В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Положением о Комитете по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 27 декабря 2013 г. N 632, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Псковской области схем размещения нестационарных торговых объектов (далее - Положение).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в соответствии с Положением, с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов:
1) разработать и утвердить схемы размещения нестационарных торговых объектов;
2) включить в схемы размещения нестационарных торговых объектов места для размещения объектов мобильной торговли;
3) использовать схемы размещения нестационарных торговых объектов для разработки муниципальных программ развития торговли;
4) обеспечить координацию деятельности по разработке и утверждению схем размещения нестационарных торговых объектов.
3. Признать утратившими силу:
1) приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 16 февраля 2011 г. N 55 "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Псковской области схем размещения нестационарных торговых объектов";
2) приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 27 апреля 2011 г. N 151 "О внесении изменений в Приказ";
3) приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 27 мая 2014 г. N 583 "О внесении изменений в Положение о порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Псковской области схем размещения нестационарных торговых объектов";
4) приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 14 декабря 2017 г. N 1385 "О внесении изменения в Положение о порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Псковской области схем размещения нестационарных торговых объектов";
5) приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 15 марта 2021 г. N 153 "О внесении изменений в Положение о порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Псковской области схем размещения нестационарных торговых объектов".
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
А.С. Михеев |
Утверждено
приказом Комитета
по экономическому развитию
и инвестиционной политике
Псковской области
от 11.04.2024 г. N 243
Положение
о порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Псковской области схем размещения нестационарных торговых объектов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет процедуру разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Псковской области (далее - орган местного самоуправления) схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Псковской области.
2. Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Псковской области (далее - Порядок) разработан с учетом рекомендаций Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (письмо от 27 января 2014 г. N ЕВ-820/08, письмо от 23 марта 2015 г. N ЕВ-5999/08, письмо от 07 декабря 2021 г. N МД-107342/15) и направлен на формирование единых правил размещения нестационарных торговых объектов на территории Псковской области.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение (далее также - НТО).
К нестационарным торговым объектам необходимо отнести: остановочные комплексы, не относящиеся к капитальным сооружениям, павильоны, киоски, ларьки, палатки, летние кафе, объекты сезонной торговли бахчевыми культурами и плодоовощной продукцией, передвижные средства развозной и разносной торговли (торговые автоматы, тележки, лотки, квасные бочки, холодильное оборудование, иные специальные приспособления) и другие нестационарные торговые объекты, имеющие признаки, указанные в абзаце втором настоящего пункта.
Схема размещения нестационарных торговых объектов представляет собой документ, состоящий из текстовой части в виде таблицы по форме согласно приложению к настоящему Порядку, определяющий существующие и перспективные места размещения НТО, включающий в себя сведения о НТО, адресных ориентирах, периоде размещения, специализации НТО, собственнике земельного участка, на котором расположен НТО, а также компенсационных местах размещения НТО (далее - Схема). Схема может быть дополнена графической частью для исключения разногласий при размещении нескольких объектов нестационарной торговли по одному адресному ориентиру;
хозяйствующий субъект - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальный предприниматель или граждане, ведущие личные подсобные хозяйства, иные физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие приносящую доход деятельность в сфере торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации;
перспективное место размещения НТО - место размещения НТО, определенное в целях восполнения недостатка оказания услуг розничной торговли (далее - перспективное место);
компенсационное место размещения НТО - альтернативное место размещения НТО (равноценное по месту расположения, оживленности территории и привлекательности места для осуществления торговой деятельности соответствующими товарами, плате за размещение и иным показателям), используемое в случае досрочного расторжения договора на размещение НТО в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Порядка (далее - компенсационное место).
объект мобильной торговли - нестационарный торговый объект, представляющий собой транспортное средство, включая механические транспортные средства и транспортные средства, предназначенные для движения в составе с механическими транспортными средствами (в том числе автомобили, автолавки, автомагазины, автоприцепы, автоцистерны, мототранспортные средства), а также велосипеды, специально оснащенное оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, используемое для осуществления развозной торговли;
развозная торговля - мелкорозничная торговля, осуществляемая вне стационарной торговой сети с использованием специализированных или специально оборудованных объектов мобильной торговли;
специализация НТО - торговая деятельность, при которой восемьдесят и более процентов (для торговли печатной продукцией - не менее 50%) всех предлагаемых к продаже товаров (услуг) от их общего количества составляют товары (услуги) одной группы, если действующим законодательством не предусмотрено иное.
4. Целями разработки Схем являются:
1) обеспечение единого порядка размещения НТО на территории Псковской области;
2) необходимость обеспечения устойчивого развития территорий муниципальных образований Псковской области;
3) достижение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории Псковской области;
4) создание условий для обеспечения жителей Псковской области качественными и безопасными товарами и услугами;
5) обеспечение равных возможностей для реализации прав хозяйствующих субъектов на осуществление торговой деятельности на территории Псковской области;
6) содействие в получении юридическими и физическими лицами необходимого количества мест размещения НТО.
5. Включение НТО, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, в Схему осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 г. N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов".
6. Порядок размещения и использования НТО в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.
7. Требования настоящего Порядка не распространяются на отношения, связанные с размещением НТО:
1) находящихся на территориях розничных рынков;
2) при проведении ярмарок, имеющих временный характер, выставок-ярмарок;
3) при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий, имеющих временный характер;
4) осуществляющих разносную торговлю;
5) находящихся в стационарных торговых объектах, в иных зданиях, строениях, сооружениях или на земельных участках, находящихся в частной собственности.
8. Схема должна включать в себя места размещения НТО на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
9. При разработке Схем органы местного самоуправления рассматривают предложения, поступившие от населения и хозяйствующих субъектов.
10. При разработке и утверждении Схем органами местного самоуправления муниципальных районов Псковской области, предусматривающих размещение НТО на территории муниципального района, необходимо обобщать и учитывать предложения органов местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Порядок разработки Схем, внесения в них изменений
11. Схема является единой для муниципального образования Псковской области. Разработка Схемы, а также внесение в нее изменений осуществляется органом местного самоуправления по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
12. Включение НТО в Схему осуществляется органом местного самоуправления по заявлению хозяйствующих субъектов, либо по собственной инициативе по согласованию с органом, осуществляющим полномочия собственника имущества (если земельные участки, на которых расположено место размещения НТО, находятся в государственной собственности), либо самостоятельно (если земельные участки, на которых расположено место размещения нестационарного торгового объекта, находятся в муниципальной собственности либо собственность на них не разграничена).
13. Заявление о включении НТО в Схему составляется с указанием следующих сведений:
1) наименования, организационно-правовой формы, адреса местонахождения, основного государственного регистрационного номера - для юридического лица;
2) фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведений о месте жительства, основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
3) фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведений о месте жительства - для иных субъектов;
4) место размещения (адресные ориентиры) НТО;
5) площадь места размещения НТО (для НТО, планируемого для размещения);
6) вид НТО, планируемого к включению в Схему;
7) цель использования НТО;
8) период размещения;
9) графическое изображение места размещения НТО.
Органы местного самоуправления не вправе требовать представления иной информации.
14. Разработка и утверждение Схемы включает в себя следующие основные этапы:
1) принятие уполномоченным органом местного самоуправления решения о разработке и утверждении Схемы;
2) проведение инвентаризации НТО;
3) разработка Схемы;
4) согласование с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или исполнительным органом Псковской области включения НТО, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности Псковской области соответственно) в Схему, за исключением НТО, эксплуатация которых была начата до утверждения указанной Схемы;
5) утверждение Схемы.
Подготовка основных этапов разработки и утверждения Схемы осуществляется органами местного самоуправления в сроки, определенные в решении о разработке и утверждении Схемы.
15. Решение о разработке и утверждении Схемы, а также решение о внесении изменений в Схему принимаются в форме правовых актов органов местного самоуправления, определенных уставами соответствующих муниципальных образований Псковской области, в том числе на основании заявлений хозяйствующих субъектов. Схема носит бессрочный характер.
Договор на размещение НТО заключается органом местного самоуправления на срок не менее семи лет, с правом пролонгации неограниченное число раз. Договор на размещение НТО продлевается без проведения торгов.
16. Решение о разработке и утверждении Схемы подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
С момента принятия решения о разработке и утверждении Схемы или решения о внесении изменений в Схему до утверждения Схемы размещение новых НТО, а также снос (демонтаж, ликвидация) существующих НТО, включенных в Схему, не допускаются, за исключением демонтажа и ликвидации НТО в связи с окончанием срока размещения объекта, по заявлению хозяйствующего субъекта либо по решению суда.
Со дня опубликования информации о разработке и утверждении Схемы физические лица и хозяйствующие субъекты вправе представить в орган местного самоуправления предложения о развитии сети НТО, в части включения в Схему дополнительных мест размещения НТО, видов и типов НТО.
17. Перед разработкой Схемы орган местного самоуправления обязан провести инвентаризацию существующих НТО и мест их размещения. Данная инвентаризация проводится в границах муниципального образования Псковской области, применительно к которым проводится разработка Схемы.
При проведении инвентаризации к существующим НТО относят также НТО, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были разрешены и начаты до разработки Схемы.
Инвентаризация мест размещения НТО должна включать в себя инвентаризацию фактически существующих НТО на местности, в том числе строительство предполагаемых НТО, реконструкция или эксплуатация которых были разрешены и начаты до разработки Схемы.
Результаты инвентаризации утверждаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
18. Разработка Схемы осуществляется с учетом результатов инвентаризации НТО и мест их размещения, а также обеспечения населения товарами первой необходимости.
19. Разработанная Схема должна обеспечивать:
1) восполнение недостатка стационарной торговой сети;
2) повышение доступности товаров для населения;
3) содействие развитию торговой деятельности;
4) развитие малых форматов торговли;
5) максимальную доступность торговых объектов для населения, увеличение ассортимента и разнообразия товаров, предлагаемых к реализации юридическими и физическими лицами;
6) наличие мест с высокой проходимостью для реализации продукции крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, а также гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, занимающимися садоводством, огородничеством, осуществляющими заготовку пищевых лесных ресурсов;
7) недопущение сокращения торговых объектов приоритетных (социально значимых) специализаций, которые определяются органом местного самоуправления.
8) заявленную специализацию НТО.
20. Схема разрабатывается в соответствии с архитектурными, градостроительными, строительными и пожарными нормами и правилами, проектами планировки и благоустройства территории муниципального образования Псковской области.
21. Размещение НТО на земельных участках, находящихся в собственности либо в аренде физических и юридических лиц, допускается по договору с собственником (арендатором) земельного участка при условии соблюдения целевого назначения и разрешенного использования земельного участка, предусмотренного законодательством (если назначение земельного участка допускает установку и эксплуатацию НТО).
22. Не допускается исключение из Схемы мест размещения НТО по соображениям нецелесообразности их функционирования.
23. Проект Схемы подлежит публичному обсуждению с участием предпринимательского сообщества путем размещения проекта Схемы на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
24. В состав Схемы включаются:
1) место размещения (адресный ориентир) НТО;
2) форма собственности земельного участка;
3) площадь НТО;
4) вид НТО;
5) период размещения НТО;
6) специализация НТО.
25. Схемой должно предусматриваться размещение не менее 60 процентов НТО, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, а также физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в течение срока проведения эксперимента, установленного Федеральным законом от 27 ноября 2018 г. N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", от общего количества НТО. Процентное соотношение используемых НТО от общего количества НТО может устанавливаться правовыми актами органа местного самоуправления и не должно быть менее 60 процентов.
26. Внесение изменений в Схему осуществляется в следующих целях и случаях:
1) обеспечение жителей товарами первой необходимости в пределах шаговой доступности;
2) обеспечение устойчивого развития территорий в соответствии с градостроительным, земельным, санитарно-эпидемиологическим, экологическим, противопожарным законодательством и другими установленными законодательством Российской Федерации требованиями;
3) прекращение, перепрофилирование деятельности НТО;
4) размещение на территории муниципального образования новых НТО;
5) новая застройка районов, микрорайонов муниципальных образований Псковской области;
6) ремонт и реконструкция автомобильных дорог;
7) необходимость реализации муниципальных программ, приоритетных направлений деятельности муниципальных образований Псковской области в сфере социально-экономического развития;
8) принятие решений о развитии застроенных территорий;
9) изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
10) реализация мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Псковской области, в результате которых не предполагается размещение на данной территории нестационарных торговых объектов;
11) изменение градостроительных регламентов;
12) приведение в соответствие с изменениями в законодательство Российской Федерации.
Внесение изменений в Схему в случаях, предусмотренных подпунктами 5 - 11 настоящего пункта, осуществляется при наличии мотивированных предложений от исполнительных органов Псковской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области.
27. В случае возникновения необходимости использования земельного участка, на котором размещен НТО, для государственных или муниципальных нужд, а также если данное место перестало соответствовать требованиям по недопущению включения в Схему сведений о месте размещения НТО на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и Псковской области, а также правовых актов органов местного самоуправления, собственнику НТО органом местного самоуправления предоставляется компенсационное место с заблаговременным (не менее чем за 3 месяца) письменным уведомлением либо с предложением вариантов компенсационных мест, либо с предложением самостоятельного подбора компенсационного места из числа имеющихся в Схеме, в том числе, перспективных мест. Если свободные компенсационные места отсутствуют, орган местного самоуправления обязан предоставить иное новое место размещения, обладающее признаками компенсационного места, с внесением необходимых изменений, дополнений в Схему в установленном порядке.
28. Внесение изменений в Схему состоит из следующих этапов:
1) разработка проекта нормативного правового акта органа местного самоуправления о внесении изменений в Схему:
а) для принятия решения о внесении изменений (отказе во внесении изменений) в Схему органом местного самоуправления создается постоянно действующая комиссия (далее - Комиссия). Комиссия состоит из руководителя, заместителя руководителя, секретаря и членов Комиссии: представителей предпринимательского сообщества муниципального образования Псковской области, общественных представителей Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Псковской области, представителей уполномоченного органа местного самоуправления, ответственных за разработку Схемы НТО, представителей уполномоченного органа местного самоуправления в сфере градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельных отношений;
б) инициатором внесения изменений в Схему могут выступать исполнительный орган Псковской области, уполномоченный орган местного самоуправления, хозяйствующие субъекты (далее - Заявитель);
в) для внесения изменений в Схему Заявитель направляет в орган местного самоуправления заявление о внесении изменения в Схему (далее - Заявление) с указанием сведений не более чем по одному адресу размещения НТО, определенных пунктом 13 настоящего Порядка.
Орган местного самоуправления регистрирует Заявление в день приема в электронной системе документооборота.
Поступившие в орган местного самоуправления Заявления проверяются на наличие в них сведений, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
По результатам проверки орган местного самоуправления:
принимает решение о рассмотрении Заявления либо об отказе в его рассмотрении;
направляет Заявителю уведомление о рассмотрении Заявления либо об отказе в его рассмотрении с указанием оснований отказа почтовым отправлением или передает соответствующее уведомление Заявителю либо его представителю лично.
Общий срок проверки органом местного самоуправления Заявления, принятия решения о рассмотрении Заявления либо об отказе в его рассмотрении, а также направления уведомления Заявителю о рассмотрении его Заявления либо об отказе в его рассмотрении составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня регистрации Заявления.
Заявление не выносится на рассмотрение Комиссии в следующих случаях:
несоответствие представленных в Заявлении сведений требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;
совпадение адреса, указанного в Заявлении, с адресом, указанным в поданном ранее Заявлении, согласно дате подачи Заявления в соответствии с журналом регистрации;
совпадение адреса, указанного в Заявлении, с адресом, в утвержденной ранее в установленном порядке Схеме;
г) принятые к рассмотрению Заявления рассматриваются на заседании Комиссии в соответствии с планом ее работы и положением о полномочиях Комиссии, утвержденным нормативным правовым актом органа местного самоуправления;
д) отказ во включении НТО в Схему осуществляется в следующих случаях:
планируемое размещение НТО нарушает установленные законодательством Российской Федерации противопожарные, санитарные, экологические, архитектурные нормы, правила безопасности дорожного движения (на автодорогах, пешеходных тротуарах, магистральных улицах, эспланадах, треугольниках видимости, на придорожной полосе и т.д.);
планируемое размещение НТО на инженерных сетях или в их охранных зонах без согласования с их владельцами (за исключением объектов мобильной торговли);
планируемое размещение НТО осуществляется без согласования места размещения с государственными органами, отвечающими за сохранность объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, и нарушает требования, установленные к градостроительным регламентам в границах территорий объектов культурного наследия федерального и (или) регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, зон охраны указанных объектов культурного наследия, а также требования, установленные к градостроительным регламентам в границе исторического поселения регионального значения и в зонах особо охраняемых природных территорий;
нарушение прав третьих лиц в отношении земельного участка, на котором Заявитель планирует разместить НТО;
если испрашиваемый земельный участок, на котором Заявитель планирует разместить НТО, изъят из оборота;
в иных случаях, когда в отношении земельного участка действуют установленные законодательством Российской Федерации ограничения в обороте;
2) согласование с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или исполнительным органом Псковской области включения НТО, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности Псковской области соответственно), в Схему. Общий срок согласования составляет 15 дней с момента направления проекта вносимых изменений в Схему в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти или исполнительный орган Псковской области;
3) согласование проекта нормативного правового акта органа местного самоуправления о внесении изменений в Схему со следующими уполномоченными исполнительными органами Псковской области:
а) исполнительным органом Псковской области, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (в случаях включения в схему размещения НТО, расположенных в границах территорий объектов культурного наследия федерального и (или) регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, зон охраны указанных объектов культурного наследия, а также в границе исторического поселения регионального значения);
б) исполнительным органом Псковской области, уполномоченным в области природопользования и охраны окружающей среды (в случаях включения в схему размещения НТО, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения и (или) в границах территорий водоохранных зон);
в) исполнительным органом Псковской области, уполномоченным в области развития туризма (в случаях включения в схему размещения НТО, расположенных на территориях объектов туристской индустрии).
Общий срок согласования составляет 15 дней с момента направления проекта вносимых изменений в Схему в уполномоченный исполнительный орган Псковской области;
4) утверждение изменений в Схему.
29. В соответствии с утвержденной Схемой орган местного самоуправления заключает договор на размещение НТО с хозяйствующим субъектом по форме, утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления.
30. Утверждение Схемы, а также внесение изменений в Схему не может служить основанием для пересмотра мест размещения НТО, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной Схемы.
Такие места размещения НТО включаются в Схему как действующие.
III. Предоставление информации об утверждении Схем
31. Утвержденные Схемы и вносимые в них изменения подлежат опубликованию органами местного самоуправления в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещению на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
32. Копии муниципальных правовых актов об утверждении Схем и информация о специализации и типах НТО направляются органом местного самоуправления в Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области сопроводительным письмом в печатном и электронном виде в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их утверждения.
33. Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области размещает утвержденные органами местного самоуправления Псковской области Схемы и вносимые в них изменения на официальном сайте Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение
к Порядку разработки и утверждения
органами местного самоуправления
муниципальных образований Псковской
области схем размещения нестационарных
торговых объектов
Схема
размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Псковской области
________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Место размещения (адресный ориентир) нестационарного торгового объекта |
Форма собственности земельного участка |
Площадь нестационарного торгового объекта (кв. м) |
Вид нестационарного торгового объекта (специализация) |
Период размещения нестационарного торгового объекта |
Основания предоставления права размещения нестационарного торгового объекта |
Количество НТО, расположенных по данному адресу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области от 11 апреля 2024 г. N 243 "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Псковской области схем размещения нестационарных торговых объектов"
Вступает в силу с 26 апреля 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 15 апреля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 апреля 2024 г. N 6001202404170005