В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2024 N 124 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 29.06.2011 N 1926 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:
1.1. Преамбулу после слов "администрации города" дополнить словом "Хабаровска".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Присвоение, аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск":
1.2.1. Подпункт "в)" подпункта 1.2.3 изложить в следующей редакции:
"в) с заявлением вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.".
1.2.2. Абзац второй подпункта 1.3.2 после слов "муниципальной собственности" дополнить словами "администрации города Хабаровска".
1.2.3. Абзац третий подпункта 1.3.3 после слов "муниципальной собственности" дополнить словами "администрации города Хабаровска".
1.2.4. В пункте 1.3.4 после слов "муниципальной собственности" дополнить словами "администрации города Хабаровска".
1.2.5. Абзац второй подпункта 1.3.5 после слов "муниципальной собственности" дополнить словами "администрации города Хабаровска".
1.2.6. Подпункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"1.4.2. В целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (далее - ЕГРН) заявитель может обратиться в подразделение филиала публично-правовой компании "Роскадастр" по Хабаровскому краю по адресу: ул. Промывочная, 44, телефон (4212) 34-00-49, сайт в сети Интернет kadastr.ru.".
1.2.7. В подпункте 1.4.4 слова "г. Хабаровска" заменить словами "города Хабаровска".
1.2.8. Подпункт "а)" пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"а) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) заверенной копии муниципального правового акта о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации, с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, на бумажном носителе либо в форме электронного документа.".
1.2.9. Подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, а также размещение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре осуществляются уполномоченным органом:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления.".
1.2.10. В подпункте "а)" подпункта 2.6.1 слова "муниципальной собственности администрации города Хабаровска" исключить.
1.2.11. Абзац четвертый подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления посредством почтовой связи заявителем или его представителем направляется надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя. Если к заявлению приложены копии документов, не заверенные должным образом, специалист оповещает заявителя о необходимости записи на прием для сверки копий документов с оригиналами.".
1.2.12. Абзац первый подпункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, департамент муниципальной собственности направляет запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих документов (информации, сведений, содержащихся в них) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:".
1.2.13. В подпункте "з)" подпункта 2.6.3 слова "подпункте "а)" заменить словами "подпунктах "а)", "б)".
1.2.14. Подпункт "в)" пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"в) заявитель (представитель заявителя) не представил документ, удостоверяющий личность (в случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
заявитель (представитель заявителя) не явился на прием для сверки копий документов с оригиналами (если к заявлению приложены копии документов, не заверенные должным образом) после оповещения заявителя (представителя заявителя) специалистом сектора (в случае направления заявления посредством почтовой связи заявителем или его представителем);".
1.2.15. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к местам исполнения услуги
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в частности статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.".
1.2.16. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, распределение и регистрация заявления о предоставлении услуги;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) подготовка и согласование проекта муниципального правового акта о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации либо принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о присвоении объекту адресации адреса, аннулировании такого адреса, размещение сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр, получение выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре;
г) выдача или направление заявителю копии муниципального правового акта о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации, с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о присвоении объекту адресации адреса, аннулировании такого адреса.
3.1.1. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной подписью, специалист департамента осуществляет действия, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.2. Прием, распределение и регистрация заявления о предоставлении услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и приложенных документов.
3.2.2. Прием заявлений осуществляется специалистами департамента, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, ежедневно (понедельник - пятница) с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), кабинет N 409, сектор контроля и документационного обеспечения департамента, кабинет N 16, сектор формирования адресного пространства (далее - сектор), ежедневно (понедельник - пятница) с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
3.2.3. Принятое заявление с приложенными документами (при наличии) регистрируется в секторе контроля и документационного обеспечения департамента в день поступления и распределяется для рассмотрения заведующему сектором формирования адресного пространства (далее - заведующий сектором) в соответствии с распределением обязанностей.
3.2.4. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложенными документами в электронном виде фиксируется в порядке, установленном подпунктом 3.2.2 настоящего регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является распределение зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами заведующему сектором.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления с прилагаемыми к нему документами заведующим сектором.
3.3.2. Заведующий сектором, рассмотрев заявление, дает поручение специалисту сектора для выполнения административной процедуры.
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора, которому заведующим сектором формирования адресного пространства дано соответствующее поручение.
3.3.4. Специалист сектора проверяет соответствие содержания заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 2.7 настоящего регламента.
В случае если к зарегистрированному заявлению приложены копии документов, не заверенные должным образом (нотариально либо заверенные иным образом, приравненным к нотариально удостоверенному в соответствии с гражданским законодательством, - для физических лиц, печать организации - для юридических лиц), специалист оповещает заявителя о необходимости записи на прием для сверки копий документов с оригиналами.
3.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист сектора осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов подписывается заместителем директора департамента муниципальной собственности по земельным отношениям администрации города Хабаровска.
3.3.6. В случае соответствия заявления требованиям настоящего регламента и при предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента, специалист сектора определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы в соответствии с подпунктом 2.6.3 настоящего регламента, специалист сектора в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в отношении заявителя, объектов адресации и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры является:
а) направление заявителю отказа в приеме документов способом, указанным в заявлении, либо в его личный кабинет;
б) направление запросов в отношении заявителя и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, в письменной или электронной форме.
3.3.8. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.4. Подготовка и согласование проекта муниципального правового акта о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации либо принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о присвоении объекту адресации адреса, аннулировании такого адреса, размещение сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр, получение выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие документов или сведений об объекте, указанном в заявлении, в ответах на запросы, направленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с подпунктом 2.6.3 настоящего регламента.
3.4.2. Специалист сектора осуществляет проверку поступивших документов и определяет необходимость осмотра объекта адресации.
При необходимости осуществляет осмотр объекта адресации.
3.4.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист сектора осуществляет подготовку и согласование проекта муниципального правового акта о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации в соответствии с Регламентом администрации города.
3.4.4. При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист сектора в письменной форме подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги. В решении должны быть указаны все основания отказа.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подписывается заместителем директора департамента муниципальной собственности по земельным отношениям администрации города Хабаровска.
3.4.5. Размещение сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр осуществляет департамент в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра в течение 3 рабочих дней со дня его подписания, но не более 8 рабочих дней с даты регистрации заявления на присвоение или аннулирование адреса (в случае подачи заявления в форме электронного документа - в срок не более 4 рабочих дней с даты регистрации заявления).
Специалист сектора осуществляет получение выписки из государственного адресного реестра о присвоенном адресе объекта адресации через портал Федеральной адресной системы (fias.nalog.ru).
В целях получения выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, оператор федеральной информационной адресной системы по запросу департамента предоставляет в срок не позднее одного календарного дня со дня размещения сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре.
3.4.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня (в случае подачи заявления в форме электронного документа 3 рабочих дня).
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие муниципального правового акта о присвоении, аннулирования адреса объекту адресации либо подписание решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, размещение сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр и получение выписки из государственного адресного реестра.
3.5. Выдача или направление заявителю копии муниципального правового акта о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации, с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о присвоении объекту адресации адреса, аннулировании такого адреса.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации.
3.5.2. Специалист сектора извещает заявителя (представителя заявителя) о выполнении услуги путем направления копии муниципального правового акта о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса, с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса одним из способов, указанных в заявлении:
а) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала, официального сайта администрации города Хабаровска или портала Федеральной информационной адресной системы (далее - ФИАС) в срок, указанный в подпункте "б)" подпункта 2.4.1 настоящего Регламента;
б) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу в срок, указанный в подпункте "а)" подпункта 2.4.1 настоящего Регламента.
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день (в случае подачи заявления в форме электронного документа - в течение дня, в котором получена выписка из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации).
3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) заверенной копии муниципального правового акта о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса, с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, либо один экземпляр решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
3.5.5. Копия муниципального правового акта о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса, с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, либо оригинал решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса выдается заявителю лично либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, ежедневно понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 16.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в Многофункциональный центр (далее - МФЦ):
3.6.1. Прием от заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.
3.6.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия представителя заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г", специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:
- дата представления документов;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления услуги.
3.6.4. Не позднее следующего рабочего дня в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии), МФЦ отправляет в департамент посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в пункте 3.6.3.
3.6.5. Департаментом осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.
3.6.6. В случае если при обращении за предоставлением услуги заявителем указано получение результата в МФЦ:
а) департамент направляет в МФЦ в электронном виде сканированную копию результата предоставления услуги, заверенную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии;
б) не позднее следующего рабочего дня с момента направления департаментом в электронном виде копии принятого решения курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии, забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
в) МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. В случае если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в котором было подано заявление.
3.6.8. В случае если при обращении за предоставлением услуги заявителем определено получение результата в департаменте:
а) департамент информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в департаменте;
б) департамент выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.9. В случае если по истечении 3 месяцев со дня уведомления заявителя о готовности результата муниципальной услуги по его обращению результат заявителем в МФЦ не востребован, то МФЦ уведомляет заявителя о возврате результата в департамент и не позднее следующего рабочего дня возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.".
1.2.17. Абзац первый пункта 5.3 после слова "города" дополнить словом "Хабаровска".
1.2.18. Абзацы второй, четвертый, пятый пункта 5.5 после слов "администрации города" дополнить словом "Хабаровска".
1.2.19. Пункт 5.6 после слов "администрацию города" дополнить словом "Хабаровска", после слов "администрации города" дополнить словом "Хабаровска".
2. Внести в Правила присвоения, изменения и аннулирования наименований элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети г. Хабаровска, утвержденные постановлением мэра города Хабаровска от 13.09.2004 N 1370 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования наименований элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети г. Хабаровска", следующие изменения:
2.1. В абзаце третьем пункта 2.1 после слов "(в том числе жилой район, микрорайон, квартал, промышленный район)," дополнить словом "набережная,".
2.2. В абзаце четвертом пункта 2.1 слова "набережная," исключить.
3. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование наименований элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.06.2011 N 1927, следующие изменения:
3.1. Подпункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"1.4.2. В целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (далее - ЕГРН) заявитель может обратиться в подразделение филиала публично-правовой компании "Роскадастр" по Хабаровскому краю по адресу: ул. Промывочная, 44, телефон (4212) 34-00-49, сайт в сети Интернет kadastr.ru.".
3.2. В пункте 3.6.6 слово "Внесение" заменить словом "Размещение".
3.3. Абзац второй пункта 5.5 после слов "администрации города" дополнить словом "Хабаровска".
4. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Ващишин А.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Копылова С.С.) обнародовать настоящее постановление путем опубликования (размещения) в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города - директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска Соловьёва Е.И.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Мэр города Хабаровска |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 15 апреля 2024 г. N 1607 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Хабаровска"
Вступает в силу с 20 апреля 2024 г.
Опубликование:
сайт Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 19 апреля 2024 г.