Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Ермаковского района
N 170-п от "8" апреля 2024 г.
Подпрограмма N 4
"Капитальный ремонт объектов муниципального жилищного фонда Ермаковского района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Капитальный ремонт объектов муниципального жилищного фонда Ермаковского района" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Муниципальная программа "Создание условий для строительства социально значимых объектов, а так же обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Ермаковского района Красноярского края |
Муниципальный заказчик - координатор программы |
Администрация Ермаковского район. |
Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители бюджетных средств |
Администрация Ермаковского района; Финансовое управление администрации Ермаковского района. |
Цели и задачи подпрограммы
|
Цели: 1. Обеспечение сохранности и увеличение срока эксплуатации муниципального жилищного фонда; приведение в надлежащее техническое состояние муниципального жилищного фонда; устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов (в том числе их восстановление и замена) общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах; повышение эффективности и надежности функционирования внутренних инженерных систем; внедрение ресурсосберегающих технологий; разработка эффективных механизмов управления жилищным фондом. Задачи: 1. Ремонт муниципального жилищного фонда. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2030 годы
|
Целевые индикаторы |
В соответствии с приложением N 5.1. "Перечень целевых показателей подпрограммы" |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Источник финансирования - бюджет Ермаковского района. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 6 151,2 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 0,00 тыс. рублей в 2015 году - 305,7 тыс. рублей в 2016 году - 404,9 тыс. рублей в 2017 году - 406,8 тыс. рублей в 2018 году - 403,0 тыс. рублей в 2019 году - 388,6 тыс. рублей в 2020 году - 530,3 тыс. рублей в 2021 году - 584,8 тыс. рублей в 2022 году - 602,7 тыс. рублей в 2023 году - 701,2 тыс. рублей в 2024 году - 701,2 тыс. рублей в 2025 году - 561,0 тыс. рублей в 2026 году - 561,0 тыс. рублей |
Система реализации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Ермаковского района; Финансовое управление администрации Ермаковского района. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1 Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.
Недостаток инвестиций на проведение капитального ремонта и финансирования текущего ремонта, возникшие в результате многолетней отсрочки реализации рыночной реформы в жилищно-коммунальной сфере, привели к неудовлетворительному состоянию муниципального жилищного фонда. При разработке подпрограммы учитывается роль государства по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, признанном в настоящее время подлежащим капитальному ремонту. Что оправдано с социальной точки зрения, поскольку основная масса граждан, проживающих в многоквартирных домах, в настоящее время не в состоянии в полном объеме принять участие в капитальном ремонте. Задача, связанная с решением проблемы капитального ремонта многоквартирного дома, заключается в том, чтобы на конкретную дату оценить потребность в проведении капитального ремонта, определить количество необходимых финансовых ресурсов и пути их привлечения.
2.2 Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.
Основными целями являются: 1. Обеспечение сохранности и увеличение срока эксплуатации муниципального жилищного фонда; приведение в надлежащее техническое состояние муниципального жилищного фонда; устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов (в том числе их восстановление и замена) общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах; повышение эффективности и надежности функционирования внутренних инженерных систем; внедрение ресурсосберегающих технологий; разработка эффективных механизмов управления жилищным фондом.
Задачами программы являются:
1. Ремонт муниципального жилищного фонда.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 5.1.
2.3. Механизм реализации мероприятий программы.
Муниципальным заказчиком - координатором подпрограммы является администрация Ермаковского района.
Администрация Ермаковского района, как заказчик подпрограммы, организует в установленном порядке конкурсный отбор исполнителей по программным мероприятиям на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В конкурсе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно - правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальные предприниматели.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта.
Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении муниципального контракта цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. В случае если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Главный распорядитель бюджетных средств Администрация Ермаковского района по вопросам своей компетенции осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы.
Средства бюджета района на финансирование мероприятий подпрограммы в 2014 - 2030 годах предусматриваются в форме договоров с предприятиями, осуществляющими капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.
2.4. Управление подпрограммой и контроль над ходом ее выполнения.
1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы в части целевых показателей, исполнения мероприятий подпрограммы осуществляет отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Ермаковского района, обеспечивает мониторинг и анализ хода реализации подпрограммы, организует ведение и представление ежеквартальной отчетности
2. Отчеты о реализации подпрограммы, включая план действий по реализации программных мероприятий, представляются одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности.
Результатом достижения цели по прогнозам является приведение муниципального жилищного фонда в соответствии с санитарными, техническими требованиями это - проведение капитального ремонта общего имущества в семи многоквартирных жилых домах, текущий ремонт помещений муниципального жилищного фонда. А также, оплата услуги за сбор финансовых средств за наем муниципального жилья.
2.6. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы.
Общий объем финансирования подпрограммы из бюджета Ермаковского района составляет 6 151,2 тыс. рублей из них:
в 2014 году - 0,00 тыс. рублей,
в 2015 году - 305,7 тыс. рублей,
в 2016 году - 404,9 тыс. рублей,
в 2017 году - 406,8 тыс. рублей,
в 2018 году - 403,0 тыс. рублей,
в 2019 году - 388,6 тыс. рублей,
в 2020 году - 530,3 тыс. рублей,
в 2021 году - 584,8 тыс. рублей,
в 2022 году - 602,7 тыс. рублей,
в 2023 году - 701,2 тыс. рублей,
в 2024 году - 701,2 тыс. рублей,
в 2025 году - 561,0 тыс. рублей,
в 2026 году - 561,0 тыс. рублей.
Начальник отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства |
А.С. Сидоренко |
Приложение N 5.1.
к подпрограмме N 4
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Отчетный год 2014 г. |
Отчетный финансовый год 2015 г. |
Отчетный финансовый год 2016 г. |
Отчетный финансовый год 2017 |
Отчетный финансовый год 2018 |
Отчетный финансовый год 2019 |
Отчетный финансовый год 2020 г. |
Отчетный финансовый год 2021 г. |
Отчетный финансовый год 2022 г. |
Текущий финансовый год 2023 г. |
Очередной финансовый период 2024 г. |
Первый год планового периода 2025 г |
Второй год планового периода 2026 г |
|
Ремонт жилищного фонда: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Объекты муниципального жилищного фонда, подлежащие ремонту |
шт. |
Отдел АС и КХ |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
4 |
0 |
6 |
10 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Начальник отдела АС и КХ |
А.С. Сидоренко |
Приложение N 5.2.
к подпрограмме N 4
Перечень
мероприятий подпрограммы с указанием объёма средств на их реализацию и ожидаемых результатов
Наименование программы, подпрограммы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении |
||||||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Отчетный год 2014 г. |
Отчетный финансовый год 2015 г. |
Отчетный финансовый год 2016 г. |
Отчетный финансовый год 2017 г. |
Отчетный финансовый год 2018 г. |
Отчетный финансовый год 2019 г. |
Отчетный финансовый год 2020 г. |
Отчетный финансовый год 2021 г. |
Отчетный финансовый год 2022 г. |
Текущий финансовый год 2023 г. |
Очередной финансовый год 2024 г. |
Первый год планового периода 2025 г. |
Второй год планового периода 2026 г. |
Итого на период |
||
Цель 1: Обеспечение сохранности и увеличение срока эксплуатации жилищного фонда; приведение в надлежащее техническое состояние жилищного фонда; устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов (в том числе их восстановление и замена) общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах; повышение эффективности и надежности функционирования внутренних инженерных систем; внедрение ресурсосберегающих технологий; разработка эффективных механизмов управления жилищным фондом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1: Ремонт жилищного фонда. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1: Капитальный ремонт жилого фонда |
009 |
0501 |
X |
X |
0,0 |
256,0 |
333,2 |
356,8 |
357,3 |
348,6 |
450,0 |
534,8 |
552,7 |
616,6 |
616,6 |
493,3 |
493,3 |
5409,2 |
Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов -20 шт. |
Местный бюджет |
009 |
0501 |
6140083930 |
240 |
0,0 |
256,0 |
333,2 |
349,5 |
357,3 |
348,6 |
450,0 |
534,8 |
552,1 |
616,0 |
616,0 |
492,8 |
492,8 |
5399,1 |
|
009 |
0501 |
6140083930 |
850 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
10,1 |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
Мероприятие 2: Текущий ремонт жилого фонда |
009 |
0501 |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
22,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,3 |
0,0 |
0,0 |
31,9 |
31,9 |
25,5 |
25,5 |
167,1 |
Текущий ремонт муниципального жилищного фонда |
Местный бюджет |
009 |
0501 |
6140084090 |
240 |
- |
- |
22,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
30,3 |
- |
0,0 |
31,9 |
31,9 |
25,5 |
25,5 |
167,1 |
|
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
Мероприятие 3: Оплата за услуги по сбору и начислению платы за наем муниципального жилого фонда |
009 |
0501 |
X |
X |
0,0 |
49,7 |
49,7 |
50,0 |
45,7 |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
52,7 |
52,7 |
42,2 |
42,2 |
574,9 |
Оплата услуги за сбор финансовых средств за наем муниципального жилья |
местный бюджет |
009 |
0501 |
6140084100 |
240 |
- |
49,7 |
49,7 |
50,0 |
45,7 |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
52,7 |
52,7 |
42,2 |
42,2 |
574,9 |
|
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Начальник отдела АС и КХ |
А.С. Сидоренко |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 8 апреля 2024 г. N 170-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.