Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Владимирской области
от 15.04.2024 N 214
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на содействие занятости инвалидов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - юридические лица, получатели субсидии, участники отбора) на содействие занятости инвалидов.
2. Целью предоставления субсидии является возмещение юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Владимирской области, затрат, понесенных при реализации следующих мероприятий:
- оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, включая создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность указанных рабочих мест для инвалидов (далее - оборудование рабочих мест для инвалидов), за исключением рабочих мест, созданных (выделенных) работодателями в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов;
- оплата труда работников из числа инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, за исключением инвалидов, трудоустроенных на рабочие места, созданные (выделенные) работодателями в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов;
- доплата за наставничество наставникам, закрепленным за инвалидами, трудоустроенными на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе трудоустроенными в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов, в период их адаптации на рабочих местах, за исключением инвалидов, трудоустроенных на рабочие места, созданные (выделенные) работодателями в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов;
- оплата труда инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, с численностью инвалидов не менее 50% от общей численности работников, за исключением инвалидов, работающих в общественных организациях инвалидов (далее - оплата труда работающих инвалидов).
3. Предоставление субсидий, предусмотренных Порядком, осуществляется Министерством труда и занятости населения Владимирской области (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 2 Порядка.
4. Категории получателей субсидии:
- юридические лица, реализующие мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка, на основании договоров о содействии занятости инвалидов (далее - договоры), заключенных между государственным казенным учреждением Владимирской области центром занятости населения (далее - центр занятости) и получателем субсидии;
- юридические лица, соответствующие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, и прошедшие отбор.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии получателям субсидии на реализацию мероприятия
6. Условиями предоставления субсидии в целях возмещения затрат юридического лица на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, включая затраты на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность указанных рабочих мест для инвалидов, являются:
- оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в соответствии с условиями договора, в том числе в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов;
- трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, включая трудоустройство инвалидов в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов, на неопределенный срок.
Условием предоставления субсидии в целях возмещения затрат юридического лица на оплату труда инвалидов, трудоустроенных на рабочие места, оборудованные (оснащенные) для них в соответствии с договором, является осуществление инвалидами трудовой деятельности на указанных рабочих местах в течение периода, установленного договором.
Условием предоставления субсидии в целях возмещения затрат юридического лица на доплату за наставничество наставникам является организация работы наставников по сопровождению инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них в соответствии с договором рабочие места, в том числе трудоустроенных в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов, в целях их адаптации на рабочем месте в течение периода, установленного договором.
Условием предоставления субсидии в целях возмещения затрат юридического лица на оплату труда работающих инвалидов является осуществление указанными инвалидами трудовой деятельности в течение периода, установленного договором.
7. Отбор получателей субсидии осуществляется путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных работодателями в Министерство.
Рассмотрение и оценка предложений (заявок) участников отбора получателей субсидии, а также определение победителей отбора получателей субсидии осуществляется Министерством в составе комиссии, созданной в целях проведения отбора получателей субсидии (далее - комиссия), в порядке, предусмотренном пунктами 10 - 17 раздела II настоящего Порядка.
Состав и положение о комиссии утверждается правовым актом Министерства.
8. Министерство размещает на официальном сайте Министерства труда и занятости населения Владимирской области в разделе "Отбор для получения субсидии" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) объявление о проведении отбора, содержащее в том числе:
- сроки проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес Министерства;
- цель предоставления субсидии в соответствии с мероприятиями Порядка;
- результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
- категории получателей субсидий, условия предоставления субсидий, требованиям к участникам отбора, перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия условиям отбора согласно настоящему Порядку;
- порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
- порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правила рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого участники отбора, прошедшие отбор, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета;
- условия признания участников отбора, прошедших отбор, уклонившихся от заключения соглашения;
- дату размещения результатов отбора на сайте Министерства.
9. Для участия в отборе участники отбора получателей субсидий должны соответствовать по состоянию на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлено предложение (заявка) для участия в отборе, следующим требованиям:
а) участник отбора получателей субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора получателей субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора получателей субсидий не должен получать средства из областного бюджета на достижение цели, установленной в пункте 2 Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области;
г) участник отбора получателей субсидий не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) у участника отбора должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
ж) у участника отбора получателей субсидий на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
з) участник отбора получателей субсидий, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора получателей субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, являющимся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора получателей субсидий.
10. Для участия в отборе участники отбора в установленные сроки предоставляют в Министерство следующие документы:
- предложение (заявку) по форме, утвержденной правовым актом Министерства;
- справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающую, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую, что участник отбора не является получателем средств областного бюджета на достижение цели, установленной в пункте 2 Порядка;
- справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающую, что участник отбора по состоянию на любое число месяца, в котором представлена заявка для участия в отборе, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающую, что участник отбора по состоянию на любое число месяца, в котором представлена заявка для участия в отборе, не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающую, что участник отбора по состоянию на любое число месяца, в котором представлена заявка для участия в отборе, не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающую, что у участника отбора по состоянию на любое число месяца, в котором представлена заявка для участия в отборе, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
- справку налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлена заявка для участия в отборе;
- справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающую, что участник отбора по состоянию на любое число месяца, в котором представлена заявка для участия в отборе, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора получателей субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающую, что участник отбора по состоянию на любое число месяца, в котором представлена заявка для участия в отборе, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора получателей субсидий;
- справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающую, что участник отбора по состоянию на любое число месяца, в котором представлена заявка для участия в отборе, подтверждающая установленные тарифы страховых взносов: на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающую, что участник отбора по состоянию на любое число месяца, в котором представлена заявка для участия в отборе, подтверждающая, что численность работающих инвалидов в организации составляет не менее 50% от общей численности работников (для организаций, учредителями которых являются общественные организации инвалидов);
согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявки);
- согласие на обработку персональных данных.
Предложение (заявка) и прилагаемые к нему документы представляются в Министерство в срок не позднее даты окончания подачи предложений (заявок), указанной в объявлении о проведении отбора, на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до ее вскрытия. На конверте указывается наименование участника отбора.
Предоставленные предложения (заявки) регистрируются Министерством в электронном журнале регистрации в день подачи предложения (заявки).
11. Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных согласно пункту 10 настоящего Порядка.
12. Предложения (заявки) передаются на рассмотрение комиссии в день вскрытия конвертов с заявками, указанный в объявлении, либо в день проведения заседания комиссии в случае переноса заседания в связи с отсутствием кворума. Порядок переноса заседания определяется Министерством. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Комиссии.
13. Комиссия обязана рассмотреть все поступившие предложения (заявки) и осуществить проверку документов на соответствие критериям и требованиям, установленным Порядком, а также полноту предоставленных документов в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня фактического вскрытия заявок.
Министерством осуществляется проверка участника отбора на соответствие требованию, указанному в подпункте "а" пункта 9 настоящего Порядка, посредством сверки сведений с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
14. По результатам рассмотрения предложений (заявок) комиссия принимает решение о признании участника отбора прошедшим отбор для заключения соглашения либо об отклонении предложения (заявки) для заключения соглашения при наличии оснований, установленных пунктом 15 настоящего Порядка.
Об отклонении предложения (заявки) Министерство уведомляет участника отбора в письменной форме с указанием причин отклонения для заключения соглашения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отклонении.
15. Основаниями для отклонения в заключении соглашения являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме участником отбора документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- отсутствие свободных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о результате рассмотрения и оценки предложений (заявок) размещает на сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения и оценки предложений (заявок), включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
- наименование участника отбора, прошедшего отбор, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
17. В течение 15 рабочих дней с даты принятия решения комиссией о результате рассмотрения и оценки предложений (заявок):
- центр занятости заключает договоры об организации мероприятий с участниками отбора, прошедшими отбор;
- Министерство заключает соглашения о предоставлении субсидии с участниками отбора, прошедшими отбор.
Соглашение заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Владимирской области. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Владимирской области.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Владимирской области;
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
18. Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет в установленные сроки в Министерство следующие документы:
- заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест, включая затраты на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность указанных рабочих мест для инвалидов, произведенные в соответствии с договором (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов);
- заверенные получателем субсидии копии трудовых договоров незанятых инвалидов, подтверждающих место работы на территории Владимирской области, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе трудоустроенных в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов, на неопределенный срок (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов);
- заверенные получателем субсидии копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей или иных документов, подтверждающих произведенные расходы по заработной плате инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы работникам и перечисления во внебюджетные фонды (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором);
- заверенные получателем субсидии копии локальных нормативных актов получателя субсидии о закреплении наставников за инвалидами, трудоустроенными на оборудованные (оснащенные) для них в соответствии с договором рабочие места, в том числе трудоустроенных в рамках реализации мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов (в случае возмещения затрат получателя субсидии на доплату наставникам за наставничество);
- заверенные получателем субсидии копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей или иных документов, подтверждающих произведенные расходы по заработной плате наставников, включающих доплату за наставничество, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы наставникам и перечисления во внебюджетные фонды (в случае возмещения затрат получателя субсидии на доплату наставникам за наставничество);
- заверенные получателем субсидии копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей или иных документов, подтверждающих произведенные расходы по заработной плате инвалидов, работавших в отчетном периоде в соответствии с договором, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы работникам из числа инвалидов и перечисления во внебюджетные фонды (в случае возмещения затрат получателя субсидии на оплату труда работающих инвалидов).
19. Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 18 Порядка.
О принятом решении Министерство уведомляет получателя субсидии в письменном виде с направлением информации всеми доступными способами не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 18 Порядка;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 18 Порядка;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
21. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на организацию мероприятия определяется его фактическими затратами на указанные цели и не может превышать суммы затрат на организацию мероприятия, предусмотренной соглашением.
Предельный размер субсидии, рассчитанный как сумма затрат по всем направлениям расходования, предусмотренным пунктом 2 Порядка, за исключением возмещения затрат на оплату труда работающих инвалидов, не может превышать ста тысяч рублей на одного трудоустроенного инвалида.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
22. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов определяется его фактическими затратами на указанные цели и отражается в смете затрат, являющейся неотъемлемой частью договора.
23. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, определяется суммой его фактических расходов на оплату труда инвалидов, работавших на оборудованных (оснащенных) для них в соответствии с договором рабочих местах, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 6 месяцев.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, в месяц не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом по состоянию на конец года, предшествующего году заключения договора, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого инвалида, работавшего в отчетном периоде на рабочем месте, оборудованном для него в соответствии с договором.
24. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на доплату наставникам определяется суммой его фактических расходов на доплату наставникам за наставничество, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 6 месяцев.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на доплату за наставничество наставникам в месяц не может превышать половины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом по состоянию на конец года, предшествующего году заключения договора, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого инвалида, за которым закреплен наставник в соответствии с договором.
25. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда работающих инвалидов определяется суммой его фактических расходов на оплату труда инвалидов, работавших в организации, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда работающих инвалидов в месяц не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом по состоянию на конец года, предшествующего году заключения договора, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого инвалида, работавшего в организации.
26. Результатами предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении, являются численность инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором, а также удельный вес работающих инвалидов в общей численности работников организации, в случае если целью предоставления субсидии является оплата труда работающих инвалидов.
27. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, после предоставления документов, указанных в пункте 18 Порядка, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня зачисления денежных средств на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
III. Требования к отчетности
28. Получатель субсидии предоставляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 26 Порядка, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчетность предоставляется ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, утвержденным Министерством финансов Владимирской области.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в настоящем пункте, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления такого отчета.
IV. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
29. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные Порядком.
30. Министерство осуществляет контроль выполнения получателем субсидий порядка и условий их предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, путем проведения проверок в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством или уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить субсидию в объеме, соответствующем выявленным нарушениям, в доход областного бюджета:
- на основании требования Министерства - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
- на основании представления или предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невозврата субсидий в установленный срок указанные средства взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
32. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 15 апреля 2024 г. N 214 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.