Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
министерства труда и
социальной защиты населения
от 10 апреля 2024 г. N 12
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание (предоставление) государственной
социальной помощи отдельным категориям
граждан на территории Рязанской области
в соответствии с законодательством
Рязанской области"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Регистрация заявления | |||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление |
Прием и проверка документов, поступивших непосредственно в Управление, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов |
Управление |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
|
|
Регистрация заявления и документов, поступивших непосредственно в Управление (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) |
Управление |
Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о регистрации заявления) |
|||||
Отказ в приеме документов, поступивших непосредственно в Управление (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя |
Управление |
Отказ в приеме документов и выдача уведомления об этом Заявителю лично либо направление уведомления посредством почтовой связи |
|||||
Проверка документов, поступивших непосредственно в Управление, на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
Управление |
Представление всех документов, подлежащих представлению Заявителем |
Предоставление Заявителю в день обращения списка недостающих документов (сведений), подлежащих представлению заявителем |
||||
Регистрация заявления поступившего посредством Единого портала, проверка документов на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
1 рабочий день |
Управление /Единый портал |
- заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме; - представление всех документов, подлежащих представлению Заявителем |
- регистрация заявления на Едином портале; - отправление Заявителю посредством Единого портала уведомления перечня необходимых документов (сведений) |
|||
Направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала |
Управление/Единый портал |
Отправление Заявителю в личный кабинет электронного сообщения о получении заявления с указанием даты получения, а также уведомления о регистрации заявления |
|||||
2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) | |||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента |
В день регистрации заявления |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление / Единый портал / СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций) |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, ответов на межведомственные запросы |
Получение ответов на межведомственные запросы |
В сроки, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Управление / Единый портал / СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, регистрация полученных документов |
|||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
Максимальный срок - 10 рабочих дней с даты регистрации заявления (может быть продлен на 20 рабочих дней в соответствии с п. 2.4.7 настоящего Регламента) |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Отсутствие факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных Заявителем, недостоверной или неполной информации |
|
|
Приостановление течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Наличие основания для приостановления течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.3 настоящего Регламента |
Доработанное Заявителем заявление о назначении и (или) доработанные документы (сведений) |
|||||
Возобновление течения срока принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Управление |
Наличие доработанного Заявителем заявления о назначении и (или) доработанных документы (сведений) |
|
||||
Проведение дополнительной проверки (при необходимости) |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Составление акта проверки условий проживания семьи Заявителя |
||||
4. Обеспечение прохождения Заявителем, отметившим в заявлении мероприятия, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 1.7 Положения, тестирования для определения уровня предпринимательских компетенций | |||||||
Отсутствие оснований для принятия решения об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта |
Проведение тестирования для определения уровня предпринимательских компетенций в соответствии с пунктом 36 Правил |
Максимальный срок - 10 рабочих дней с даты регистрации заявления (может быть продлен на 20 рабочих дней в соответствии с п. 2.4.7 настоящего Регламента) |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Получение результатов тестирования |
|
5. Проведение собеседования с Заявителем и составление программы социальной адаптации | |||||||
Отсутствие оснований для принятия решения об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта |
Проведение собеседования с Заявителем |
Максимальный срок - 10 рабочих дней с даты регистрации заявления (может быть продлен на 20 рабочих дней в соответствии с п. 2.4.7 настоящего Регламента) |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Уточнение информации для составления программы социальной адаптации |
|
Составление совместно с Заявителем программы социальной адаптации, в том числе посредством взаимодействия с указанными в пункте 2.2 настоящего Регламента органами (учреждениями) и организациями |
Составленная программа социальной адаптации |
||||||
6. Разработка проекта социального контракта и направление его для рассмотрения на заседание Комиссии | |||||||
Составленная программа социальной адаптации |
Разработка (с учетом результатов собеседования) проекта социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации по форме согласно приложению N 3 к Положению. |
Максимальный срок - 10 рабочих дней с даты регистрации заявления (может быть продлен на 20 рабочих дней в соответствии с п. 2.4.7 настоящего Регламента) |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Разработанный проект социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации |
|
Направление заявления, представленных Заявителем и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), акта проверки условий проживания семьи Заявителя, проекта социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации ля рассмотрения а заседании Комиссии |
Направление проекта социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации, а также необходимых документов для рассмотрения на заседании Комиссии |
||||||
Уведомление Заявителя любым доступным способом о времени и месте заседания Комиссии, на котором будет рассматриваться его заявление и приглашение Заявителя и (или) членов его семьи на заседание Комиссии для дачи необходимых пояснений, обсуждения условий социального контракта и мероприятий программы социальной адаптации за 2 дня до дня заседания Комиссии. |
2 дня до дня заседания Комиссии |
Уведомление Заявителя о времени и месте заседания Комиссии и приглашение Заявителя и (или) членов его семьи на заседание Комиссии |
|||||
7. Доработка проекта социального контракта | |||||||
Принятие Комиссией решения о направлении проекта социального контракта, в том числе программы социальной адаптации, бизнес-плана или сметы расходов на доработку |
Доработка совместно с Заявителем проекта социального контракта, в том числе программы социальной адаптации, с учетом замечаний Комиссии и направление доработанного проекта социального контракта, в том числе программы социальной адаптации, бизнес-плана или сметы расходов для рассмотрения Комиссией |
5 рабочих дней, следующих за днем вынесения решения Комиссией |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Доработка проекта социального контракта, в том числе программы социальной адаптации, бизнес-плана или сметы расходов и направление их для рассмотрения Комиссией |
|
8. Заключение социального контракта | |||||||
Принятие Комиссией решения об одобрении социального контракта, в том числе программы социальной адаптации, бизнес-плана или сметы расходов |
Заключение социального контракта между Заявителем и Управлением по форме согласно приложению N 3 к Положению |
В течение 2 рабочих дней с момента одобрения проекта социального контракта, в том числе программ программы социальной адаптации, бизнес-плана или сметы расходов |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги / руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Заключенный социальный контракт |
|
9. Принятие решения | |||||||
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Максимальный срок - 10 рабочих дней с даты регистрации заявления (может быть продлен на 20 рабочих дней в соответствии с п. 2.4.7 настоящего Регламента) |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление/Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента |
Подписание проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
|
10. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | |||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
В день принятия решения соответствующего решения |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/Единый портал |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Вручение Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги лично под роспись, либо отправление уведомления об этом в личный кабинет Заявителю или направление посредством электронной почты (при отсутствии сведений об адресе электронной почты - посредством почтового отправления - по адресу, указанному в заявлении); при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) |
|
11. Осуществление ежемесячного контроля за выполнением Заявителем обязательств, предусмотренных социальным контрактом, анализ выполнения мероприятий программы социальной адаптации | |||||||
Поступление в Управление Отчета, приложенных к Отчету документов, подтверждающих факт выполнения Заявителем мероприятий программы социальной адаптации |
Проверка сведений, содержащихся в Отчете посредством запроса сведений и документов в соответствии с положениями пункта 2.3 Положения и (или) в органах и организациях, содействующих в реализации Заявителем (его семьей) мероприятий социальной адаптации |
10 рабочих дней |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Установление факта выполнения (невыполнения) Заявителем (его семьей) условий социального контракта, в том числе мероприятий социальной адаптации, целевого расходования предоставленных денежных выплат |
|
Окончание действия социального контракта |
Обследование материально-бытовых условий Заявителя (его семьи); составление акта обследования материально-бытовых условий Заявителя (его семьи) |
До 10 числа месяца, следующего за месяцем окончания действия социального контракта |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Реализация мероприятий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 1.7 Положения |
||
12. Прекращение государственной социальной помощи на основании социального контракта, продление срока действия социального контракта, внесение изменений в социальный контракт | |||||||
Выявление оснований, установленных пунктом 2.9.5 настоящего Регламента |
Принятие решения о прекращении (расторжении) социального контракта |
При выявлении оснований, установленных пунктом 2.9.5 настоящего Регламента |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление |
Наличие оснований для досрочного прекращения (расторжения) социального контракта, предусмотренных пунктом 2.9.5 настоящего Регламента |
Принятое решение о прекращении (расторжении) социального контракта |
|
Уведомление Заявителя о принятии решения о прекращении (расторжении) социального контракта посредством почтового отправления |
3 рабочих дня со дня принятия решения |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Уведомление Заявителя о принятии решения о прекращении (расторжении) социального контракта |
|||
Непредставление Заявителем Отчета в срок, установленный пунктом 3.2 Положения, либо невыполнения Заявителем мероприятий программы социальной адаптации и (или) обязанностей, предусмотренных социальным контрактом, в том числе в установленный срок, по уважительным причинам, указанным в пункте 3.8 Положения, при условии извещения Заявителем Управления о наличии таких причин в соответствии с пунктом 3.9 Положения |
Продление срока действия социального контракта |
Сроки, обусловленные спецификой обстоятельств, указанных в пункте 3.8 Положения, но не позднее чем через месяц после прекращения уважительных причин |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление |
В зависимости от причин, установленных пунктом 3.7, 3.8 Положения |
Заключение дополнительного соглашения к социальному контракту между Управлением и Заявителем; издание приказа Управления о продлении срока действия социального контракта |
|
Внесение изменений в социальный контракт |
Заключение дополнительного соглашения к социальному контракту между Управлением и Заявителем". |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 10 апреля 2024 г. N 12 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.