Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Фонда пенсионного и социального
страхования Российской Федерации
от 16.01.2024 N 28
Порядок и условия направления страхователю решения об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю), в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи
1. Настоящие порядок и условия определяют правила направления территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации страхователю решения об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю) (далее - решение), в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи.
2. Направление страхователю решения в форме электронного документа осуществляется с использованием системы электронного документооборота СФР.
3. При направлении решения используются технологические электронные документы:
1) квитанция подтверждения направления территориальным органом СФР решения, которая должна содержать сведения о дате направления территориальным органом СФР решения с указанием его даты и номера, а также идентификатор отправки;
2) квитанция подтверждения получения страхователем решения, которая должна содержать сведения о дате получения решения страхователем, а также дату, номер решения и регистрационный номер страхователя.
4. Направление решения по телекоммуникационным каналам связи допускается при обязательном использовании средств электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
5. Направление решения по телекоммуникационным каналам связи осуществляется в зашифрованном виде.
6. Решение территориального органа СФР направляется страхователю, в отношении которого оно вынесено, в течение 5 рабочих дней после дня его вынесения в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи.
7. Датой направления страхователю решения по телекоммуникационным каналам связи считается дата, зафиксированная в квитанции подтверждения направления территориальным органом СФР решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.