Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления экономического
развития Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидии
юридическому лицу,
наделенному функциями
единого органа управления
организациями, образующими
инфраструктуру поддержки
субъектов малого и
среднего предпринимательства,
на оказание комплексных
услуг на единой площадке
региональной инфраструктуры
поддержки бизнеса, в том числе
федеральными институтами
развития, субъектам малого и
среднего предпринимательства"
Порядок
предоставления субсидии юридическому лицу, наделенному функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития, субъектам малого и среднего предпринимательства
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии юридическому лицу, наделенному функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития, субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).
Целью предоставления субсидии является оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития, субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с паспортом комплекса процессных мероприятий "Создание условий для повышения конкурентоспособности субъектов МСП региона" государственной программы Липецкой области "Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 N 744 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области".
2. Субсидия предоставляется управлением экономического развития Липецкой области, осуществляющим функции главного распорядителя средств бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - управление), в соответствии с Законом об областном бюджете.
3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала), а также на официальном сайте управления https://экономика.липецкаяобласть.рф/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт управления).
5. Субсидия предоставляется юридическому лицу, наделенному функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующему условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - участник отбора), и прошедшему отбор.
Отбор осуществляется управлением на конкурентной основе способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе получателей субсидий (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора категории, критериям и очередности поступления заявок.
6. Проведение отбора обеспечивается с использованием сайта управления.
7. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом (за исключением случаев, установленных Правительством Липецкой области);
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
2) на дату формирования справки, но не ранее даты подачи заявки, у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Участник отбора должен соответствовать следующим условиям на дату подачи заявки:
осуществление деятельности на территории Липецкой области;
учредителем (или одним из учредителей) является Липецкая область;
принятие обязательства по функционированию центра "Мой бизнес" в течение не менее 10 лет с момента получения субсидии на его создание;
отсутствие задолженности по заработной плате.
9. Субсидия предоставляется на оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития, субъектам малого и среднего предпринимательства и подлежит использованию строго по следующим направлениям расходов:
1) фонд оплаты труда центра "Мой бизнес", аппарата управления, филиалов, представительств, обособленных подразделений центра "Мой бизнес", организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, входящих в структуру юридического лица, наделенного функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением центра поддержки экспорта, в том числе:
заработная плата;
премиальный фонд;
начисления обязательных платежей на оплату труда;
2) командировочные расходы сотрудников центра "Мой бизнес", аппарата управления, филиалов, представительств, обособленных подразделений центра "Мой бизнес", организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, входящих в структуру юридического лица, наделенного функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением центра поддержки экспорта;
3) обучение, стажировка и повышение квалификации сотрудников центра "Мой бизнес", аппарата управления, филиалов, представительств, обособленных подразделений центра "Мой бизнес", организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, входящих в структуру юридического лица, наделенного функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением центра поддержки экспорта;
4) расходы, необходимые для обеспечения деятельности центра "Мой бизнес", аппарата управления, филиалов, представительств, обособленных подразделений центра "Мой бизнес", организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, входящих в структуру юридического лица, наделенного функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
приобретение основных средств для оснащения зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, в том числе оборудования коллективного доступа (переговорные комнаты, конференц-зоны), оснащение детской игровой зоны, монтажные и пусконаладочные работы;
аренда легкового автомобиля с водителем, автотранспортные услуги;
услуги связи (за исключением мобильной связи);
эксплуатационные и коммунальные услуги;
аренда помещений и оплата (компенсация расходов по оплате) налогов, связанных с арендой государственного или муниципального имущества;
ремонт помещений, монтажные работы для оборудования помещений, предназначенных под размещение центра "Мой бизнес";
приобретение/пролонгация электронно-цифровых подписей;
банковское обслуживание транзакций;
создание, доработка, приобретение и техническая поддержка программного обеспечения;
приобретение хозяйственных товаров, материальных запасов, расходных материалов;
техническое обслуживание телекоммуникационных сетей и устройств;
изготовление и установка средств навигации, табличек, вывесок центра "Мой бизнес";
специальная оценка условий труда;
уплата государственных и нотариальных пошлин;
расходы по страхованию имущества;
расходы на обеспечение доступа к российским информационным порталам, сервисам и базам данных для развития предпринимательства;
оплата вступительного членского взноса и (или) членского взноса в Ассоциацию институтов развития предпринимательства "Мой бизнес";
5) расходы, связанные с проведением форумов, семинаров, конференций, круглых столов, обучающих мероприятий, межрегиональных бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных мероприятий в Российской Федерации, стратегических сессий, тренингов, деловых игр, региональных конкурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства или мероприятий, направленных на поддержку и развитие предпринимательства, за исключением мероприятий, субсидируемых в соответствии с паспортами региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" государственной программы Липецкой области "Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года N 744 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области".
10. В целях проведения отбора должностное лицо, уполномоченное приказом управления на осуществление мероприятия по предоставлению субсидии (далее - уполномоченное лицо), не менее чем за два календарных дня до его начала размещает на сайте управления объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты управления;
результата предоставления субсидии и его характеристики (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристика);
доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований и условий к участникам отбора, определенных в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критериев отбора, указанных в пунктах 5 и 11 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора, далее - протокол) на сайте управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
11. Участник отбора должен соответствовать следующим критериям отбора на дату подачи заявки:
соответствие центра "Мой бизнес" требованиям, установленным подпунктом 4.1.4 пункта 4.1 раздела IV приказа Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - приказ Минэкономразвития России N 142);
соответствие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, входящих в структуру юридического лица, наделенного функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, требованиям, установленным пунктом 4.3 раздела IV приказа Минэкономразвития России N 142;
соответствие единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, требованиям, установленным пунктом 4.2 раздела IV приказа Минэкономразвития России N 142;
наличие регламента оказания услуг в центре "Мой бизнес".
12. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещенном на сайте управления в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, представляет в управление заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копии учредительных документов;
копию регламента оказания услуг в центре "Мой бизнес";
информацию о ключевых показателях эффективности деятельности центра "Мой бизнес" на текущий год;
справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи заявки;
расчет необходимого объема субсидии с приложением расчетов, подтверждающих обоснованность планируемых расходов (приложение 2 к настоящему Порядку).
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью участника отбора.
При представлении документов руководителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется в день их поступления в порядке очередности их поступления уполномоченным лицом.
13. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки;
информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающем размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования справки, но не ранее даты подачи заявки.
Участник отбора вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.
14. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) уполномоченное лицо:
рассматривает документы, указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
осуществляет отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, и критериям отбора, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
оформляет результаты отбора протоколом;
подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии;
2) начальник управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 14 настоящего Порядка (далее - приказ об утверждении перечня получателей субсидии);
3) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидии на сайте управления.
15. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям (далее - получатель субсидии).
16. Основания для отклонения заявок:
несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
несоответствие участника отбора категории и (или) критериям отбора, установленным настоящим Порядком;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
17. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидии, подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии, участнику отбора.
Управление заключает с получателями субсидии соглашения в день их обращения в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
18. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашения, являются:
запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
19. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
21. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии (расторжение соглашения о предоставлении субсидии) осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области.
22. Управление до заключения соглашения с победителями отбора может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора и размещается на сайте управления в день принятия такого решения. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Управления.
23. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся, о чем оформляется протокол, который публикуется течение 5 рабочих дней со дня его подписания на сайте управления, в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
24. Субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке, в пределах средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
25. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.
26. Результатом предоставления субсидии является количество созданных субъектов малого и среднего предпринимательства из числа физических лиц, получивших государственную поддержку.
Характеристикой является количество бесплатных тематических мероприятий, проведенных для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретной количественной характеристики итогов), а также значение характеристики устанавливаются в соглашении.
27. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии определяется по формуле:
где:
Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
Si - размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии;
Sсум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий.
28. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидии соглашения:
уполномоченное лицо подготавливает приказ о выплате субсидии в разрезе получателей субсидии;
начальник управления подписывает приказ о выплате субсидии.
Перечисление субсидии с лицевого счета управления на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидии.
29. Получатель субсидии представляет в управление ежемесячно по форме, установленной в соглашении:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, а за год - до 31 декабря (включительно) года предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
30. Управление принимает и проверяет отчетность, представленную получателем субсидии, в течение 20 рабочих дней, следующих за днем ее представления.
31. Получатель субсидии представляет в управление ежеквартально, не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, дополнительную отчетность:
информацию о ключевых показателях эффективности деятельности центра "Мой бизнес" по форме, установленной в соглашении.
32. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом ранее выплаченной субсидии.
Управление в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии, заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их расчетные счета.
33. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидии осуществляют управление, а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
35. Возврат субсидии в бюджет Липецкой области, а также уплата пени в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, осуществляется в размере, порядке и сроки, установленные соглашением.
36. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) осуществляется в порядки и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
37. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Приказ Управления экономического развития Липецкой области от 2 апреля 2024 г. N 37 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.