Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства |
А.Л. Текслер |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Челябинской области
от 11 апреля 2024 г. N 247-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области
1. В постановлении Правительства Челябинской области от 20.05.2015 г. N 250-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 мая 2015 г.; 17 февраля 2016 г.; 26 сентября 2018 г.; 21 декабря 2018 г.; 23 декабря 2019 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2020, выпуск 4):
1) в преамбуле постановления слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами";
2) в пункте 2 слова "(Гущин А.И.)" заменить словами "(Нечаев А.С.)";
3) в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, утвержденном указанным постановлением:
в разделе I:
в подпункте 5 пункта 2 слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "территориальных отделов областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуются - многофункциональные центры)";
в абзаце третьем пункта 3 слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mindortrans.gov74.ru) (далее именуется - официальный сайт Министерства), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).
На федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) круг заявителей;
2) срок предоставления государственной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) результат предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства;
7) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
в разделе II:
в абзаце четвертом пункта 7 слова "www.mindortrans74.ru" заменить словами "www.mindortrans.gov74.ru";
подпункт 3 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"3) многофункциональные центры в части приема документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, выдачи документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров размещена на портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области (https://mfc-74.ru). Подача документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, а также получение документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, осуществляются в любом многофункциональном центре на территории Челябинской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).";
в пункте 12:
в абзаце девятом слова "от 19 февраля 2015 г. N 117/пр" заменить словами "от 3 июня 2022 г. N 446/пр";
в абзаце десятом слова "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства" заменить словами "О Министерстве";
в пункте 13:
в подпункте 1 слова "согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту" заменить словами ", установленной Министерством";
в подпункте 5 слова "проектной документации, в соответствии" заменить словами "проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса), в соответствии";
подпункт 8 признать утратившим силу;
в абзаце втором пункта 14 слова "в подпунктах 2 - 6, 8, 10" заменить словами "в подпунктах 2 - 6, 10";
в пункте 15:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7 2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Прием от заявителя заявления о выдаче разрешения и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги и выдача указанного разрешения могут осуществляться:
1) посредством личного обращения в Министерство, заказным почтовым отправлением с описью вложенных документов и уведомлением о вручении либо посредством отправки на электронную почту Министерства main@mindortrans74.ru с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между областным государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" и Министерством;
3) с использованием федерального портала;
4) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности (далее именуются - ГИСОГД).
Документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, направляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
Документы, указанные в пунктах 14-1, 14-2 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Министерство посредством личного обращения, либо заказным почтовым отправлением с описью вложенных документов и уведомлением о вручении, либо посредством отправки на электронную почту Министерства main@mindortrans74.ru с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо посредством федерального портала.
Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством отправки на электронную почту Министерства main@mindortrans74.ru с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется в соответствии с Правилами направления документов в электронной форме.
Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.";
подпункт 2 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.";
в пункте 23:
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) в многофункциональном центре.";
подпункт 9 признать утратившим силу;
в абзаце десятом пункта 25 слова "www.mindortrans74.ru" заменить словами "www.mindortrans.gov74.ru";
в разделе III:
в пункте 27:
абзац второй после слов "в Министерство" дополнить словами ", в форме электронного документа посредством ГИСОГД";
абзац четвертый после слова "лично" дополнить словами ", а также в форме электронного документа посредством ГИСОГД";
в абзаце шестом слова "в подпунктах 2 - 6, 8, 10" заменить словами "в подпунктах 2 - 6, 10";
пункты 27-1, 27-2 изложить в следующей редакции:
"27-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующим их направлением в Министерство.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее именуется - работник многофункционального центра), при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет проверку представленных заявителем документов на полноту комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
принимает заявление и документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, регистрирует их в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области", направляет заявление и скан-образы прилагаемых к нему документов в Министерство по защищенным каналам связи.
В случае отсутствия технической возможности сканирования документов и передачи их по защищенным каналам связи в Министерство курьер многофункционального центра осуществляет доставку в Министерство сформированного комплекта документов на бумажном носителе с вложением описи по реестру не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления в многофункциональном центре либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, при получении документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в день их получения распечатывает документы на бумажном носителе, регистрирует заявление и документы в порядке, установленном в Министерстве.
Документы, поступившие в Министерство от курьера многофункционального центра, приобщаются к документам, поступившим с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство.
27-2. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде:
1) запись на прием в Министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления) с использованием федерального портала не осуществляется;
2) заявление о предоставлении государственной услуги (уведомление) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Правилам направления документов в электронной форме;
3) формирование заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления) в электронной форме осуществляется заявителем посредством федерального портала без необходимости дополнительной подачи заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления) в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления).
Сформированное и подписанное заявление о предоставлении государственной услуги (уведомление) и иные документы, предусмотренные пунктами 13, 14-1, 14-2 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством федерального портала;
4) уполномоченное должностное лицо Министерства в течение 1 рабочего дня обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю сообщение о приеме документов.
При получении заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления) в электронной форме заявителю также сообщается присвоенный заявлению о предоставлении государственной услуги (уведомлению) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе федерального портала заявителю будет представлена информация о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации уполномоченным должностным лицом Министерства документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет на федеральном портале;
6) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления) и о результате предоставления государственной услуги осуществляется в личном кабинете заявителя на федеральном портале. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального портала по выбору заявителя.
Заявителям обеспечивается возможность оценить качество предоставления государственной услуги на федеральном портале.";
пункт 29-1 изложить в следующей редакции:
"29-1. Выдача заявителю разрешения на строительство (уведомления об отказе) в многофункциональном центре:
1) должностное лицо Министерства, подготовившее разрешение на строительство (уведомление об отказе), направляет результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа в многофункциональный центр по защищенному каналу связи в течение 1 рабочего дня со дня подготовки документа;
2) работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня со дня получения результата предоставления государственной услуги из Министерства информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности разрешения на строительство (уведомления об отказе) и о возможности его получения в многофункциональном центре;
3) при обращении заявителя за получением результата предоставления государственной услуги работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, распечатывает результат предоставления услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра, выдает заявителю указанный документ.";
в разделе V:
в пункте 36:
в абзаце пятом слова "www.mindortrans74.ru." заменить словами "www.mindortrans.gov74.ru;";
после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"на федеральном портале;
на региональном портале.";
в абзаце втором пункта 38 слова "в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее именуется - учредитель многофункционального центра)" заменить словами "учредителю многофункционального центра";
приложения 1, 3 к указанному Административному регламенту признать утратившими силу.
2. В постановлении Правительства Челябинской области от 15.07.2015 г. N 358-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкция которых осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 июля 2015 г.; 17 февраля 2016 г.; 26 сентября 2018 г.; 21 декабря 2018 г.; 23 декабря 2019 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2020, выпуск 4):
1) наименование постановления после слов "(муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
2) в преамбуле постановления слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами";
3) пункт 1 после слов "(муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
4) в пункте 2:
слова "(Гущин А.И.)" заменить словами "(Нечаев А.С.)";
после слов "(муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
5) в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкция которых осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), утвержденном указанным постановлением:
наименование после слов "(муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
в разделе I:
пункт 1 после слов "(муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов," в обоих случаях;
в подпункте 5 пункта 2 слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "территориальных отделов областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуются - многофункциональные центры)";
в абзаце третьем пункта 3 слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mindortrans.gov74.ru) (далее именуется - официальный сайт Министерства), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).
На федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) круг заявителей;
2) срок предоставления государственной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) результат предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства;
7) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
в разделе II:
абзац первый пункта 6 после слов "(муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
в абзаце четвертом пункта 7 слова "www.mindortrans74.ru" заменить словами "www.mindortrans.gov74.ru";
подпункт 3 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"3) многофункциональные центры в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров размещена на портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области (https://mfc-74.ru). Подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию осуществляются в любом многофункциональном центре на территории Челябинской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию или внесение изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию.";
в пункте 12:
в абзаце седьмом слова "от 19 февраля 2015 г. N 117/пр" заменить словами "от 3 июня 2022 г. N 446/пр";
в абзаце восьмом слова "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства" заменить словами "О Министерстве";
в пункте 13:
в подпункте 1 слова ", примерная форма которого приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "по форме, установленной Министерством";
подпункты 3, 5, 7 признать утратившими силу;
подпункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса.";
в абзаце одиннадцатом слова "Указанные в подпунктах 7 и 9 настоящего пункта документ и заключение должны" заменить словами "Указанное в подпункте 9 настоящего пункта заключение должно";
в абзаце тринадцатом слова "в подпунктах 2, 3, 4 и 9" заменить словами "в подпунктах 2, 4 и 9";
в абзаце четырнадцатом слова "в подпунктах 2 - 9" заменить словами "в подпунктах 2, 4, 8, 9";
в абзаце пятнадцатом слова "в подпунктах 2, 5, 7, 8" заменить словами "в подпунктах 2 и 8";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в заявлении о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).";
в пункте 14 слова "в подпунктах 2, 3, 4 и 9" заменить словами "в подпунктах 2, 4 и 9";
дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:
"14-1. Для внесения изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса, заявитель представляет в Министерство заявление о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию, технический план объекта капитального строительства, а также документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса.";
в пункте 15:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Прием от застройщика заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, документов, необходимых для получения указанного разрешения, заявления о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод в эксплуатацию, документов, необходимых для внесения изменений в указанное разрешение, информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги и выдача указанного разрешения могут осуществляться:
1) посредством личного обращения в Министерство, заказным почтовым отправлением с описью вложенных документов и уведомлением о вручении либо посредством отправки на электронную почту Министерства main@mindortrans74.ru с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между областным государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" и Министерством;
3) с использованием федерального портала;
4) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности (далее именуются - ГИСОГД).
Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством отправки на электронную почту Министерства main@mindortrans74.ru с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется в соответствии с Правилами направления документов в электронной форме.
Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.";
в пункте 18:
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.";
в абзаце седьмом слова "разрешения на строительство" заменить словами "разрешения на ввод в эксплуатацию";
в пункте 24:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"в многофункциональном центре;";
абзац восьмой признать утратившим силу;
абзац десятый признать утратившим силу;
в абзаце девятом пункта 26 слова "www.mindortrans74.ru" заменить словами "www.mindortrans.gov74.ru";
в разделе III:
подпункты 2, 3 пункта 27 изложить в следующей редакции:
"2) экспертиза документов, представленных для получения государственной услуги, оформление разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, решения о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию;
3) выдача заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.";
в пункте 28:
абзац второй после слов "в Министерство" дополнить словами ", в электронной форме посредством ГИСОГД";
в абзаце пятом слова "в подпунктах 2, 3, 4 и 9" заменить словами "в подпунктах 2, 4 и 9";
в абзаце седьмом слова "в подпунктах 2, 5, 7, 8" заменить словами "в подпунктах 2 и 8";
пункты 28-1, 28-2 изложить в следующей редакции:
"28-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующим их направлением в Министерство.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее именуется - работник многофункционального центра), при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет проверку представленных заявителем документов на полноту комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пунктах 13, 14-1 настоящего Административного регламента;
принимает заявление и документы, указанные в пунктах 13, 14-1 настоящего Административного регламента, регистрирует их в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области", направляет заявление и скан-образы прилагаемых к нему документов в Министерство по защищенным каналам связи.
В случае отсутствия технической возможности сканирования документов и передачи их по защищенным каналам связи в Министерство курьер многофункционального центра осуществляет доставку в Министерство сформированного комплекта документов на бумажном носителе с вложением описи по реестру не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления в многофункциональном центре либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, при получении документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в день их получения распечатывает документы на бумажном носителе, регистрирует заявление и документы в порядке, установленном в Министерстве.
Документы, поступившие в Министерство от курьера многофункционального центра, приобщаются к документам, поступившим с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию и учета выданных разрешений на ввод в эксплуатацию/отказов в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию.
28-2. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде:
1) запись на прием в Министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием федерального портала не осуществляется;
2) заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Правилам направления документов в электронной форме;
3) формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется заявителем посредством федерального портала без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги.
Сформированное и подписанное заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, предусмотренные пунктами 13, 14-1 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством федерального портала;
4) уполномоченное должностное лицо Министерства в течение 1 рабочего дня обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю сообщение о приеме документов.
При получении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю также сообщается присвоенный заявлению о предоставлении государственной услуги в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе федерального портала заявителю будет представлена информация о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации уполномоченным должностным лицом Министерства документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет на федеральном портале;
6) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результате предоставления государственной услуги осуществляется в личном кабинете заявителя на федеральном портале. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального портала по выбору заявителя.
Заявителям обеспечивается возможность оценить качество предоставления государственной услуги на федеральном портале.";
в пункте 29:
абзац первый дополнить словами ", решения о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию";
в абзаце третьем слова "(за исключением основания, предусмотренного подпунктом 5 пункта 18 настоящего Административного регламента)" исключить;
абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию с указанием причин отказа и передает его на подпись Министру дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее именуется - Министр).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит разрешение на ввод в эксплуатацию или решение о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию и передает его на подпись Министру.
Министр подписывает разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, решение о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 1 рабочего дня со дня их оформления должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.";
абзац седьмой дополнить словами ", решения о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию";
в пункте 30:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"30. Выдача заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.";
абзац второй дополнить словами ", решения о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В течение 1 рабочего дня со дня подписания Министром разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, решения о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, делает запись в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию и учета выданных разрешений на ввод в эксплуатацию/отказов в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию и вручает заявителю (направляет по почте) разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, решение о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию.";
абзац пятый после слов "(уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)" дополнить словами ", решение о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию (уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию)" в обоих случаях;
абзац шестой дополнить словами ", решения о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию";
дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:
"30-1. Выдача заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги в многофункциональном центре:
1) должностное лицо Министерства, подготовившее разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, направляет результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа в многофункциональный центр по защищенному каналу связи в течение 1 рабочего дня со дня подготовки документа;
2) работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня со дня получения результата предоставления государственной услуги из Министерства информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию и о возможности его получения в многофункциональном центре;
3) при обращении заявителя за получением результата предоставления государственной услуги работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, распечатывает результат предоставления услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра, выдает заявителю указанный документ.";
в разделе V:
в пункте 37:
в абзаце пятом слова "www.mindortrans74.ru." заменить словами "www.mindortrans.gov74.ru;";
после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"на федеральном портале;
на региональном портале.";
в абзаце втором пункта 39 слова "в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее именуется - учредитель многофункционального центра)" заменить словами "учредителю многофункционального центра";
приложения 1, 3 к указанному Административному регламенту признать утратившими силу.
3. В постановлении Правительства Челябинской области от 15.07.2015 г. N 359-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 июля 2015 г.; 17 февраля 2016 г.; 26 сентября 2018 г.; 21 декабря 2018 г.; 23 декабря 2019 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2020, выпуск 4):
1) наименование постановления после слов "(муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
2) в преамбуле постановления слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами";
3) пункт 1 после слов "(муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
4) в пункте 2:
слова "(Гущин А.И.)" заменить словами "(Нечаев А.С.)";
после слов "(муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
5) в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), утвержденном указанным постановлением:
наименование после слов "(муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
в разделе I:
пункт 1 после слов "(муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов," в обоих случаях;
в подпункте 5 пункта 2 слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "территориальных отделов областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуются - многофункциональные центры)";
в абзаце третьем пункта 3 слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mindortrans.gov74.ru) (далее именуется - официальный сайт Министерства), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).
На федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) круг заявителей;
2) срок предоставления государственной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) результат предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства;
7) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
в разделе II:
абзац первый пункта 6 после слов "(муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
в абзаце четвертом пункта 7 слова "www.mindortrans74.ru" заменить словами "www.mindortrans.gov74.ru";
подпункт 3 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"3) многофункциональные центры в части приема документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов) (далее именуется - разрешение на строительство), выдачи разрешения на строительство либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров размещена на портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области (https://mfc-74.ru). Подача документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, а также получение разрешения на строительство (уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство) осуществляются в любом многофункциональном центре на территории Челябинской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).";
в пункте 12:
в абзаце восьмом слова "от 19 февраля 2015 г. N 117/пр" заменить словами "от 3 июня 2022 г. N 446/пр";
в абзаце девятом слова "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства" заменить "О Министерстве";
в пункте 13:
в подпункте 1 слова ", примерная форма которого приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "по форме, установленной Министерством";
в подпункте 5 слова "проектной документации, в соответствии" заменить словами "проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса), в соответствии";
подпункт 8 признать утратившим силу;
в абзаце втором пункта 14 слова "в подпунктах 2 - 6, 8, 9" заменить словами "в подпунктах 2 - 6, 9";
в пункте 15:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Прием от заявителя заявления о выдаче разрешения и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги и выдача указанного разрешения могут осуществляться:
1) посредством личного обращения в Министерство, заказным почтовым отправлением с описью вложенных документов и уведомлением о вручении либо посредством отправки на электронную почту Министерства main@mindortrans74.ru с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между областным государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" и Министерством;
3) с использованием федерального портала;
4) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности (далее именуются - ГИСОГД).
Документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, направляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
Документы, указанные в пунктах 14-1, 14-2 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Министерство посредством личного обращения, либо заказным почтовым отправлением с описью вложенных документов и уведомлением о вручении, либо посредством отправки на электронную почту Министерства main@mindortrans74.ru с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо посредством федерального портала.
Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством отправки на электронную почту Министерства main@mindortrans74.ru с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется в соответствии с Правилами направления документов в электронной форме.
Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.";
подпункт 2 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие представленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.";
в пункте 23:
подпункт 7 признать утратившим силу;
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) в многофункциональном центре.";
в абзаце десятом пункта 25 слова "www.mindortrans74.ru" заменить словами "www.mindortrans.gov74.ru";
в разделе III:
в пункте 27:
абзац второй после слов "в Министерство" дополнить словами ", в форме электронного документа посредством ГИСОГД";
абзац третий после слова "лично" дополнить словами ", а также в форме электронного документа посредством ГИСОГД";
в абзаце пятом слова "в подпунктах 2 - 6, 8, 9" заменить словами "в подпунктах 2 - 6, 9";
пункты 27-1, 27-2 изложить в следующей редакции:
"27-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующим их направлением в Министерство.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее именуется - работник многофункционального центра), при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет проверку представленных заявителем документов на полноту комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
принимает заявление и документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, регистрирует их в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области", направляет заявление и скан-образы прилагаемых к нему документов в Министерство по защищенным каналам связи.
В случае отсутствия технической возможности сканирования документов и передачи их по защищенным каналам связи в Министерство курьер многофункционального центра осуществляет доставку в Министерство сформированного комплекта документов на бумажном носителе с вложением описи по реестру не позднее 5 рабочих дней со дня приема заявления в многофункциональном центре либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, при получении документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в день их получения распечатывает документы на бумажном носителе, регистрирует заявление и документы в порядке, установленном в Министерстве.
Документы, поступившие в Министерство от курьера многофункционального центра, приобщаются к документам, поступившим с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство.
27-2. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде:
1) запись на прием в Министерство для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления) с использованием федерального портала не осуществляется;
2) заявление о предоставлении государственной услуги (уведомление) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Правилам направления документов в электронной форме;
3) формирование заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления) в электронной форме осуществляется заявителем посредством федерального портала без необходимости дополнительной подачи заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления) в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления).
Сформированное и подписанное заявление о предоставлении государственной услуги (уведомление) и иные документы, предусмотренные пунктами 13, 14-1, 14-2 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством федерального портала;
4) уполномоченное должностное лицо Министерства в течение 1 рабочего дня обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю сообщение о приеме документов.
При получении заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления) в электронной форме заявителю также сообщается присвоенный заявлению о предоставлении государственной услуги (уведомлению) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе федерального портала заявителю будет представлена информация о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации уполномоченным должностным лицом Министерства документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет на федеральном портале;
6) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги (или уведомления) и о результате предоставления государственной услуги осуществляется в личном кабинете заявителя на федеральном портале. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального портала по выбору заявителя.
Заявителям обеспечивается возможность оценить качество предоставления государственной услуги на федеральном портале.";
пункт 29-1 изложить в следующей редакции:
"29-1. Выдача заявителю разрешения на строительство (уведомления об отказе) в многофункциональном центре:
1) должностное лицо Министерства, подготовившее разрешение на строительство (уведомление об отказе), направляет результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа в многофункциональный центр по защищенному каналу связи в течение 1 рабочего дня со дня подготовки документа;
2) работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня со дня получения результата предоставления государственной услуги из Министерства информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности разрешения на строительство (уведомления об отказе) и о возможности его получения в многофункциональном центре;
3) при обращении заявителя за получением результата предоставления государственной услуги работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, распечатывает результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра, выдает заявителю указанный документ.";
в абзаце пятом пункта 29-2 цифры ", 10" исключить;
в разделе V:
в пункте 36:
в абзаце пятом слова "www.mindortrans74.ru." заменить словами "www.mindortrans.gov74.ru;";
после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"на федеральном портале;
на региональном портале.";
в абзаце втором пункта 38 слова "в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее именуется - учредитель многофункционального центра)" заменить словами "учредителю многофункционального центра";
приложения 1, 3 к указанному Административному регламенту признать утратившими силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 11 апреля 2024 г. N 247-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области"
Вступает в силу с 15 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 15 апреля 2024 г. N 7400202404150002