Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 11.04.2024 N 167-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 21.02.2023 N 99-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета в 2024 - 2026 годах субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях решения задачи по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 23.01.2024 N 17-П (далее - Государственная программа), реализуемой в рамках структурного элемента паспорта Государственной программы - комплекса процессных мероприятий "Финансовая поддержка юридических лиц в части создания условий для развития системы газоснабжения и газификации", утвержденного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), и определяет порядок предоставления из краевого бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее - лица, выполняющие переоборудование), в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы (далее - субсидия), и проведения отбора получателей такой субсидии (далее - отбор).
Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
2. Для целей настоящего Порядка под переоборудованием понимается выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ (метан) в качестве моторного топлива, в том числе: приобретение газобаллонного оборудования, установка и монтаж газобаллонного оборудования, оказание услуги сопровождения процедуры регистрации изменений, связанных с переоборудованием транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива в Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - переоборудование).
3. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, в том числе за счет средств, поступивших в краевой бюджет из федерального бюджета в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива от 27.12.2023 N 022-09-2024-031, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и Правительством Камчатского края.
4. Способ предоставления субсидий - возмещение затрат.
5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
6. К категории получателей субсидии (участников отбора) относятся лица, выполняющие переоборудование, в соответствии с частью 1 настоящего Порядка, на территории Камчатского края (далее - участники отбора, получатели субсидии).
7. К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся:
1) приобретение газобаллонного оборудования;
2) установка и монтаж газобаллонного оборудования;
3) оказание услуги сопровождения процедуры регистрации изменений, связанных с переоборудованием транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива в Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
8. Требования, предъявляемые к получателю субсидии (участнику отбора):
1) соответствие получателя субсидии (участника отбора) на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получает средства из краевого бюджета, на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) на едином налоговом счете у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) отсутствуют у получателя субсидии (участника отбора) просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
2) осуществляет деятельность по переоборудованию на территории Камчатского края;
3) соответствует требованиям, не ниже минимальных квалификационных и иных требований, предъявляемых к лицам, выполняющим переоборудование, согласно приложению N 1 к Правилам предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, установленным приложением N 29 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 (далее - Правила предоставления субсидии).
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения.
10. Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в системе "Электронный бюджет".
11. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласование новых условий соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) о достижении значения результата предоставления субсидии, определенного в соглашении, в году предоставления субсидии;
4) обязанность получателя субсидии представлять ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за 4 квартал (итоговый отчет) не позднее 15 января года, следующего за отчетным), отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
13. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии категории, установленной частью 6 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
3) выполнение получателем субсидии переоборудования, в соответствии с частью 2 настоящего Порядка;
4) транспортные средства, в связи с переоборудованием которых предоставляются субсидии, должны соответствовать требованиям, указанным в абзаце третьем подпункта "в" пункта 4 Правил предоставления субсидии;
5) соответствие используемого газобаллонного оборудования, его компонентов, комплектующих и выполняемых работ по переоборудованию требованиям, установленным в приложении N 3 к Правилам предоставления субсидии;
6) фактическое предоставление получателем субсидии скидки на выполнение работ по переоборудованию транспортного средства владельцу транспортного средства.
14. Для получения субсидии получатель субсидии в течение текущего финансового года, но не позднее 10 декабря представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством, подписанную руководителем;
2) копии договоров на выполнение работ, указанных в части 2 настоящего Порядка, заключенных с владельцами транспортных средств, и всех дополнительных соглашений к таким договорам с перечнем выполненных работ с указанием их стоимости и расчетом предоставленной скидки, заверенные получателем субсидии;
3) копию свидетельства о регистрации транспортного средства, заверенную получателем субсидии;
4) копию разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства, заверенную получателем субсидии;
5) копию сертификата на установленное газобаллонное оборудование, заверенную получателем субсидии;
6) копию паспорта газового баллона, заверенную получателем субсидии;
7) копии актов выполненных работ, подписанных собственником транспортного средства и получателем субсидии;
8) копию спецификации на использованное газобаллонное оборудование, перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию, заверенную получателем субсидии;
9) копию декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом, заверенную получателем субсидии;
10) фотоматериалы установленного газобаллонного оборудования на автомобиль (подкапотное пространство с видимыми государственными номерами, багажное отделение с установленным баллоном и государственными номерами транспортного средства);
11) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (при необходимости);
12) копии документов, подтверждающие фактическое предоставление получателем субсидии скидки на выполнение работ по переоборудованию транспортного средства владельцу транспортного средства и ее размера с указанием идентификационного номера транспортного средства, марки транспортного средства, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) или наименования владельца транспортного средства, его контактного номера телефона и фактического места жительства или места нахождения (акт выполненных работ, счет-фактура, чек и прочее).
15. Получатели субсидии имеют право подать документы, указанные в части 14 настоящего Порядка:
1) в электронном виде - на электронную почту по адресу: tek1@kamgov.ru, путем создания zip-архив;
2) на бумажном носителе.
16. Документы, представленные получателем субсидии, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 14 настоящего Порядка, рассматривает полноту и достоверность содержащихся в документах сведений, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка посредством получения сведений и информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Получатель субсидии вправе самостоятельно предоставить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), из реестра дисквалифицированных лиц, а также сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
18. Проверка фактического представления получателями субсидии скидки на переоборудование владельцу транспортного средства и ее размера производится Министерством путем сопоставления информации о стоимости переоборудования и размере предоставленной скидки, содержащейся в заявке на предоставление субсидии, со стоимостью переоборудования, указанной в договоре на переоборудование и акте выполненных работ и сопоставлением информации о стоимости переоборудования, содержащейся в заявке на перечисление субсидии, с информацией, содержащейся в приложении N 2 к Правилам предоставления субсидии.
19. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 14 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет получателя субсидии на соответствие условиям, установленным частью 13 настоящего Порядка, проводит проверку в соответствии с частью 18 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным частью 13 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 14 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;
5) представление получателем субсидии документов после даты, установленной частью 14 настоящего Порядка.
21. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным или иным способом, обеспечивающим получение уведомления.
22. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство перечисляет субсидию не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в форме приказа.
Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении.
23. Размер субсидии определяется равным размеру скидки, предоставленной получателем субсидии владельцу транспортного средства, но не более одной трети (не более двух третей, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства) общей стоимости работ по такому переоборудованию (включая стоимость газобаллонного оборудования) и не более максимального размера, определяемого согласно таблице:
N |
Вид транспортного средства |
Максимальный размер субсидии (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Легковой автомобиль |
|
1.1. |
максимальной разрешенной массой до 1800 кг |
24,3 |
1.2. |
максимальной разрешенной массой от 1801 кг до 2499 кг |
30,6 |
1.3. |
максимальной разрешенной массой 2500 кг и выше |
37,8 |
2. |
Легкий грузовой транспорт (транспортные средства категории N.1 в соответствии с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств") |
43,2 |
3. |
Автобус (до 8 м) |
56,7 |
4. |
Автобус (свыше 8 м) |
99,9 |
5. |
Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый и биотопливный, в том числе газодизельный, циклы) |
102,6 |
6. |
Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый цикл - ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе) |
180 |
7. |
Магистральный тягач |
132,3 |
Масса транспортного средства определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства.
В случае если владельцем транспортного средства, переоборудованного на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе на основании договора лизинга), является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства, максимальный размер субсидии, указанный в таблице, умножается на коэффициент 2.
В случае участия получателя субсидии, владельца транспортного средства в иных программах стимулирования переоборудования транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе за счет средств краевого бюджета, местного бюджета, внебюджетных источников) размер субсидии определяется исходя из полной стоимости работ по переоборудованию без учета эффекта от участия в таких дополнительных программах.
24. Результатом предоставления субсидии является количество транспортных средств, переоборудованных на территории Камчатского края на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива получателями субсидии, на 10 декабря года предоставления субсидии.
25. Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
26. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за 4 квартал (итоговый отчет) не позднее 15 января года, следующего за отчетным), предоставляет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
27. Министерство осуществляет проверку и принятие отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, представленного получателем субсидии в соответствии с частью 26 настоящего Порядка, в течение 5-ти рабочих дней со дня получения отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, в системе "Электронный бюджет".
28. Министерство осуществляет мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
29. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
30. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
31. Получатели субсидии обязаны возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии - в размере, рассчитанном по формуле:
, где:
W i - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет i-тым получателем субсидии;
S i - размер субсидии, предоставленной i-тому получателю субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка (рублей);
C ij - сумма недополученного дохода, возмещенная i-тому получателю субсидии, на переоборудование j-того транспортного средства (рублей);
- коэффициент результативности предоставления субсидии i-тому получателю на переоборудование j-того транспортного средств принимается равным:
0 - в отношении не переоборудованного транспортного средства;
1 - в отношении переоборудованного транспортного средства.
32. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений Министерством посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
33. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 30 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней после дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
34. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
35. Отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Информация о проведении отбора размещается на едином портале.
36. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
37. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.
38. Отбор осуществляется исходя из соответствия участников отбора требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка и категории участников отбора в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок участников отбора.
39. В целях проведения отбора Министерство в срок не позднее 1 марта года предоставления субсидии размещает на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Правительства Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" (www.kamgov.ru/minzkh) в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление), которое включает в себя следующую информацию в соответствии с настоящим Порядком:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристика (характеристики) результата (при ее установлении);
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 8 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте.
40. Министерство вправе отменить проведение отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора путем размещения объявления об отмене проведения отбора на едином портале.
Отбор может быть отменен в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
41. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
42. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
43. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
44. К участию в отборе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие категории участников отбора, установленной частью 6 настоящего Порядка.
45. Подача заявки осуществляется в соответствии с требованиями, установленными с частями 46 и 47 настоящего Порядка и в сроки, указанные в объявлении.
46. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
47. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
48. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
50. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания им указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
51. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию и документы об участнике отбора:
а) полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
в) основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
г) идентификационный номер налогоплательщика;
д) дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
е) дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
ж) дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
з) дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
и) страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
к) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
л) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
м) фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
н) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
о) перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
п) информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, не ниже минимальных квалификационных и иных требований, предъявляемых к лицам, выполняющим переоборудование, согласно приложению N 1 к Правилам предоставления субсидии;
3) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
4) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии, в соответствии частью 24 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше максимального размера, установленного в объявлении.
52. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
53. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
54. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, в соответствии с частью 8 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
55. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в соответствии с частями 56 и 57 настоящего Порядка.
56. Участник отбора может внести изменения в заявку до дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, путем формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
57. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до наступления даты окончания приема заявок.
58. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
59. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 58 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части, предоставляется всем участникам отбора.
60. Министерству не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения, в системе "Электронный бюджет".
61. Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
62. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
63. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок осуществляет рассмотрение заявок, проверку полноты и достоверности содержащихся в заявках сведений, проверку получателя субсидий на соответствие указанным в части 8 настоящего Порядка требованиям, а также категории участников отбора в соответствии с частью 6 настоящего Порядка.
64. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" Министерство осуществляет проверку соответствия участников отбора требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка в соответствии с частью 17 настоящего Порядка.
65. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок предоставления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 3 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
66. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
67. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 68 настоящего Порядка.
68. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных участником отбора документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным частью 8 настоящего Порядка;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
69. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
70. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
71. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
72. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка такого участника отбора признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
73. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
74. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора и максимального размера субсидии, указанных в объявлении.
75. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
76. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
77. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
78. По результатам отбора Министерством с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в порядке и сроки, установленные частью 81 настоящего Порядка.
79. В целях заключения соглашения, победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
80. Соглашение формируется в форме электронного документа, а также подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в системе "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.
81. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня формирования протокола подведения итогов отбора на едином портале направляет победителю отбора уведомление о формировании соглашения в системе "Электронный бюджет" посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;
2) победитель отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 1 настоящей части, подписывает проект соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет". В случае если победитель отбора не подписал проект соглашение в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения, то такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания победителем отбора соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и победителем отбора и регистрации в установленном порядке органами Федерального казначейства.
82. В случае отказа победителя отбора от заключения соглашения и наличия участников отбора, прошедших отбор и признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия распределяется без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге.
83. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения, уведомляет получателей субсидии, с которыми заключено соглашение о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 5-го декабря текущего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения посредством системы "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, организует его подписание посредством системы "Электронный бюджет".".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 11 апреля 2024 г. N 167-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.