Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от 12.04.2024 N 263
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов общественных инициатив в сфере туризма
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет, в рамках предоставления и распределения единой субсидии, средств федерального бюджета, грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) (далее - юридические лица) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области на реализацию проектов общественных инициатив в сфере туризма на территории Самарской области (далее - гранты).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и сокращения:
заявка - пакет документов, включающий в себя заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
участник отбора - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, отвечающее (отвечающий) критериям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, подавший заявку на участие в отборе получателей грантов;
победители отбора - участники отбора получателей грантов, в отношении которых конкурсной комиссией по рассмотрению заявок, участвующих в отборе получателей грантов (далее - конкурсная комиссия), принято решение о предоставлении гранта;
объект кемпинг-размещения - стационарное некапитальное сооружение, в том числе мобильный дом, жилой модуль (легкие каркасные здания и модульные конструкции), кемпинговые палатки и другие виды туристского оборудования (снаряжения), используемые для организации пребывания (ночлега) в кемпинге, а также непосредственно питчи (участки земли).
1.3. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение реализации проектов общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры на территории Самарской области.
1.4. Результатом предоставления гранта является количество реализованных проектов общественной инициативы в сфере туризма в соответствии с направлениями, предусмотренными пунктом 1.6 настоящего Порядка, в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта.
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" тип гранта - грант на оказание услуг (выполнение работ).
Характеристиками (показателями), планируемого результата предоставления гранта с учетом направлений предоставления гранта в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка являются:
1) по направлению - создание и (или) развитие пляжей на берегах морей, рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов, в том числе:
количество созданных и обустроенных пляжей в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;
количество приобретенного оборудования в рамках мероприятия по созданию и обустройству пляжей;
количество обустроенных детских и спортивных зон отдыха в рамках мероприятия по созданию и обустройству пляжей;
количество созданных пунктов общественного питания (некапитальное строительство) в рамках мероприятия по созданию и обустройству пляжей;
2) по направлению - создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов:
количество обустроенных и (или) модернизированных туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;
количество приобретенного и установленного оборудования для создания доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе оборудование пандусов, подъемников);
количество изготовленных и установленных элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;
количество установленных и обустроенных туристских информационных центров (некапитальное строительство) на национальных туристских маршрутах;
количество приобретенных и установленных санитарных модулей на национальных туристских маршрутах;
3) по направлению - поддержка развития инфраструктуры туризма:
количество разработанных новых туристических маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха);
количество приобретенного туристского оборудования, в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, объектов туристского показа, для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы;
количество оборудования, приобретенного и установленного для организации круглогодичного функционирования и расширения плавательных бассейнов (в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ограниченными возможностями здоровья);
количество созданных электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов;
количество реализованных проектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование инклюзивного туризма, в том числе проведение адаптационных работ и иных мероприятий по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху;
4) по направлению - создание объектов кемпинг-размещения, кемпстоянок, а также приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега), включающих обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации:
количество созданных модульных некапитальных средств размещения (кемпингов);
количество созданных кемпстоянок;
количество приобретенных кемпинговых палаток и другого вида оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега);
количество обустроенных жилых и рекреационных зон;
количество оборудованных санитарных узлов (мест общего пользования);
количество туристской инфраструктуры, обеспеченной доступностью для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
количество созданной системы визуальной информации и навигации;
5) по направлению - создание некапитальной нестационарной причальной инфраструктуры:
количество созданных некапитальной нестационарной причальной инфраструктуры.
Результат предоставления грантов направлен на развитие туристской инфраструктуры на территории Самарской области, обеспечивающей достижение показателя "число туристских поездок" в Самарской области и достигается в рамках регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры (Самарская область)", входящего в состав федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", а также государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 22.04.2015 N 206.
Значения результатов и характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта), а также дата их достижения устанавливаются в соглашении о предоставлении гранта.
1.5. Предоставление грантов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства туризма Самарской области (далее - министерство).
Грант предоставляются получателю на финансовое обеспечение расходов по направлениям, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка.
1.6. Гранты могут быть направлены на финансовое обеспечение затрат - при реализации следующих мероприятий:
а) создание и (или) развитие пляжей на берегах морей, рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов, в том числе:
обустройство пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;
приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
обустройство детских и спортивных зон отдыха;
создание пунктов общественного питания (некапитальное строительство);
б) создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2021 N 2086 "Об утверждении Правил определения национальных туристских маршрутов" (далее - национальные туристические маршруты), в том числе:
обустройство и модернизацию туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;
изготовление и установку элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;
установку или обустройство туристских информационных центров (формы некапитального строительства);
приобретение и установку санитарных модулей;
в) поддержка развития инфраструктуры туризма в рамках проектов юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальных предпринимателей, в том числе:
разработку новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха);
приобретение туристского оборудования, в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, объектов туристского показа, приобретение оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы;
организацию круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов (в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ограниченными возможностями здоровья);
создание электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов;
реализацию проектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма (в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху);
г) создание объектов кемпинг-размещения, кемпстоянок, а также приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега), включающих обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации;
д) создание некапитальной нестационарной причальной инфраструктуры.
1.7. Средства гранта не могут быть направлены на осуществление следующих расходов, связанных с реализацией проектов:
приобретение канцелярских товаров и оргтехники;
обучение, лицензирование;
маркетинговые исследования и расходы на рекламу;
выплату заработной платы, оплату страховых взносов, налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.8. Грант предоставляется победителям отбора, определенным соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка.
Размер гранта, предоставляемого одному получателю гранта, не может превышать 7 500 000 (семи миллионов пятисот тысяч) рублей 00 копеек.
Размер гранта подтверждается проектом сметы расходов на реализацию мероприятий по форме согласно пункту 5 характеристики проекта (приложение 2 настоящего Порядка).
Грант предоставляется при условии софинансирования участником конкурса расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 50 процентов от объема запрашиваемого гранта.
Размер гранта, предоставляемого победителю отбора, рассчитывается по формуле
C i=C iзаяв,
где C i - размер гранта, предоставляемого участнику отбора, признанного победителем отбора;
C iзаяв - объем средств, запрашиваемый участником отбора, подтвержденный в результате проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
В случае если суммарный объем средств, запрашиваемый участниками отбора, признанных победителями отбора, превышает объемы доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств по предоставлению грантов, то расчет объема средств, предоставляемых победителю отбора, заявке которого присвоен последний номер в рейтинге заявок, признанных победителями отбора в соответствии с пунктом 3.6. настоящего порядка, определяется по формуле
C i посл=Л-C общ заяв+C iпосл заяв,
где C i посл - размер гранта, предоставляемого победителю отбора, заявке которого присвоен последний номер в рейтинге заявок, признанных победителями отбора;
Л - лимиты бюджетных обязательств по предоставлению грантов, предусмотренных министерству на соответствующий финансовый год;
C общ заяв - суммарный объем заявок участников отбора, признанных победителями отбора;
C i посл заяв - объем средств, подтвержденный в результате проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, запрашиваемый победителем отбора, заявке которого присвоен последний номер в рейтинге заявок, признанных победителями отбора.
Размер предоставляемого гранта не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, утвержденных министерству в установленном порядке.
От одного участника отбора может быть подано не более одной заявки, которая может содержать несколько направлений, предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Порядка.
1.9. Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок и условия проведения отбора
2.1. Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление грантов по результатам отбора получателей грантов, способом проведения которого является конкурс (далее - отбор, конкурс).
Конкурс проводится для определения получателей грантов исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются гранты.
2.2. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 (далее - Правила отбора), и проводится на основании объявления, формируемого министерством и размещаемого на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://mintourism.samregion.ru).
2.3. Участник отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
а) зарегистрирован на территории Самарской области;
б) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
в) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
г) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;
д) не должен находиться в процессе реорганизации (для участника отбора - юридических лиц) (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
ж) не должен являться иностранными юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
з) не должен получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
и) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц (для индивидуальных предпринимателей), в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
к) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.4. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется автоматически на едином портале или путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса единого портала.
В рамках рассмотрения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, министерство осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе посредством взаимодействия и (или) межведомственного взаимодействия с исполнительными органами Самарской области, органами местного самоуправления в Самарской области, территориальными органами Федеральной налоговой службы, а также посредством анализа информации, размещенной в открытых источниках исполнительных органов Российской Федерации.
В целях подтверждения соответствия требованиям, определенным настоящим Порядком, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от участника отбора запрещается требовать представления таких информации и документов, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.5. Формирование заявки осуществляются участниками отбора не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора в электронной форме на едином портале с приложением документов, определенных Правилами отбора, и следующими дополнительными документами:
а) заявление на участие в конкурсе;
б) перечень объектов материально-технической базы в табличной форме с указанием порядковых номеров, наименования, местонахождения, вещного права на объект, назначения объектов и их состояния;
в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, в том числе выписку из единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости либо копию такой выписки, копии договоров аренды объекта недвижимости, подтверждение права пользования земельным участком, документов, подтверждающих право пользования земельным участком вдоль береговой линии (границы) водного объекта, водным объектом, иных документов, подтверждающих право пользования земельным участком или водным объектов;
г) копии учредительных документов, заверенные участником отбора (представляется копия действующей редакции устава (со всеми внесенными изменениями) (для юридического лица);
д) характеристики проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
е) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта, за счет средств гранта, собственных средств, вкладываемых в реализацию проекта, сведения о заключенных (планируемых к заключению) договорах в рамках реализации проекта, иные сведения;
ж) справку налогового органа об отсутствии или не превышении на едином налоговом счете размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
з) справку по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подписанную руководителем и заверенную печатью (при наличии) участника отбора;
и) презентационные материалы проекта, содержащие основные показатели и характеристики проекта;
к) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых средств для реализации проекта (выписка с расчетного счета участника конкурса, копия договора с кредитным учреждением или иной организацией, принимающей участие в финансировании проекта);
л) копии не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ (услуг), используемых в целях реализации проекта, заверенные участником конкурса (допускаются коммерческие предложения, размещенные на официальных сайтах компаний-поставщиков, подрядчиков, исполнителей, сформированные в виде скан-копий).
Копии документов, предоставляемые участником конкурса, заверяются подписью руководителя или его представителя, действующего на основании доверенности, и печатью (при наличии).
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 2.5 настоящего Порядка.
Возможность инициировать министерством возврат участникам отбора заявок на доработку отсутствует.
2.6. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ министерству к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Министерством может быть определена дата до окончания срока приема заявок, после наступления которой министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам.
2.7. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
2.8. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера на едином портале.
2.10. Основаниями для отклонения заявки министерством для участия в отборе являются критерии, определенные Правилами отбора, а также наличие сведений в соответствии с представленной участником отбора информации, содержащихся в документах к заявке, указывающих на взаимосвязь с иной заявкой, направленной ранее в период действующего отбора.
2.11. Проверка на соответствие категории земельного участка и вида разрешенного использования земельного участка на основании документов, представленных участником конкурса в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.5 настоящего Порядка, целям реализации проекта осуществляется, в том числе посредством запроса информации в администрации муниципальных образований Самарской области, на территории которых планируется реализация проекта, заявленного участником отбора.
Администрация муниципального образования в рамках запроса министерства предоставляет исчерпывающую информацию о назначении земельного участка с указанием его категории и вида разрешенного использования на основании градостроительных регламентов и правил застройки и землепользования, иных документов, предусмотренных действующим законодательством, информацию о возможности или об отсутствии возможности реализации проекта участника конкурса с использованием указанного им земельного участка в документах, представленных в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.5 настоящего Порядка, в течение трех дней с момента получения запроса министерства.
2.12. Министерство осуществляет проверку комплектности, полноты и достоверности содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка сведений, а также соответствия их требованиям в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, и отсутствия оснований для отклонения заявок.
2.13. В случае если документы представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка, участнику отбора направляется уведомление об отказе в предоставлении гранта и возвращается заявка с приложением представленных документов в течение 5 рабочих дней после окончания срока рассмотрения документов министерством, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка.
2.14. В случае если документы, приложенные к заявке представлены в полном объеме и соответствуют требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка, доступ к заявке открывается в системе "Электронный бюджет" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка для их рассмотрения и оценки конкурсной комиссией.
3. Порядок рассмотрения и оценки заявок
3.1. В целях рассмотрения и оценки заявок министерство до размещения объявления о проведении отбора на едином портале принимает решение о коллегиальном рассмотрении и оценке заявок участников отбора в составе конкурсной комиссии, создаваемой в целях проведения отбора.
3.2. Решение министерства о создании конкурсной комиссии, включая ее персональный состав принимается приказом министерства, который размещается на едином портале. Решение министерства о создании конкурсной комиссии включается в объявление о проведении отбора.
3.3. В период отбора получателей грантов в соответствии с объявлением открывается. доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора получателей грантов заявкам:
министерству - на предмет их соответствия пунктам 2.3 и 2.5 настоящего Порядка в соответствии с пунктом 2.12 в порядке очередности их поступления;
конкурсной комиссии - для рассмотрения и оценки в соответствии с критериями согласно приложению 4 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня открытия доступа к заявкам согласно пункту 2.14 настоящего Порядка.
3.4. Объем предоставляемого гранта определяется в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка.
3.5. Итоговая оценка заявки участника отбора формируется посредством определения среднего значения баллов участников конкурсной комиссии, осуществляющих оценку заявки.
На основании результатов оценки заявок конкурсная комиссия составляет рейтинг заявок в соответствии с направлениями деятельности, предусмотренными пунктом 1.6 настоящего Порядка, с присвоением каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения среднего значения баллов.
3.6. Победителями отбора признаются участники отбора чьи заявки получили наибольшее количество баллов на основании ранжирования заявок в порядке уменьшения итоговой оценки в соответствующем рейтинге заявок и присвоения порядкового номера.
В случае если нескольким заявкам на участие в отборе присвоено одинаковое количество баллов, очередность порядковых номеров, присваиваемых заявкам, определяется в порядке очередности их регистрации в системе "Электронный бюджет".
Размер гранта определяется исходя из объема средств, запрашиваемого победителем отбора, подтвержденного в результате проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка при условии наличия лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, утвержденных министерству в установленном порядке.
Последовательность расчета размера фанта определяется в соответствии с порядковым номером рейтинга.
3.7. Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале осуществляется автоматически для последующего подписания министром (лицом его замещающим) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок осуществляется автоматически для последующего подписания председателем или заместителем председателя конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего заднем его подписания.
3.8. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта принимается министерством на основании протокола рассмотрения заявок в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем подписания указанного протокола, и оформляется приказом министерства.
3.9. Уведомление участника отбора о предоставлении гранта или об отказе в представлении гранта формируется министерством в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса единого портала, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченным им лицом) на едином портале в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия министерством решения о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта.
3.10. Уведомление участника отбора, определенного победителем отбора о предоставлении гранта направляется министерством посредством системы "Электронный бюджет" вместе с проектом соглашения о предоставлении гранта.
3.11. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора, размещает на едином портале информацию о рассмотрении заявок, которая включает следующие сведения:
дату, время и место оценки заявок участников отбора;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения;
порядковые номера заявок участников отбора с учетом значений (среднего количества баллов), присвоенных по результатам оценки участниками конкурсной комиссии;
наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение о предоставлении гранта, и размер предоставляемого ему гранта.
Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора осуществляется автоматически для последующего подписания министром (лицом его замещающим) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4. Порядок и условия предоставления грантов
4.1. Условием предоставления грантов является заключение между министерством и победителями отбора соглашений о предоставлении гранта и его целевом использовании (далее - соглашение). Гранты предоставляются победителям отбора на безвозмездной и безвозвратной основе при соблюдении условий и порядка их предоставления, в соответствии с настоящим Порядком с последующим подтверждением использования гранта по назначению в соответствии с перечнем расходов, заявленных в проекте.
4.2. Условиями заключения соглашения являются принятие решения министерством о предоставлении гранта, а также направление участнику отбора уведомления о предоставлении гранта, проекта соглашения в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, а также наличие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению грантов, определенных министерству в установленном порядке.
Заключение соглашения осуществляется в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня направления участнику отбора уведомления о предоставлении гранта, предусмотренного пунктом 3.10 настоящего Порядка, но не ранее дня доведения лимитов бюджетных обязательств по предоставлению гранта, определенных министерству в установленном порядке.
4.3. Министерство в целях предоставления грантов осуществляет:
заключение соглашения с указанием условий о согласии получателя на осуществление в отношении него министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которое содержит в том числе:
согласие получателя гранта на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта;
согласие получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов предоставления грантов, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о включении в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта;
запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по соглашению, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами получателя гранта, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
обязательство получателя гранта по достижению результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки средств гранта, при принятии министерством по согласованию с министерством управления финансами Самарской области решения о наличии потребности в указанных средствах;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления гранта, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением. При недостижении согласия (в течение 2 рабочих дней с даты направления соответствующего уведомления в адрес получателя) по новым условиям соглашения осуществляется расторжение соглашения между получателем и министерством путем заключения дополнительного соглашения к соглашению;
значение результата предоставления гранта, в соответствии с представленной участником отбора информацией;
размещение информации о гранте на едином портале в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4.4. Изменение соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством, и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансами Российской Федерации.
В течение 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельств для заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, министерством подготавливается проект дополнительного соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, и направляется получателю гранта посредством системы "Электронный бюджет".
В течение 5 календарных дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, получатель гранта обеспечивает его подписание и направление посредством системы "Электронный бюджет" в министерство подписанного со своей стороны.
При получении министерством подписанного дополнительного соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, министерство в течение 5 календарных дней обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет" и направление получателю гранта.
4.5. Предоставление гранта осуществляется на основании протокола подведения итогов отбора конкурсной комиссией не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения победителем отбора и министерством путем перечисления суммы гранта на открытый получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4.6. Средства гранта могут быть направлены на осуществление расходов, связанных с реализацией проекта в соответствии с абзацем первым пункта 1.6 настоящего Порядка с учетом ограничений, предусмотренных в пункте 1.7 настоящего Порядка.
4.7. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение, утвержденное Министерством финансами Российской Федерации.
4.8. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления гранта, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
4.9. Победитель отбора, нарушивший срок заключения соглашения, указанный в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка, считается уклонившимся от заключения соглашения.
В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения соглашение заключается с участником отбора, следующим за победителем отбора в рейтинге заявок.
4.10. Грант предоставляется участнику отбора при соблюдении следующих условий:
признание участника отбора победителем отбора;
заключение между министерством и победителем отбора соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
использование гранта в сроки, установленные соглашением;
использование гранта в соответствии с направлениями, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка.
4.11. Министерство вправе отказаться от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
4.12. В случае отказа министерства от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 4.3 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, не подписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора, министерство направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера гранта не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера гранта и результатов ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора, признанного победителем отбора.
4.13. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем гранта министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.
4.14. В случаях увеличения министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем гранта и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, грант может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению министерства может направляться победителям отбора предложение об увеличении размера гранта и значения результата предоставления грант.
4.15. В случае реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в бюджет Самарской области.
В случае прекращения деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
5. Требования к отчетности, порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственность в случае нарушения условий предоставления гранта
5.1. Результат предоставления гранта, его характеристика (характеристики) установлены в пунктах 1.4 настоящего Порядка.
5.2. После получения гранта получатели обязаны представлять в министерство в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет":
не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результатов предоставления гранта по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за отчетный квартал;
не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за отчетный квартал (по итогам года в котором предоставлен грант в целях финансового обеспечения затрат).
5.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой получателем гранта.
5.4. В случае недостижения значений результата предоставления гранта, предусмотренных соглашением, получатель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования министерства о возврате гранта возвратить в доход областного бюджета предоставленные средства гранта в полном объеме.
Если грант не возвращен в установленный срок, он взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
5.5. Основаниями для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Порядка, являются:
документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы;
изъятие земельных участков (или их части), на которых осуществляет деятельность получателя гранта, для государственных или муниципальных нужд, подтвержденное копиями решения органа местного самоуправления или исполнительного органа об изъятии;
изъятие (отчуждение) земельных участков (или их части), на которых осуществляет деятельность получатель, в целях реализации стратегических инвестиционных проектов Самарской области.
5.6. В случае выявления в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 2.5, 5.2 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения гранта грант подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
5.7. Расторжение соглашения министерством в одностороннем порядке возможно в следующих случаях:
реорганизации или прекращения деятельности получателя за исключением пункта 4.12 настоящего Порядка;
нарушения получателем порядка и условий предоставления грантов, установленных настоящим Порядком и соглашением.
Дополнительное соглашение к соглашению, предусматривающее расторжение соглашения по соглашению сторон, заключается между министерством и получателем с использованием системы "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Расторжение соглашения в судебном порядке возможно в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.8. Дополнительные соглашения к соглашению заключаются между министерством и получателем с использованием системы "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, по результатам рассмотрения новых условий соглашения в соответствии с абзацем десятым пункта 4.3 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения, а также в целях устранения неточностей технического характера, корректировки реквизитов сторон (в случае изменения), форм отчетности и иных целях по согласованию сторон с учетом следующих положений, согласно которым:
при реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению;
при прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18. Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
5.9. Министерство проводит проверки соблюдения порядка и условий предоставления грантов получателями грантов, в том числе в части достижения результатов предоставления грантов, органы государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В отношении получателей министерством проводится мониторинг достижения значений результата предоставления гранта (периодичность не может быть реже одного раза в год), определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий
юридическим лицам
(за исключением некоммерческих
организаций, являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями) и индивидуальным
предпринимателям на реализацию
проектов общественных инициатив
в сфере туризма
Заявка
на участие в конкурсе
| |
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона) | |
| |
(ИНН, КПП, ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя) | |
| |
(основные виды экономической деятельности) | |
| |
(дополнительные виды экономической деятельности) | |
на участие в конкурсе на предоставление гранта в форме субсидий на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проектов общественных инициатив в сфере туризма в соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов общественных инициатив, направленных на развитие туристской инфраструктуры (далее - Порядок), | |
| |
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) | |
в лице |
|
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или лица, исполняющего его обязанности, участника конкурса) | |
представляет проект (далее - проект) | |
| |
(наименование проекта) | |
по направлению предоставления гранта | |
| |
(наименование направления в соответствии с пунктом 1.3 Порядка с указанием подпунктов) | |
реализация проекта на территории | |
| |
(муниципального образования Самарской области, на территории которого планируется реализовать проект) | |
размер запрашиваемого гранта на реализацию проекта составляет: ________ рублей, размер собственных средств участника конкурса, вкладываемых в реализацию проекта, составляет: ________ рублей и процентов от запрашиваемой суммы гранта. В случае признания настоящей заявки на участие в конкурсе прошедшей отбор и заключения соглашения о предоставлении гранта обязуюсь достичь следующих показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта: |
N п/п |
Наименование показателя результата предоставления гранта (пункт 5.10 Порядка) |
Планируемое значение показателя результата предоставления гранта, количество, единиц |
1. |
|
|
2. |
|
|
Подписанием настоящей заявки подтверждается: согласие с условиями Порядка; согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса (указать наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), о подаваемой им заявке и иной информации, связанной с участием в конкурсе; актуальность и достоверность информации, представленной в составе настоящей заявки; актуальность и подлинность документов (электронных копий документов), представленных в составе настоящей заявки; отсутствие в представленном на конкурс настоящей заявкой проекте мероприятий, осуществление которых нарушает требования законодательства; отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой нарушает требования законодательства. К настоящей заявке на участие в конкурсе прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью настоящей заявки на участие в конкурсе. В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" дается согласие на обработку персональных данных с целью участия в конкурсе. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует со дня его подписания до дня его отзыва в письменной форме. Для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия с организатором конкурса и уполномоченными им лицами уполномочен: |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и контактная информация уполномоченного лица, в том числе адрес электронной почты, номер контактного телефона) |
Руководитель юридического лица (лицо, исполняющее обязанности руководителя) или индивидуальный предприниматель |
|
/ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
м.п. (при наличии) |
|
"___" _____ 20___ г. |
Приложение 2
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий
юридическим лицам
(за исключением некоммерческих
организаций, являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями) и индивидуальным
предпринимателям на реализацию
проектов общественных инициатив
в сфере туризма
Характеристики проекта
| |
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона) | |
Дата __________ | |
Полное наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя: | |
| |
Контактное лицо: фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты: |
| |
Направления предоставления гранта в соответствии с пунктом 1.3 Порядка: | |
| |
Размер запрашиваемого гранта, рублей: |
|
Размер со финансирования проекта за счет собственных средств участника с указанием источника средств (собственные, заемные и т.д.), рублей: | |
| |
1. Описание проекта, мероприятий в рамках проекта, место реализации проекта (адрес, координаты), цели и задачи его реализации, включая информацию о целевой аудитории потребителей, решение социально-экономических вопросов, уникальность и преимущества проекта (при наличии), анализ востребованности проекта целевой аудиторией потребителей, а также доходности и окупаемости проекта, оценка конкурентоспособности проекта, срок эксплуатации оборудования, объектов, созданных и (или) приобретенных в рамках реализации проекта: | |
| |
1.1. Планируемый срок реализации проекта (даты начала и окончания): __________ | |
1.2. Описание взаимосвязи проекта с туристскими маршрутами, объектами показа и иными точками притяжения туристов: | |
| |
1.3. Описание стратегии продвижения реализованного проекта: | |
| |
1.4. Партнеры и (или) соисполнители (если применимо, с указанием опыта, компетенции и конкретных задач, к выполнению которых они привлекаются или будут привлекаться): | |
| |
2. Команда проекта: 2.1. Описание членов команды проекта: |
N п/п |
ФИО, должность члена команды |
Роль члена команды (ключевой/не ключевой) |
Сведения об опыте и компетенциях члена команды для реализации проекта |
Форма участия (трудовой договор/договор гражданско-правового характера) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
2.2. Сведения о наличии у работников участника конкурса, а также у привлекаемых ими специалистов, опыта и соответствующих компетенций для реализации мероприятий: |
|
3. Информация об аналогичных проектах, реализованных (реализуемых) участником конкурса и (или) партнером проекта (на основании договоров, соглашений о намерении) с указанием наименований проектов, сроки их реализации: |
|
4. Основные этапы реализации проекта: |
N п/п |
Решаемая задача проекта |
Наименование мероприятия |
Дата начала (прогнозная) |
Дата завершения (прогнозная) |
Ожидаемые итоги |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
5. Проект сметы расходов на реализацию мероприятий: |
N п/п |
Наименование расходов |
Стоимость единицы, рублей |
Количество единиц |
Общая стоимость, рублей |
Запрашиваемая сумма, рублей |
Стоимость в рамках софинансирования, рублей |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
5.1. Обоснование затрат, планируемых за счет средств гранта и собственных средств участника, вкладываемых в реализацию проекта: |
|
Сумма всех затрат должна быть равна сумме запрашиваемого гранта и собственных средств участника конкурса. 6. Прогноз выручки и оценка рисков: 6.1. Планируемые социальные и экономические эффекты реализации проекта: |
Экономические эффекты реализации проекта | ||||
Наименование прогнозного значения |
Первый год реализации проекта |
Второй год реализации проекта |
Третий год реализации проекта |
Итого за трехлетний период |
Общий объем выручки, тыс. рублей |
|
|
|
|
Количество туристов, посетивших объект туризма, воспользовавшихся туристскими услугами |
|
|
|
|
Количество созданных рабочих мест |
|
|
|
|
Социальные эффекты реализации проекта | ||
Наименование прогнозного значения |
Описание механизма достижения социального эффекта (льготные тарифы на предоставление услуг, организация социальных туров и т.д.) |
Целевая аудитория/потребители |
Планируемые социальные эффекты реализации проекта |
|
|
6.2. Оценка рисков: |
N п/п |
Вид риска |
Значимость наступления риска для реализации проекта (высокая, средняя, низкая) |
Вероятность наступления, % |
Меры по предотвращения/снижению рисков |
1. |
Политические, правовые, экономические (например, изменения в законодательстве, ситуация в экономике, рыночная конъюнктура и т.п.) |
|
|
|
2. |
Экологические и природные (например, риски, связанные с экологией и природными условиями местности, с которой связана деятельность в рамках проекта) |
|
|
|
3. |
Отраслевые |
|
|
|
4. |
Финансовые, кредитные |
|
|
|
5. |
Иные |
|
|
|
7. Раскрытие конфликта интересов. Указанию подлежит наличие (отсутствие) аффилированности, родственных связей или потенциального конфликта интересов заявителя (его работников, учредителей) с работниками уполномоченного органа, структурными подразделениями, членами конкурсной комиссии и другими лицами, принимающими участие в принятии решений по предоставлению гранта. 8. Дополнительная информация. Дополнительная информация заполняется по усмотрению участника конкурса и может включать соглашения о сотрудничестве, письма поддержки и другое. |
Руководитель юридического лица (лицо, исполняющее обязанности руководителя) или индивидуальный предприниматель |
|
/ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
м.п. (при наличии) |
|
"___" _____ 20___ г. |
Приложение 3
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий
юридическим лицам
(за исключением некоммерческих
организаций, являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями) и индивидуальным
предпринимателям на реализацию
проектов общественных инициатив
в сфере туризма
Справка
о соответствии участника конкурса требованиям
В соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов общественных инициатив в сфере туризма | ||
| ||
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона) | ||
в лице |
|
|
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или лица, исполняющего его обязанности, участника конкурса) | ||
подтверждаю, что по состоянию на |
|
|
(дата, не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки) | ||
1. Зарегистрирован и осуществляю деятельность на территории Самарской области. 2. Не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ (для юридического лица - участника конкурса). 3. Являюсь гражданином Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя - участника конкурса). 4. Ранее не расторгались соглашения о предоставлении гранта. 5. Отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидии, бюджетных инвестиций, предоставляемых, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Самарской области. 6. Организация не находится в процессе ликвидации, в отношении участника конкурса не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридического лица), деятельность индивидуального предпринимателя не прекращена. 7. Ранее не получал средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными правовыми актами в рамках реализации заявленных мероприятий. |
Руководитель юридического лица (лицо, исполняющее обязанности руководителя) или индивидуальный предприниматель |
|
/ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
М.П. (при наличии) |
|
"___" _____ 20___ г. |
Приложение 4
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий
юридическим лицам
(за исключением некоммерческих
организаций, являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями) и индивидуальным
предпринимателям на реализацию
проектов общественных инициатив
в сфере туризма
Критерии
оценки заявок
Член конкурсной комиссии оценивает заявку и конкурсную документацию по каждому критерию, присваивая баллы (целыми числами) в зависимости от шкалы оценки, указанной ниже.
N п/п |
Критерии оценки заявки |
Источник информации для оценки заявки |
Максимальное количество баллов |
1. |
Проект будет способствовать увеличению количества туристов: не способствует - 0 баллов; способствует - 1 балл; способствует и привлечет новые целевые группы туристов (например, маломобильные группы населения, лиц старшего возраста, семьи с детьми) - 2 балла |
Пункты 1, 6.1 характеристики проекта |
2 |
2. |
Проект взаимосвязан с туристскими маршрутами, туристскими ресурсами, его реализация способствует увеличению их посещаемости: не связан - 0 баллов; интегрирован с туристскими ресурсами и туристскими маршрутами, но не является частью туристического маршрута - 2 балла; является неотъемлемой частью связанного туристического маршрута - 3 балла |
Пункт 1.2 характеристики проекта |
3 |
3. |
Риски реализации проекта: риски описаны не полностью, оценка рисков нереалистична (занижена), планируемые меры снижения/предотвращения рисков нецелесообразны - 0 баллов; риски описаны не полностью, оценка рисков в целом реалистична, планируемые меры снижения/предотвращения рисков целесообразны - 1 балл; риски описаны подробно и исчерпывающе, оценка рисков реалистична, планируемые меры снижения/предотвращения рисков целесообразны - 2 балла |
Пункт 6.2. характеристики проекта |
2 |
4. |
Логическая связность и реализуемость проекта: проект слабо проработан, имеются противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами, сроки выполнения некорректны, имеются существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий - 0 баллов; описание проекта не позволяет определить содержание основных мероприятий, имеются нарушения связи между целями, задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами, имеются другие замечания эксперта - 1 балл; цели, задачи и мероприятия взаимосвязаны, запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решения задач, но есть замечания по их составу, сроки выполнения отдельных мероприятий требуют корректировки, имеются незначительные замечания эксперта - 2 балла; описание проекта содержит необходимую и достаточную информацию для полного понимания его содержания, календарный план достаточно структурирован и детализирован, мероприятия полностью соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение результатов - 3 балла |
Пункт 1 характеристики проекта, заявка на участие в конкурсе |
3 |
5. |
Обоснованность и реалистичность бюджета: предполагаемые расходы не соответствуют мероприятиям проекта и/или условиям конкурса - 0 баллов; не все предполагаемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, в бюджете предусмотрены не имеющие прямого отношения к реализации проекта расходы - 1 балл; планируемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, однако не все детализированы - 2 балла; в бюджете проекта отсутствуют расходы, не связанные с его реализацией, представлена детализация всех предполагаемых расходов - 3 балла |
Пункты 1 и 5 характеристики проекта |
3 |
6. |
Проект предполагает вложения в оборудование или услугу с последующим долгосрочным функционированием или эксплуатацией: проект разовый, короткого срока эксплуатации (до 3 месяцев) - 0 баллов; эксплуатация проекта от 3 до 12 месяцев - 1 балл; эксплуатация проекта от 12 до 36 месяцев - 2 балл; проект длительного срока эксплуатации, более 36 месяцев - 3 балла |
Пункт 1 характеристики проекта |
3 |
7. |
Уровень софинансирования - размер собственных средств участника конкурса, вкладываемых в реализацию проекта: объем собственных средств участника конкурса 50% от суммы запрашиваемого гранта - 1 балл; объем собственных средств участника конкурса больше 50% от суммы запрашиваемого гранта - 2 балла; объем собственных средств участника конкурса превышает размер гранта, запрашиваемого участником - 3 балла |
Заявка на участие в конкурсе |
3 |
8. |
Наличие реализованных проектов по соответствующим направлениям: отсутствие опыта - 0 баллов; опыт реализации до 1 года или 1 реализованный проект - 1 балл; опыт реализации от 1 до 3 лет или 3 реализованных проектов - 2 балла; опыт реализации от 3 лет или более 3 реализованных проектов - 3 балла |
Пункт 3 характеристики проекта и иные документы, представленные в заявке |
3 |
9. |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта заявленной деятельности: у команды проекта отсутствует опыт и компетенции - 0 баллов; опыт и компетенции имеются у 50% заявленных сотрудников - 1 балл; более 50% заявленных сотрудников имеют опыт и компетенцию - 2 балла |
Пункты 2.1, 2.2 характеристики проекта |
2 |
10. |
Основные виды экономической деятельности (ОКВЭД) участника конкурса соответствуют заявленным видам деятельности проекта: ОКВЭД основной или дополнительный не соответствуют заявленной деятельности - 0 баллов; соответствует дополнительный ОКВЭД - 1 балл; соответствует основной ОКВЭД - 2 балла |
Единый портал налоговой службы |
2 |
11. |
Количество созданных рабочих мест по итогам реализации проекта за трехлетний период: создание новых рабочих не предусмотрено - 0 баллов; предусмотрено создание от 2 до 5 новых рабочих мест - 1 балл; предусмотрено создание от 6 до 10 новых рабочих мест - 2 балла; предусмотрено создание более 10 новых рабочих мест - 3 балла |
Пункт 6.1 характеристики проекта |
3 |
12. |
Уровень актуальности и значимости решаемой социальной проблемы: уровень актуальности и значимости низкий - 1 баллов; уровень актуальности и значимости средний - 2 балл; уровень актуальности и значимости высокий - 3 балла |
Пункт 6.1 характеристики проекта |
3 |
13. |
Оценка качества подготовки пакета документов на участие в конкурсе, заявки и иных документов в составе заявки: в рамках пакета документов представлено недостаточное описание проекта, презентация не содержит визуализацию проекта - 0 баллов; пакет документов содержит исчерпывающую информацию о реализации проекта - 2 балла; пакет документов содержит дополнительную информацию об эффективности проекта - 3 балла. |
Заявка на участие в конкурсе и прилагаемые документы |
3 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 12 апреля 2024 г. N 263 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.