Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2023 г. N 1501-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии Ярославскому областному отделению Общероссийского благотворительного общественного фонда "Российский фонд милосердия и здоровья" за счет средств резервного фонда Правительства Ярославской области"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 23.07.2008 N 362-п "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Ярославской области",
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии Ярославскому областному отделению Общероссийского благотворительного общественного фонда "Российский фонд милосердия и здоровья" за счет средств резервного фонда Правительства Ярославской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора области, курирующего вопросы внутренней политики.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
М.Я. Евраев |
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 29.12.2023 N 1501-п
Порядок предоставления субсидии Ярославскому областному отделению Общероссийского благотворительного общественного фонда "Российский фонд милосердия и здоровья" за счет средств резервного фонда Правительства Ярославской области
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии Ярославскому областному отделению Общероссийского благотворительного общественного фонда "Российский фонд милосердия и здоровья" за счет средств резервного фонда Правительства Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и устанавливает условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии Ярославскому областному отделению Общероссийского благотворительного общественного фонда "Российский фонд милосердия и здоровья" (далее - субсидия) за счет средств резервного фонда Правительства Ярославской области, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2024 год, доведенных министерству региональной безопасности Ярославской области (далее - министерство) - главному распорядителю бюджетных средств как получателю средств областного бюджета.
Ярославское областное отделение Общероссийского благотворительного общественного фонда "Российский фонд милосердия и здоровья" (далее - организация) является получателем субсидии.
Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат организации.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ярославской области об областном бюджете (закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете).
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на оказание помощи подразделениям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, военного комиссариата Ярославской области, пункту отбора на военную службу по контракту по Ярославской области, воинским частям, в которых проходят военную службу жители Ярославской области, участвующие в специальной военной операции, по материальному, транспортному и техническому обеспечению, по организации проживания и питания лиц, прибывших из других субъектов Российской Федерации для заключения контракта о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в период специальной военной операции, по приобретению лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, а также на оказание помощи по приобретению и транспортному сопровождению гуманитарной помощи для жителей Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного между министерством и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 25.09.2017 N 32н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
В соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
- цель предоставления субсидии;
- размер субсидии;
- значения результатов предоставления субсидии;
- план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
- согласие организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией, на осуществление в отношении них министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- соблюдение организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, запрета на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
- меры ответственности за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение значений результатов предоставления субсидии;
- согласование новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.2. Субсидия предоставляется при соответствии организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, следующим требованиям:
- организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- организация не получает средства из областного бюджета на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
- организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- на едином налоговом счете организации отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (нерегулируемая) задолженность по денежным обязательствам перед Ярославской областью;
- организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
- организация осуществляет деятельность в качестве юридического лица на территории Ярославской области не менее 1 года с момента государственной регистрации.
2.3. Для получения субсидии организация, соответствующая требованиям, изложенным в пункте 2.2 данного раздела Порядка, представляет в министерство следующие документы:
- копия устава организации, заверенная печатью организации (при наличии) и подписью уполномоченного лица организации;
- информационное письмо, подписанное уполномоченным лицом организации и подтверждающее, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения:
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
организация не получает средства из областного бюджета на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
организация не имеет задолженности или задолженность не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете организации по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
организация не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (нерегулируемой) задолженности по денежным обязательствам перед Ярославской областью;
организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
организация осуществляет деятельность в качестве юридического лица на территории Ярославской области не менее 1 года с момента государственной регистрации;
- согласие организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией, на осуществление в отношении них министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Организация направляет указанные в настоящем пункте документы в адрес министерства на бумажном и (или) электронном носителях.
Организация несет ответственность за достоверность представленных в министерство документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Министерство в срок не более 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 данного раздела Порядка:
- проверяет комплектность документов, представленных организацией;
- проводит проверку соответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 данного раздела Порядка, в том числе анализирует информацию, содержащуюся в Едином государственном реестре юридических лиц, реестре дисквалифицированных лиц;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимает решение о предоставлении субсидии и заключает с организацией соглашение. В целях заключения соглашения министерство в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии направляет в организацию проект соглашения в 2 экземплярах.
Организация в течение 3 рабочих дней с даты получения 2 экземпляров проекта соглашения подписывает их и направляет в министерство.
- принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.5 данного раздела Порядка, и направляет в адрес организации письмо-уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 1.3 раздела 1 и пунктами 2.3, 2.8 данного раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 данного раздела Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии организация вправе повторно обратиться в министерство, предварительно устранив выявленные нарушения в течение 30 дней со дня получения информации об отказе в предоставлении субсидии.
В случае повторного направления организацией документов министерство осуществляет процедуру их рассмотрения в соответствии с пунктом 2.4 данного раздела Порядка.
2.6. Размер субсидии, предоставляемой в соответствии с Порядком, не должен превышать размер, определяемый постановлением Правительства области о выделении средств из резервного фонда Правительства Ярославской области.
Перечисление субсидии осуществляется на указанный в соглашении расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, в срок не более 20 рабочих дней с даты заключения соглашения единовременно в полном объеме.
2.7. За счет субсидии организация вправе осуществлять расходы, связанные с оказанием помощи подразделениям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, военного комиссариата Ярославской области, пункту отбора на военную службу по контракту по Ярославской области, воинским частям, в которых проходят военную службу жители Ярославской области, участвующие в специальной военной операции, по материальному, транспортному и техническому обеспечению, по организации проживания и питания лиц, прибывших из других субъектов Российской Федерации для заключения контракта о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в период специальной военной операции, по приобретению лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, а также с оказанием помощи по приобретению и транспортному сопровождению гуманитарной помощи для жителей Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей.
Условия осуществления расходов на организацию проживания и питания лиц, прибывших из других субъектов Российской Федерации для заключения контракта о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в период специальной военной операции:
- срок проживания не должен превышать десяти суток, должен оканчиваться не позднее 20 декабря 2024 года;
- проживание должно осуществляться на территории г. Ярославля или Ярославского муниципального района Ярославской области;
- стоимость суточного проживания с трехразовым питанием не может превышать 2 300 рублей.
В случае необходимости заключения договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях исполнения обязательств по настоящему Соглашению включать в такие договоры (соглашения) обязательное условие о предоставлении лицом, являющимся поставщиком (подрядчиком, исполнителем), согласия на осуществление Главным распорядителем средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии.
2.8. За счет субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, не связанные с достижением значений результатов предоставления субсидии;
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольной продукции, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- расходы на приобретение драгоценных металлов и драгоценных камней;
- расходы на приобретение оружия, боеприпасов;
- расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- расходы на уплату штрафов;
- расходы на пожертвования;
- расходы на уплату взносов во внебюджетные фонды;
- расходы на уплату процентов по кредитам.
2.9. Расходование субсидии осуществляется на основании письменных заявок от министерства, сформированных по инициативе министерства или по поступившим обращениям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, военного комиссариата Ярославской области, пункта отбора на военную службу по контракту по Ярославской области, воинских частей, в которых проходят военную службу жители Ярославской области, участвующие в специальной военной операции органов местного самоуправления Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей, за исключением расходования субсидии на цели, указанные в абзаце третьем настоящего пункта.
Организация несет ответственность за целевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Расходование субсидии на организацию проживания и питания лиц, указанных в абзаце втором пункта 2.7 данного раздела Порядка, осуществляется на основании письменных заявок министерства по поступившим обращениям пункта отбора на военную службу по контракту Ярославской области с представлением следующих документов:
- список лиц, указанных в абзаце втором пункта 2.7 данного раздела Порядка, проживавших в средстве размещения, содержащий информацию о количестве дней проживания, заверенный печатью и подписью должностного лица пункта отбора на военную службу по контракту Ярославской области;
- счет на оплату.
Заявки на осуществление расходов, указанных в абзаце втором пункта 2.7 данного раздела Порядка, формируются и направляются не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором проживали лица, указанные в абзаце втором пункта 2.7 данного раздела Порядка, за декабрь - не позднее 21 декабря 2024 года.
2.10. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, министерство в течение 5 рабочих дней со дня доведения новых лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет организацию об уменьшении размера предоставляемой субсидии.
В течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления об уменьшении размера предоставляемой субсидии организация направляет в министерство:
- письмо-уведомление о согласовании уменьшения размера предоставляемой субсидии (в случае согласия с уменьшением размера предоставляемой субсидии);
- письмо-уведомление об отказе в согласовании уменьшения размера предоставляемой субсидии (в случае несогласия с уменьшением размера предоставляемой субсидии).
В течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в абзацах третьем и четвертом данного пункта, министерство и организация заключают дополнительное соглашение об изменении условий соглашения или дополнительное соглашение о расторжении соглашения.
2.11. Субсидия должна быть использована в срок до 31 декабря 2024 года.
Средства, предоставленные в виде субсидии, не использованные в указанные сроки, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
2.12. Неиспользованные средства, предоставленные в виде субсидии, возвращаются организации в очередном финансовом году при наличии подтвержденной потребности в направлении их на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
Для подтверждения наличия потребности в неиспользованных средствах, предоставленных в виде субсидии, организация направляет в министерство письменное обоснование потребности и подтверждающие это документы не позднее 10 февраля очередного финансового года.
Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов возлагается на руководителя организации.
2.13. Рабочая группа министерства, образованная приказом министерства, на основании представленных организацией документов в срок не позднее 01 марта очередного финансового года принимает решение о наличии потребности в неиспользованных средствах, предоставленных в виде субсидии, либо решение об отсутствии потребности в неиспользованных средствах, предоставленных в виде субсидии, которое оформляется протоколом.
Основанием для принятия рабочей группой министерства решения об отсутствии потребности в неиспользованных средствах, предоставленных в виде субсидии, является непредставление организацией письменного обоснования потребности и подтверждающих это документов.
В срок не более 3 рабочих дней со дня принятия рабочей группой министерства решения о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованных средствах, предоставленных в виде субсидии, министерство направляет в адрес организации уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения о наличии потребности в неиспользованных средствах, предоставленных в виде субсидии, министерство в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия рабочей группой министерства указанного решения принимает решение о возврате организации неиспользованных средств, предоставленных в виде субсидии. Указанное решение оформляется приказом министерства.
В случае принятия решения о возврате организации неиспользованных средств, предоставленных в виде субсидии, министерство в срок не более 10 рабочих дней с даты принятия приказа о наличии потребности в неиспользованных средствах, предоставленных в виде субсидии, осуществляет возврат средств организации.
2.14. Планируемым результатом предоставления субсидии в 2024 году является доля средств материального, транспортного и технического обеспечения, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, переданных в качестве помощи подразделениям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, военного комиссариата Ярославской области, пункту отбора на военную службу по контракту по Ярославской области, воинским частям, в которых проходят военную службу жители Ярославской области, участвующие в специальной военной операции, доля средств, израсходованных на организацию проживания и питания лиц, указанных в абзаце втором пункта 2.7 раздела 2 Порядка, а также доля приобретенной и транспортированной гуманитарной помощи для жителей Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей от заявленной потребности в них.
Значения результатов предоставления субсидии определяются в соглашении.
2.15. При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3. Требования к отчетности
3.1. Организация представляет в министерство следующую отчетность:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 25.09.2017 N 32н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", - ежеквартально (за I - III кварталы - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 20 января года, следующего за отчетным);
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 25.09.2017 N 32н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", - ежеквартально (за I - III кварталы - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 20 января года, следующего за отчетным).
3.2. Дополнительно организация представляет в министерство:
- отчет об использовании субсидии по форме, установленной соглашением. Отчет представляется ежеквартально: за первый - третий кварталы - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее 20 января года, следующего за отчетным;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 25.09.2017 N 32н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", - ежеквартально в срок до 15-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года.
3.3. Указанные в пунктах 3.1 и 3.2 данного раздела Порядка отчеты направляются в министерство в установленные Порядком сроки.
Министерство рассматривает и принимает отчеты, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 данного раздела Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их получения.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
Органы финансового контроля осуществляют в отношении организации проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Организация несет ответственность за достоверность сведений, представленных в соответствии с Порядком и соглашением, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Субсидия полностью или частично подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
4.4. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии:
4.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта недостижения значений результатов предоставления субсидии направляет в организацию требование о возврате части субсидии, рассчитанной в соответствии с подпунктом 4.4.2 данного пункта, с указанием банковских реквизитов для возврата субсидии.
Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
4.4.2. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии K
m / n,
где:
V субсидии - размер субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
K - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.5. В случае полного или частичного неиспользования субсидии в установленные сроки средства, предоставленные в виде субсидии, не использованные в отчетном году, подлежат возврату в областной бюджет в срок, установленный абзацем вторым пункта 2.9 раздела 2 Порядка.
4.6. В случае выявления министерством или органами финансового контроля фактов нарушения организацией условий и порядка предоставления субсидии министерство в срок не более 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет организации требование о возврате субсидии с указанием банковских реквизитов для возврата субсидии.
Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
4.7. В случае невозврата субсидии в сроки, предусмотренные пунктами 4.4 - 4.6 данного раздела Порядка, взыскание средств с организации производится в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2023 г. N 1501-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии Ярославскому областному отделению Общероссийского благотворительного общественного фонда "Российский фонд милосердия и здоровья" за счет средств резервного фонда Правительства Ярославской области"
Вступает в силу с 29 декабря 2023 г.
Опубликование:
газета "Документ-Регион" от 16 апреля 2024 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 2 декабря 2024 г. N 1258-п
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 1 ноября 2024 г. N 1133-п
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 9 августа 2024 г. N 829-п
Изменения вступают в силу с 9 августа 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 18 июня 2024 г. N 664-п
Изменения вступают в силу с 18 июня 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 14 мая 2024 г. N 549-п
Изменения вступают в силу с 14 мая 2024 г.