В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановлет#:
Внести в постановление Правительства Орловской области от 30 марта 2016 года N 102 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции" Правительство Орловской области постановляет:";
2) в приложении:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, предусмотренных инвестиционными проектами (далее соответственно - объекты агропромышленного комплекса, инвестиционные проекты), прошедшими конкурсный отбор проектов в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - отбор проектов), а также затрат на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, предусмотренных заявками (далее соответственно - маркировочное оборудование, заявки), прошедшими конкурсный отбор заявок в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее соответственно - отбор заявок, субсидии), сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям (далее также - заявители, получатели субсидий), а также порядок проведения отбора получателей субсидии.
Субсидии предоставляются следующей категории получателей субсидии - сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов, в том числе организациям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, инвестиционные проекты и заявки которых, представленные на возмещение затрат, прошли отбор проектов или отбор заявок соответственно.";
б) в пункте 3:
абзац второй дополнить словами "(далее также - Департамент)";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
в) абзацы шестой, седьмой пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 июля 2023 года N 625 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов и маркировочного оборудования".
Предельная стоимость маркировочного оборудования определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности маркировочного оборудования, установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 июля 2023 года N 625 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов и маркировочного оборудования".";
г) в подпункте 13 пункта 8.1 слова "показателей предоставления субсидий" заменить словами "характеристик результата предоставления субсидий";
д) в подпункте 4 пункта 8.3 слова "показателей предоставления субсидий" заменить словами "характеристик результата предоставления субсидий";
е) дополнить пунктами 10.1-10.5 следующего содержания:
"10.1. Субсидии предоставляются Департаментом с учетом результатов отбора проектов и отбора заявок, по результатам отбора получателей субсидий, проводимого в соответствии с настоящим Порядком (далее - отбор получателей субсидий).
Отбор получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Департамент осуществляет взаимодействие с участниками отбора получателей субсидий с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
В целях обеспечения получения субсидий участник отбора получателей субсидий должен обеспечить доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
10.2. Отбор получателей субсидий проводится способом запроса предложений, который осуществляется Департаментом на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора получателей субсидий для участия в отборе получателей субсидий, исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий категориям и критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - предложения).
Критериями отбора участников отбора получателей субсидий для предоставления субсидий является соответствие их требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
10.3. В целях проведения отбора получателей субсидий Департамент не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала подачи предложений на отбор получателей субсидий размещает на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении отбора получателей субсидий с указанием:
1) сроков проведения отбора получателей субсидий;
2) даты начала подачи и окончания приема предложений участников отбора получателей субсидий, при этом дата окончания приема предложений не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
4) результатов предоставления субсидий;
5) доменного имени и (или) указателей страниц в системе "Электронный бюджет";
6) требований к участникам отбора получателей субсидий, определенных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, которым участник отбора получателей субсидий должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора получателей субсидий для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категорий и (или) критериев отбора получателей субсидий;
8) порядка подачи участниками отбора получателей субсидий предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений;
9) порядка отзыва предложений, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
10) правил рассмотрения предложений в соответствии с настоящим Порядком;
11) порядка отклонения предложений, а также информации об основаниях их отклонения;
12) порядка возврата предложений на доработку;
13) объема распределяемой субсидии в рамках отбора получателей субсидии, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора получателей субсидии;
14) порядка предоставления участникам отбора получателей субсидии разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидии, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срока, в течение которого победитель (победители) отбора получателей субсидии должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
16) условий признания победителя (победителей) отбора получателей субсидий уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
17) сроков размещения протокола подведения итогов отбора получателей субсидий (документа об итогах проведения отбора получателей субсидий) на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора получателей субсидий.
10.4. Разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий осуществляется уполномоченными сотрудниками Департамента по номерам телефонов, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, со дня размещения объявления об отборе получателей субсидий до дня окончания приема предложений участников отбора получателей субсидий включительно.
Любой заявитель со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Департамент не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Департамент в ответ на запрос, указанный в абзаце втором настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Департаментом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
10.5. Не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений участниками отбора получателей субсидий проведение отбора получателей субсидий может быть отменено по решению Департамента в следующих случаях:
1) расторжения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Орловской области, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Орловской области;
2) внесения изменений в нормативные правовые акты, влекущих изменение порядка предоставления субсидий по данному направлению.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора получателей субсидий, подавшие предложения, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
Информация об отмене отбора также размещается Департаментом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 1 рабочего дня со дня ее размещения на едином портале.";
ж) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. По инвестиционным проектам, прошедшим отбор проектов, участник отбора получателей субсидий в срок, указанный в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, формирует предложение в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидий или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), а также предоставляет посредством системы "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) заявление о предоставлении субсидии по инвестиционному проекту, в котором подтверждается соответствие требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка;
2) расчет размера субсидий;
3) справка о структуре уставного (складочного) капитала;
4) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 12 настоящего Порядка (представляются по собственной инициативе);
5) документы, указанные в подпунктах 1-13 пункта 8.1 настоящего Порядка.
Формы документов, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта, утверждаются приказом Департамента.";
з) пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
"11.1. По заявкам, прошедшим отбор заявок, участник отбора получателей субсидий в срок, указанный в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, формирует предложение в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидий или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), а также предоставляет посредством системы "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) заявление о предоставлении субсидии по заявке, в котором подтверждается соответствие требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка;
2) расчет размера субсидий;
3) справка о структуре уставного (складочного) капитала;
4) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 12 настоящего Порядка (представляются по собственной инициативе);
5) документы, указанные в подпунктах 1-4 пункта 8.3 настоящего Порядка.
Формы документов, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта, утверждаются приказом Департамента.";
и) дополнить пунктом 11.2 следующего содержания:
"11.2. Предложение должно содержать:
1) информацию об участнике отбора получателей субсидий:
полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц);
фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дату постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дату и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информацию о счетах для перечисления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
3) предлагаемые участником отбора получателей субсидий значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.";
к) пункты 12, 13 изложить в следующей редакции:
"12. Участники отбора получателей субсидий должны соответствовать следующим требованиям на дату рассмотрения предложения и дату заключения соглашения:
1) у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) участник отбора получателей субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) участник отбора получателей субсидий - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора получателей субсидий - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участник отбора получателей субсидий не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Орловской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
5) участник отбора получателей субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) участник отбора получателей субсидий не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) участник отбора получателей субсидий не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
13. Датой и временем представления участником отбора получателей субсидий предложения считается дата и время подписания получателем субсидии предложения с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Возврат предложений на доработку Департаментом не осуществляется.
Отзыв предложения участником отбора получателей субсидий не предусматривается, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.
Внесение изменений в предложения участником отбора получателей субсидий осуществляется путем подачи нового предложения, сформированного в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданное предложение считается отозванным.
Участник отбора получателей субсидий несет ответственность за представление достоверной информации по предложению.
Проверка участника отбора получателей субсидий на соответствие требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
При отсутствии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора получателей субсидий отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".";
л) дополнить пунктами 13.1-13.7 следующего содержания:
"13.1. Порядок рассмотрения предложений и определения победителей отбора получателей субсидий включает в себя:
1) автоматическое формирование протокола вскрытия предложений на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
2) автоматическое формирование протокола рассмотрения предложений на едином портале на основании результатов рассмотрения предложений и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
3) ранжирование поступивших предложений исходя из очередности поступления предложений;
4) автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора получателей субсидий на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора получателей субсидий и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
13.2. В случае если по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения или по результатам рассмотрения предложений отклонены все предложения, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия предложений или протокола рассмотрения предложений соответственно принимает решение о признании отбора получателей субсидий несостоявшимся (в форме приказа Департамента) и публикует его на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
13.3. Доступ к поданному участником отбора получателей субсидий предложению для его рассмотрения в системе "Электронный бюджет" открывается Департаменту на следующий за днем подачи предложения рабочий день.
Протокол вскрытия предложений формируется и подписывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания вскрытия предложений, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Департамент осуществляет рассмотрение предложений и документов, представленных в соответствии с пунктами 11, 11.1 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 25 рабочих дней с даты регистрации предложения.
13.4. Проверка участника отбора получателей субсидий на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется Департаментом исходя из представленных участником отбора получателей субсидий и (или) запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия Департаментом документов, а также в рамках реализации бюджетного полномочия главного распорядителя бюджетных средств по обеспечению соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации предложения в системе "Электронный бюджет".
Департамент в целях подтверждения соответствия участника отбора получателей субсидий установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора получателей субсидий представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора получателей субсидий готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
13.5. По результатам рассмотрения предложений Департамент принимает решение об отклонении предложения участника отбора получателей субсидий и отказе в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) несоответствие заявителя категории получателей субсидии и (или) требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых в определенных данным пунктом случаях) (в отношении инвестиционных проектов);
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых в определенных данным пунктом случаях) (в отношении заявок);
4) несоответствие представленных участником отбора получателей субсидий предложений и (или) документов требованиям, предусмотренным пунктами 11-11.2 настоящего Порядка;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора получателей субсидий в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
6) подача участником отбора получателей субсидий предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
7) отсутствие (недостаточность) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
В отношении предложений участников отбора получателей субсидий, которые не были отклонены, Департамент принимает решение о признании их надлежащими и предоставлении субсидии.
Решения, предусмотренные настоящим пунктом, принимаются Департаментом на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидии информации и документов, поданных в составе предложения.
13.6. По результатам рассмотрения предложений в срок, не превышающий 25 рабочих дней, следующих после даты регистрации предложения, Департаментом подготавливается и подписывается протокол рассмотрения предложений, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных предложений, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его предложения надлежащим или об отклонении его предложения с указанием оснований для отклонения.
13.7. Ранжирование предложений, признанных Департаментом надлежащими, осуществляется исходя из очередности их поступления.
Победителями отбора получателей субсидий признаются участники отбора получателей субсидий, включенные в рейтинг, сформированный Департаментом по результатам ранжирования поступивших предложений в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктом 13 пункта 10.3 настоящего Порядка с учетом результатов отбора проектов и (или) результатов отбора заявок.
Участнику отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в предложении, но не выше предельной стоимости объекта (маркировочного оборудования), определенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, больше размера субсидии, указанного в предложении участника отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в предложении, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему, но не выше предельной стоимости объекта (маркировочного оборудования), определенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора получателей субсидий в предложении, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора получателей субсидий при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии без изменения указанного участником отбора получателей субсидий в предложении значения результата предоставления субсидии.
В случае несоответствия запрашиваемого участником отбора получателей субсидий размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному настоящим Порядком, Департамент корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в предложении.";
м) пункты 14-17 изложить в следующей редакции:
"14. В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей отбора получателей субсидий Департаментом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подписания Департаментом протокола рассмотрения предложений, предусмотренного пунктом 13.6 настоящего Порядка, формируется и подписывается протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления.
15. Информация о результатах рассмотрения предложений и подведении итогов отбора получателей субсидий размещается на едином портале в соответствии с пунктом 13.1 настоящего Порядка, а также в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора получателей субсидий, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация о результатах рассмотрения предложений включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
информацию об участниках отбора получателей субсидий, предложения которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора получателей субсидий, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора получателей субсидий, которым не соответствуют такие предложения;
наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
16. Департамент не позднее 10-го рабочего дня со дня после размещения результатов рассмотрения предложений в системе "Электронный бюджет" заключает в ней с получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий.
Соглашение о предоставлении субсидий (дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения при необходимости) заключается с получателем субсидий в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидий на осуществление Департаментом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает результаты предоставления субсидии и их значения, основания возврата полученных субсидий, условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
Получатели субсидий признаются уклонившимися от заключения Соглашения в случае, если в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии не подписал Соглашение в системе "Электронный бюджет".
17. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения соглашения направляет заявку в Департамент финансов Орловской области на перечисление денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.";
н) в абзаце втором пункта 19.1 слова "значений показателей" заменить словами "характеристик результата предоставления субсидии";
о) в абзаце втором пункта 19.2 слова "значений показателей" заменить словами "характеристик результата предоставления субсидии";
п) пункт 19.3 изложить в следующей редакции:
"19.3. Получатель субсидий ежеквартально в течение 3 лет с даты предоставления субсидии до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата, подготавливаемый (формируемый) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Департамент осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в настоящем пункте, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня их представления. В указанный срок в случае выявления Департаментом в отчете недостоверных сведений отчет не принимается и возвращается получателю субсидии на доработку в системе "Электронный бюджет". Откорректированный отчет должен быть представлен получателем субсидии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его возврата на доработку в системе "Электронный бюджет".";
р) дополнить пунктами 19.4, 19.5 следующего содержания:
"19.4. Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
19.5. Получатель субсидии представляет в Департамент ежеквартальную и годовую информацию о финансово-экономическом состоянии за год, в котором осуществлялось предоставление субсидии, и далее в течение 3 лет по формам и в сроки, которые установлены Департаментом.";
с) абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется путем проведения Департаментом проверки документов и отчетов, представляемых получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком.";
т) в пункте 21 слова "показателей предоставления субсидий" заменить словами "характеристик результата предоставления субсидии".
Губернатор Орловской области |
А.Е. Клычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Орловской области от 10 апреля 2024 г. N 225 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 марта 2016 года N 102 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции"
Вступает в силу с 10 апреля 2024 г.
Опубликование:
государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 11 апреля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2024 г. N 5700202404110017