В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и государственной программой Еврейской автономной области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.12.2023 N 596-пп, правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 - 2028 годах субсидии из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:
- от 13.10.2022 N 420-пп "О Порядке предоставления в 2022 - 2024 годах субсидии из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур";
- от 30.11.2022 N 490-пп "О внесении изменений и дополнений в Порядок предоставления в 2022 - 2024 годах субсидии из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 13.10.2022 N 420-пп".
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя |
И.Е. Семенов |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 10.04.2024 N 161-пп
Порядок
предоставления в 2024 - 2028 годах субсидии из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления в 2024 - 2028 годах субсидии из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур (далее - Порядок) определяет цели, условия и механизм предоставления в 2024 - 2028 годах субсидии из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия "Возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур" государственной программы Еврейской автономной области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.12.2023 N 596-пп Еврейской автономной области "О государственной программе Еврейской автономной области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы", с целью обеспечения продовольственной безопасности Еврейской автономной области по основным видам продукции сельского хозяйства, эффективного развития рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
3. Результат предоставления субсидии - достигнут объем реализованных зерновых культур собственного производства.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент промышленности и сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее - департамент).
Субсидия предоставляется департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5. В целях предоставления субсидии учитываются следующие направления понесенных в период с 01 января предыдущего года по 01 октября текущего года затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
- затраты на приобретение нефтепродуктов (за исключением АИ-95 и АИ-98);
- затраты на приобретение семян;
- затраты на приобретение удобрений;
- затраты на приобретение средств защиты растений, применяемых на посевах зерновых культур;
- затраты на оплату труда работников, занятых на производстве зерновых культур;
- затраты на приобретение запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и грузового автотранспорта, используемых на производстве зерновых культур.
Субсидии предоставляются на возмещение производителям зерновых культур части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на производство и реализацию зерновых культур.
Для производителей зерновых культур, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Предельный объем государственной поддержки, предоставляемой производителям зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур, не может составлять более 50 процентов объема таких затрат.
6. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Р.с.=SV
К,
где:
Р.с. - размер субсидии, предоставляемой производителю зерновых культур (рублей);
S - ставка субсидии на 1 тонну реализованных зерновых культур собственного производства, установленная департаментом (рублей);
V - объем реализованных зерновых культур собственного производства (тонн);
К - коэффициент в размере 0,5, применяемый в случае, если производителем зерновых культур при производстве конкретной зерновой культуры, в целях компенсации части затрат на производство и реализацию которой предоставляется субсидия, не осуществлялось сельскохозяйственное страхование с государственной поддержкой имущественных интересов, связанных с риском утраты (гибели) урожая такой зерновой культуры.
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Предоставление субсидии осуществляется посредством отбора способом запроса предложений.
Отбор производителей зерновых культур на предоставление субсидии осуществляется департаментом один раз в год на основании заявок исходя из соответствия получателей субсидии критериям отбора и очередности поступления заявок.
9. Критерием отбора является реализация участником отбора в текущем году зерновых культур собственного производства (пшеница, рожь, кукуруза, ячмень), произведенных в предыдущем и текущем годах.
2. Требования к получателю субсидии
10. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), зарегистрированные в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна (далее - Федеральная система прослеживаемости зерна) в соответствии с Правилами создания Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, ее развития и эксплуатации, включая правила регистрации и представления сведений и информации в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, сроки, формы и форматы представления сведений и информации, требования к обеспечению доступа к информации, содержащейся в такой системе, а также формы и порядок направления запросов о представлении информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" и единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2021 N 1722 "О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна", а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции (зерновых культур), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (далее - получатель субсидии).
11. Получатель субсидии на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации);
2) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не должен являться получателем средства субсидии из областного бюджета, на основании иных нормативных правовых актов области, на цели, установленные решением о порядке предоставления субсидии;
4) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
7) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) документальное подтверждение наличия у получателя субсидии прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять производство зерновых культур (с 01 января 2025 года).
12. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
- реализация получателем субсидии в текущем году зерновых культур собственного производства (пшеница, рожь, кукуруза, ячмень), произведенных в предыдущем и текущем годах на территории Еврейской автономной области;
- регистрация получателя субсидии в Федеральной системе прослеживаемости зерна;
- заключение дополнительного соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) к соглашению при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- расторжение соглашения при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), с формированием департаментом уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет;
- заключение дополнительного соглашения к соглашению при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий
13. Для проведения отбора и определения получателя субсидии департамент в срок не позднее чем за один рабочий день до начала приема заявок формирует объявление о проведении отбора получателей субсидии в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и публикует его на едином портале. Объявление о проведении отбора получателей субсидии содержит следующую информацию:
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, а также номер контактного телефона департамента;
- даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии;
- сроки проведения отбора;
- лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены до департамента;
- перечень документов, входящих в заявку;
- ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов для участия в отборе в целях получения субсидий;
- требования к получателям субсидии, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка;
- результат предоставления субсидий, указанный в пункте 3 настоящего Порядка;
- порядок подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основание для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- порядок оценки заявок;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество получателей субсидии;
- порядок предоставления получателем субсидии разъяснений положений объявления об отборе, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого получатель субсидии должен (должны) подписать соглашение;
- условия признания получателя субсидии уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
- срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) (далее - протокол подведения итогов отбора) на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки.
14. Получатель субсидии со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи документов вправе направить в департамент не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Департамент в ответ на запрос, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня направления запроса, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Направление департаментом разъяснения положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Отмена проведения отбора
15. Департамент может принять решение об отмене проведения отбора получателей субсидий путем размещения объявления на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок получателей субсидии.
16. Объявление об отмене отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.
17. Получатели субсидии, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет".
18. Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
19. После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидии и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидии департамент может отменить отбор получателей субсидии только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Порядок отбора получателей субсидии
20. Для участия в отборе на предоставления субсидии получатель субсидии не позднее срока указанного в объявлении об отборе получателей субсидии формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" заявку и подгружает в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и сведений:
1) сведения из Федеральной системы прослеживаемости зерна об объемах производства зерновых культур собственного производства, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) товаросопроводительные документы на партию зерна или партию продуктов переработки зерна, оформленные в соответствии с Правилами оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2021 N 1721 "Об утверждении Правил оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна", подтверждающие факт реализации зерновых культур собственного производства за период, заявленный для предоставления средств;
3) сведения о размере застрахованных посевных площадей, занятых посевами конкретной зерновой культуры, в целях компенсации части затрат на производство и реализацию которой предоставляется субсидия (при наличии застрахованных площадей);
4) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на производство зерновых культур (договоры купли-продажи, платежные поручения, товарные накладные, и (или) универсальные передаточные документы, и (или) акты приема-передачи, расчетные ведомости по заработной плате);
5) документы, подтверждающие наличие у получателя субсидии прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять производство зерновых культур (с 01 января 2025 года);
6) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
7) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет получатель субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и сведения, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Датой и временем представления получателем субсидии заявки считаются дата и время подписания получателем субсидии указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
21. Проверка получателей субсидии на соответствие требованиям, указанным в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки), путем запроса следующих сведений:
1) сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на месяц подачи заявки;
2) сведения об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
3) сведения, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации);
4) сведения, что получатель субсидии не включен в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) сведения, что получатель субсидии не является получателем средства субсидии из областного бюджета, на основании иных нормативных правовых актов области, на цели, установленные настоящим Порядком;
6) сведения, что получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) сведения, что получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
8) сведения об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
Подтверждение соответствия участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 10 и 11 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде получателей субсидии отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Получатель субсидии вправе подгрузить в систему "Электронный бюджет" указанные в настоящем пункте сведения по собственной инициативе.
22. Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в системе "Электронный бюджет" осуществляет вскрытие заявок для их рассмотрения.
Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование получателя субсидии (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый получателем субсидии размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента, а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
23. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимается департаментом на дату получения результатов проверки, но не 15 рабочих дней по результатам проверки документов (сведений), предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Порядка.
24. Заявка отклоняется по следующим основаниям:
а) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
25. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому получателю субсидии о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
26. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Отбор, для участия в котором допущен только один получатель субсидии, признается состоявшимся.
27. Департамент по результатам рассмотрения заявок осуществляет их ранжирование исходя из соответствия получателей субсидии критериям отбора и очередности их поступления.
28. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
- непризнание получателя субсидии победителем отбора;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов (сведений) требованиям, определенным пунктом 20 настоящего Порядка, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
29. Победителями отбора получателей субсидий признаются получатели субсидии, включенные в рейтинг, сформированный департаментом по результатам ранжирования поступивших заявок, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей.
30. Каждому получателю субсидии, включенному в рейтинг, размер субсидии распределяется, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми получателями субсидии, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке, и максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий.
31. В целях завершения отбора получателей субсидии и определения победителей отбора получателей субсидий формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидии, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидии с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
32. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидии, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
33. Распределение субсидии между ее получателями утверждается приказом департамента на основании протокола подведения итогов отбора получателей субсидии, который размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его издания.
5. Порядок подписания соглашения, предоставления отчетности
34. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения, заключенного между департаментом и получателем субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о распределении субсидии, в системе "Электронный бюджет".
35. В случае если совокупный объем субсидии, запрашиваемый получателями субсидии, превышает лимиты бюджетных обязательств, каждому получателю субсидии, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми получателями субсидии, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке, и максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий.
36. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидии остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора получателей субсидии, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора получателей субсидии от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии департамент может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка.
37. Департамент не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о распределении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета получателя субсидии, открытые ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
38. Получатель субсидии представляет в департамент не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет) по типовым формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, посредством системы "Электронный бюджет".
Департамент осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня их представления.
39. Департамент осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля также осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий получения субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, а также за непредставление (несвоевременное представление) отчетов департаментом предусматриваются штрафные санкции, определяемые соглашением.
Если в результате проверки выявлено несоблюдение порядка и условий предоставления субсидии, полученную сумму субсидии получатели субсидии обязаны добровольно вернуть в течение 30 календарных дней с момента выявления несоблюдения порядка и условий предоставления субсидии в областной бюджет с указанием кодов бюджетной классификации и по реквизитам, указанным в платежных поручениях на поступление этих средств.
При отказе получателей субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются департаментом в судебном порядке.
Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, и содержащихся в них сведений несут получатели субсидии в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
предоставления в 2024 - 2028 годах
субсидии из областного бюджета за
счет средств федерального и
областного бюджетов на
возмещение производителям
зерновых культур части затрат на
производство и реализацию
зерновых культур
Форма
Сведения
из Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна об объемах производства зерновых культур собственного производства
_______________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N |
Наименование сельскохозяйственной культуры |
Производство в предыдущем году, тонн |
Производство в текущем году, тонн |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.*
"__" _____________________ 20 __ г.
______________________________
* При наличии.
______________________________
Приложение N 2
к Порядку предоставления
предоставления в 2024 - 2028 годах
субсидии из областного бюджета за
счет средств федерального и
областного бюджетов на
возмещение производителям
зерновых культур части затрат на
производство и реализацию
зерновых культур
Форма
Расчет
размера субсидии
Наименование зерновых культур |
Объем производства зерновых культур, тонн |
Объем реализации зерновых культур, тонн |
Ставка субсидии, рублей |
Размер субсидии, рублей (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.*
"__" _____________________ 20 __ г.
______________________________
* При наличии.
______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10 апреля 2024 г. N 161-пп "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 - 2028 годах субсидии из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур"
Вступает в силу с 13 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 12 апреля 2024 г. N 7900202404120003
сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 12 апреля 2024 г.