Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
города Перми
от 10.04.2024 N 267
Порядок
изменения существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь, по соглашению сторон, если при исполнении таких контрактов возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в целях установления и применения на территории муниципального образования город Пермь единых правил изменения существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года для обеспечения нужд муниципального образования на основании решения администрации города Перми и не применяется к контрактам, заключенным для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь, изменение существенных условий которых регулируется:
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2022 г. N 680 "Об установлении порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия";
постановлением администрации города Перми от 23 сентября 2021 г. N 747 "О возможности изменения существенных условий муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия".
2. При возникновении не зависящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, поставщик (подрядчик, исполнитель) (далее - поставщик) направляет заказчику в письменной форме обращение об изменении существенных условий контракта (далее - обращение) с приложением следующих документов и информации:
копии контракта;
описания обстоятельств, не зависящих от сторон контракта и влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии с действующими условиями, с приложением документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) наличие указанных обстоятельств;
информации о предлагаемых изменениях существенных условий контракта (цены контракта, порядка оплаты, сроков исполнения контракта, количества (объема) закупаемых товаров, работ, услуг и иных условий), в том числе по каждой номенклатурной позиции и (или) каждому этапу исполнения контракта, если их несколько;
описания причинно-следственной связи между необходимостью изменения существенных условий контракта и возникшими обстоятельствами, не зависящими от сторон контракта.
3. Заказчик не позднее 3 рабочих дней со дня поступления обращения:
3.1. осуществляет проверку соответствия комплектности документов (информации), представленных поставщиком, требованиям пункта 2 настоящего Порядка;
3.2. в случае если комплектность документов (информации), представленных поставщиком, соответствует требованиям пункта 2 настоящего Порядка, направляет председателю муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (далее - МРГ) посредством системы электронного документооборота Пермского края заявку с предложением об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 г. для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь (далее - Заявка с предложением об изменении существенных условий контракта) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением документов (информации), представленных поставщиком, а также проект дополнительного соглашения к контракту, включающий предлагаемые изменения существенных условий контракта.
Заявка с предложением об изменении существенных условий контракта, направляемая председателю МРГ, должна быть согласована руководителем соответствующего функционально-целевого блока
Руководитель заказчика несет персональную ответственность за достоверность и полноту информации, представленной в адрес органа по сопровождению закупок в соответствии с настоящим пунктом;
3.3. в случае если комплектность документов (информации), представленных поставщиком, не соответствует требованиям пункта 2 настоящего Порядка, возвращает указанные документы (информацию) поставщику с письменным уведомлением, в котором указывает причины возврата.
Поставщик вправе повторно подать обращение в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка после устранения причин возврата.
4. Заявки с предложением об изменении существенных условий контракта рассматриваются МРГ в порядке, установленном Регламентом деятельности муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь, утвержденным постановлением администрации города Перми от 11 августа 2021 г. N 590 "О создании рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь".
5. Заседание МРГ по рассмотрению Заявок с предложением об изменении существенных условий контракта проводится в срок не более 15 дней с даты получения заявки председателем МРГ.
6. Основанием для отклонения заявки МРГ является наличие одного или совокупности следующих обстоятельств:
отсутствие не зависящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии с действующими условиями, и (или) причинно-следственной связи между необходимостью изменения существенных условий контракта и указанными обстоятельствами;
отсутствие целесообразности и (или) необходимости изменения существенных условий контракта для достижения целей закупки;
несоответствие предлагаемого изменения цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта) рыночной конъюнктуре;
нарушение предлагаемыми изменениями существенных условий контракта требований Закона N 44-ФЗ, в том числе статьи 14 Закона N 44-ФЗ;
наличие обстоятельств, препятствующих исполнению контракта на новых условиях;
отсутствие финансовых средств, необходимых для оплаты контракта на новых условиях.
При принятии МРГ решения об отклонении заявки в протоколе заседания МРГ указывается основание для отклонения такой заявки в соответствии с настоящим пунктом.
7. Заказчик не позднее 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания МРГ уведомляет поставщика о принятом на заседании МРГ решении по результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов (информации), представленных поставщиком.
При принятии МРГ решения об отклонении заявки в данном уведомлении указывается основание для отклонения такой заявки, отраженное в протоколе заседания МРГ.
Решение об отклонении заявки может быть обжаловано в соответствии с Порядком рассмотрения обращений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) о необоснованности решений об отказе в изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края, по соглашению сторон, если при исполнении таких контрактов возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 29 апреля 2022 г. N 340-п "Об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года в Пермском крае".
8. На основании решения МРГ о согласовании заявки органом по сопровождению закупок осуществляется подготовка и обеспечивается принятие проекта постановления администрации города Перми об изменении существенных условий контракта в соответствии с установленным порядком.
При принятии МРГ решения об отклонении заявки изменение существенных условий контракта осуществляется в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ.
9. В постановлении администрации города Перми об изменении существенных условий контракта указываются наименование заказчика, номер и дата заключения контракта, номер реестровой записи контракта в реестре контрактов, заключенных заказчиками, а также реквизиты соответствующего протокола заседания МРГ, содержащего сведения об изменении существенных условий такого контракта.
10. Изменение существенных условий контракта осуществляется:
10.1. путем заключения между заказчиком и поставщиком дополнительного соглашения к контракту на основании изданного постановления администрации города Перми об изменении существенных условий такого контракта;
10.2. при соблюдении положений частей 1.3-1.6 статьи 95 Закона N 44-ФЗ.
Приложение
к Порядку изменения
существенных условий контрактов,
заключенных до 01 января 2025 года для
обеспечения нужд муниципального образования
город Пермь, по соглашению сторон,
если при исполнении таких контрактов
возникли не зависящие от сторон контракта
обстоятельства, влекущие невозможность
их исполнения, в том числе в связи
с мобилизацией в Российской Федерации
ФОРМА
Заявка о предложении
об изменении существенных условий контракта
1. Наименование заказчика: _________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя): ______________
________________________________________________________________________.
3. Номер реестровой записи контракта в реестре контрактов,
заключенных заказчиками: _______________________________________________.
4. Номер контракта, дата заключения: ______________________________.
5. Предмет контракта:______________________________________________.
6. Цена контракта:_________________________________________________.
7. Срок исполнения контракта:_____________________________________.
8. Порядок оплаты по контракту, в том числе информация о размере
аванса (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса), о размере
аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом
предусмотрены этапы исполнения контракта): _____________________________.
9. Дата начала исполнения контракта (отдельного этапа исполнения
контракта): ____________________________________________________________.
10. Размер исполненных обязательств по контракту (в процентах и
рублях):________________________________________________________________.
11. Краткое описание обстоятельств, независящих от сторон контракта
и влекущих невозможность его исполнения в соответствии с действующими
условиям, а также причинно-следственной связи между необходимостью
изменения существенных условий контракта и указанными
обстоятельствами:_______________________________________________________.
12. Предложения об изменении существенных условий контракта:
12.1. изменение цены контракта (отдельного этапа исполнения
контракта) (при необходимости) _________________________________________;
12.2. изменение срока исполнения контракта (отдельного этапа
исполнения контракта) (при необходимости)
________________________________________________________________________;
12.3. изменение даты начала исполнения контракта (отдельного этапа
исполнения контракта) (при необходимости)
____________________________________;
12.4. изменение порядка оплаты контракта (отдельного этапа
исполнения контракта), в том числе в части авансирования (при
необходимости)
________________________________________________________________________;
12.5. изменение количества (объема) закупаемых товаров, работ, услуг
(при необходимости) ____________________________________________________;
12.6. изменение иных существенных условий контракта (при
необходимости) _________________________________________________________.
13. Сведения о необходимости выделения дополнительных средств и их
источнике: ________________________________________________________.
14. Указание на национальный и (или) федеральный проект,
государственную программу Российской Федерации и (или) Пермского края и
(или) муниципальную программу, в рамках которых предусмотрено
мероприятие, в целях реализации которого заключен
контракт:_______________________________________________________________.
15. Информация о казначейском сопровождении расчетов по контракту
(расчетов по контракту в части выплаты аванса):__________________________
________________________________________________________________________.
16. Информация о результатах рассмотрения заказчиком информации и
документов, направленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в
соответствии с пунктом 2 Порядка изменения существенных условий
контрактов, заключенных до 01 января 2025 года для обеспечения нужд
муниципального образования город Пермь, по соглашению сторон, если при
исполнении таких контрактов возникли не зависящие от сторон контракта
обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, в том числе в связи
с мобилизацией в Российской Федерации, утвержденного настоящим
постановлением:
16.1. информация о наличии/отсутствии не зависящих от сторон
контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта в
соответствии с действующими условиями, и (или) причинно-следственной
связи между необходимостью изменения существенных условий контракта и
указанными обстоятельствами: ___________________________________________;
16.2. информация о наличии/отсутствии целесообразности и (или)
необходимости изменения существенных условий контракта для достижения
целей закупки: _________________________________________________________;
16.3. информация о соответствии/несоответствии предлагаемого
изменения цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта) рыночной
конъюнктуре: ___________________________________________________________;
16.4. информация об отсутствии/наличии нарушений предлагаемыми
изменениями существенных условий контракта требований Федерального закона
от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд", в том числе статьи 14 данного Федерального закона:
________________________________________________________________________;
16.5. информация об отсутствии/наличии обстоятельств, препятствующих
исполнению контракта на новых условиях:
________________________________________________________________________;
16.6. информация о наличии/отсутствии финансовых средств,
необходимых для оплаты контракта на новых
условиях:_______________________________________________________________.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя заказчика или уполномоченного им лица)
_____________________________ ______________________
(подпись) (дата)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, контактный телефон исполнителя)
_____________________________ ______________________
(подпись) (дата)
_____________________________
* Пункты 11, 12 настоящей формы заполняются на основании информации
и документов, направленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
заказчику в соответствии с пунктом 2 Порядка изменения существенных
условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года для обеспечения
нужд муниципального образования город Пермь, по соглашению сторон, если
при исполнении таких контрактов возникли не зависящие от сторон контракта
обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, в том числе в связи
с мобилизацией в Российской Федерации
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации города Перми от 10 апреля 2024 г. N 267 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.