Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Кировской области
от 12.04.2024 N 156-п
Изменения в Порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования
1. В пункте 1:
1.1. В абзаце первом слова "(далее - субсидия)" заменить словами "(далее - субсидии)".
1.2. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидии предоставляются в целях оказания государственной поддержки в сфере сельскохозяйственного страхования при осуществлении страховой защиты связанных с производством сельскохозяйственной продукции имущественных интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей".
1.3. В абзаце "Целью предоставления субсидии является возмещение части страховых премий, подлежащих уплате сельскохозяйственными товаропроизводителями по договорам сельскохозяйственного страхования, начисленных по действующим в текущем финансовом году договорам сельскохозяйственного страхования на дату принятия решения о предоставлении государственной поддержки, а также начисленных и уплаченных сельскохозяйственными товаропроизводителями в предшествующем финансовом году в полном объеме (далее - страховая премия), в случае непредоставления соответствующей субсидии в предшествующем финансовом году на возмещение указанных затрат, понесенных в предшествующем финансовом году:" слова "Целью предоставления субсидии является" заменить словами "Субсидии предоставляются на".
2. Дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Субсидии предоставляются в рамках реализации регионального проекта "Развитие отраслей агропромышленного комплекса Кировской области", входящего в состав государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 15.12.2023 N 696-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса".
3. В пункте 2-1:
3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2-1. Право на получение субсидий имеют осуществляющие деятельность на территории Кировской области сельскохозяйственные товаропроизводители, прошедшие отбор в соответствии с пунктом 4-1 настоящего Порядка (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), относящиеся к одной из следующих категорий:".
3.2. Абзац второй подпункта 2-1.3 исключить.
4. Пункт 2-2 изложить в следующей редакции:
"2-2. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации".
5. В пункте 3:
5.1. Подпункты 3.5, 3.5-1, 3.5-2 исключить.
5.2. В подпункте 3.8 после слов "урожая многолетних насаждений" дополнить словами "(в плодоносящем возрасте)".
5.3. В подпункте 3.11:
5.3.1. В абзаце первом после слов "начисленной страховой премии" дополнить словами "по данному объекту сельскохозяйственного страхования и событию (событиям)".
5.3.2. В подпункте 3.11.2.2 подпункта 3.11.2:
5.3.2.1. Абзац второй подпункта 3.11.2.2.1 исключить.
5.3.2.2. Абзацы второй и третий подпункта 3.11.2.2.2 исключить.
5.4. В абзаце втором подпункта 3.14 после слов "настоящего Порядка" дополнить словами ", для каждой сельскохозяйственной культуры, группы многолетних насаждений".
5.5. Подпункт 3.17 исключить.
6. Дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. Отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования (далее - отбор) проводится в следующем порядке:
4-1.1. Отбор осуществляется способом запроса предложений.
4-1.2. Отбор проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4-1.3. Взаимодействие министерства с сельскохозяйственными товаропроизводителями - участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
4-1.4. Сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
4-1.4.1. Отсутствие в году, предшествующем году обращения за субсидией, случаев привлечения к ответственности сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников отбора за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
4-1.4.2. По состоянию на дату рассмотрения заявки на участие в отборе:
4-1.4.2.1. Сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
4-1.4.2.2. Сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
4-1.4.2.3. Сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
4-1.4.2.4. Сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
4-1.4.2.5. Сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
4-1.4.2.6. У сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кировской областью.
4-1.4.2.7. Сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к сельскохозяйственному товаропроизводителю - юридическому лицу, с которым заключается соглашение, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
4-1.4.2.8. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора - юридического лица либо сельскохозяйственном товаропроизводителе - участнике отбора - индивидуальном предпринимателе.
4-1.4.3. У сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора по состоянию на дату формирования справки о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, но не ранее первого числа месяца обращения за субсидией отсутствует на едином налоговом счете или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4-1.5. Запрещается требовать от сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия их требованиям, установленным подпунктом 4-1.4 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
4-1.6. Критериями отбора являются:
4-1.6.1. Соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора категориям, установленным пунктом 2-1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 4-1.4 настоящего Порядка.
4-1.6.2. Выполнение сельскохозяйственными товаропроизводителями - участниками отбора условий предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка.
4-1.7. Министерство направляет в муниципальные районы (муниципальные округа), главе администрации муниципального образования "город Киров", размещает на сайте министерства (http://www.dsx-kirov.ru) и в системе "Электронный бюджет" не позднее одного рабочего дня до даты начала приема заявок на участие в отборе объявление о проведении отбора, содержащее следующую информацию:
сроки проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результаты предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых будет обеспечиваться проведение отбора;
требования к сельскохозяйственным товаропроизводителям - участникам отбора в соответствии с подпунктом 4-1.4 настоящего Порядка и перечень документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями - участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников отбора и критерии отбора;
порядок подачи сельскохозяйственными товаропроизводителями - участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с подпунктом 4-1.11 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок в соответствии с подпунктом 4-1.14 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям - участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) в системе "Электронный бюджет".
4-1.8. Отбор может быть отменен министерством путем размещения объявления об отмене отбора в системе "Электронный бюджет" не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания приема заявок для участия в отборе.
4-1.9. Отбор признается несостоявшимся в случае, если не подана ни одна заявка для участия в отборе либо если ни одна из поданных заявок не соответствует установленным требованиям.
4-1.10. Сельскохозяйственные товаропроизводители - участники отбора формируют в электронной форме заявки посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Датой представления сельскохозяйственным товаропроизводителем - участником отбора заявки считается день подписания сельскохозяйственным товаропроизводителем - участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в заявку не предусмотрено.
4-1.11. Сельскохозяйственный товаропроизводитель - участник отбора вправе в период приема заявок на участие в конкурсе получить разъяснения положений объявления о проведении конкурса (далее - разъяснения) путем личного обращения к министру (заместителю министра) или направления письменного обращения о предоставлении разъяснения в министерство по месту его нахождения либо обращения о предоставлении разъяснения в форме электронного документа на адрес электронной почты министерства.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения о предоставлении разъяснения рассматривает такое обращение и направляет ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении о предоставлении разъяснения, поступившем в министерство в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в таком обращении, поступившем в министерство в письменной форме.
4-1.12. Министерство проводит отбор в системе "Электронный бюджет", при этом:
министерству обеспечивается открытие доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения;
осуществляется автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра (заместителя министра) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4-1.13. Министерство при осуществлении процедуры рассмотрения заявок рассматривает соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников отбора требованиям, установленным подпунктом 4-1.4 настоящего Порядка, и критериям отбора, установленным подпунктом 4-1.6 настоящего Порядка:
4-1.13.1. Оценивает заявки путем проверки по заявкам и приложенным к ним документам наличия оснований для отказа в приеме заявок и предоставлении субсидии, перечисленных в пункте 8 настоящего Порядка.
Проверка сельскохозяйственного товаропроизводителя - участника отбора на соответствие требованиям, установленным подпунктом 4-1.4 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности). В случае отсутствия такой возможности подтверждение соответствия требованиям, установленным подпунктом 4-1.4 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде сельскохозяйственным товаропроизводителем - участником отбора отметок о соответствии установленным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4-1.13.2. Не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок:
4-1.13.2.1. В случае выявления хотя бы одного из оснований для отказа в приеме заявок и предоставлении субсидии отклоняет заявку в системе "Электронный бюджет".
4-1.13.2.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявок и предоставлении субсидии:
4-1.13.2.2.1. Составляет реестр сумм субсидий, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям - участникам отбора за счет средств федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования (далее - реестр), по форме, установленной правовым актом министерства. Включает в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников отбора в соответствии с хронологической последовательностью представления заявок, соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком.
4-1.13.2.2.2. Осуществляет:
автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра (заместителя министра) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания;
ранжирование поступивших заявок, исходя из очередности поступления заявок;
автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра (заместителя министра) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания".
7. В пункте 5:
7.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Для участия в отборе сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет документы по формам и в сроки, установленные правовым актом министерства, а также с отметкой, подтверждающей проведение проверки полноты поданных сельскохозяйственными товаропроизводителями - участниками отбора документов, достоверности сведений в них, включая суммы произведенных затрат, правильность исчисления размеров субсидий, подлежащих предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям - участникам отбора, а также соблюдения установленных форм таких документов органом местного самоуправления муниципального образования Кировской области, наделенным отдельными государственными полномочиями области по поддержке сельскохозяйственного производства, на территории которого осуществляет деятельность сельскохозяйственный товаропроизводитель, или министерством (в случае если орган местного самоуправления муниципального образования Кировской области не наделен отдельными государственными полномочиями Кировской области по поддержке сельскохозяйственного производства) в порядке, установленном правовым актом министерства:".
7.2. В абзаце первом подпункта 5.1 слова "к сельскохозяйственному товаропроизводителю" заменить словами "к сельскохозяйственному товаропроизводителю - участнику отбора".
7.3. В подпункте 5.2:
7.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции: "5.2. Для подтверждения соответствия требованиям к сельскохозяйственным товаропроизводителям - участникам отбора, установленным пунктом 4-1.4 настоящего Порядка, представляются:".
7.3.2. Подпункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданная налоговым органом Российской Федерации, на учете в котором состоит сельскохозяйственный товаропроизводитель, полученная не ранее первого числа месяца обращения за субсидией (предоставляется по инициативе сельскохозяйственного товаропроизводителя)".
7.3.3. Подпункт 5.2.6 исключить.
7.4. В подпункте 5.3:
7.4.1. В абзаце первом после слова "руководителем" дополнить словами "(уполномоченным лицом)".
7.4.2. Подпункт 5.3.2 изложить в следующей редакции:
"5.3.2. Справка о размере целевых средств (федерального и областного бюджетов), составленная на основании договора сельскохозяйственного страхования и платежного поручения или иных документов, подтверждающих уплату сельскохозяйственным товаропроизводителем страховой премии в размере, определенном в соответствии с подпунктом 3.11 настоящего Порядка, по форме, установленной правовым актом министерства".
7.4.3. В подпункте 5.3.5:
7.4.3.1. В подпункте 5.3.5.1 слова "от 21.07.2020 N 399 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" заменить словами "от 31.07.2023 N 369 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой".
7.4.3.2. В подпункте 5.3.5.4 слова "от 21.07.2020 N 399 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" заменить словами "от 31.07.2023 N 370 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством".
7.4.4. Дополнить подпунктом 5.3.6 следующего содержания:
"5.3.6. С 1 января 2025 года документы на право пользования земельными участками, на которых сельскохозяйственным товаропроизводителем осуществляется или планируется осуществлять сельскохозяйственное производство".
8. Пункт 6 исключить.
9. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Министерство в срок, не превышающий восьми рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:
7.1. Заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем, прошедшим отбор в соответствии с пунктом 4-1 настоящего Порядка (далее - получатель субсидии), соглашение о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается при условии прохождения отбора и соответствия получателя субсидии требованиям к сельскохозяйственным товаропроизводителям - участникам отбора, установленным подпунктом 4-1.4 настоящего Порядка, на дату заключения такого соглашения.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в системе "Электронный бюджет".
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются обязательство достижения результатов предоставления субсидии получателем субсидии, результаты предоставления субсидии: застрахованный объем посевной (посадочной) площади, застрахованное поголовье сельскохозяйственных животных, застрахованный объем производства объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) - и их значения, формы отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии, требования к отчетности о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, согласие на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия о включении новых условий в соглашение о предоставлении субсидии в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Получатель субсидии, не подписавший соглашение в течение двух рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направивший возражения по проекту соглашения в указанный срок, признается уклонившимся от заключения соглашения, субсидия такому лицу в рамках соответствующего отбора не предоставляется.
7.2. Готовит на основании реестра и надлежаще составленных документов платежные документы, предусматривающие перечисление сумм субсидий на расчетные счета страховых организаций, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
7.3. Представляет реестр и платежные документы, предусматривающие перечисление сумм субсидий на расчетные счета страховых организаций, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для исполнения в министерство финансов Кировской области. Перечисление субсидии осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии".
10. Дополнить пунктами 7-1 и 7-2 следующего содержания:
"7-1. Министерство хранит в течение одного года со дня возврата документов сельскохозяйственному товаропроизводителю копии документов, по которым выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии.
7-2. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении о предоставлении субсидии иного лица, являющегося правопреемником".
11. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. К основаниям для отказа в приеме заявок и предоставлении субсидии относятся:
8.1. Пропуск срока подачи документов, установленного в объявлении о проведении отбора.
8.2. Несоответствие лица, обратившегося за субсидией, категориям, установленным пунктом 2-1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, предъявляемым к сельскохозяйственному товаропроизводителю в соответствии с пунктом 4-1.4 настоящего Порядка.
8.3. Несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем хотя бы одного из условий предоставления субсидии.
8.4. Непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
8.5. Несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, установленным министерством.
8.6. Противоречие сведений, содержащихся в переданных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении министерства, недостоверность представленной информации.
8.7. Ошибка в расчете суммы субсидии.
8.8. Недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка".
12. Пункт 8-1 изложить в следующей редакции:
"8-1. Требования к отчетности:
8-1.1. Получатель субсидии ежеквартально представляет в министерство до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет) по форме, установленной соглашением в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
8-1.2. Министерство в течение двадцати рабочих дней после получения отчета:
8-1.2.1. Проверяет полноту и достоверность сведений, указанных в отчете.
8-1.2.2. В случае выявления неполноты и недостоверности сведений, содержащихся в отчете, сообщает получателю субсидии об отказе в принятии отчета и необходимости его доработки в течение пяти дней со дня отказа в принятии отчета.
8-1.2.3. В случае достаточности и достоверности сведений, содержащихся в отчете, принимает указанный отчет".
13. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и порядок возврата субсидии в областной бюджет осуществляются в следующем порядке:
9.1. Ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии и недостоверность представляемых в министерство документов возлагается на получателя субсидии.
9.2. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии возлагается на министерство.
9.3. В случаях выявления после предоставления субсидий по фактам проверок, проведенных министерством, органом государственного финансового контроля, нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, выявления хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении субсидий, перечисленных в пункте 8 настоящего Порядка, министерство:
9.3.1. В течение тридцати рабочих дней со дня получения министерством информации о выявленном нарушении готовит и направляет получателю субсидии письмо с требованием о возврате субсидии в областной бюджет в течение тридцати дней со дня получения такого письма.
9.3.2. В случае невозврата в установленный срок в областной бюджет субсидии готовит и направляет в течение одного месяца после истечения установленного срока исковое заявление в соответствующий суд о взыскании субсидии в областной бюджет.
9.4. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, возврат получателем субсидии средств в областной бюджет осуществляется в следующем порядке:
9.4.1. Объем средств, подлежащих возврату в текущем финансовом году в областной бюджет (за исключением случаев полного недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
P i ф - фактическое значение i-го результата предоставления субсидии;
P i п - плановое значение i-го результата предоставления субсидии;
n - количество результатов предоставления субсидии.
В случае полного недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии возврат субсидии в областной бюджет получателем осуществляется в полном объеме.
9.4.2. Министерство:
9.4.2.1. В срок до 1 апреля текущего финансового года направляет получателю субсидии требование о возврате средств в областной бюджет в срок до 1 мая текущего финансового года.
9.4.2.2. В срок до 10 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) средств в областной бюджет получателем субсидии.
9.5. В случае невозврата получателем субсидии средств в областной бюджет министерство в текущем финансовом году приостанавливает такому получателю субсидии предоставление субсидий из областного бюджета до выполнения им требования о возврате средств в областной бюджет".
14. Пункт 11 исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 12 апреля 2024 г. N 156-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.