Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Администрации
городского округа "Город Архангельск"
от 11 апреля 2024 г. N 582
"Правила
предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям на реализацию социально значимых проектов
I. Общие положения
1. Настоящие Правила предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям на реализацию социально значимых проектов (далее - Правила) определяют порядок определения объема и предоставления из городского и областного бюджетов субсидий территориальным общественным самоуправлениям (далее - ТОС) на реализацию социально значимых проектов (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий.
2. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах:
конкурс - способ отбора получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях которых предоставляется субсидия;
организатор конкурса - департамент экономического развития Администрации городского округа "Город Архангельск" (далее - департамент экономического развития);
социально значимый проект (далее - проект) - комплекс некоммерческих мероприятий, разработанный ТОС, направленный на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, на улучшение качества жизни населения.
Понятия, используемые в настоящем порядке, не определенные настоящим пунктом, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации.
3. Субсидии на реализацию проектов ТОС предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории городского округа "Город Архангельск" (далее - подпрограмма) муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления и профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории городского округа "Город Архангельск".
Субсидии предоставляются ТОС на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с реализацией проектов, в соответствии со сметами проектов, согласованными с администрациями территориальных округов Администрации городского округа "Город Архангельск", в границах территории которых ТОС осуществляют свою деятельность, и отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа "Город Архангельск", в компетенцию которых входит решение вопросов по направлениям реализации проектов.
4. Предоставление субсидий ТОС осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации городского округа "Город Архангельск", как органа осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
5. Получателями субсидии являются ТОС, зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридического лица в организационно-правовой форме некоммерческой организации и осуществляющие свою деятельность на территории городского округа "Город Архангельск", проекты которых признаны победившими в конкурсе и заключившие соглашения о предоставлении субсидий с Администрацией городского округа "Город Архангельск".
6. Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс.
7. Сведения о субсидиях в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения конкурса для предоставления субсидий
8. Для организации и проведения конкурса департамент экономического развития:
принимает решение о проведении конкурса;
готовит проект постановления Администрации городского округа "Город Архангельск" о проведении конкурса, в котором устанавливаются сроки его проведения, сроки приема заявок на участие в конкурсе, предельный объем софинансирования проектов за счет средств городского и областного бюджетов, а также информация об организаторе конкурса, сроках и порядке размещения объявления о проведении конкурса;
размещает объявление о проведении конкурса на официальном информационном интернет-портале городского округа "Город Архангельск" (www.arhcity.ru).
9. В объявлении о проведении указывается следующая информация:
даты начала подачи и окончания приема заявок ТОС, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации городского округа "Город Архангельск";
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил;
требования к ТОС в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил и к перечню документов, представляемых ТОС для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории получателей субсидий и критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости)
порядок подачи заявок ТОС и требований, предъявляемых к форме и содержанию подаваемых заявок в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
порядок возврата заявок ТОС на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках конкурса, правила распределения субсидии по результатам конкурса;
правила рассмотрения и оценки заявок ТОС в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;
порядок предоставления ТОС разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
дата размещения результатов конкурса на официальном сайте городского округа "Город Архангельск" https://www.arhcity.ru, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
В случае отмены проведения конкурса департамент экономического развития размещает объявление о признании конкурса несостоявшимся на официальном сайте городского округа "Город Архангельск") не позднее одного рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок ТОС и содержит информацию о причинах отмены проведения конкурса.
10. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Участники конкурса, подавшие заявки, информируются об отмене проведения конкурса путём направления им уведомления по электронному адресу, указанному в заявке.
Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте городского округа "Город Архангельск".
11. Требования, которым должен соответствовать ТОС на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
отсутствие у ТОС неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
ТОС не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ТОС не введена процедура банкротства, деятельность ТОС не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
ТОС не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
ТОС не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
ТОС не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
ТОС не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
ТОС не получает средства из городского и областного бюджетов в соответствии с иными муниципальными правовыми актами городского округа "Город Архангельск" на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
у ТОС отсутствует просроченная задолженность по возврату в городской бюджет, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом "Город Архангельск";
согласие ТОС на осуществление контролирующими органами, указанными в разделе IV настоящих Правил, проверок соблюдения ТОС условий и порядка предоставления субсидий.
Сведения о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в настоящем пункте, декларируются получателем субсидии в заявлении об участии в конкурсе социально значимых проектов для осуществления территориального общественного самоуправления.
12. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых ТОС.
Проекты, представленные на конкурс, должны соответствовать одному из следующих приоритетных направлений:
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Архангельск";
развитие въездного туризма;
благоустройство территории;
развитие физической культуры и массового спорта, организация и участие в проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
осуществление мероприятий по охране окружающей среды;
организация досуга жителей.
Для участия в конкурсе ТОС представляет в департамент экономического развития заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия заявителя;
4) проект по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, согласованный с главой администрации территориального округа Администрации городского округа "Город Архангельск" (или уполномоченным им лицом), в границах территории которого ТОС осуществляет свою деятельность;
5) дефектная ведомость, согласованная с главой администрации территориального округа Администрации городского округа "Город Архангельск" (или уполномоченным им лицом), в границах территории которого ТОС осуществляет свою деятельность (для проектов, предусматривающих выполнение работ).
Дефектная ведомость должна отражать информацию о перечне и расчете объемов работ, которые будут выполнены собственными силами ТОС и (или) с помощью привлеченной подрядной организации;
6) смета проекта, согласованная с главой администрации территориального округа Администрации городского округа "Город Архангельск" (или уполномоченным им лицом), в границах территории которого ТОС осуществляет свою деятельность, и отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа "Город Архангельск", в компетенцию которых входит решение вопросов по направлениям реализации проекта:
сметы на выполнение работ по благоустройству территорий - департаментом городского хозяйства Администрации городского округа "Город Архангельск";
сметы на выполнение работ по восстановлению автомобильных дорог или участков автомобильных дорог и элементов их обустройства, мостов - департаментом транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации городского округа "Город Архангельск";
7) решение органа ТОС об утверждении проекта и сметы проекта с указанием источников финансирования;
8) документы, подтверждающие обязательства заявителя обеспечить софинансирование проектов за счет собственных средств ТОС или средств, привлеченных из внебюджетных источников (гарантийные письма, платежные поручения, квитанции об оплате, приходные кассовые ордера);
9) топографические планы с указанием на них планируемых объектов по проекту, согласованные в установленном порядке с заинтересованными организациями, а также иные согласования и разрешения, необходимые в соответствии с действующим законодательством (для проектов, предусматривающих производство земляных работ, устройство объектов благоустройства и иных работ, связанных с благоустройством территории ТОС);
10) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ТОС, о подаваемой ТОС заявке, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме согласно приложениям N 3 и 4 к настоящим Правилам;
11) иная информация, по усмотрению ТОС, в отношении предлагаемого к реализации проекта.
Заявки представляются на бумажном носителе в формате А4 и на любом электронном носителе в формате Microsoft World, размер шрифта не менее 12. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявок на участие в конкурсе, возлагаются на ТОС.
13. Департамент экономического развития осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе по адресу: 163000, г. Архангельск, пл. В.И. Ленина, д. 5, каб. 309 "А". Время приема заявок: с 9 до 16 часов московского времени (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные дни. Телефон для справок: (8182) 607-417.
14. Заявки, представленные на участие в конкурсе, возврату не подлежат, за исключением случаев отзыва заявок ТОС при условии, что департамент экономического развития получит соответствующее письменное уведомление до дня проведения заседания конкурсной комиссии.
Все направленные на участие в конкурсе заявки, в том числе и после доработки по результатам проверки, принимаются департаментом экономического развития по описи документов, представленных для участия в конкурсе, регистрируются в специальном журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Администрации городского округа "Город Архангельск".
Департамент экономического развития обеспечивает сохранность заявок, а также конфиденциальность полученной информации.
Один ТОС может подать несколько заявок на один конкурс.
ТОС вправе отозвать свою заявку в любое время до даты окончания приема заявок, направив соответствующее письменное уведомление в адрес департамента экономического развития с указанием причины отзыва.
15. В течение трех рабочих дней с даты регистрации заявки на участие в конкурсе департамент экономического развития осуществляет проверку.
В случае представления ТОС документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, с нарушением срока их предоставления и (или) не соответствующих требованиям, определенным пунктом 12 настоящих Правил, выявления при рассмотрении документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, недостоверной информации, а также в случае несоответствия ТОС требованиям, установленным пунктами 11 настоящих Правил, (далее - нарушения) департамент экономического развития в течение одного рабочего дня со дня окончания рассмотрения письменно уведомляет ТОС об отклонении заявки с указанием причины ее отклонения. При этом предоставленные участником конкурса документы возврату не подлежат.
При наличии замечаний (неточностей, в том числе ошибок) департамент экономического развития возвращает полученные документы ТОС на доработку с указанием причины возврата и нового срока их представления, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявок на участие в конкурсе.
При необходимости департамент экономического развития запрашивает в установленном порядке экспертное мнение отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа "Город Архангельск", в компетенцию которых входит решение вопросов по направлениям реализации проекта.
16. Правила рассмотрения и оценки заявок ТОС.
Департамент экономического развития выносит на рассмотрение конкурсной комиссии заявки на участие в конкурсе.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов комиссии. В случае отсутствия кворума заседание комиссии переносится на другую дату.
Конкурсная комиссия принимает решение о допуске (об отказе в допуске) заявок на участие в конкурсе, соответствующих требованиям в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление проектов, представленных в заявках на участие в конкурсе, по установленным в приложении N 5 к настоящим Правилам критериям и определяет проекты, победившие в конкурсе.
Определение проектов, победивших в конкурсе, осуществляется на основании результатов оценки проектов, представленных в заявках на участие в конкурсе.
Каждый проект на участие в конкурсе обсуждается членами комиссии отдельно. После обсуждения каждый член комиссии вносит значения оценки проекта, выраженные в баллах, по установленным критериям в оценочные листы по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам.
Заполненные оценочные листы передаются секретарю для определения итогового рейтинга проектов. Возможно проведение заседания конкурсной комиссии в формате "онлайн", в таком случае заполненные оценочные листы направляются секретарю комиссии по электронной почте.
Итоговая рейтинговая оценка проекта рассчитывается как среднеарифметическое значение оценки проекта, выраженное в баллах, по оценочным листам каждого члена комиссии.
Минимально необходимое значение итоговой рейтинговой оценки проекта, при котором может быть принято в его отношении положительное решение, составляет 70 баллов.
На основании сформированного секретарем комиссии итогового рейтинга по всем проектам комиссия принимает решение об очередности проектов (начиная от большего показателя к меньшему).
В случае если проекты имеют одинаковую итоговую оценку, преимущество имеет проект, представленный в заявке на участие в конкурсе, поданный ранее.
Победившими считаются проекты, имеющие наибольшие показатели итогового рейтинга.
В случае если запрашиваемые ТОС объемы субсидий превышают доведенные до Администрации городского округа "Город Архангельск" лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, определение победителей конкурса и принятие решений о предоставлении им субсидий осуществляется комиссией исходя из очередности предоставления субсидий, определенной на основании сформированного рейтинга проектов.
В случае недостатка средств на предоставление ТОС субсидии комиссией может быть принято решение о предоставлении субсидии ТОС в уменьшенном размере, при условии ее согласия и внесения ТОС соответствующих изменений в заявку на участие в конкурсе и бюджет проекта.
При отказе ТОС от реализации проекта, победившего в конкурсе, субсидия может быть предоставлена на реализацию проекта, следующего в рейтинге проектов.
17. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. В протоколе в отношении каждого ТОС отражаются принятые комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, в том числе результаты итоговой оценки по каждому проекту, победители конкурса, размеры предоставляемых им субсидий.
Победители конкурса и размеры предоставляемых им субсидий указываются в итоговых результатах конкурса, утвержденных постановлением Администрации городского округа "Город Архангельск".
В течение 10 рабочих дней с даты принятия постановления Администрации городского округа "Город Архангельск" об итоговых результатах конкурса департамент экономического развития размещает сведения о ТОС - получателях поддержки на официальном информационном интернет-портале городского округа "Город Архангельск", включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения конкурса;
информация о ТОС, заявки которых были рассмотрены;
информация о ТОС, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
18. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией, и утверждается постановлением Администрации городского округа "Город Архангельск".
Для целей настоящих Правил под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-то выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.
В состав комиссии для рассмотрения и оценки заявок ТОС включаются, в том числе члены общественных советов при федеральных органах исполнительной власти, исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации.
Общее руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Председатель конкурсной комиссии:
определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии и утверждает повестку дня;
ведет заседание конкурсной комиссии;
выносит на обсуждение вопросы, связанные с выполнением задач конкурсной комиссии;
подписывает документы, связанные с выполнением задач конкурсной комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии:
исполняет функции председателя конкурсной комиссии во время его отсутствия;
координирует и контролирует работу конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
оповещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
в случае необходимости приглашает председателей ТОС для участия в заседании конкурсной комиссии;
ведет протокол заседания конкурсной комиссии.
19. Основаниями для отклонения заявки ТОС на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие ТОС и заявок требованиям, установленным в пунктах 11, 12 настоящих Правил;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных ТОС заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса;
недостоверность представленной ТОС информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача ТОС заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
20. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие ТОС требованиям, указанным в пункте 11 настоящих Правил, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса;
запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств;
использование субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
использование ТОС собственных средств для реализации проекта или иное участие ТОС в проекте (материальных и денежных вложений, волонтерского труда и других неденежных вложений) или средств, привлеченных из внебюджетных источников в размере не менее 10 процентов от общего объема фактически понесенных затрат на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с реализацией проекта, и документальное подтверждение указанных затрат;
ведение раздельного учета затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
осуществление платежей за счет субсидии путем безналичных расчетов;
представление ТОС документов, содержащих достоверные сведения;
согласие ТОС, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление контролирующими органами, указанными в разделе IV настоящих Правил, проверок соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления субсидий (данное положение включается в соглашение).
Право собственности на имущество, которое будет приобретено или создано в результате реализации проекта за счет средств городского бюджета, будет принадлежать ТОС.
В случае прекращения деятельности ТОС, имущество, приобретенное или созданное в результате реализации проекта за счет средств городского бюджета, а также переданное органами местного самоуправления городского округа "Город Архангельск", подлежит передаче в собственность городского округа "Город Архангельск".
Для проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящих Правил департамент экономического развития запрашивает сведения о ТОС из Единого государственного реестра юридических лиц.
21. Перечень документов для получения субсидии
Для получения субсидии ТОС не позднее 10 декабря отчетного года представляет в департамент экономического развития следующие документы:
а) расчет размера субсидии, предоставляемой на реализацию проекта, по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам (далее - расчет);
б) копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг (договоры (соглашения), товарные накладные, акты выполненных работ по договору, оказанных услуг, счета или счета-фактуры);
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя ТОС и скреплены печатью ТОС (при наличии).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в департамент экономического развития после приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг комиссией, в состав которой входят уполномоченные лица ТОС, представители администрации территориального округа Администрации городского округа "Город Архангельск", в границах территории которого ТОС осуществляет свою деятельность, представители департамента экономического развития, представители отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа "Город Архангельск", в компетенцию которых входит решение вопросов по направлениям реализации проекта, а также представители организации, которая выполнила работы, оказала услуги, связанные с реализацией проекта (далее - члены комиссии).
Приемка товаров, выполненных работ, оказанных услуг производится с составлением акта приемки товаров по количеству и качеству по форме согласно приложению N 8 к настоящим Правилам, акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по форме согласно приложению N 9 настоящим Правилам. При этом при выполнении скрытых работ приемка выполненных работ производится с учетом актов на приемку скрытых работ.
При обнаружении в ходе приемки недостатков (дефектов) в товарах, выполненных работах, оказанных услугах членами комиссии составляется соответствующий акт об обнаружении и устранении недостатков с указанием срока, в течение которого они должны быть устранены.
Проверка устранения недостатков производится членами комиссии в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока.
Подписание акта приемки товара по количеству и качеству, акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) осуществляется при отсутствии недостатков (дефектов) в товарах, выполненных работах, оказанных услугах.
В случае если в ходе приемки объем выполненных работ, финансируемых за счет субсидии городского бюджета, превышает запланированный в соответствии со сметным расчетом объем работ, данные работы подлежат осмечиванию и их фактическая стоимость указывается в строке "Фактически понесенные затраты на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанные с реализацией проекта" расчета размера субсидии, предоставляемой на реализацию проекта, по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам. При этом размер предоставляемой субсидии не увеличивается и указывается в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
22. Порядок и сроки рассмотрения документов
Департамент экономического развития в течение четырех рабочих дней со дня поступления документов от ТОС, указанных в пункте 21 настоящих Правил, осуществляет их проверку.
При наличии замечаний (неточностей, в том числе ошибок) департамент экономического развития возвращает полученные документы ТОС на доработку с указанием причины возврата и нового срока их представления.
ТОС в течение четырех рабочих дней со дня получения документов устраняет допущенные нарушения и представляет их в департамент экономического развития.
При отсутствии замечаний директор департамента экономического развития согласовывает расчет.
23. Основаниями для отказа в предоставлении ТОС субсидии являются:
представление документов, указанных в пункте 21 настоящих Правил, не в полном объеме и (или) не по установленным формам;
нарушение срока представления документов, указанного в пункте 21 настоящих Правил.
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 21 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении ТОС субсидии департамент экономического развития в течение одного рабочего дня со дня истечения срока проверки документов направляет в ТОС уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующем о получении ТОС такого уведомления).
24. Размер предоставляемой ТОС субсидии определяется исходя из фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с реализацией проекта, с учетом доли собственных (привлеченных) средств ТОС и (или) иного участия ТОС в проекте и в пределах размера субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии.
25. Соглашения о предоставлении субсидий заключаются Администрацией городского округа "Город Архангельск" с ТОС по типовой форме, установленной департаментом финансов Администрации городского округа "Город Архангельск", в соответствии с итогами конкурса, утвержденными постановлением Администрации городского округа "Город Архангельск".
Соглашение о предоставлении субсидии содержит положения, предусматривающие согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Администрации городского округа "Город Архангельск", как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Для заключения соглашения о предоставлении субсидии с ТОС департамент экономического развития в течение 20 рабочих дней с даты принятия постановления Администрации городского округа "Город Архангельск" об итогах проведения конкурса направляет ТОС предложение о заключении соглашения о предоставлении субсидии (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующем о получении ТОС такого предложения).
Предельный срок заключения соглашения о предоставлении субсидии ограничен 15 рабочими днями со дня получения ТОС предложения о предоставлении субсидии.
Если по истечении установленного срока соглашение о предоставлении субсидии ТОС не подписано, обязательства Администрации городского округа "Город Архангельск" по предоставлению субсидии данному ТОС аннулируются.
В случае изменения положений соглашения, в том числе реквизитов сторон, а также в случае невозможности выполнения работ, предусмотренных проектом, заключается дополнительное соглашение к соглашению (дополнительное соглашение о расторжении соглашения).
При реорганизации ТОС, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации ТОС, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации ТОС, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в городской бюджет.
26. Результатом предоставления субсидии является реализация социально значимых проектов ТОС в количестве, установленном подпрограммой на текущий год.
27. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня согласования директором департамента экономического развития расчета размера субсидии, предоставляемой на реализацию проекта, но не позднее 27 декабря текущего года.
28. Перечисление субсидии ТОС осуществляется Администрацией городского округа "Город Архангельск" в установленном порядке на счет ТОС, открытый в кредитной организации.
29. Остаток субсидии, не использованный ТОС до 1 декабря текущего года, подлежит возврату в городской бюджет не позднее 15 декабря текущего года.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
30. Органы государственного финансового контроля Архангельской области, департамент экономического развития, контрольно-ревизионное управление Администрации городского округа "Город Архангельск", контрольно-счетная палата городского округа "Город Архангельск" осуществляют проведение проверок соблюдения ТОС условий и порядка предоставления субсидий.
V. Порядок и сроки возврата субсидий
31. В случае установления по результатам проверок, проводимых в соответствии с разделом IV настоящих Правил, нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, предоставленная субсидия подлежит возврату путем ее перечисления в доход городского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня получения требования от департамента экономического развития;
в сроки, определенные органами государственного финансового контроля Архангельской области, контрольно-ревизионным управлением Администрации городского округа "Город Архангельск", контрольно-счетной палатой городского округа "Город Архангельск" в требовании.
При неисполнении требования о возврате средств субсидии предпринимаются меры по взысканию их в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 11 апреля 2024 г. N 582 "О внесении изменений в Правила... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.