Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Стрежевой
от 21.03.2024 N 225
Порядок
проведения отбора предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения отбора предпринимательских проектов "Бизнес-старт" (далее - Порядок) разработан в целях реализации Закона Томской области от 05.12.2008 N 249-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Томской области", постановления Администрации Томской области от 27.09.2019 N 360а "Об утверждении государственной программы "Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области", постановления Администрации городского округа Стрежевой от 09.01.2024 N 6 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой".
1.2. Цель Отбора - поддержка предпринимательской инициативы в форме предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городской округ Стрежевой субъектам малого и среднего предпринимательства на этапе их становления (осуществляющим деятельность не более двух лет со дня государственной регистрации) в сфере производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в процессе реализации предпринимательских проектов.
1.3. Основным принципом организации и проведения Отбора предпринимательских проектов "Бизнес-старт" (далее - Отбор) является создание равных условий для всех участников Отбора.
1.4. Задачи Отбора - выявление и поддержка перспективных стартующих предпринимательских проектов "Бизнес-старт".
1.5. Максимальный объем средств, выделяемых в форме субсидии одному получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в рамках реализации предпринимательского проекта не может превышать 700 тыс. рублей. Вложение собственных денежных средств в предпринимательский проект должно составлять не менее 20 процентов от суммы запрашиваемой субсидии.
1.6. Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), относящимся к следующим видам экономической деятельности по ОКВЭД (кроме предпринимательских проектов, предусматривающих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых):
Виды экономической деятельности
по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), учитываемые при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
Раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство.
Раздел B. Добыча полезных ископаемых.
Раздел C. Обрабатывающие производства (за исключением подкласса 25.4 класса 25).
Раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха.
Раздел E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений.
Раздел F. Строительство.
Класс 45.2 раздела G. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Раздел H. Транспортировка и хранение.
Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания.
Раздел J. Деятельность в области информации и связи.
Классы 71, 72, 74, 75 раздела M. Деятельность профессиональная, научная и техническая.
Класс 79 раздела N. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма.
Раздел P. Образование.
Раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг.
Раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений.
Классы 95 и 96 раздела S. Предоставление прочих видов услуг.
При этом деятельность ОКВЭД 79 раздела N учитывается только в отношении внутреннего туризма.
При проведении муниципальным образованием Томской области отбора получателей субсидий дополнительный приоритет устанавливается в отношении СМСП, основной вид деятельности которых соответствует ОКВЭД 62.01, 62.02, 62.02.1, 62.02.4, 62.03.13, 62.09, 63.11.1.
1.7. Возмещению подлежат затраты, произведенные получателями средств с даты государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя - субъекта малого и среднего предпринимательства.
1.8. Субсидия предоставляется из местного бюджета городского округа Стрежевой в пределах ассигнований, предусмотренных решением Думы городского округа Стрежевой о местном бюджете на соответствующий финансовый год в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой" и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Администрации на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.9. Организатором Отбора является Администрация в лице отдела экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка (далее - Организатор).
1.10. Проведение Отбора осуществляет Комиссия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой, состав и порядок деятельности которой устанавливается постановлением Администрации городского округа Стрежевой (далее - Комиссия)
1.11. Организатор выполняет следующие функции:
1) подготавливает проект повестки дня заседания Комиссии;
2) направляет членам Комиссии уведомление о проведении заседания, повестку дня заседания с указанием даты, времени и места проведения заседания;
3) информирует субъекты малого и среднего предпринимательства о ходе проведения Отбора;
4) определяет дату начала и окончания приема заявок;
5) осуществляет прием заявок на участие в Отборе;
6) обеспечивает хранение представленных субъектами малого и среднего предпринимательства заявок на участие в Отборе;
7) предоставляет разъяснения по вопросам проведения Отбора;
8) обеспечивает исполнение решений Комиссии;
9) выполняет иные функции, определенные настоящим Порядком;
10) осуществляет мониторинг проектов победителей Отбора.
1.12. Решение о предоставлении Субсидии принимается в форме постановления Администрации с учетом протокола Комиссии.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
2.1. Решение об объявлении Отбора принимается Организатором.
2.2. Объявление о проведении Отбора публикуется в средствах массовой информации, в том числе размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой не позднее семи рабочих дней со дня принятия Организатором решения об объявлении Отбора.
2.3. Объявление о проведении Отбора должно содержать следующую информацию:
1) дату и время начала и окончания приема заявок;
2) виды экономической деятельности, учитываемые при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД);
3) почтовый адрес для направления заявки;
4) адрес местонахождения организатора;
5) контактные телефоны; адрес электронной почты.
2.4. Одновременно с опубликованием объявления о проведении Отбора на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой размещается настоящий Порядок.
2.5. К участию в Отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории городского округа Стрежевой, и отвечающие условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на дату подачи заявления, которые:
1) выразили письменное согласие с условиями и порядком предоставления субсидии;
2) вновь зарегистрированы или действуют на дату подачи заявления о предоставлении поддержки менее двух лет и осуществляют свою деятельность на территории городского округа Стрежевой;
3) имеют размер средней заработной платы, установленный наемным работникам не ниже величины минимального размера оплаты труда по городскому округу Стрежевой с учетом районного коэффициента и северной надбавки (действующего на дату начала подачи заявки на участие в Отборе) (далее - МРОТ);
4) на дату подачи заявки подтверждают факт вложения 100% собственных средств в реализацию предпринимательского проекта путем предоставления подтверждающих документов (платежных поручений, договоров, актов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, обоснований цены покупки и т.д.), при этом документы не должны иметь признаков коррупции в соответствии с законом РФ;
5) на дату подачи заявки и на дату заключения соглашения не получали средства из Фонда "Микрокредитная компания Фонд поддержки малого предпринимательства" по программе "Стартующий бизнес" под 2% годовых на 3 года на цели указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
6) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
7) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
8) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
9) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели указанные в пункте 1.2. настоящего Положения;
10) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
11) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
12) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в местный бюджет в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием в местный бюджет (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
13) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), индивидуальные предприниматели - не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
14) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
2.6. Не допускаются к отбору заявки на реализацию предпринимательских проектов в сфере игорного бизнеса, производства и (или) реализации подакцизных товаров, добычи и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. А также заявки на реализацию предпринимательских проектов, не соответствующие требованиям Настоящего Порядка.
2.7. Заявки подготавливаются в соответствии с условиями проведения Отбора и требованиями настоящего Порядка. В состав заявки должны входить документы, указанные в приложение 4 к настоящему Порядку.
2.8. Расходы по подготовке заявки несет участник Отбора. Расходы не подлежат возмещению со стороны Организатора.
2.9. Оформление и подача заявки:
1) заявка должна быть сброшюрована (прошита) в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены подписью и печатью (при наличии) субъекта малого и среднего предпринимательства. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в приложение 4 к настоящему Порядку. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы;
2) при принятии заявки Организатор делает на заявке отметку с указанием даты и времени её приема и регистрирует в журнале входящей корреспонденции;
3) заявки, поступившие после окончания срока подачи заявок, подлежат возврату.
2.10. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе до окончания срока приема заявок отозвать и (или) внести изменения в поданную заявку. Для отзыва и (или) внесения изменения в поданную заявку субъект малого и среднего предпринимательства направляет Организатору уведомление об отзыве и (или) внесении изменений в заявку любым удобным для него способом.
2.11. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.12. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.13. В случае не поступления ни одной заявки для получения субсидии до конца финансового года, денежные средства возвращаются в полном объеме в Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности. Порядок и сроки возврата денежных средств прописаны в Соглашении о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджет.
2.14. Порядок отмены проведения отбора:
Размещение Организатором объявления на официальном сайте органов местного самоуправления допускается не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора любым удобным способом.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте органов местного самоуправления.
После окончания срока отмены проведения отбора и до заключения соглашения с победителем отбора Администрация может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Обязательными условиями предоставления субсидии является:
1) согласие ее получателя на осуществление главным распорядителем (как получателем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
3) размер заработной платы, установленный наемным работникам не ниже величины минимального размера оплаты труда по городскому округу Стрежевой с учетом районного коэффициента и северной надбавки (далее - МРОТ);
4) сохранение и (или) увеличение получателем субсидии в течение периода реализации предпринимательского проекта (но не менее одного года) численности занятых.
3.2. В целях финансового возмещения затрат за счет субсидии заявитель не вправе предоставлять расходы на приобретение техники и оборудования, бывших в употреблении.
3.3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат, возникающих при реализации предпринимательского проекта:
1) затраты на приобретение оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря;
- приобретение сырья и материалов, комплектующих;
- арендные платежи;
- расходы на продвижение собственной продукции, работ, услуг;
- оплата расходов, связанных с приобретением и использованием франшиз.
- расходы на ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения.
3.4. Победителям Отбора, которые являются получателями субсидии, предоставляются субсидии в сумме, не превышающей 700 тысяч рублей, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части затрат.
3.5. В целях возмещения затрат за счет субсидии принимаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, произведенные победителями Отбора, являющимися получателями субсидии, со дня его государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.6. Субсидия предоставляется победителям Отбора, являющимся получателями субсидии, на основании постановления Администрации, соглашения о предоставлении субсидии.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка и не позднее десятого рабочего дня после принятия решения Главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в приложение 4 к настоящему Порядку.
3.8. Предоставление субсидии осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.9. Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии, оговоренной в соглашении о предоставлении субсидии.
3.10. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию отчет о достижение значений показателей результативности предоставления Субсидии, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (20 апреля, 20 июля, 20 октября, 20 декабря) в течение двух календарных лет, следующих за годом получения Субсидии по форме установленной Соглашением о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
К отчетам прилагаются копии документов, подтверждающие достижение показателей результативности предоставления Субсидии.
3.10.1 В случае призыва получателя субсидии на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 39, ст. 6590) (далее - военная служба по мобилизации) или прохождения получателем субсидии военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, заключенному с 2022 года (далее соответственно - прохождение военной службы по контракту, контракт о прохождении военной службы) исполнение обязательств по соглашению приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации или прохождения военной службы по контракту с последующим продлением сроков достижения результатов предоставления субсидии без изменения размера субсидии и (или) в случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии с возможностью уменьшения значения результата предоставления субсидии, а также продлением сроков использования субсидии или отказом от субсидии без применения штрафных санкций, по согласованию органа местного самоуправления.
Получатель субсидии представляет в Администрацию, ответственному за реализацию мероприятия по поддержке стартующего бизнеса, документы, подтверждающие его нахождение в период действия соглашения о предоставлении субсидии на военной службе по мобилизации или контракта о прохождении военной службы в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии, но не позднее 30 календарных дней после окончания его нахождения на военной службе по мобилизации или окончания срока действия контракта о прохождении военной службы.
3.11. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случаях:
1) несоответствия предоставленных заявителем документов требованиям, определенных в приложение 4 к настоящему Порядку или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной заявителем информации;
3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
4) проект набрал ниже минимально необходимого значения рейтинга заявки, установленного разделом 4 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 1.12. настоящего Порядка.
3.12. Не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок Комиссия направляет заявки на правовую экспертизу в Правовое управление Администрации и проводит экономическую экспертизу заявок. Срок проведения экспертизы - не более 10 (Десяти) рабочих дней со дня приема заявок.
3.13. В день получения из Правового управления экспертных заключений по всем заявкам и подготовки заключений об экономической экспертизе всех заявок Организатор назначает заседание Комиссии, которое проводится в срок не более 5 (Пяти) рабочих дней со дня принятия решения о его проведении. На заседании Комиссия:
1) в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка устанавливает минимально необходимое значение рейтинга заявки для победителя Отбора;
2) принимает решение о допуске субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в Отборе в случае соответствия их требованиям раздела 2 настоящего Порядка;
3) принимает решение об отказе в допуске субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в Отборе с обоснованием отказа в допуске к участию в Отборе по каждому субъекту малого и среднего предпринимательства;
4) принимает решение о признании участников победителями Отбора;
5) определяет получателей субсидии из числа победителей Отбора;
6) определяет размер субсидии, подлежащий перечислению получателю(ям) субсидии.
3.14. Комиссия анализирует, оценивает и сопоставляет поступившие заявки в соответствии с критериями оценки, определенными разделом 4 настоящего Порядка, после чего принимает решение о победителях Отбора.
3.15. Победителями Отбора признаются участники, набравшие количество баллов в соответствии с критериями оценки заявок, не ниже минимально необходимого значения рейтинга заявки, установленного разделом 4 настоящего Порядка.
3.16. Получателями субсидии признаются победители Отбора, набравшие наибольшее количество баллов в рейтинге среди победителей Отбора, количество получателей субсидии определяется в зависимости от наличия средств в бюджете.
В случае, если получатели субсидии набрали одинаковое количество баллов в рейтинге, то объем выделяемых средств на предоставление субсидии каждому получателю субсидии из набравших одинаковое количество баллов в рейтинге распределяется пропорционально понесенным затратам.
3.17. Решения Комиссии отражаются в протоколе заседания, который должен содержать следующую обязательную информацию:
1) список участников, подавших заявки на Отбор;
2) список победителей Отбора с указанием рейтинга каждой заявки, наименования предпринимательского проекта, суммы запрашиваемой субсидии, объема софинансирования за счет собственных средств и целей предоставления субсидии;
3) список получателей субсидии, набравших наибольшее количество баллов в рейтинге среди победителей Отбора.
4) список участников, не прошедших Отбор с указанием рейтинга.
3.18. Организатор не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект постановления Администрации о получателях субсидий в рамках проведения Отбора предпринимательских проектов и направляет его на согласование в установленном порядке делопроизводства.
3.19. Организатор размещает информацию о получателях субсидий в рамках проведения Отбора предпринимательских проектов на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой и письменно уведомляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателей субсидии в течение 3 рабочих дней со дня вынесения постановления Администрации о получателях субсидии.
3.20. В течение 10 рабочих дней со дня вынесения постановления Администрации, указанного в пункте 3.18 настоящего Порядка, с получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении Субсидии. Форма соглашения о предоставлении Субсидии утверждается приказом Финансового управления Администрации.
3.21. Условиями заключения дополнительного соглашения к Соглашению об изменении Соглашения являются:
1) принятие Администрацией решения о наличии потребности в остатках субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, изменение значения показателя непосредственного результата мероприятия программы в течение финансового года. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается по результатам рассмотрения полученного получателем субсидии письменного уведомления от Администрации в течение 7 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения;
2) изменение реквизитов, наименования любой из сторон Соглашения, техническая или счетная ошибка. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон Соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
3) уменьшение Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении. В этом случае дополнительное соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного получателем субсидии письменного уведомления от Администрации в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
4) изменение плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - План мероприятий). В этом случае дополнительное соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного получателем субсидии письменного уведомления от Администрации в течение пяти рабочих дней с даты получения указанного уведомления. Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к Соглашению;
5) реорганизация получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования. В этом случае в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
6) прекращение деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, передающего свои права другому гражданину. В этом случае в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении другого лица, являющегося правопреемником;
В случаях, предусмотренных подпунктами 5) и 6) настоящего пункта, заинтересованная сторона направляет другой стороне письменное обращение с обоснованием необходимости заключения дополнительного соглашения, которое подлежит рассмотрению получившей стороной в течение двух рабочих дней со дня получения.
В случае согласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона уведомляет об этом другую сторону любым доступным способом не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем получения обращения. Администрация готовит проект дополнительного соглашения, которое должно быть подписано получателем субсидии.
В случае несогласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона направляет другой стороне мотивированный отказ в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение.
В случае недостижения согласия по условиям дополнительного соглашения вопрос о его заключении определяется в судебном порядке.
1) расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон Соглашения или в одностороннем порядке.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется:
а) по требованию Администрации при условии недостижения согласия по новым условиям, указанным в подпункте 3) пункта 7) настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня недостижения такого согласия;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящее приложение не содержит подпункт 3) пункта 7)
б) при реорганизация получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения;
в) при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
г) при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства).
В случае, предусмотренном подпунктом а) настоящего подпункта, Администрация направляет получателю субсидии письменное обращение с обоснованием необходимости заключения дополнительного соглашения, которое подлежит рассмотрению в течение двух рабочих дней со дня получения.
В случае согласия с предложенными изменениями получатель субсидии уведомляет об этом Администрацию любым доступным способом не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем получения обращения. Администрация готовит проект дополнительного соглашения, которое должно быть подписано получателем субсидии.
В случае несогласия с предложенными изменениями получатель субсидии направляет в Администрацию мотивированный отказ в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение.
В случае получения отказа получателя субсидии о заключении дополнительного соглашения, Администрация расторгает Соглашение в одностороннем порядке в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного отказа.
В случаях, предусмотренных подпунктами б), в), г) настоящего подпункта, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Томской области.
4. Критерии оценки и отбора заявок
4.1. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются специалистами Отдела экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка Администрации городского округа Стрежевой по качественным и количественным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно.
4.2. К качественным критериям оценки заявок относятся:
1) экономическая эффективность бизнес - проекта;
2) социальная эффективность бизнес - проектов;
3) бюджетная эффективность бизнес - проекта;
4) наличие у участника Отбора организационных и производственных возможностей для реализации проекта (наличие действующего договора аренды или свидетельства о праве собственности, в т.ч. общей долевой собственности на помещение, используемое для реализации предпринимательского проекта; наличие прав на франшизу, заключенного договора коммерческой концессии; договора на оказание консультационных услуг по организации и ведению предпринимательского проекта).
Экспертные критерии оценки заявок оцениваются по каждому качественному критерию отдельно при условии наличия проведенного анализа в предпринимательском проекте по шкале от 0 до 1 баллов.
4.3. К количественным критериям оценки заявок относятся:
1) содержание предпринимательского проекта равно 0, если содержание предпринимательского проекта не позволяет провести анализ экономической, социальной и бюджетной эффективности предпринимательского проекта хотя бы по одному из следующих оснований:
- форма предпринимательского проекта не соответствует форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку;
- в предпринимательском проекте допущены арифметические ошибки;
- завышены или занижены показатели доходной и (или) расходной части предпринимательского проекта;
- указанная в предпринимательском проекте сумма потребности в субсидии превышает максимально возможную сумму субсидии на одного получателя субсидии, установленную в настоящем Порядке;
- наименования статей характеристики планируемых затрат на запрашиваемую субсидию не соответствуют субсидируемым видам расходов, установленных в пункте 1.6 настоящего Порядка.
Содержание предпринимательского проекта равно 1 баллу, если содержание предпринимательского проекта позволяет провести анализ экономической, социальной и бюджетной эффективности (не выявлено условий, указанных в подпункте 1 пункта 6.3 настоящего Положения).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункта 6.3 настоящего приложения не содержит подпункт 1)
2) срок окупаемости предпринимательского проекта:
- до 1 года включительно - 3 балла;
- свыше 1 года до 2 лет включительно - 2 балла;
- свыше 2 до 3 лет включительно - 1 балл;
- срок окупаемости более 3 лет - 0 баллов.
3) созданные рабочие места на дату подачи заявки на Отбор:
- 5 и более рабочих мест - 4 балла;
- от 2 до 4 рабочих мест - 2 балла;
- 1 рабочее место - 1 балл;
- нет работников - 0 баллов.
4) размер средней заработной платы на дату подачи заявки на Отбор, установленный наемным работникам:
- выше МРОТ более 25% - 4 балла;
- выше МРОТ более 15% - 2 балла;
- равен МРОТ - 1 балл;
- нет работников - 0 баллов.
5) новизна предпринимательского проекта:
- есть аналоги производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на территории городского округа Стрежевой - 0 баллов;
- нет аналогов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на территории городского округа Стрежевой - 1 балл.
6) период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды:
- до 1 года включительно - 3 балла;
- свыше 1 года до 2 лет включительно - 2 балла;
- свыше 2 до 3 лет включительно - 1 балл;
- более 3 лет - 0 баллов.
5. Требования к отчетности
5.1. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку. Конкретное значение показателя определяется соглашением о предоставлении Субсидии. Значения показателя должны соответствовать результатам муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой", для реализации которой предоставляется субсидия из бюджета муниципального образования городской округ Стрежевой субъектам малого и среднего предпринимательства на этапе их становления (осуществляющим деятельность не более одного года со дня государственной регистрации) в сфере производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в процессе реализации предпринимательских проектов.
5.2. Получатели субсидии предоставляют отчёт о достижении значения показателя результата предоставления субсидии согласно приложению 5 к настоящему Порядку, не позднее 20 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена Субсидия.
5.3. Администрация вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем Субсидий условий, цели и порядка предоставления Субсидий.
6.2. В случаях выявления нарушений условий предоставления Субсидии, либо в случаях их нецелевого использования, Субсидии, по требованию Главного распорядителя или Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой, подлежат возврату в полном объеме Получателем Субсидии в бюджет городского округа Стрежевой в десятидневный срок со дня установления факта нарушения условий предоставлении Субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Администрацией и органами муниципального финансового контроля. При отказе от добровольного возврата, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Возврат Субсидии осуществляется по требованию Главного распорядителя или Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой, в случае не достижения значений показателей результативности использования Субсидии, оговоренной в соглашении о предоставлении из областного бюджета Субсидий местным бюджетам муниципальных образований Томской области для оказания поддержки муниципальных программ (подпрограмм), развития малого и среднего предпринимательства в полном объеме Получателем Субсидии городского округа Стрежевой в десятидневный срок со дня установления факта нарушения условий предоставлении Субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Администрацией решения и органами муниципального финансового контроля. При отказе от добровольного возврата, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.