.
(прописью)
1. Информация о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе,
реализующем проект (далее - получатель субсидии):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица
или индивидуального предпринимателя: ____________________________________
________________________________________________________________________.
Фамилия, имя, отчество (при наличии) главного бухгалтера
юридического лица (заполняется только юридическими лицами): _____________
________________________________________________________________________.
Муниципальное образование Тверской области, на территории которого
реализуется проект _____________________________________________________.
2. Информация о выполнении мероприятий получателем субсидии и
финансировании за счет средств получателя субсидии в размере не менее 50
процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта в
соответствии с графиком реализации проекта, указанным в
финансово-экономическом плане реализации проекта (с приложением
подтверждающих документов) _____________________________________________.
Приложение:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
Гарантируем достоверность представленной нами информации.
Руководитель
юридического лица или
индивидуальный предприниматель
__________________/______________/_____________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Главный бухгалтер
юридического лица
(заполняется только юридическими лицами)
__________________/______________/_____________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П.
Приложение 6
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат
на создание объектов туристского показа
и туристской инфраструктуры
Отчет
об использовании юридическим лицом
или индивидуальным предпринимателем субсидии
на финансовое обеспечение затрат
на создание объектов туристского показа
и туристской инфраструктуры на территории Тверской области
по состоянию на _____________
Общая стоимость работ по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры, тыс. руб. |
Сумма субсидии, предоставленной юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, тыс. руб. |
Сумма субсидии, использованной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем по состоянию на отчетную дату, тыс. руб. |
Наименование работ, произведенных в рамках создания объектов туристского показа и туристской инфраструктуры * |
Не использованный остаток субсидии по состоянию на отчетную дату, тыс. руб. |
Процент готовности объекта,% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* К отчету прилагаются документы, подтверждающие затраты
юридического лица или индивидуального предпринимателя на создание
объектов туристского показа и туристской инфраструктуры.
Приложение:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
Гарантируем достоверность представленной нами информации.
Руководитель
__________________/______________/_____________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Главный бухгалтер
юридического лица
(заполняется только юридическими лицами)
__________________/______________/_____________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П.
Приложение 7
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат
на создание объектов туристского показа
и туристской инфраструктуры
Отчет
о созданных юридическим лицом
или индивидуальным предпринимателем
рабочих местах в рамках реализации проекта
по созданию объектов туристского показа и туристской инфраструктуры
на территории Тверской области по состоянию
на _____________
Наименование проекта |
Планируемые к созданию рабочие места (с указанием должностей) |
Созданные рабочие места (с указанием должностей) |
Примечание (показатель достигнут/причина недостижения планового показателя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* К отчету прилагаются документы, подтверждающие создание рабочих
мест.
Приложение:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________.
Гарантируем достоверность представленной нами информации.
Руководитель
юридического лица или
индивидуальный предприниматель
__________________/______________/______________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Главный бухгалтер
юридического лица
(заполняется только юридическими лицами)
__________________/______________/_____________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 9 апреля 2024 г. N 137-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.