Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 10.04.2024 N 206
Коэффициент к базовому должностному окладу по занимаемой должности, по уровню образования и стажа работы по профилю для работников Кольчугинского ДДИ
N |
Наименование должности |
Основание |
Коэффициент по занимаемой должности, по уровню образования и стажа работы по профилю |
1. Должности руководителей | |||
1.1. |
Заведующий отделением (социальной службой) |
Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы |
1,0 |
1.2. |
Среднее профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 1 года или среднее профессиональное <*> образование без предъявления требований к стажу работы |
1,1 |
|
1.3. |
Высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 3 лет, или среднее профессиональное <*> образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 1 года |
1,2 |
|
1.4. |
Высшее профессиональное <*> образование без предъявления требований к стажу работы или высшее образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 3 лет, или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 5 лет, или среднее профессиональное <*> образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 3 лет |
1,3 |
|
1.5. |
Высшее профессиональное <*> образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 3 лет или высшее образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 5 лет, или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 7 лет, или среднее профессиональное <*> образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 5 лет |
1,4 |
|
1.6. |
Высшее профессиональное <*> образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 5 лет или высшее образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 7 лет |
1,5 |
|
2. Должности специалистов | |||
2.1. |
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере |
Высшее образование, дополнительное профессиональное образование по специальным программам без предъявления требований к стажу работы |
1,0 |
2.2. |
Высшее образование, дополнительное профессиональное образование по специальным программам и стаж работы не менее 1 года |
1,1 |
|
2.3. |
Высшее образование, дополнительное профессиональное образование по специальным программам и стаж работы в социальной сфере в качестве специалиста по комплексной реабилитации, врача, психолога, педагога, специалиста по социальной работе, руководителя подразделения не менее 3 лет |
1,2 |
|
2.4. |
Высшее образование, дополнительное профессиональное образование по специальным программам и стаж работы в социальной сфере в качестве специалиста по комплексной реабилитации, врача, психолога, педагога, специалиста по социальной работе, руководителя подразделения не менее 5 лет |
1,3 |
|
2.5. |
Высшее образование, дополнительное профессиональное образование по специальным программам и стаж работы в социальной сфере в качестве специалиста по комплексной реабилитации, врача, психолога, педагога, специалиста по социальной работе, руководителя подразделения не менее 7 лет |
1,4 |
|
2.6. |
Высшее образование, дополнительное профессиональное образование по специальным программам и стаж работы в социальной сфере в качестве специалиста по комплексной реабилитации, врача, психолога, педагога, специалиста по социальной работе, руководителя подразделения не менее 10 лет |
1,5 |
|
2.7. |
Психолог в социальной сфере |
Высшее <**> образование и не менее 2 лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности |
1,0 |
2.8. |
Высшее <**> образование и обучение по программам повышения квалификации и не менее 2 лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности |
1,1 |
|
2.9. |
Высшее <**> образование и обучение по программам повышения квалификации и не менее 3 лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности |
1,2 |
|
2.10. |
Высшее <**> образование и обучение по программам повышения квалификации и не менее 5 лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности |
1,3 |
|
2.11. |
Высшее <**> образование и обучение по программам повышения квалификации и не менее 7 лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности |
1,4 |
|
2.12. |
Высшее <**> образование и обучение по программам повышения квалификации и не менее 10 лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности |
1,5 |
|
2.13. |
Помощник по уходу |
Обучение по программам профессиональной подготовки по должностям служащих и без предъявления требований к стажу работы в должности сиделки |
1,0 |
2.14. |
Среднее профессиональное образование или стаж работы в должности сиделки более 3 лет |
1,1 |
|
2.15. |
Среднее профессиональное <*> образование или стаж работы в должности сиделки более 5 лет |
1,2 |
|
2.16. |
Высшее <*> образование или стаж работы в должности сиделки более 10 лет |
1,3 |
_____________________________
* Социальное, медицинское, педагогическое, психологическое и (или) юридическое образование.
** Высшее образование по профилю профессиональной деятельности.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 10 апреля 2024 г. N 206 "О внесении изменений в отдельные нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.