Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минэкономразвития России
от 04.04 2024 г. N 200
Изменения,
которые вносятся в приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 г. N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")"
1. В приказе Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 г. N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")":
1) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Методические рекомендации по подтверждению качества реализации системы поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт") (приложение N 6);";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"Методические рекомендации по формированию и развитию механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в субъектах Российской Федерации (приложение N 7).".
2. Раздел III Методических рекомендаций по созданию инвестиционного комитета субъекта Российской Федерации, являющихся приложением N 3 к указанному приказу, дополнить абзацем следующего содержания:
"3. Инвестиционный комитет для осуществления своих функций вправе создавать рабочие группы.".
3. В пункте 6 раздела I Методических рекомендаций по формированию инвестиционной карты субъекта Российской Федерации, являющихся приложением N 4 к указанному приказу, слова "внедрения" заменить словами "качества реализации".
4. Приложение N 6 к указанному приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к приказу Минэкономразвития России
от 30 сентября 2021 г. N 591
Методические рекомендации
по подтверждению качества реализации системы поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")
I. Общие положения
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях формирования единого подхода к проведению подтверждения качества реализации системы поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт") (далее соответственно - подтверждение качества реализации Стандарта, Стандарт).
Методические рекомендации регламентируют процедуру проведения подтверждения качества реализации элементов Стандарта.
II. Организация проведения подтверждения качества реализации Стандарта в субъектах Российской Федерации
1. Подтверждение качества реализации Стандарта рекомендуется осуществлять в соответствии со следующими этапами:
1) проведение опроса по реализации элементов Стандарта в рамках национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее - опрос);
2) рассмотрение региональной инвестиционной группой, в состав которой целесообразно включать представителей реализующих новые инвестиционные проекты в соответствующем субъекте Российской Федерации организаций - членов региональных отделений бизнес-объединений (Общероссийская общественная организация "Российский союз промышленников и предпринимателей", Общероссийская общественная организация "Деловая Россия"), региональных торгово-промышленных палат, а также иных организаций, реализующих новые инвестиционные проекты в соответствующем субъекте Российской Федерации (далее соответственно - региональная инвестиционная группа, РСПП, Деловая Россия), результатов опроса и составление, в том числе на основе результатов опроса, заключения с рекомендациями о необходимости подтверждения или неподтверждения качества реализации Стандарта в соответствующем субъекте Российской Федерации (далее - заключение региональной инвестиционной группы).
Формирование региональных инвестиционных групп, в том числе организацию работы по составлению заключения региональной инвестиционной группы рекомендуется предусматривать соглашением о сотрудничестве при проведении подтверждения качества реализации Стандарта между РСПП, Деловой Россией и Торгово-промышленной палатой Российской Федерации (далее соответственно - соглашение о сотрудничестве, ТПП России);
3) рассмотрение советом деловых объединений, в состав которого входят по три представителя от Деловой России, РСПП и ТПП России (далее - Совет) заключений региональных инвестиционных групп и утверждение перечня субъектов Российской Федерации, подтвердивших качество реализации Стандарта (далее - перечень регионов).
Состав Совета и процедуру подтверждения качества реализации Стандарта рекомендуется предусматривать соглашением о сотрудничестве с учетом положений настоящих Методических рекомендаций;
4) формирование субъектами Российской Федерации совместно с региональными инвестиционными группами при необходимости "дорожных карт" по доработке элементов Стандарта в субъектах Российской Федерации, не подтвердивших качество реализации Стандарта или имеющих предложения от региональных инвестиционных групп по совершенствованию элементов Стандарта (далее - "дорожные карты").
2. Решение Совета об утверждении перечня регионов рекомендуется оформлять протоколом и направлять в Минэкономразвития России для его размещения на официальном сайте Минэкономразвития России в сети "Интернет".
3. Подтверждение качества реализации Стандарта рекомендуется осуществлять 1 раз в год.
Подтверждение качества реализации Стандарта осуществляется в рамках элементов Стандарта, методические рекомендации которых утверждены приложениями N 1-5 настоящего приказа.
4. В случае несогласия с решением Совета субъект Российской Федерации в течение 15 рабочих дней после подписания Советом деловых объединений протокола об утверждении перечня регионов вправе направить позицию в Федеральную группу по подтверждению внедрения Стандарта в субъектах Российской Федерации, сформированную решением Минэкономразвития России (далее - Федеральная группа), подписанную высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, о необходимости пересмотра решения Совета с соответствующим обоснованием, а также возможности присутствовать представителю субъекта Российской Федерации и представлять особое мнение на заседании Федеральной группы (далее - позиция субъекта Российской Федерации).
Федеральная группа в течение 30 рабочих дней с даты утверждения решения Совета рассматривает позицию субъекта Российской Федерации и принимает решение о необходимости корректировки перечня регионов.
5. Субъектам Российской Федерации рекомендуется на ежемесячной основе представлять информацию об исполнении "дорожной карты" в Совет и Минэкономразвития России.
6. Совету рекомендуется осуществлять мониторинг реализации "дорожных карт" субъектов Российской Федерации в целях принятия решения о статусе выполнения "дорожных карт", в том числе с учетом оценки их выполнения соответствующими региональными инвестиционными группами.".
5. Дополнить приложением N 7 следующего содержания:
"Приложение N 7
к приказу Минэкономразвития России
от 30 сентября 2021 г. N 591
Методические рекомендации
по формированию и развитию механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в субъектах Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях обеспечения единого подхода по формированию и развитию механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в субъектах Российской Федерации в рамках реализации системы поддержки новых инвестиционных проектов ("Региональный инвестиционный стандарт") (далее соответственно - механизм обратной связи, Стандарт).
В настоящих Методических рекомендациях под субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности понимаются физические лица и юридические лица любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации, занимающиеся инвестиционной и (или) предпринимательской деятельностью (далее - заявители).
Обращения, поступающие от заявителей и рассматриваемые с применением настоящих Методических рекомендаций, представляют собой сообщения - информацию о необходимости решения актуальных для физических или юридических лиц проблем, направленную в форме электронного документа, для рассмотрения и направления ответов по которым федеральными, региональными, ведомственными правовыми актами, решениями Правительства Российской Федерации установлены ускоренные сроки рассмотрения, не превышающие 10 календарных дней, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации (далее - обращения).
Обращения с использованием Платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее соответственно - ПОС, Единый портал) не являются обращениями граждан в значении понятия, предусмотренного Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. В настоящих Методических рекомендациях используются следующие понятия:
единый центр обработки обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности - организационная структура, формируемая в субъекте Российской Федерации на базе исполнительного органа субъекта Российской Федерации или агентства развития субъекта Российской Федерации, создаваемого в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России, или Центра управления региона субъекта Российской Федерации по согласованию с автономной некоммерческой организацией по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций "Диалог Регионы" (далее соответственно - агентство развития, приказ Минэкономразвития России, ЦУР, АНО "Диалог Регионы"), выполняющая на регулярной основе функции, предусмотренные настоящими Методическими рекомендациями (далее - единый центр);
каналы обратной связи - источники, с помощью которых заявители могут сообщить об актуальных проблемах, вопросах и предложениях, возникших в ходе ведения инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности;
классификатор обращений - система тематических категорий, подкатегорий и фактов, используемая для маршрутизации обращений (далее - классификатор);
механизм обратной связи - организационное, правовое, информационное, коммуникационное и техническое обеспечение взаимодействия участников деятельности по приему, обработке (регистрация обращения, маршрутизация обращения в соответствии с классификатором, рассмотрение обращения по существу, контроль сроков и качества подготовки ответа) и закрытию (предоставление устного и (или) письменного ответа заявителю, выявление удовлетворенности заявителя) обращений по вопросам в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, полученных по всем видам каналов обратной связи, а также анализу данных об обращениях за определенный период времени в порядке, предусмотренном настоящими Методическими рекомендациями;
исполнитель - территориальный орган федерального органа исполнительной власти в субъекте Российской Федерации, исполнительный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления (далее - органы власти), агентство развития, ресурсоснабжающая организация, иная организация, ответственная в рамках своей компетенции за рассмотрение по существу обращения, подготовку и направление на него ответа;
специализированное программное обеспечение механизма обратной связи - программное обеспечение, используемое единым центром, предназначенное для приема обращений, их регистрации и маршрутизации, подготовки и направления ответов, контроля сроков и качества ответов, а также позволяющее осуществлять хранение и анализ данных об обращениях за определенный период времени (далее - СПО);
обращение "консультация" - обращение по вопросам в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, не требующее изучения документов от заявителя или дополнительной информации, результатом рассмотрения которого является предоставление заявителю разъяснений (далее - "консультация");
обращение "проблема" - обращение, из содержания которого следует, что права и законные интересы заявителя в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности нарушаются или будут нарушены (далее - "проблема");
обращение "помощь" - обращение по вопросам в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, требующее совершения для его разрешения необходимых действий исполнителем, в том числе по изучению представленных заявителем документов и (или) направлению запросов в органы власти и организации в целях решения вопроса заявителя, за исключением "проблем" (далее - "помощь");
системный вопрос - совокупность схожих по существу и тематике обращений, решением которых может быть принятие или изменение нормативного правового акта, изменение правоприменительной практики исполнительных органов субъекта Российской Федерации, распространение информации о способах их решения.
3. Основными целями формирования и развития механизма обратной связи являются повышение скорости рассмотрения обращений в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности и контроль качества подготовки ответов на обращения исполнителями.
4. Основными задачами формирования и развития механизма обратной связи являются:
создание в субъектах Российской Федерации институциональной, организационной и технической базы, обеспечивающей системный подход к взаимодействию государства и заявителей;
установление и анализ причин существующих и потенциальных проблем заявителей, возникающих при ведении инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности в субъекте Российской Федерации, для их решения и предупреждения.
5. Для целей формирования и развития механизма обратной связи субъекту Российской Федерации рекомендуется утвердить порядок формирования механизма обратной связи (далее - порядок).
6. Порядок целесообразно утверждать нормативным актом высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, предусматривающим следующие положения:
регламент функционирования единого центра;
СПО;
каналы обратной связи;
порядок и сроки рассмотрения "консультаций", "помощи" и "проблем";
способы и формы выявления удовлетворенности заявителей полученным ответом на обращение;
форму отчета об обращениях в соответствии с рекомендуемым образцом отчета об обращениях, которая приведена в приложении к настоящим Методическим рекомендациям (далее - отчет).
7. Субъектам Российской Федерации в качестве СПО в целях обеспечения принципа "одного окна" и формирования единого подхода по развитию механизма обратной связи рекомендуется использовать ПОС, обладающую следующими характеристиками:
осуществление доступа к ПОС путем авторизации в личном кабинете на Едином портале посредством Единой системы идентификации и аутентификации;
автоматическая регистрация обращений, дальнейшая маршрутизация в соответствии с классификатором, включая сохранение номера обращения, присвоенного при регистрации;
контроль уровня удовлетворенности заявителя качеством подготовленного исполнителем ответа на обращение;
возможность деления обращений на "консультации", "помощь", "проблемы" за счет детализации на уровне подкатегорий классификатора;
возможность установления срока рассмотрения обращения с учетом категории/подкатегории/факта классификатора в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, а также федеральными, региональными, ведомственными правовыми актами, решениями Правительства Российской Федерации;
присвоение статусов обращений: "Обращение поступило на модерацию", "Обращение отклонено (с указанием причины)", "Обращение передано на исполнение", "Обращение перенаправлено", "Обращение взято в работу", "Обращение рассмотрено", "Срок обработки обращения перенесен" и направление соответствующих уведомлений о ходе их обработки заявителю;
возможность выбора одного из типов ответа на обращение: "Решено", "Не решено", "Отложено", "Отклонено";
информирование заявителя о результате и статусах рассмотрения обращения в личном кабинете на Едином портале и путем отправки уведомления по адресу электронной почты заявителя, указанной на Едином портале. Результатом рассмотрения обращения может быть решение изложенного в обращении вопроса или предоставление рекомендаций заявителю для самостоятельного решения.
8. Субъект Российской Федерации вправе использовать в качестве СПО иную информационную систему при наличии схожих характеристик, указанных в пункте 7 раздела I настоящих Методических рекомендаций. Возможность использования иной СПО прорабатывается совместно с АНО "Диалог Регионы", мотивированные предложения об использовании иной СПО направляются на согласование в Минцифры России.
II. Единый центр
1. Функциями единого центра являются:
прием обращений, а также при необходимости их маршрутизация исполнителям и (или) рассмотрение;
контроль за исполнением установленными порядком сроков подготовки ответов на обращения исполнителями;
выявление системных вопросов;
выявление удовлетворенности заявителей полученным ответом на обращение, анализ обращений, получивших низкую оценку удовлетворенности и (или) поступивших от заявителей на повторное рассмотрение, в том числе в целях выявления системных проблем и рассмотрения на заседаниях рабочей группы;
формирование мотивированных предложений по актуализации классификатора;
анализ информации о рассмотренных обращениях и подготовка отчетов путем выгрузки информации об обращениях из СПО.
2. Куратором единого центра может являться заместитель по экономическому блоку высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (далее - Куратор).
Доступ к роли "Куратор" в ПОС предоставляется по согласованию с ответственным за внедрение ПОС, определенным в соответствующем субъекте Российской Федерации.
3. Куратору рекомендуется обеспечить:
контроль за реализацией механизма обратной связи в субъекте Российской Федерации;
организационно-техническое сопровождение деятельности единого центра.
4. Руководителем единого центра является заместитель руководителя исполнительного органа субъекта Российской Федерации, ответственного за внедрение Стандарта в субъекте Российской Федерации, или руководитель агентства развития, или должностное лицо субъекта Российской Федерации, являющееся куратором ЦУР соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - Руководитель).
Финансовое и организационно-техническое обеспечение деятельности единого центра целесообразно осуществлять в пределах средств бюджета субъекта Российской Федерации.
5. Руководителю рекомендуется:
обеспечивать на постоянной основе общую координацию деятельности единого центра;
обеспечивать ежедневную операционную деятельность единого центра по выполнению функций, предусмотренных настоящими Методическими рекомендациями;
представлять Куратору и иным лицам, предусмотренным порядком, аналитические и информационные материалы по направлениям деятельности единого центра, в том числе о выявленных системных вопросах;
нести персональную ответственность за исполнение функций единого центра.
6. При обработке обращений с применением настоящих Методических рекомендаций используется классификатор.
Классификатор определяется Минэкономразвития России по согласованию с Минцифры России с учетом предложений субъектов Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, общероссийских общественных организаций "Российский союз промышленников и предпринимателей", "ОПОРА РОССИИ", "Деловая Россия".
III. Рабочая группа по рассмотрению обращений при инвестиционном комитете субъекта Российской Федерации
1. При инвестиционном комитете субъекта Российской Федерации, созданном в соответствии с приказом Минэкономразвития России (далее - инвестиционный комитет), рекомендуется сформировать рабочую группу в целях рассмотрения:
"консультаций" и "помощи", по результатам повторного рассмотрения которых получена неудовлетворительная оценка от заявителя;
"проблем";
системных вопросов;
причин низкой удовлетворенности ответов на обращения с указанием тематик таких обращений.
2. Председателем рабочей группы является Куратор, а секретарем рабочей группы - Руководитель.
3. В рабочую группу рекомендуется включать представителей исполнителей в должности не ниже заместителя руководителя.
4. Заседания рабочей группы рекомендуется проводить по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Председатель рабочей группы вправе по своему усмотрению определять список участников заседания рабочей группы, исходя из повестки заседания рабочей группы.
5. Рабочей группе помимо деятельности по рассмотрению обращений рекомендуется утверждать отчет и направлять его вместе с докладом о деятельности рабочей группы для представления на ежемесячной основе высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации.
IV. Рассмотрение "консультаций" и "помощи"
1. Рекомендуемый срок рассмотрения "консультаций" - до 5 дней, "помощи" - до 10 дней, за исключением случаев, когда иной срок предусмотрен федеральным законом или иными нормативными правовыми актами.
2. Исполнителю рекомендуется:
при поступлении "консультации" связаться с заявителем для предоставления устных разъяснений по ее предмету, а при невозможности предоставления устных разъяснений - представить ответ в письменной форме;
при поступлении "помощи" при необходимости связаться с заявителем для получения дополнительных материалов по предмету "помощи", а также получить необходимые сведения от органов власти и организаций - подготовить ответ в письменном (электронном) виде и направить его заявителю.
3. Исполнителю рекомендуется вносить данные по итогам рассмотренных "консультаций" и "помощи" в СПО.
При предоставлении устных разъяснений рекомендуется сделать соответствующую отметку в СПО, указав в комментарии/тексте ответа заявителю результаты проведенной консультации.
Обращения, поступившие от заявителей на горячую линию или при личном обращении, могут быть зарегистрированы и обработаны в ПОС с использованием функционала "Оператор приема обращений".
4. По итогам предоставления разъяснений по предмету "консультации" или "помощи" единому центру рекомендуется направить запрос заявителю в целях получения от него позиции об удовлетворенности предоставленными разъяснениями по предмету "консультации" или "помощи" и внести информацию, полученную от заявителя в СПО (далее соответственно - запрос, удовлетворенность разъяснениями).
4.1. В ПОС удовлетворенность разъяснениями определяется по пятибалльной шкале от "1" до "5".
4.2. Если ответ на обращение в ПОС получил оценку от заявителя, равную "1", "2" или "3", то единому центру необходимо провести анализ причин низкой удовлетворенности.
4.3. Заявитель вправе вернуть обращение на повторное рассмотрение в ПОС. При возврате обращения на повторное рассмотрение в ПОС рекомендуется обеспечить его всестороннее и своевременное рассмотрение.
4.4. В случае если обращение не может быть рассмотрено в установленный срок, при подготовке ответа в СПО рекомендуется использовать тип ответа "Отложено".
При использовании типа ответа "Отложено" исполнителю рекомендуется указать дату, до которой отложено рассмотрение обращения. Срок, на который может быть отложено рассмотрение обращения, составляет до 30 календарных дней.
5. В случае если заявитель удовлетворен разъяснениями, "консультация" или "помощь" считается закрытой.
В случае если заявитель не удовлетворен разъяснениями и вернул обращение на повторное рассмотрение (доработку), повторное рассмотрение обращения осуществляет единый центр и при необходимости привлекает исполнителя.
5.1. В случае если по обращению отсутствует неудовлетворительная оценка или обращение не возвращено на повторное рассмотрение в ПОС, "консультация" или "помощь" считается закрытой.
6. В приоритетном порядке по отношению к другим "консультациям" и "помощи" рекомендуется рассматривать "консультации" и "помощь":
поступившие на повторное рассмотрение;
поступившие от заявителей, реализующих или планирующих реализацию инвестиционного проекта на территории субъекта Российской Федерации в приоритетных отраслях экономики, определенных в инвестиционной декларации субъекта Российской Федерации, утверждаемой в соответствии с приказом Минэкономразвития России;
по вопросам, связанным с возможностью возникновения несостоятельности (банкротства) заявителей и (или) прекращения их деятельности в будущем.
7. В случае если заявитель не удовлетворен разъяснениями по итогам повторного рассмотрения "консультации" или "помощи", рекомендуется рассмотреть вопрос на заседании рабочей группы.
V. Рассмотрение "проблем" и системных вопросов
1. Руководителю рекомендуется доводить до председателя рабочей группы информацию о необходимости проведения заседания рабочей группы.
2. Ответственному секретарю рабочей группы при подготовке заседания рабочей группы рекомендуется:
осуществлять организацию работы по подготовке заседания рабочей группы, подготавливать повестку дня заседания рабочей группы, формировать по согласованию с председателем рабочей группы список приглашенных лиц на заседание рабочей группы;
осуществлять сбор и подготовку материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании рабочей группы;
вести протокол заседания рабочей группы (далее - протокол);
направлять выписку протокола заявителю, членам рабочей группы, иным приглашенным на заседание рабочей группы лицам;
вносить информацию об итогах рассмотрения обращений и системных вопросов на заседании рабочей группы в СПО.
3. Заявитель принимает участие в заседании рабочей группы для обсуждения его вопроса, за исключением случаев, когда председатель рабочей группы принял решение о проведении заседания без участия заявителя.
4. Решение рабочей группы рекомендуется оформлять протоколом.
5. В случае если заявитель удовлетворен решением рабочей группы по своему обращению, обращение может считаться закрытым (далее - решение по обращению).
Заявитель вправе направить обращение в инвестиционный комитет в случае не согласия с решением по обращению.
В случае если заявителем не представлена позиция по решению по обращению в течение 30 календарных дней с момента направления выписки из протокола, обращение считается закрытым.
В случае если системный вопрос не решен по итогам заседания рабочей группы или решение рабочей группы по системному вопросу не исполнено, его рекомендуется выносить на рассмотрение инвестиционного комитета.
6. Информация о решении по обращению вносится в СПО и направляется заявителю.
Информация об оценках ответов на обращения, поставленных заявителями, формируется в ПОС автоматически.
7. Заседание инвестиционного комитета по рассмотрению обращения рекомендуется проводить в порядке, предусмотренном в положении об инвестиционном комитете.
8. Повторное обращение заявителя по тому же вопросу в рабочую группу не предусмотрено, повторное обращение на инвестиционный комитет может быть предусмотрено в соответствии с положением об инвестиционном комитете.
9. Информацию по итогам рассмотрения обращения на рабочей группе или инвестиционном комитете рекомендуется вносить в СПО.
VI. Оценка эффективности механизма обратной связи
1. В целях оценки эффективности реализации механизма обратной связи в субъекте Российской Федерации рекомендуется формировать отчет.
2. Руководителю рекомендуется на еженедельной основе направлять отчет Куратору, а Куратору на ежемесячной основе - высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации.
3. Источником информации для подготовки отчета являются данные единого центра.
4. В отчете отражается информация о "консультациях", "помощи" и "проблемах", а также включаются следующие показатели:
количество обращений за отчетный период в разрезе каналов обратной связи;
количество обращений за отчетный период в разрезе исполнителей по ним;
количество ответов на обращения на дату составления отчета;
количество обращений в работе на дату составления отчета;
количество обращений, направленных на доработку, а также их доля от общего количества обращений на дату составления отчета;
количество и содержание выявленных и решенных системных вопросов;
количество обращений, по которым истек срок рассмотрения, закрепленный в порядке, с указанием причины, по которой обращение не рассмотрено в срок;
количество закрытых обращений за отчетный период (первичных и повторных);
динамика по количеству обращений в отчетном периоде по сравнению с прошлым отчетным периодом;
наиболее востребованные заявителями темы обращений.
Приложение
к Методическим рекомендациям
по формированию и развитию
механизма обратной связи с
субъектами инвестиционной и
предпринимательской деятельности
в субъектах Российской Федерации,
утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 30 сентября 2021 г. N 591
(рекомендуемый образец)
Отчет
об обращениях субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности
за период с __________ по ________________
Показатель |
Итого |
Обращение "консультация" |
Обращение "помощь" |
Обращения "проблема" |
|||
Количество обращений за отчетный период в разрезе каналов обратной связи |
|
|
|
|
|||
Количество обращений за отчетный период в разрезе исполнителей по ним |
|
|
|
|
|||
Количество ответов на обращения на дату составления отчета |
|
|
|
|
|||
Количество обращений в работе на дату составления отчета |
|
|
|
|
|||
Количество обращений, направленных на доработку, а также их доля от общего количества обращений на дату составления отчета |
|
|
|
|
|
|
|
Количество и содержание выявленных и решенных системных вопросов |
|
|
|
|
|
|
|
Количество обращений, по которым истек срок рассмотрения, с указанием причины, по которой обращение не рассмотрено в срок |
|
|
|
|
|||
Количество закрытых обращений за отчетный период (первичных и повторных) |
|
|
|
|
|
|
|
Динамика по количеству обращений в отчетном периоде по сравнению с прошлым отчетным периодом |
|
|
|
|
|||
Наиболее востребованные заявителями темы обращений |
|
|
|
|
Дата составления отчета: ___________________________
Руководитель единого центра обработки обращений субъектов инвестиционной
и предпринимательской деятельности:________________________".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 апреля 2024 г. N 200 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.