Постановление администрации г. Югорска от 9 апреля 2024 г. N 597-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 01.12.2022 N 2521-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести в постановление администрации города Югорска от 01.12.2022 N 2521-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1.1. В пункте 5 слова "первого заместителя главы города - директора Департамента муниципальной собственности и градостроительства С.Д. Голина" заменить словами "заместителя главы города - директора Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска Котелкину Ю.В.".
1.2. В приложении:
1.2.1. В подпункте 2.3.3 пункта 2.3 слова "Пенсионным Фондом" заменить словами "Фондом пенсионного и социального страхования".
1.2.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством Единого портала или МФЦ, определяется в соответствии с Законом 57-оз, но не более 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.8, 2.10 настоящего административного регламента.
Управление не позднее одного рабочего дня со дня принятия соответствующего результата, указанного в пункте 2.5 настоящего административного регламента, сообщает о его принятии способом, указанным заявителем.".
1.2.3. Подпункт 2.8.4 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.4. Документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства каждого из её членов, документы, подтверждающие гражданство Российской Федерации членов семьи, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи:
2.8.4.1. удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2.8.4.2. свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, о смерти, о браке, о расторжении брака, о перемене фамилии, имени, отчества (при их наличии), выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при их наличии;
2.8.4.3. свидетельство об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
2.8.4.4. копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения).".
1.2.4. Подпункт 2.8.8 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.8. Документы о государственных и ведомственных наградах, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации, имеющих право на предоставление жилого помещения.".
1.2.5. Пункт 2.8.9 признать утратившим силу.
1.2.6. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представленными документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Закона 57-оз, которые привели к ухудшению жилищных условий.".
1.2.7. Подпункт 1 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;"
1.2.8. Пункт 3.3 после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"7) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями.".
1.2.9. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
1) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) получения с использованием Единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны уполномоченного должностного лица Управления.
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания государственных и муниципальных услуг.".
1.2.10. Приложение 5 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Югорска |
А.Ю. Харлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 9 апреля 2024 г. N 597-п "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 01.12.2022 N 2521-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу с 16 апреля 2024 г.
Опубликование:
Сборник "Муниципальные правовые акты города Югорска", 15 апреля 2024 г.