Приказ Министерства образования Ставропольского края
от 8 апреля 2024 г. N 580-пр
"Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 12 апреля 2023 г. N 201-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ставропольского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства образования Ставропольского края от 07 декабря 2016 г. N 1353-пр "Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена";
приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 27 февраля 2017 г. N 248-пр "О внесении изменения в административный регламент министерства образования и молодежной политики Ставропольского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена", утвержденный приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 07 декабря 2016 года N 1353-пр";
приказ министерства образования Ставропольского края от 22 октября 2018 г. N 1586-пр "О внесении изменений в приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 07 декабря 2016 г. N 1353-пр "Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена";
приказ министерства образования Ставропольского края от 28 июня 2019 г. N 1044-пр "О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена", утвержденный приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 07 декабря 2016 г. N 1353-пр";
приказ министерства образования Ставропольского края от 30 сентября 2019 г. N 1465-пр "О внесении изменений в приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 07 декабря 2016 г. N 1353-пр "Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена";
приказ министерства образования Ставропольского края от 01 сентября 2021 г. N 1554-пр "О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена", утвержденный приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 07 декабря 2016 г. N 1353-пр";
приказ министерства образования Ставропольского края от 21 октября 2021 г. N 1833-пр "О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена", утвержденный приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 07 декабря 2016 г. N 1353-пр";
приказ министерства образования Ставропольского края от 10 апреля 2023 года N 623-пр "О внесении изменений в приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 07 декабря 2016 г. N 1353-пр "Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Чубову О.Н.
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
М.В. Смагина |
УТВЕРЖДЕН
министерства образования
Ставропольского края
от 08.04.2024 N 580-пр
Административный регламент
предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее соответственно - государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) участники государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
2) родители (законные представители) участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
3) представители участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования или их родителей (законных представителей) при наличии доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации;
4) граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, а также юридические лица и их представители в части предоставления информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
4. Варианты определяется в соответствии таблицей 2 приложения 1 к Административному регламенту, исходя из установленных в ней признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется министерством образования Ставропольского края (далее - минобразования края). Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел общего образования минобразования края.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) принятие решения об информировании о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА), в том числе в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ);
2) принятие решения о предоставлении сведений, содержащихся в региональной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее - РИС), и федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (далее - ФИС);
3) принятие решения об отказе в информировании о порядке проведения ГИА и о результатах ГИА.
Срок предоставления государственной услуги
10. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет:
1) в случае устного обращения - 10 минут;
2) в случае письменного обращения в минобразования края, в том числе посредством почтового отправления, которое не предусматривает обращения в иные организации, - 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктами 12, 13 настоящего Административного регламента, путем направления в указанный срок ответа, являющегося результатом предоставления государственной услуги заявителю;
3) в случае письменного обращения в министерство, в том числе посредством почтового отправления, с учетом направления межведомственного запроса в иные организации, - в течение трех рабочих дней после дня поступления информации по результатам межведомственного запроса;
4) в случае обращения посредством государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - Региональный портал), официального сайта минобразования края, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") - 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктами 12, 13 настоящего Административного регламента, путем направления в указанный срок ответа, являющегося результатом предоставления государственной услуги заявителю.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, информация для заинтересованных лиц о порядке на досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих размещены на официальном сайте министерства в сети "Интернет" по адресу: http://stavminobr.ru, на Региональном портале по адресу: www.26gosuslugi.ru и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в минобразования края заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
13. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги законным представителем лица, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги, представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность лица, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги;
3) документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги;
4) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
14. В случае предоставления копий вышеуказанных документов сотрудник минобразования края сличает данные копии документов с оригиналами после чего оригиналы документов возвращаются законному представителю лица, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги.
15. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом или предоставлены с предъявлением оригиналов. Копии документов должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
16. При обращении в министерство заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления государственной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном, электронном или бумаго-электронном виде.
17. Заявление на бумажном носителе не должно быть исполнено карандашом.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, наименование организации - без сокращения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью. В тексте заявления не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
18. Форму заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить:
непосредственно в минобразования края;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте минобразования края, на Едином портале и региональном портале.
19. Заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги:
1) лично в минобразования края по адресу: г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 3, отдел общего образования минобразования края;
2) по телефонам "горячих линий" (8 (8652) 37-24-02, 8 (8652) 37-23-62 в рабочие дни с 09.00 до 15.00);
3) оставив голосовое сообщение на "Телефон доверия министра образования Ставропольского края": (8652) 74-85-21;
4) путем письменного обращения с доставкой по почте или курьером, направляемого по почтовому адресу минобразования края: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 3;
5) посредством направления письменных обращений в минобразования края по факсу: (8652) 37-23-94;
6) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты минобразования края по адресу: info@stavininobr.ru:
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в Единый портал, региональный портал.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель предоставляет по собственной инициативе
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить по собственной инициативе, не предусмотрен.
В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги, заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги не включенных в представленный ранее комплект документов;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица минобразования края при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра или заместителя министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление документов с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом;
2) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
3) истечение срока хранения сведений в РИС и ФИС, а также запрос информации из РИС и ФИС в отношении третьих лиц.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
24. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) и при получении результата предоставления государственной услуги
25. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется сотрудником минобразования края, ответственным за прием и регистрацию документов, посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении информации о порядке проведения ГИА и о результатах ГИА. Срок регистрации запроса не должен превышать 15 минут.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленной в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется сотрудником минобразования края, ответственным за прием и регистрацию документов, в журнал регистрации заявлений о предоставлении информации о порядке проведения ГИА и о результатах ГИА.
Уведомление о принятии заявления, поступившего в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
27. Здание, в котором расположено министерство, оборудуется входом для свободного доступа граждан в помещение. Центральный вход оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании министерства.
28. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованными средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
29. Вход в здание министерства оборудуется с учетом требований доступности для инвалидов специальным въездом (пандусом).
30. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
31. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
32. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
33. В помещениях министерства, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации об исполнении государственной услуги, в том числе информационные таблички с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица министерства образования, ответственного за предоставление государственной услуги.
34. На информационных стендах, на официальном сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
1) график работы министерства;
2) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
3) текст регламента;
4) информация о порядке исполнения государственной услуги;
5) адрес официального сайта министерства в сети Интернет:
6) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
35. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются шрифтом другого размера. Обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Показатели доступности и качества государственной услуги
36. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) Доступность государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги.
2) Своевременность оказания государственной услуги:
КП = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим регламентом;
К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим регламентом.
37. Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
38. Иные требования к предоставлению государственной услуги минобразования края не предъявляются.
39. Информационные системы, используемые заявителем для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, - Единый портал, региональный портал.
40. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
41. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрены.
42. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
43. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 1. Информирование о порядке проведения ГИА;
вариант 2. Информирование о результатах ГИА.
Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях
44. В случае выявления заявителем технических ошибок (опечаток и ошибок) в решении о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - технические ошибки) заявитель вправе в течение 5 рабочих дней после получения решения обратиться в минобразования края с заявлением об исправлении технических ошибок с приложением документов, подтверждающих наличие технических ошибок, которое регистрируется уполномоченным органом.
45. Сотрудник отдела общего образования минобразования края при получении заявления об исправлении технических ошибок в течение 1 рабочего дня рассматривает его и принимает решение о необходимости внесения соответствующих изменений или решение об отказе в исправлении технических ошибок.
Сотрудник отдела общего образования минобразования края вносит в течение трех рабочих дней соответствующие изменения в решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги.
46. В случае несоответствия документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в заявлении об исправлении технических ошибок, заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в соответствии пунктом 47 настоящего Административного регламента направляется мотивированный отказ в исправлении технических ошибок.
47. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется по личному заявлению заявителя.
Профилирование заявителя
48. Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель, путем его профилирования. Профилирование осуществляется должностным лицом министерства.
Вариант 1
49. Максимальный срок предоставления государственной услуги:
1) в случае устного обращения - 10 минут;
2) в случае письменного обращения в министерство - 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, путем направления в указанный срок ответа, являющегося результатом предоставления государственной услуги заявителю.
50. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения об информировании о порядке проведения ГИА;
2) принятие решения об отказе в информировании о порядке проведения ГИА.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
51. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие минобразования края;
3) предоставления результата государственной услуги;
4) предоставление (отказ в предоставлении) результата государственной услуги.
52. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи, электронной почты, почтовых отправлений, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт минобразования края, Единый портал, региональный портал.
При устном обращении заявителя сотрудник отдела общего образования минобразования края даст устный ответ на поставленные вопросы.
Исполнение административной процедуры осуществляется в течение 10 минут с момента поступления звонка.
При невозможности дать ответ на поставленные вопросы исполнитель предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовывает обращение на другое должностное лицо.
Заявление и документы могут быть предоставлены заявителем или представителем заявителя.
53. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность лица, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги (при обращении законного представителя лица, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги);
4) документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги;
5) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (при обращении законного представителя лица, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги).
54. Способами установления личности заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) при личном обращении в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
2) в личном кабинете на Едином портале - установление личности не требуется;
3) в личном кабинете на Региональном портале авторизация заявителя с использованием учетной записи на Региональном портале.
55. К основаниям для принятия решения об отказе в приеме заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, относятся:
1) представление документов с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом;
2) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.
56. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.
57. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в минобразования края составляет 1 рабочий день.
58. Сотрудник отдела общего образования минобразования края в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления устанавливает:
1) предмет обращения заявителя;
2) предоставлен полный или неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 53 настоящего Административного регламента;
3) представленное заявление соответствует или не соответствует форме, утвержденной настоящим Административным регламентом;
4) полномочия заявителя на подачу заявления.
59. Основанием для начала рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги, является прием и регистрация заявления и представленных документов.
60. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
61. Сотрудник отдела общего образования минобразования края производит проверку заявления на соответствие требованиям, предъявляемых к его оформлению, прилагаемых к нему документов - не соответствие их комплектности, а также наличие оснований для отклонения заявления, предусмотренных пунктом 55 настоящего Административного регламента.
62. Исполнение административной процедуры осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, путем направления в указанный срок ответа, являющегося результатом предоставления государственной услуги заявителю.
Межведомственное информационное взаимодействие
63. Для предоставления государственной услуги в части нормативно-правового регулирования проведения ГИА на федеральном уровне возможно направление минобразования края запросов:
в Министерство просвещения Российской Федерации;
в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):
в ФГБУ "Федеральный центр тестирования";
в ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений"
(далее - уполномоченные органы).
64. Основанием для направления запроса является письменное обращение заявителя, содержащее вопрос регулирования ГИА нормативными правовыми актами федерального уровня.
65. Срок направления межведомственного запроса в уполномоченные органы составляет два рабочих дня со дня регистрации заявления.
66. Ответ на письменное обращение заявителя оформляется в минобразования края в течение двух рабочих дней после дня поступления информации по результатам межведомственного запроса.
Приостановление предоставления государственной услуги
67. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
68. Решение о предоставлении государственной услуги принимается минобразования края при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
1) заявление подано в орган, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги;
2) сведения, подтверждающие действительность документа, удостоверяющего личность заявителя, подтверждены;
3) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы с соблюдением требований, установленных настоящим Административным регламентом;
4) срок действия документа, удостоверяющего личность, не истек на дату подачи заявления;
5) личность заявителя установлена;
6) отсутствие в документах недостоверной или неполной информации;
7) документы, являющиеся обязательными для представления, представлены заявителем;
8) сведения, указанные в документе, удостоверяющем личность, совпадают со сведениями, указанными в заявлении:
9) представленные документы соответствуют установленным требованиям к предоставлению государственной услуги в электронной форме;
10) запрос (заявление) подается к прочтению.
69. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при выполнении хотя бы одного из критериев:
1) лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных пунктом 2 настоящего Административного регламента;
2) представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов Ставропольского края;
3) заявитель отозвал заявление.
70. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента получения минобразования края всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата государственной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является подписанный министром образования Ставропольского края, заместителем министра образования Ставропольского края ответ заявителю, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги.
72. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 55 настоящего Административного регламента, заявителю предоставляется мотивированный отказ.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, и передается лично заявителю, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в личном кабинете через Единый портал или региональный портал.
73. Результат выполнения административной процедуры фиксируется, в том числе в электронной форме, сотрудником минобразования края, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
74. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
75. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
Вариант 2
76. Максимальный срок предоставления государственной услуги 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
77. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения об информировании о результатах ГИА;
2) принятие решения об информировании об отсутствии результатов ГИА в РИС и ФИС;
3) принятие решения об отказе в информировании о результатах ГИА.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
78. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) предоставление (отказ в предоставлении) результата государственной услуги;
3) предоставления результата государственной услуги.
79. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи, электронной почты, почтовых отправлений, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт минобразования края, Единый портал, региональный портал.
При устном обращении заявителя сотрудник отдела общего образования минобразования края дает устный ответ на поставленные вопросы.
Исполнение административной процедуры осуществляется в течение 10 минут с момента поступления звонка.
При невозможности дать ответ на поставленные вопросы исполнитель предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовывает обращение на другое должностное лицо.
Заявление и документы могут быть предоставлены заявителем или представителем заявителя.
80. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность лица, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги (при обращении законного представителя лица, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги);
4) документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги;
5) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (при обращении законного представителя лица, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги).
81. Способами установления личности заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) при личном обращении в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
2) в личном кабинете на Едином портале - установление личности не требуется;
3) в личном кабинете на Региональном портале - авторизация заявителя с использованием учетной записи на Региональном портале.
82. К основаниям для принятия решения об отказе в приеме заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, относятся:
1) представление документов с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом;
2) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
3) истечение срока хранения сведений в РИС и ФИС, а также запрос информации из РИС и ФИС в отношении третьих лиц.
83. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.
84. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в министерстве составляет 1 рабочий день.
85. Сотрудник отдела общего образования минобразования края в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления устанавливает:
1) предмет обращения заявителя;
2) предоставлен полный или неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 80 настоящего Административного регламента;
3) представленное заявление соответствует или не соответствует форме, утвержденной настоящим Административным регламентом;
4) полномочия заявителя на подачу заявления.
86. Основанием для начала рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги, является прием и регистрация заявления и представленных документов.
87. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
88. Сотрудник отдела общего образования минобразования края производит проверку заявления на соответствие требованиям, предъявляемых к его оформлению, прилагаемых к нему документов - не соответствие их комплектности, наличие оснований для отклонения заявления, предусмотренных пунктом 82 настоящего Административного регламента, а также осуществляет запрос о предоставлении информации из РИС об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
89. Исполнение административной процедуры осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, путем направления в указанный срок ответа, являющегося результатом предоставления государственной услуги заявителю.
Межведомственное информационное взаимодействие
90. Межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Приостановление предоставления государственной услуги
91. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
92. Решение о предоставлении государственной услуги принимается минобразования края при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
1) заявление подано в орган, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги;
2) сведения, подтверждающие действительность документа, удостоверяющего личность заявителя, подтверждены;
3) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы с соблюдением требований, установленных настоящим Административным регламентом;
4) срок действия документа, удостоверяющего личность, не истек на дату подачи заявления;
5) личность заявителя установлена;
6) отсутствие в документах недостоверной или неполной информации;
7) документы, являющиеся обязательными для представления, представлены заявителем;
8) сведения, указанные в документе, удостоверяющем личность, совпадают со сведениями, указанными в заявлении:
9) представленные документы соответствуют установленным требованиям к предоставлению государственной услуги в электронной форме;
10) запрос (заявление) подается к прочтению.
93. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при выполнении хотя бы одного из критериев:
1) лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных подпунктами "1" - "3" пункта 2 настоящего Административного регламента;
2) представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов Ставропольского края;
3) заявитель отозвал заявление.
94. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента получения уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата государственной услуги
95. Основанием для начала административной процедуры является подписанный министром образования Ставропольского края, заместителем министра образования Ставропольского края ответ заявителю, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги.
96. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 82 настоящего Административного регламента, заявителю предоставляется мотивированный отказ.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, и передается лично заявителю, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в личном кабинете через Единый портал или региональный портал.
97. Результат выполнения административной процедуры фиксируется, в том числе в электронной форме, минобразования края в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
98. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
99. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
100. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами минобразования края настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем минобразования края либо лицом, его замещающим.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента а также принятием ими решений
101. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги заявителю:
руководителем отдела общего образования министерства - в отношении должностных лиц министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
министром образования Ставропольского края, его заместителями - в отношении руководителя отдела общего образования, ответственного за предоставление государственной услуги.
102. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
103. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности министерства.
104. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Порядок проведения внеплановой проверки утверждается приказом министерства.
105. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками министерства в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
Ответственность должностных лиц, органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе государственной услуги
106. Министерство, его должностные лица, государственные гражданские служащие, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) за полноту и качество предоставления государственной услуги:
2) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
3) за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
107. Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портал государственных услуг и регионального портала
108. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, Едином портале, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Формы и способы подачи жалобы
109. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя на имя руководителя уполномоченного органа, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностного лица.
110. Жалоба рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".
111. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Рассмотрение жалобы
112. Жалоба рассматривается руководителем уполномоченного органа, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностного лица.
Результат рассмотрения жалобы
113. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действия (бездействия) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 110 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 157 настоящего Административного регламента, ответ на жалобу направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в уполномоченный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в уполномоченный орган в письменной форме.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 157 настоящего Административного регламента" следует читать: "в пункте 113 настоящего Административного регламента"
Ответ по результатам рассмотрения жалобы в уполномоченном органе подписывается руководителем уполномоченного органа или лицом, временно осуществляющим полномочия руководителя уполномоченного органа в установленном порядке.
Порядок обжалования решения по жалобе
115. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
116. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе предоставлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления министерством образования
Ставропольского края государственной
услуги "Предоставление информации
о порядке проведения государственной
итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы
основного общего и среднего общего
образования, в том числе в форме
единого государственного экзамена,
а также информации из региональной
информационной системы обеспечения
проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших
образовательные программы основного
общего и среднего общего образования
в Ставропольском крае, об участниках
единого государственного экзамена
и о результатах единого
государственного экзамена"
Перечень
признаков заявителей, а также комбинаций значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1
N |
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
Государственная услуга "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" | ||
1 |
Категория заявителя |
Участник государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (далее соответственно - ГИА, ЕГЭ) |
2 |
Категория заявителя |
Родители, законные представители участника ГИА, ЕГЭ |
3 |
Категория заявителя |
Представители участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования или их родителей (законных представителей) при наличии доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации |
4 |
Категория заявителя |
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, а также юридические лица и их представители в части предоставления информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена |
Таблица 2
Перечень комбинаций значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N |
Признак заявителя |
Комбинация значений признаков |
Государственная услуга "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" | ||
Категория заявителя |
Информирование о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (далее соответственно - ГИА, ЕГЭ) |
|
Категория заявителя |
Информирование о результатах ГИА, ЕГЭ |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления министерством образования
Ставропольского края государственной
услуги "Предоставление информации
о порядке проведения государственной
итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы
основного общего и среднего общего
образования, в том числе в форме
единого государственного экзамена,
а также информации из региональной
информационной системы обеспечения
проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших
образовательные программы основного
общего и среднего общего образования
в Ставропольском крае, об участниках
единого государственного экзамена
и о результатах единого
государственного экзамена"
Форма
|
Министру образования Ставропольского края _________________________________ (Ф.И.О. министра образования Ставропольского края) Фамилия _________________________ Имя _____________________________ Отчество _______________________, проживающего по адресу: Индекс __________________________ _________________________________ (наименование населенного пункта) Улица ___________________________ Дом ______ корп. _____ кв. ______ Телефон _________________________ |
заявление
Прошу предоставить информацию о порядке проведения государственной
итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы
основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого
государственного экзамена, а также информацию из региональной
информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного
общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках
единого государственного экзамена и о результатах единого государственного
экзамена (нужное подчеркнуть).
_________________ ______________________________
Дата подпись заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Ставропольского края от 8 апреля 2024 г. N 580-пр "Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
Вступает в силу с 12 апреля 2024 г.
Опубликование:
- на официальном сайте Министерства образования Ставропольского края (http://www.stavminobr.ru/)
- на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 11 апреля 2024 г.