Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 10 апреля 2024 г. N 145-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 7 апреля 2022 г. N 183-пр
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета Гарантийному фонду Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ), государственной программой Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 (далее - Государственная программа), регламентирует цели, условия и порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Гарантийному фонду Хабаровского края (далее также - субсидия и Фонд соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидии является исполнение Фондом обязательств по поручительствам, предоставленным в целях обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - СМСП), основанных на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах, заключенных СМСП (далее - обязательства СМСП) в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 124-пр, регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
1.3. Субсидия предоставляется министерством экономического развития Хабаровского края (далее - министерство и край соответственно) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение и типовая форма соответственно).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 35 к Государственной программе), на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемого Правительством края с Министерством экономического развития Российской Федерации (далее также - Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета).
1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Фонда на исполнение обязательств СМСП (далее - финансовое обеспечение затрат).
За счет средств субсидии не подлежат финансовому обеспечению расходы по уплате денежных сумм, начисленных в соответствии с условиями поручительства за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Фонда, а также судебные расходы Фонда, связанные с рассмотрением в суде требования о взыскании денежной суммы по поручительству.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
3) согласие Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение;
4) представление Фондом в министерство отчетности в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;
5) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.17 настоящего раздела, абзацем вторым пункта 3.8, абзацем вторым пункта 3.11 раздела 3 настоящего Порядка;
6) соответствие Фонда требованиям, установленным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 ноября 2016 г. N 763 "Об утверждении требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности";
7) размещение Фондом информации о порядке предоставления поручительств по обязательствам СМСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и о его изменениях на официальном сайте Гарантийного фонда Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.garantfond27.ru);
8) представление в Федеральную налоговую службу сведений в целях ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с требованиями статьи 8 Закона N 209-ФЗ.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Фонд по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, в котором Фонд обратился за предоставлением субсидии:
1) Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Фонд не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
8) Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3. В срок не позднее 10 ноября года предоставления субсидии Фонд представляет в министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии и реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого Фондом в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления субсидии (далее - заявление);
2) гарантийное письмо в произвольной форме о соответствии Фонда требованиям, установленным подпунктами 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела;
3) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, - в случае, если документы, указанные в настоящем пункте, подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его уставом (далее - иное уполномоченное лицо).
Если документы, указанные в настоящем пункте (далее - документы), содержат персональные данные, к заявлению должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Документы должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Фонда (при наличии).
Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Фонда (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его уставом, или иным уполномоченным лицом.
Фонд в течение 10 рабочих дней со дня подачи документов, но не позднее срока, указанного в абзаце первом пункта 2.3 настоящего раздела, вправе заменить документы путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его уставом, или иным уполномоченным лицом, с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов в случае их замены Фондом является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
2.4. Министерство:
2.4.1. В день поступления документов, представленных Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.
2.4.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Фондом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
1) в целях проверки соответствия Фонда требованиям, установленным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Фондом документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.5 настоящего раздела, формирует и направляет Фонду проект соглашения в системе "Электронный бюджет" для подписания;
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.5 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Фонду в форме электронного документа посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Фондом срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
4) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
5) неподписание Фондом проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела.
2.6. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом "б" подпункта 2 подпункта 2.4.2 пункта 2.4 настоящего раздела, или решения, предусмотренного пунктом 2.11 настоящего раздела, Фонд вправе для получения субсидии повторно представить документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.
2.7. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.4.2 пункта 2.4, абзаце втором пункта 2.10, пункте 2.11 настоящего раздела, оформляются правовым актом министерства.
2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, содержащего следующие обязательные положения:
1) план-график перечисления субсидии, содержащий объем и периодичность перечисления субсидии в течение текущего финансового года;
2) согласие Фонда на осуществление в отношении него министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
3) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, сложившийся по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, не использованный Фондом в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии (далее - решение о наличии потребности);
4) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
5) обязательство Фонда о включении в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам, на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка.
Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.10 настоящего раздела.
2.9. Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет".
2.10. В случае подписания Фондом проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня его подписания:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает соглашение со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.11. В случае неподписания Фондом проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Фонду в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.5 настоящего раздела и письменно уведомляет Фонд о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.12. Субсидия предоставляется Фонду в объеме, указанном в заявлении и не превышающем доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если указанный в заявлении объем запрашиваемой субсидии менее объема средств, доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, субсидия предоставляется в объеме, указанном в заявлении.
2.13. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и Фондом новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Фонд заключают дополнительное соглашение к соглашению (далее - дополнительное соглашение), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:
1) министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет Фонду для подписания в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
2) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия (далее - дополнительное соглашение) обеспечивает подписание дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" - в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением;
3) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения направляет в министерство в форме электронного документа посредством СЭД отказ от его заключения - в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением;
4) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения либо неподписания подписанного Фондом дополнительного соглашения в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, направляет Фонду для подписания в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
5) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет";
6) министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания Фондом проекта дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны.
2.14. Результатом предоставления субсидии является объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке Гарантийного фонда Хабаровского края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (млн. рублей).
Министерство устанавливает значение результата предоставления субсидии в соглашении, которое должно соответствовать значению, установленному в Соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
2.15. Субсидия перечисляется министерством на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый Фонду в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в сроки, установленные планом-графиком перечисления субсидии, содержащим в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение текущего финансового года, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
2.16. В случае реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от юридического лица, являющегося правопреемником Фонда (далее - правопреемник), информации о реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве.
Дополнительное соглашение к соглашению, содержащее новые условия в части перемены лица в обязательстве, заключается с правопреемником в порядке, аналогичном порядку заключения дополнительного соглашения с Фондом, установленному подпунктами 2 - 6 пункта 2.13 настоящего раздела.
В случае реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации Фонда в форме разделения, выделения или о ликвидации формирует в системе "Электронный бюджет" уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате не использованного по состоянию на дату получения уведомления о расторжении соглашения остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения акта об исполнении обязательства по соглашению.
2.17. Остаток субсидии может быть направлен Фондом на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Фонда в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии (далее - решение о наличии потребности).
Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Фонда или остаток субсидии, в отношении которого министерством принято решение о возврате субсидии, предоставленной из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат, при отсутствии потребности в нем (далее - решение о возврате субсидии) подлежит возврату Фондом в краевой бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок принятия решения о наличии потребности и (или) решения о возврате субсидии устанавливается Правительством края.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Фонд формирует в системе "Электронный бюджет" по формам, установленным типовой формой:
1) ежеквартально нарастающим итогом в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом в году предоставления субсидии:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - годовой отчет).
3.2. Фонд до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, вручает нарочным на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством СЭД в министерство отчетность об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в произвольной форме с приложением реестра поручительств, требования об исполнении обязательств по которым удовлетворены за счет средств субсидии, с указанием размера удовлетворенного требования об исполнении обязательств и даты принятия Фондом заявки СМСП и кредитной (иной финансовой) организации на получение поручительства, а также копии следующих документов в отношении каждой выплаты по поручительству:
- выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, подтверждающей, что получатели поручительств соответствуют условиям, установленным Законом N 209-ФЗ, и не относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в части 3 статьи 14 Закона N 209-ФЗ;
- договоров поручительства, по которым удовлетворены требования;
- требований кредитных (иных финансовых) организаций об уплате денежной суммы по поручительству или копии вступивших в законную силу решений суда, которыми удовлетворены предъявленные к Фонду требования кредитных (иных финансовых) организаций по поручительствам;
- выписки из решений Фонда об осуществлении выплат по поручительству.
3.3. Отчетность, представленная в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела (далее - отчеты), рассматривается министерством не позднее 30 рабочих дней со дня получения на предмет соответствия формам, установленным типовой формой, а также полноты и достоверности содержащихся в ней сведений.
3.4. По итогам рассмотрения отчетов министерство не позднее 35 рабочих дней со дня их получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и о составлении акта о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела.
3.5. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) несоответствие представленных Фондом отчетов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела, и (или) их представление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
3.6. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. Министерство осуществляет в отношении Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. Оценка достижения результатов предоставления субсидии Фондом осуществляется министерством на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии, указанных в годовом отчете.
В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто установленное соглашением значение результата предоставления субсидии и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное недостижение не устранено, объем средств субсидии, подлежащий возврату Фондом в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V), определяется по формуле:
V = V субсидии x (1 - T i / S) x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Фонду;
T i - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, указанное в годовом отчете;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.9. В случае неисполнения Фондом обязанности по возврату субсидии в объеме (V), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.8 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством СЭД Фонду требование о возврате субсидии в объеме (V), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела (далее - требование).
Фонд обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.10. В случае выявления фактов нарушения Фондом условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.8 настоящего раздела), министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении Фондом условий и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством СЭД Фонду акт.
3.11. В случае неустранения Фондом нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством СЭД Фонду требование о возврате предоставленной субсидии в полном объеме в краевой бюджет.
Фонд обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в полном объеме в краевой бюджет.
3.12. В случае неисполнения Фондом обязанности по возврату остатка субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случая, когда принято решение о наличии потребности, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения Фондом обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством СЭД Фонду требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Фонд обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
3.13. В случае неперечисления Фондом в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 3.9, 3.11, 3.12 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 3.9, абзацем вторым пункта 3.11, абзацем вторым пункта 3.12 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
3.14. В случае нарушения лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Фондом, условий и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с Фондом, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с Фондом, обязано осуществить возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
В случае невозврата лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Фондом, в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
3.15. Министерство обеспечивает соблюдение Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2024 г. N 145-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.