В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, решением Рязанской городской Думы от 14.12.2023 N 79-IV "Об утверждении бюджета города Рязани на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций аппарата администрации города Рязани (Т.В. Жалыбина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации М.Д. Ромодина.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
города Рязани
от 10 апреля 2024 г. N 5014
Порядок
предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета города Рязани субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в рамках проведения мероприятий по подготовке к отопительному периоду.
1.2. Основные понятия:
Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры - средства бюджета города Рязани, предоставляемые Получателю субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии).
Заявитель - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, претендующее на получение субсидий.
Получатель субсидий - Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. Право на получение субсидий в соответствии с Порядком имеют юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде или во владении и (или) пользовании, на основании иных договоров, которых имеются объекты коммунальной инфраструктуры.
1.4. Цели предоставления субсидий:
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с основным мероприятием 2.1 "Развитие систем коммунальной инфраструктуры в городе Рязани" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и энергосбережение в городе Рязани", утвержденной постановлением администрации города Рязани от 30.09.2021 N 4232.
1.5. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Рязани в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия 2.1.3 "Капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры (предоставление субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям)" основного мероприятия 2.1 "Развитие систем коммунальной инфраструктуры в городе Рязани" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и энергосбережение в городе Рязани", утвержденной постановлением администрации города Рязани от 30.09.2021 N 4232, ответственным исполнителем которой является управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани (далее - УЭ и ЖКХ).
Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является УЭ и ЖКХ.
Субсидии предоставляются на безвозмездной основе, носят целевой характер и не могут быть потрачены на другие цели.
Субсидии могут быть предоставлены на финансовое обеспечение затрат или возмещение затрат.
1.6. Сведения о субсидии при формировании проекта решения о бюджете (о внесении изменений в решение о бюджете) размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель субсидий на дату принятия решения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
- Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- Получатель субсидий не должен получать средства из областного бюджета и бюджета города Рязани, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;
- Получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- Получатель субсидий не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- Получатель субсидий не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- Получатель субсидий должен дать согласие на последующее проведение проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.2. Для получения субсидий Заявитель, относящийся к категории, указанной в пункте 1.3 Порядка, представляет в УЭ и ЖКХ (390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27):
2.2.1. Заявку на получение субсидий по форме согласно приложению к Порядку.
2.2.2. Заверенную копию устава (для юридического лица).
2.2.3. Правоустанавливающие документы на объекты инженерной инфраструктуры.
2.2.4. Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих капитальному ремонту.
2.2.5. Реквизиты программы Заявителя, утвержденной в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, включающей данные мероприятия по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
2.2.6. Техническое задание на производство работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
2.2.7. Заверенную копию сметы с отметкой проверки достоверности определения сметной стоимости уполномоченного органа экспертизы или положительного заключения государственной экспертизы на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости уполномоченного органа.
2.2.8. Заявление о том, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2.2.9. Заявление о том, что Заявитель не получает средства из областного бюджета и бюджета города Рязани, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели.
2.2.10. Заявление о том, что Заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.11. Заявление о том, что Заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.12. Заявление о том, что Заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.13. Расчет размера субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
2.2.14. Согласие на последующее проведение проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.2.15. В случае выделения субсидий в целях возмещения затрат Заявитель дополнительно к пунктам 2.2.1 - 2.2.14 предоставляет копии платежных поручений, а также документы, подтверждающие затраты по выполненным работам:
а) капитальный ремонт подрядным способом:
- заверенную копию договора подряда;
- заверенную копию акта выполненных работ (по форме N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3) с отметкой о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости уполномоченным органом на проведение экспертизы и согласованием лица, уполномоченного на осуществление строительного контроля, внесенного в национальный реестр специалистов в области строительства;
- акт приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта, с согласованием лица, уполномоченного на осуществление строительного контроля, отражающий фактическое выполнение работ в соответствии с техническим заданием к договору, акт отклонения от технического задания.
б) капитальный ремонт хозяйственным способом:
- заверенную копию акта выполненных работ (по форме N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3) с отметкой о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости уполномоченным органом на проведение экспертизы и согласованием лица, уполномоченного на осуществление строительного контроля, внесенного в национальный реестр специалистов в области строительства;
- акт приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта, с согласованием лица, уполномоченного на осуществление строительного контроля, отражающий фактическое выполнение работ в соответствии с техническим заданием к договору, акт отклонения от технического задания;
- документ, подтверждающий списание материалов.
2.3. Заявки принимаются отделом энерговодоснабжения УЭ и ЖКХ по адресу: г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27, в течение 3 рабочих дней с момента опубликования Порядка в средствах массовой информации с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в рабочие дни. Заявка регистрируется в день поступления. Отказ в регистрации заявок не допускается. Первый день приема заявок - день опубликования настоящего Порядка.
Документы должны быть заверены, прошиты и не должны содержать технических ошибок.
Техническими ошибками для целей Порядка признаются: описка, опечатка, лексическая, орфографическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, которая допускается лицом (органом) в процессе оформления документа, приведшая к несоответствию сведений, которые были внесены в документ, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
2.4. В случаях, если в течение срока, изложенного в пункте 2.3 Порядка, не поступило заявок на получение субсидий, неиспользования субсидий Получателем субсидий, возврата субсидий в бюджет города Рязани, а также выделения дополнительных бюджетных ассигнований, прием заявок осуществляется повторно в течение 3 рабочих дней после опубликования распоряжения администрации города Рязани о приеме заявок в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в средствах массовой информации.
2.5. УЭ и ЖКХ осуществляет проверку соответствия представленных материалов требованиям Порядка и действующего законодательства Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки.
Достоверность представленной Получателем субсидий информации проверяется УЭ и ЖКХ посредством проверки ее соответствия данным Получателя субсидий, размещенным в открытых источниках.
2.6. В случае несоответствия предоставленных Заявителем документов требованиям Порядка и действующего законодательства Российской Федерации УЭ и ЖКХ в течение 3 рабочих дней с момента завершения приема заявок письменно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа:
- несоответствие Заявителя категории, указанной в пунктах 1.3, 2.1 Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, определенных пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Заявителем информации.
2.7. В случае соответствия предоставленных Заявителем документов требованиям Порядка и действующего законодательства Российской Федерации УЭ и ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки готовит проект распоряжения администрации города Рязани о предоставлении субсидий (далее - распоряжение).
2.8. Первоочередность права на получение субсидии отдается Заявителю с более ранней датой регистрации заявки.
2.9. УЭ и ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения письменно уведомляет Получателя субсидий о выделении субсидий.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке УЭ и ЖКХ в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Суб = Рсмр - Ссоб,
где:
Суб - субсидия в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
Рсмр - расходы на строительно-монтажные работы по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры;
Ссоб - собственные средства юридического лица или индивидуального предпринимателя, направленные на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
2.10. Не позднее 10 календарных дней со дня принятия распоряжения о предоставлении субсидий, между УЭ и ЖКХ и Получателем субсидий заключается договор предоставления субсидий в соответствии с приказом финансово-казначейского управления администрации города Рязани (далее - ФКУ) от 21.12.2016 N 68о/д на предоставление из бюджета города Рязани субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и их возврате в случае нецелевого использования; дополнительное соглашение при изменении условий предоставления субсидий, в случае расторжения договора (при необходимости).
Договором о предоставлении субсидии и их возврате в случае нецелевого использования определяются условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторжении указанного соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения УЭ и ЖКХ как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
Договор с УЭ и ЖКХ о предоставлении субсидий и их возврате должен содержать условие возврата неиспользованного остатка субсидий, предусмотренное пунктом 3.6 настоящего Порядка, и условия о порядке, сроках возврата субсидий.
При реорганизации Получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя субсидий, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.11. Для получения выделенных субсидий после заключения договора на предоставление из бюджета города Рязани субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и их возврате в случае нецелевого использования Получатель субсидий направляет в УЭ и ЖКХ:
2.11.1. Справку о банковских реквизитах для зачисления субсидий.
2.11.2. В случае выделения субсидий в целях финансового обеспечения затрат Получатель субсидий предоставляет документы, указанные в пункте 2.2.15 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность сведений несет Получатель субсидий.
2.11.3. В случае выделения субсидий в целях возмещения затрат перечисление денежных средств Получателю субсидий производится УЭ и ЖКХ с лицевого счета, открытого в ФКУ, на расчетный или корреспондентский счет Получателя субсидий, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидий, не позднее 10-го рабочего дня со дня издания распоряжения администрации города Рязани о предоставлении субсидий.
2.12. Результатом предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям является проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
2.13. В случае ликвидации или реорганизации Получателя субсидий, введения в отношении Получателя субсидий процедуры банкротства или деятельность Получателя субсидий приостановлена или прекращена с момента получения субсидии до представления отчета о направлениях затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия, Получатель субсидий обязан возвратить полученные средства в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о начале процедуры ликвидации, или реорганизации, или процедуры банкротства, или прекращения деятельности.
2.14. Получатель субсидий направляет поступившие средства на финансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
2.15. Получатель субсидий не вправе за счет полученных из бюджета города Рязани средств приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.16. Субсидия не предоставляется в следующих случаях:
- выявления фактов предоставления Получателем субсидий недостоверных сведений и документов в составе заявки на получение субсидии;
- выявления в ходе контрольных мероприятий (проверок) существенного искажения Получателем субсидий данных расчетов для получения субсидий;
- принятия к производству суда заявления о признании Получателя субсидий несостоятельным (банкротом);
- наличия в отношении Получателя субсидий процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требование к отчетности и к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. В случае получения субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры Получатель субсидий ежемесячно не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, представляет в УЭ и ЖКХ заверенные копии платежных поручений, подтверждающие расходование бюджетных средств.
3.2. УЭ и ЖКХ в течение 3 рабочих дней проверяет и принимает, представленную Получателем субсидий, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.3. Контроль за использованием субсидий в случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, соблюдение Получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий осуществляет УЭ и ЖКХ, проведение проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет орган муниципального финансового контроля.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий осуществляет УЭ и ЖКХ.
3.4. Документы на предоставление средств бюджета города Рязани должны удовлетворять следующим требованиям:
- достоверность указанной в документах информации;
- полнота и правильность оформления представленных документов.
3.5. В случае выявления нарушений Получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, УЭ и ЖКХ в течение 7 рабочих дней составляет акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений и сроков их устранения Получателем субсидий (далее - акт) и направляет копию акта Получателю субсидий.
В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки УЭ и ЖКХ в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет Получателю субсидий уведомление о возврате субсидий в бюджет города Рязани (далее - уведомление).
Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, в бюджет города Рязани в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в уведомлении. Если в тридцатидневный срок Получатель субсидий не возвращает субсидии, к нему применяются меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. В случае использования субсидий в 2024 году не в полном объеме Получатель субсидий обязан возвратить неиспользованную часть субсидий в срок до 01.06.2025. Если Получатель субсидий не возвратит до установленного срока неиспользованную часть субсидий, к нему будут применены меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3.7. Получатель субсидий должен дать согласие на последующее проведение проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Приложение
к Порядку
Заявка
на получение субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат
по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры
__________________________________ в лице директора ____________________,
действующего на основании __________________________, просит предоставить
субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на
проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной
инфраструктуры на следующих объектах:
1. __________________________________ в сумме ______________________ руб.
2. __________________________________ в сумме ______________________ руб.
Приложение:
1. Заверенная копия устава (для юридического лица).
2. Правоустанавливающие документы на объекты инженерной
инфраструктуры.
3. Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих
капитальному ремонту.
4. Реквизиты программы Заявителя, утвержденной в соответствии с
действующими нормативно-правовыми актами, включающей данные мероприятия
по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
5. Техническое задание на производство работ по ремонту объектов
коммунальной инфраструктуры.
6. Заверенная копия сметы с отметкой проверки достоверности
определения сметной стоимости уполномоченного органа экспертизы или
положительного заключения государственной экспертизы на предмет проверки
достоверности определения сметной стоимости уполномоченного органа.
7. Заявление о том, что Заявитель не является иностранным
юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в
Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации).
8. Заявление о том, что Заявитель не получает средства из
областного бюджета и бюджета города Рязани, из которого планируется
предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, на
основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых
актов на аналогичные цели.
9. Заявление о том, что Заявитель не находится в перечне
организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
10. Заявление о том, что Заявитель не находится в составляемых в
рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН,
Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями
Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц,
связанных с террористическими организациями и террористами или с
распространением оружия массового уничтожения.
11. Заявление о том, что Заявитель не является иностранным агентом
в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием".
12. Расчет размера субсидии в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат на капитальный ремонт объектов коммунальной
инфраструктуры.
13. Согласие на последующее проведение проверки главным
распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом
муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидий
условий, целей и порядка их предоставления.
В случае выделения субсидий в целях возмещения затрат Заявитель
дополнительно к основному перечню предоставляет копии платежных
поручений, а также документы, подтверждающие затраты по выполненным
работам:
а) капитальный ремонт подрядным способом:
- заверенную копию договора подряда;
- заверенную копию акта выполненных работ (по форме N КС-2) и
справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3), с
отметкой о проведении проверки достоверности определения сметной
стоимости уполномоченным органом на проведение экспертизы и
согласованием лица, уполномоченного на осуществление строительного
контроля, внесенного в национальный реестр специалистов в области
строительства;
- акт приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом
объекта, с согласованием лица, уполномоченного на осуществление
строительного контроля, отражающий фактическое выполнение работ в
соответствии с техническим заданием к договору, акт отклонения от
технического задания.
б) капитальный ремонт хозяйственным способом:
- заверенную копию акта выполненных работ (по форме N КС-2) и
справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3), с
отметкой о проведении проверки достоверности определения сметной
стоимости уполномоченным органом на проведение экспертизы и
согласованием лица, уполномоченного на осуществление строительного
контроля, внесенного в национальный реестр специалистов в области
строительства;
- акт приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом
объекта, с согласованием лица, уполномоченного на осуществление
строительного контроля, отражающий фактическое выполнение работ в
соответствии с техническим заданием к договору, акт отклонения от
технического задания;
- документ, подтверждающий списание материалов.
Руководитель _________________________________ ___________/_____________/
(наименование предприятия) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 10 апреля 2024 г. N 5014 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры"
Вступает в силу с 17 апреля 2024 г.
Опубликование:
газета "Рязанские ведомости" от 17 апреля 2024 г. N 29