В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2023 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 04 августа 2020 года N 1704-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества в Уссурийском городском округе" на 2021 - 2027 годы", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 23 марта 2021 года N 639-НПА "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в сфере средств массовой информации и о признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 13 марта 2017 года N 777-НПА "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации" (далее - постановление) следующие изменения:
в преамбуле постановления:
слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
слова "на 2021 - 2024 годы" заменить словами "на 2021 - 2027 годы";
а) Положение о порядке предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в сфере средств массовой информации, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);
б) Состав экспертной комиссии по предоставлению субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в сфере средств массовой информации, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Болтенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Управлению культуры администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Приложение
к постановлению администрации
Уссурийского городского округа
от 12.04.2024 г. N 1459-НПА
Положение
о порядке предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в сфере средств массовой информации
I. Общие положения
1. Положение о порядке предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в сфере средств массовой информации (далее - Положение), устанавливает порядок проведения отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в сфере средств массовой информации (далее - субсидии), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и понятия:
социально значимый проект - комплекс информационных мероприятий, содержащий цели, задачи, а также целевые показатели, позволяющие оценить результат его реализации;
социально значимые вопросы - темы, находящие отклик жителей Уссурийского городского округа в социальных сетях, средствах массовой информации, обращениях граждан;
субсидия - денежные средства, предоставляемые получателю субсидии на условиях, определяемых настоящим Положением, из бюджета Уссурийского городского округа на безвозмездной основе в пределах средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы "Развитие информационного общества в Уссурийском городском округе на 2021 - 2027 годы", утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа от 04 августа 2020 года N 1704-НПА (далее - муниципальная программа), в соответствии со сводной росписью бюджета Уссурийского городского округа, кассовым планом исполнения бюджета Уссурийского городского округа;
участник отбора - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подготовивший социально значимый проект и подавший заявку на участие в отборе в соответствии с настоящим Положением;
получатель субсидии - победитель отбора, в отношении которого экспертной комиссией по предоставлению субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в сфере средств массовой информации (далее - Комиссия) принято решение о предоставлении средств субсидий из бюджета Уссурийского городского округа на реализацию социально значимых проектов в сфере средств массовой информации.
3. Целью предоставления субсидии является развитие информационного общества в Уссурийском городском округе в части решения социально значимых вопросов органами местного самоуправления и жителями Уссурийского городского округа и информирования об этом, обеспечение полного доступа к информации о социально-экономическом и культурном развитии территории Уссурийского городского округа, развитии его общественной инфраструктуры.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление культуры администрации Уссурийского городского округа (далее - Управление).
5. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в сфере средств массовой информации за период с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии до 15 декабря года, в котором заключено соглашение, на условиях, определяемых Положением, в пределах средств, предусмотренных муниципальной программой, понесенных получателем субсидии.
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Уполномоченным органом администрации Уссурийского городского округа по организации проведения отбора получателей субсидий и предоставления субсидии является Управление.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
8. Способом проведения отбора получателей субсидий является конкурс - проведение отбора получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее - отбор).
9. Взаимодействие участников отбора и Управления с использованием документов в электронном виде осуществляется через официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://uss-culture.ru/), через электронную почту (priemnaya_kult@mail.ru) с использованием электронной (цифровой) подписи.
10. Объявление о проведении отбора (далее - Объявление) размещается Управлением на едином портале и на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (www.adm-ussuriisk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока приема заявок на участие в отборе.
11. Объявление должно содержать сведения, предусмотренные подпунктами "б" - "ф" пункта 21 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 октября 2023 года N 1782.
12. Участник отбора имеет право письменно получить разъяснения положений Объявления. Для этого он направляет письменный запрос в адрес Управления не позднее, чем за десять календарных дней до даты окончания срока приема заявок на участие в отборе.
13. Управление не позднее, чем через 5 календарных дней после получения письменного запроса о разъяснении положений Объявления направляет участнику отбора письменные разъяснения положений Объявления посредством электронной почты или почтового отправления.
14. Участник отбора на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе и документов, указанных в пункте 18 настоящего Положения, должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не получает средства из бюджета Уссурийского городского округа на основании иных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Уссурийского городского округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Уссурийским городским округом;
з) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) участник отбора - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений) или индивидуальный предприниматель, являющееся учредителем средства массовой информации, зарегистрированного в установленном действующим законодательством порядке, зарегистрированный в качестве налогоплательщика в Приморском крае и осуществляющий свою деятельность на территории Уссурийского городского округа не менее одного года до даты подачи заявки на участие в отборе;
к) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
л) участник отбора не является политической партией, движением, общественно-политическим и религиозным объединением, специализирующимся на издании (выпуске) средств массовой информации отраслевого, справочного, развлекательного, рекламного характера.
15. Для участия в отборе участник отбора разрабатывает социально значимый проект в сфере средств массовой информации по следующим тематическим направлениям:
а) развитие туристической привлекательности Уссурийского городского округа;
б) содействие сохранению национальных культур и традиций народов, проживающих на территории Уссурийского городского округа;
в) поддержка и развитие гражданской активности жителей Уссурийского городского округа в решении вопросов, связанных с созданием комфортной среды проживания в Уссурийском городском округе;
г) содействие духовно-нравственному развитию подрастающего поколения, воспитание патриотизма на основе отечественных традиций и ценностей, выдающихся примеров соотечественников;
д) содействие развитию активной гражданской жизненной позиции молодежи;
е) меры государственной поддержки для участников специальной военной операции и членов их семей;
ж) укрепление здоровья населения, профилактика заболеваний, побуждение прохождению профосмотров и диспансеризации;
з) информационная поддержка модернизации системы образования, введение новых форм обучения и воспитания;
и) популяризация традиционных семейных ценностей, крепкой семьи, семейных традиций;
к) история родного города и края, воспитание любви к малой родине, гордости за то место, где родился.
л) культурная жизнь Уссурийского городского округа, популяризация полезного и познавательного досуга, его новых форм.
16. Для участия в отборе участник отбора в сроки, установленные в Объявлении, предоставляет в Управление по адресу: 692500, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, каб. 506, тел. 8 (4234) 32-44-12, priemnaya_kult@mail.ru, заявку на участие в отборе по форме согласно Приложению N 1 к Положению (далее - заявка).
Заявка предоставляется в двух экземплярах.
17. Один участник отбора может подать до 5 (пяти) социально значимых проектов по разным тематическим направлениям, указанным в пункте 15 Положения.
1 8. К заявке прилагаются следующие документы:
а) социально значимый проект в сфере средств массовой информации (далее - Проект) по форме согласно приложению N 2 к Положению;
б) расчет планируемых затрат на реализацию Проекта с указанием источников и объемов финансирования Проекта по форме согласно приложению N 4 к Положению (далее - расчет планируемых затрат);
в) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 14 настоящего раздела:
анкету по форме согласно Приложению N 3 к Положению;
заверенные в установленном порядке копии учредительных документов участников отбора (устав, учредительный договор);
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или о том, что ее размер не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
копию свидетельства о регистрации средства массовой информации;
г) справка об открытии расчетного или корреспондентского счета в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации с указанием реквизитов.
19. Заявка, анкета и расчет планируемых затрат, а также копии учредительных документов подписываются руководителем участника отбора, скрепляются печатью (при наличии).
20. Все предоставленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, указаны в прилагаемой к ним описи.
21. Проект предоставляется в двух вариантах - в печатном виде и в электронном виде в формате doc.
22. Наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений в документах, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание, не допускается.
23. Наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе.
24. Заявки, поступившие в адрес Управления, подлежат обязательной регистрации в СЭД Директум в день поступления с указанием даты и времени их поступления. Отметка о регистрации заявки ставится на экземпляре участника отбора в день их поступления с отражением даты, времени и присвоением входящего номера в порядке очередности подачи заявки участником отбора.
25. Управление и Комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявке.
26. Участник отбора может отозвать свою заявку не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока приема заявок, указанного в Объявлении. Для этого участник отбора письменно уведомляет Управление о своем решении. Управление в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления осуществляет возврат предоставленных участником отбора заявки и всех прилагаемых к ней документов любым доступным способом, подтверждающим получение.
27. Участник отбора имеет право внести изменения в поданную заявку не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока рассмотрения заявок Управлением, предусмотренного пунктом 28 Положения. Для этого участник отбора письменно уведомляет Управление и прилагает изменения к заявке, изложив их в виде таблицы поправок в произвольной форме.
28. Управление рассматривает заявки и приложенные к ним документы на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Положением и установленным в Объявлении, без анализа и оценки Проекта, в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в Объявлении.
29. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок Управлением являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 14 Положения;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в Объявлении, предусмотренных пунктами 16, 18 Положения;
в) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в Объявлении и предусмотренным пунктами 16, 18-22 Положения;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Положением требованиям;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок Объявлением;
е) к заявке приложено более 5 (пяти) Проектов.
30. При наличии оснований для отклонения заявки Управление в течение двух рабочих дней с даты окончания срока рассмотрения заявок, установленного пунктом 28 Положения, направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявки с указанием основания, предусмотренного пунктом 29 Положения, любым доступным способом, подтверждающим получение письменного уведомления.
К письменному уведомлению прилагаются документы, представленные участником отбора для участия в отборе.
31. При отсутствии оснований для отклонения заявки Управление в срок не позднее двух рабочих дней с даты окончания срока рассмотрения заявок, установленного пунктом 28 Положения, направляет заявки и приложенные к ней документы, представленные участником отбора для участия в отборе, в Комиссию.
32. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
33. Заседание Комиссии проводится не позднее пяти календарных дней со дня получения от Управления в соответствии с пунктом 31 Положения заявок.
34. Оценка, определение итоговых баллов Проектов, определение победителей отбора осуществляется Комиссией в соответствии с критериями оценки заявок, показателями, образующими указанные критерии оценки (далее - критерии оценки) согласно Приложению N 5 к Положению.
35. Комиссия присваивает итоговый балл Проекту, как среднее значение баллов, выставленное Проекту всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии. Значение балла округляется до сотых долей числа.
36. Комиссия на основе итоговых баллов, присвоенных Проектам, определяет победителей отбора. Победителями отбора признаются Проекты, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с критериями оценки.
37. При равном количестве баллов победителем отбора признается участник отбора, заявка и документы которого зарегистрированы ранее в соответствии с пунктом 24 Положения с наименьшим порядковым номером.
38. Отмена проведения отбора допускается, если к дате его проведения у Управления отозваны лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, предусмотренные пунктом 3 Положения. Об отмене проведения отбора Управление уведомляет участников отбора не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока проведения отбора, указанного в Объявлении.
39. Отбор признается несостоявшимся в случае, если ни один их поступивших Проектов не соответствуют требованиям, предусмотренным пункту 15 Положения.
40. В срок не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии (протокол подведения итогов отбора), организует его подписание членами
Комиссии, присутствующими на заседании, и в течение одного рабочего дня со дня подписания членами Комиссии направляет его в Управление.
Протокол подведения итогов отбора должен содержать следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
41. Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления подписанного протокола подведения итогов отбора размещает его на едином портале, а также на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (www.adm-ussuriisk.ru).
III. Условия и порядок предоставления субсидии
42. Субсидия предоставляется участнику отбора, признанному победителем отбора, проведенного в соответствии с разделом II Положения (получателю субсидии), на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Управлением и получателем субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа от 14 декабря 2020 года N 67 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Уссурийского городского округа субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Распоряжение N 67).
43. Субсидии предоставляются на возмещение затрат, связанных с изготовлением и размещением в средствах массовой информации печатных, электронных фото-, видео-, аудиоматериалов по социально значимым вопросам по направлениям, указанным в пункте 15 Положения.
44. Соглашение должно предусматривать, что получатель субсидии должен выполнить следующие условия:
а) финансирование социально значимого проекта в сфере средств массовой информации за счет собственных средств составляет не менее 30 процентов от размера расходов (затрат) на реализацию данного проекта;
б) достижение показателей результативности реализации социально значимого проекта - значений результатов предоставления субсидии.
45. Размер субсидии определяется Соглашением в размере планируемых затрат за вычетом собственных средств, направленных на реализацию социально значимого проекта в сфере средств массовой информации.
46. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, размер субсидии получателю субсидии, набравшему наименьшее количество баллов, подлежит сокращению в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
47. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, новые условия предоставления субсидии определяются дополнительным соглашением по типовой форме, утвержденной Распоряжением N 67. При не достижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению.
48. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения по типовой форме, утвержденной Распоряжением N 67, в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении правопреемника.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке.
49. В Соглашении указывается результат предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя субсидии, который должен быть конкретным, измеримым, соответствовать целям предоставления субсидии, а также типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
50. Управление в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора в соответствии с пунктом 41 Положения оформляет проект Соглашения в двух экземплярах и лично вручает его получателю субсидии.
51. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения им проекта Соглашения подписывает его, скрепляет печатью (при наличии) и лично предоставляет в Управление подписанное Соглашение в двух экземплярах.
52. В случае непредставления экземпляров подписанных Соглашений в срок, установленный пунктом 51 Положения, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения, о чем Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления подписанного Соглашения письменно уведомляет получателя субсидии посредством почтового отправления с уведомлением.
53. Для перечисления субсидии получатель субсидии ежемесячно, в срок до 25 числа текущего месяца (в декабре - до 20 числа) предоставляет нарочно в Управление следующие документы:
а) заявку на перечисление субсидии на возмещение затрат в произвольной форме;
б) отчет о затратах на реализацию социально значимого проекта в сфере средств массовой информации по форме согласно Приложению N 6 к Положению (далее - Отчет о затратах) в размере фактически понесенных затрат, но не более суммы, установленной Соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактические затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, в том числе документы, подтверждающие факт реализации социально значимого проекта: эфирная справка, справка о публикации и (или) размещении информационного материала, перечень цен на услуги, оказываемые средствами массовой информации.
Все документы должны быть заверены печатью (при наличии) юридического лица или индивидуального предпринимателя и подписью руководителя.
54. Управление в течение трех рабочих дней с даты получения от получателей субсидии заявки на перечисление субсидии с приложением документов, указанных в пункте 53 Порядка:
проверяет правильность и достоверность заполнения Отчета о затратах, соответствие целям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3 Положения, направлениям затрат, предусмотренным пунктом 15 Положения, требованиям и условиям, установленным Положением и Соглашением;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 55 Положения, согласовывает Отчет о затратах.
Согласование Управлением документов, указанных в пункте 53 Положения, является решением о предоставлении субсидии и основанием для перечисления субсидии получателю субсидии;
при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 55 Положения, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии любым доступным способом, подтверждающим его получение.
55. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии предусмотренных пунктом 53 документов требованиям, определенным Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) несоблюдение получателем субсидии условий, установленных пунктом 44 настоящего Положения.
56. Перечисление субсидии осуществляется Управлением на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем согласования Управлением документов, указанных в пункте 53 настоящего Положения.
IV. Требования к отчетности
57. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также после окончания реализации Проекта, но не позднее 20 декабря года, в котором реализовывался Проект и была предоставлена субсидия, получатель субсидии предоставляет в Управление отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - Отчет о достигнутых результатах) по форме, установленной Соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактически достигнутые показатели, определенные Соглашением.
58. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 57 Положения, проверяет правильность заполнения Отчета о достигнутых результатах, наличие копий подтверждающих документов, достижение либо не достижение значений результатов предоставления субсидии.
При отсутствии замечаний Отчет о достигнутых результатах считается согласованным и принятым Управлением.
При наличии замечаний Управление возвращает Отчет о достигнутых результатах и прилагаемые к нему документы на доработку получателю субсидии любым доступным способом, подтверждающим получение, с требованием устранить замечания.
59. Получатель субсидии в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения замечаний к Отчету о достигнутых результатах обязан устранить замечания и предоставить его и прилагаемые к Отчету о достигнутых результатах документы в Управление.
60. Управление в течение одного рабочего дня со дня получения Отчета о достигнутых результатах после устранения замечаний осуществляет проверку в соответствии с пунктом 58 Положения.
61. В случае непредставления Отчета о достигнутых результатах и прилагаемых к нему документов и (или) не устранения замечаний в установленный пунктом 59 Положения срок получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в бюджет Уссурийского городского округа в соответствии с разделом V настоящего Положения.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
62. Управление осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Управлением исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
63. Ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, не достижение значений результатов предоставления субсидии, за полноту и достоверность предоставленных отчетов и документов несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.
64. Управление несет ответственность за проверку достоверности документов, предусмотренных пунктами 16, 18, 53, 57 Положения, предоставленных получателем субсидии, соответствие расходов требованиям настоящего Положения, своевременность перечисления средств субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
65. В случае установления по результатам проверок, проведенных Управлением и органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, установления фактов искажения информации в представленных отчетах и документах либо установления факта
нецелевого использования денежных средств получатель субсидии обязан возвратить полученную в соответствующем отчетном финансовом году субсидию в полном объеме в доход бюджета Уссурийского городского округа:
на основании требования Управления - не позднее 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования;
на основании представления и (или) предписания органов муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
66. В случае не достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет Уссурийского городского округа в соответствии с пунктом 63 Положения в размере, пропорциональном объему невыполненных значений результатов предоставления субсидий.
67. При не достижении в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии в соответствующий бюджет).
68. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата суммы предоставленной субсидии средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
69. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (непредвиденные, неотвратимые и непреодолимые для получателя субсидии события чрезвычайного характера: пожар, наводнения и другие стихийные бедствия, военные действия или террористические акты), вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению результата предоставления субсидии, является невозможным, пункт 67 Положения к получателю субсидии не применяется.
Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с реализацией
социально значимых проектов в сфере
средств массовой информации
В управление культуры
администрации Уссурийского
городского округа
от
__________________________
ЗАЯВКА
Прошу принять документы на участие в конкурсе социально значимых
проектов, реализуемых в сфере средств массовой информации по следующим
направлениям:
1.
_________________________________________________________________________
2.
_________________________________________________________________________
3.
_________________________________________________________________________
4.
_________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
"__" ______________ М.П. ______________________________
дата подпись руководителя
Настоящая заявка является согласием на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о заявке, иной информации об участнике отбора,
связанной с соответствующим отбором.
Приложение N 2
к Положению о порядке предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с реализацией
социально значимых проектов в сфере
средств массовой информации
Проект
в управление культуры администрации Уссурийского городского округа
на участие в конкурсе социально значимых проектов, реализуемых в сфере
средств массовой информации
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(полное название проекта и направление)
+-----+----------------------+------------------------------------------+
|N п/п| Структура проекта | Содержание |
+-----+----------------------+------------------------------------------+
| 1. |Титульный лист |полное название проекта; руководитель |
| | |проекта (Ф.И.О., должность, телефон); |
| | |номинация, в которой он заявлен |
+-----+----------------------+------------------------------------------+
| 2. |Цели и задачи проекта |цели должны указывать на конечный |
| | |результат; задачи должны быть конкретны и |
| | |реальны и достигать поставленной цели |
+-----+----------------------+------------------------------------------+
| 3. |Обоснование социальной|описание социально значимых вопросов, |
| |значимости проекта |побудивших организацию к разработке |
| | |проекта |
+-----+----------------------+------------------------------------------+
| 4. |Творческая концепция |выраженная творческая концепция проекта |
| |проекта |(оформление сайта в информационной |
| | |телекоммуникационной сети Интернет, |
| | |телевизионной программы, наличие |
| | |оригинального фото- и видеоряда, |
| | |использование компьютерной графики), в чем|
| | |новизна, оригинальность предлагаемых |
| | |решений в проекте |
+-----+----------------------+------------------------------------------+
| 5. |Сроки выполнения |период, в который будут подготовлены и |
| |проекта |опубликованы (выпущены в эфир, размещены |
| | |на сайте) материалы проекта |
+-----+----------------------+------------------------------------------+
| 6. |Медиаплан проекта |количество публикаций (видеосюжетов, |
| | |видеороликов, новостных сообщений), их |
| | |приблизительная тематика, сроки публикации|
| | |(выхода в эфир, размещения на сайте) |
| | |материалов. Разнообразие медиаплана |
| | |(использование разных по жанру публикаций,|
| | |видеоматериалов, информационных сообщений)|
+-----+----------------------+------------------------------------------+
| 7. |Использование |использование для реализации социально |
| |дополнительных |значимых проектов официальных социальных |
| |источников для |сетей, официальных сайтов в |
| |размещения социально |информационно-коммуникационной сети |
| |значимых проектов |"Интернет" |
+-----+----------------------+------------------------------------------+
| 8. |Краткая аннотация |изложение сути проекта (не более 1 |
| | |страницы, размер шрифта 14, величина |
| | |межстрочного интервала 1,5) |
+-----+----------------------+------------------------------------------+
| 9. |Показатели |качественные и количественные |
| |результативности |характеристики проекта, конкретные итоги |
| |проекта |реализации проекта в соответствии с |
| | |заявленными целями |
+-----+----------------------+------------------------------------------+
| 10. |Опыт осуществления |указывается опыт осуществления социально |
| |социально значимых |значимых проектов в сфере средств массовой|
| |проектов в сфере |информации (при наличии) |
| |средств массовой | |
| |информации | |
+-----+----------------------+------------------------------------------+
Приложение N 3
к Положению о порядке предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с реализацией
социально значимых проектов в сфере
средств массовой информации
АНКЕТА
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации в соответствии с Уставом, фамилия, имя,
отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 1. |Сокращенное наименование (если имеется) | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 2. |Дата государственной регистрации организации, ИП | |
| |(при создании до 1 июля 2002 года) | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 3. |Дата внесения записи о создании организации, ИП в | |
| |Единый государственный реестр юридических лиц (при| |
| |создании после 1 июля 2002 года) | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 4. |Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 5. |Код причины постановки на учет (КПП) | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 6. |Основной государственный регистрационный номер | |
| |(ОГРН) | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 7. |Юридический (домашний) адрес | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 8. |Почтовый адрес | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 9. |Телефон | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 10. |Адрес электронной почты | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 11. |Наименование должности руководителя | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 12. |Фамилия, имя, отчество руководителя | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 13. |Банковские реквизиты: номер расчетного счета, | |
| |наименование банка, банковский идентификационный | |
| |код (БИК), номер корреспондентского счета | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
Организация (индивидуальный предприниматель) не является
иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого
является государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации).
Организация (индивидуальный предприниматель) не находится в перечне
организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Организация (индивидуальный предприниматель) не находится в
составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII
Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными
решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических
лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с
распространением оружия массового уничтожения.
Организация (индивидуальный предприниматель) не получает средства
из бюджета Уссурийского городского округа на основании иных нормативных
правовых актов Уссурийского городского округа на цели, установленные
правовым актом.
Организация (индивидуальный предприниматель) не является
иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
У организации (индивидуального предпринимателя) на едином налоговом
счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи
47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате
налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации.
У организации (индивидуального предпринимателя) отсутствуют
просроченная задолженность по возврату в бюджет Уссурийского городского
округа, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
Уссурийским городским округом.
Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица),
ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства,
деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) организации (для юридических лиц);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения об
индивидуальном предпринимателе (для индивидуальных предпринимателей).
Организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
является учредителями средства массовой информации, зарегистрированного
в установленном действующим законодательством порядке,
зарегистрированные в качестве налогоплательщика в Приморском крае и
осуществляющие свою деятельность на территории Уссурийского городского
округа не менее одного года до даты объявления о проведении конкурса;
У Организации нет учредителей - политических партий, движений,
общественно-политический и религиозных объединений;
Организация (индивидуальный предприниматель) дает согласие на
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником
отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с
соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных
данных (для физических лиц).
Организация (индивидуальный предприниматель) обязуется
предусмотреть финансирование социально значимого проекта, реализуемого в
сфере средств массовой информации за счет собственных средств в размере
не менее 30 процентов от размера расходов (затрат) на реализацию
социально значимого проекта.
Организация (индивидуальный предприниматель) обязуется достигнуть
показатели результативности социально значимого проекта, произвести и
разместить в средствах массовой информации указанное количество
материалов (видеосюжетов, радиотрансляций, публикаций).
________________________________________________________ ________________
(наименование должности руководителя, инициалы, фамилия) (подпись)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 4
к Положению о порядке предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с реализацией
социально значимых проектов в сфере
средств массовой информации
Расчет планируемых затрат
_____________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование организации в соответствии с Уставом, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя)
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта _____ руб.,
в том числе:
объем заявленной потребности в субсидии _____ руб. (_____%)
объем собственных средств _____ (_____%)
+-----+----------------+-------------+--------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
|N п/п| Вид материала, | Стоимость | Объем | Цена | Стоимость | Объем | Цена | Итого: |
| |изготовленного и|изготовления |изготовления, |изготовления,|размещения |размещения,|размещения,|(изготовление|
| | размещенного в | 1 ед. | ед. | всего 3 x 4 | 1 ед. | ед. |всего 6 x 7| + |
| | рамках | | | | | | |размещение), |
| | реализации | | | | | | | 5 + 8 |
| | социально | | | | | | | |
| | значимого | | | | | | | |
| | проекта | | | | | | | |
+-----+----------------+-------------+--------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+-----+----------------+-------------+--------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
| | | | | | | | | |
+-----+----------------+-------------+--------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
| |Итого: | | | | | | | |
+-----+----------------+-------------+--------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
Руководитель ______________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Бухгалтер ______________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение N 5
к Положению о порядке предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с реализацией
социально значимых проектов в сфере
средств массовой информации
Критерии оценки
заявок об участии в отборе, показатели, образующие указанные критерии оценки
N п/п |
Критерий оценки |
Значение критерия оценки и их балльная наполняемость |
1 |
2 |
3 |
|
I. Оценка участника отбора |
|
1.1. |
Опыт осуществления участником отбора социально значимых проектов в сфере средств массовой информации |
от 5 и более лет - 3 балла; от 3-х до 4-х лет - 2 балла; от 1 до 2-х лет - 1 балл |
|
II. Оценка проекта участника отбора |
|
2.1. |
Соответствие проекта тематическим направлениям, указанным в пункте 16 раздела II Положения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в сфере средств массовой информации |
проект полностью соответствует тематическим направлениям - 5 баллов; проект в целом соответствует тематическим направлениям - 4 балла; проект соответствует тематическим направлениям, но не полностью - 3 балла; только 2-3 элемента проекта соответствуют тематическим направлениям - 2 балла; только 1 элемент проекта соответствует тематическим направлениям - 1 балл; проект не соответствует тематическим направлениям - 0 баллов |
2.2. |
Творческая концепция проекта (оформление сайта в информационной телекоммуникационной сети Интернет, телевизионной программы, наличие оригинального фото- и видеоряда, использование компьютерной графики) |
проект имеет безупречное качественное исполнение и ясно выраженную творческую концепцию - 5 баллов; проект в целом исполнен качественно - 4 балла; проект имеет небольшие замечания по качественному исполнению и творческой концепции - 3 балла; творческая концепция проекта не проработана до конца - 2 балла; творческая концепция проекта не ясна и в целом представлена некачественно - 1 балл; исполнение или творческая концепция не могут быть оценены положительно - 0 баллов |
2.3. |
Новизна, оригинальность предлагаемых решений в проекте |
проект имеет ранее не используемые новые (оригинальные) решения - 5 баллов; проект имеет 2-3 элемента, которые можно назвать оригинальными и творческими - 4 балла; проект имеет не более 1 включения новых и (или) оригинальных решений - 3 балла; проект не имеет новизны, оригинальность предлагаемых решений вызывает сомнение - 2 балла; проект содержит не более одного нового решения, не оригинальный - 1 балл; проект не новый, оригинальных решений нет - 0 баллов |
2.4. |
Доля финансирования проекта за счет собственных средств участника отбора от общей суммы, необходимой на реализацию проекта |
от 51 и более процентов - 5 баллов; от 41 до 50 процентов - 4 балла; от 31 до 40 процентов - 3 балла |
2.5. |
Разнообразие медиаплана (использование разных по жанру публикаций, видеоматериалов, информационных сообщений) |
медиаплан разнообразный, содержит публикации (видеосюжеты, информационные сообщения) не менее пяти разных жанров - 5 баллов; медиаплан разнообразный, содержит публикации (видеосюжеты, информационные сообщения) не менее трех разных жанров - 4 балла; медиаплан содержит публикации (видеосюжеты, информационные сообщения) не менее 2 разных жанров - 3 балла; медиаплан не разнообразный, публикации (видеосюжеты, информационные сообщения) представлены в едином жанре - 2 балла; медиаплан не разнообразный, узкий, жанры публикаций (видеосюжетов, информационных сообщений) можно оценить как единый - 1 балл; разнообразие медиаплана трудно оценить - жанры публикаций (видеосюжетов, информационных сообщений) не указаны - 0 баллов |
2.6. |
Использование для реализации социально значимого проекта официальных социальных сетей, официальных сайтов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
Используются не менее 5 социальных сетей и интернет-сайтов - 5 баллов; используются не менее 4 социальных сетей и интернет-сайтов - 4 балла; используются не менее 3 социальных сетей и интернет-сайтов - 3 балла; используются не менее 2 социальных сетей и сайтов - 2 балла; используются не менее 1 социальной сети и сайта - 1 балл; социальные сети и сайты не используются - 0 баллов |
Приложение N 6
к Положению о порядке предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с реализацией
социально значимых проектов в сфере
средств массовой информации
Отчет
о затратах на реализацию социально значимого проекта в сфере средств массовой информации
Название проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Тематика
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование организации
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок реализации проекта: с __________ по _____________
Дата предоставления отчета
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Сумма затрат на реализацию проекта, всего
________________________________________________________________________________________________________________________________ руб.,
(сумма прописью)
в том числе за счет собственных средств ________________________%
+-----+---------------+--------+-------+----------------+--------+-------------+---------+--------+--------+-----------+-------------+
|N п/п|Дата публикации|Ед. изм | Объем | Вид материала, |Цена за | Стоимость | Ед. изм | Объем |Цена за | Стоимость | Итого: |
| |(выхода в эфир)| | | размещаемого в | 1 ед. |изготовления,| | | 1 ед. |размещения |(изготовление|
| | материала | | | рамках | | включая | | | | (проката) |+ размещение)|
| | | | | реализации | | налоги | | | | | |
| | | | | социально | | | | | | | |
| | | | | значимого | | | | | | | |
| | | | | проекта | | | | | | | |
| | | | | (публикация, | | | | | | | |
| | | | |новостной сюжет,| | | | | | | |
| | | | | видеоролик, | | | | | | | |
| | | | |информационное | | | | | | | |
| | | | | сообщение и | | | | | | | |
| | | | | т.д.) | | | | | | | |
+-----+---------------+--------+-------+----------------+--------+-------------+---------+--------+--------+-----------+-------------+
| | | | | | | | | | | |
+-----+---------------+--------+-------+----------------+--------+-------------+---------+--------+--------+-----------+-------------+
| | | | |Итого: | | | | | | | |
+-----+---------------+--------+-------+----------------+--------+-------------+---------+--------+--------+-----------+-------------+
Руководитель ________________________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Бухгалтер ________________________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
СОГЛАСОВАНО:
Начальник управления ________________________________ ____________________
культуры администрации (Ф.И.О.) (подпись)
культуры администрации
Уссурийского городского
округа
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение
к постановлению администрации
Уссурийского городского округа
от 12.04.2024 г. N 1459-НПА
Состав
экспертной комиссии по предоставлению субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в сфере средств массовой информации
Заместитель главы администрации по культуре и спорту - начальник управления по делам молодежи, физкультуре и спорту, председатель комиссии;
начальник управления культуры администрации Уссурийского городского округа, заместитель председателя комиссии;
начальник отдела пресс-службы управления культуры администрации Уссурийского городского округа, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
начальник управления по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа;
начальник управления социальных отношений администрации Уссурийского городского округа;
начальник управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа;
директор муниципального казенного учреждения "Дирекция парков и скверов" Уссурийского городского округа;
директор муниципального бюджетного учреждения культуры "Музей Уссурийского городского округа";
депутат (депутаты) Думы Уссурийского городского округа (по согласованию);
председатель (председатели) некоммерческой организации (по согласованию);
председатель (председатели) совета территориального общественного самоуправления (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 апреля 2024 г. N 1459-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 23 марта 2021 года N 639-НПА "Об утверждении положения о порядке предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в сфере средств массовой информации и о признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 13 марта 2017 года N 777-НПА "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации"
Вступает в силу с 12 апреля 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный Вестник Уссурийского ГО" (https://vestnik.adm-ussuriisk.ru) 12 апреля 2024 г.