Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Департамента транспорта
и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы
от 11 апреля 2024 г. N 61-02-196/24
Требования
к идентификационным номерам, располагаемым на велосипедах (включая велосипеды с электродвигателем) и средствах индивидуальной мобильности, используемых курьерами для доставки на территории города Москвы
Компании обеспечивают оснащение велосипедов (включая велосипеды с электродвигателем) и средств индивидуальной мобильности (далее - СИМ) курьеров, используемых для доставки на территории города Москвы, идентификационными номерами в соответствии со следующими требованиями:
1. Требования к расположению идентификационных номеров на велосипедах, СИМ:
1.1. Место для установки идентификационного номера должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность, имеющую геометрические параметры, позволяющие обеспечить без деформирования установку идентификационного номера, соответствующего параметрам, предусмотренным настоящим приложением.
1.2. Идентификационные номера, один передний и один задний, должны устанавливаться по оси симметрии и перпендикулярно опорной плоскости велосипеда, СИМ по направлению движения. В случае, если конструкция велосипеда, СИМ не позволяет установить идентификационные номера перпендикулярно опорной плоскости велосипеда, СИМ, допускается увеличить угол не более чем на 20° с обращением поверхности, на которой установлен идентификационный номер, вверх. Изменение угла с обращением поверхности с идентификационным номером вниз недопустимо.
1.3. Место для установки идентификационного номера должно выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание номера элементами конструкции велосипеда, СИМ. При этом номера не должны закрывать внешние световые и светосигнальные приборы велосипеда, СИМ.
1.4. Идентификационный номер должен быть зафиксирован на велосипеде, СИМ относительно элемента транспортного средства, на котором он закреплен, без возможности изменения положения и угла его обзора.
2. Требования к внешнему виду идентификационных номеров на велосипедах, СИМ:
2.1. Требования к полю идентификационного номера:
2.1.1. Габаритные параметры поля идентификационного номера составляют 137 мм по длине и 137 мм по ширине с учетом толщины линии рамки не менее 2,5 мм (Рисунок 1).
2.1.2. Цвет поля идентификационного номера - белый.
2.1.3. Поле идентификационного номера должно обладать светоотражающими свойствами. Светоотражающее покрытие должно находиться в пределах зоны, ограниченной рамкой идентификационного номера. Способность световозвращающего покрытия к очистке должна быть такова, чтобы покрытие легко и без повреждения очищалось.
2.1.4. Поле идентификационного номера ограничено рамкой, ширина которой составляет не менее 2,5 мм и имеет 4 закругленных угла.
2.1.5. Подложка или крепеж идентификационного номера должны ограничивать поле номера, включая его рамки, от изломов и изменения геометрии.
2.2. Требования к символам идентификационного номера:
2.2.1. Формат идентификационного номера включает в себя цифробуквенное обозначение, расположенное в два ряда символов. Первый ряд: буква, буква, цифра. Второй ряд: цифра, цифра, буква.
2.2.2. Цифры и буквы идентификационного номера должны выполняться шрифтом ЖР5 по ГОСТ 3489.2-71. Шрифты типографские. Гарнитура Журнальная рубленая (для алфавитов на русской и латинской графических основах). Назначение. Рисунок. Линия шрифта. Емкость:
2.2.2.1. Высота цифр и букв не менее 45 мм (Рисунок 1).
2.2.2.2. Толщина линий цифр и букв не менее 7,0 мм (Рисунок 1).
2.2.2.3. Расстояние от символов до рамки номера составляет 10 мм (Рисунок 1).
2.2.2.4. Расстояние между символами верхнего и нижнего ряда составляет 22 мм (Рисунок 1).
2.2.3. Цвет цифр и букв в идентификационном номере - черный.
2.2.4. Цифры и буквы идентификационного номера должны быть выполнены без светоотражающих свойств на матовой основе. Покрытие символов идентификационного номера должно легко и без повреждений очищаться.
2.3. Диапазоны номеров для размещения на велосипедах, СИМ выделяются компании, по запросу, направляемому в ТКУ ЦОДД по согласованной форме. Процесс информационного взаимодействия устанавливается в Соглашении.
2.4. В рамках полученного диапазона идентификационных номеров компании составляют уникальные идентификационные номера и наносят на велосипеды, СИМ (используя файл в формате .ai, размещенный на Едином транспортном портале города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://transport.mos.ru, соблюдая утвержденную размерность идентификационных номеров (Рисунок 1).
Рисунок 1 - Идентификационный номер для велосипедов и средств индивидуальной мобильности, используемых курьерами для доставки на территории города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.