Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Коврова
от 08.04.2024 г. N 744
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Благоустройство территории города Коврова"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 09.11.2021 N 2316 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство территории города Коврова" (далее - Программа), постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 01.02.2024 N 135 "Об утверждении "Порядка проведения отбора дворовых и прилегающих территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня в целях реализации мероприятий по их благоустройству на территории муниципального образования город Ковров Владимирской области в 2024 году" в целях реализации мероприятий Программы по благоустройству дворовых территорий и прилегающих территорий многоквартирных домов, устанавливает механизм предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, в рамках реализации мероприятий муниципальной Программы (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат (а не оплата выполненных работ), связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству на соответствующий год, в рамках реализации мероприятий Программы.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города Коврова, в том числе за счет поступлений в городской бюджет средств областного бюджета, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств - администрации города Коврова Владимирской области на соответствующие цели.
1.4. К категории получателей субсидии относятся: управляющие организации (юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом), товарищества собственников жилья или жилищные кооперативы, или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирным домом, дворовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в соответствующий год в рамках реализации мероприятий Программы. При этом земельный участок, на котором расположен МКД, должен быть поставлен на кадастровый учет.
При непосредственном управлении многоквартирным домом получателями субсидии являются лица, уполномоченные собственниками помещений в данном доме на производство работ по благоустройству дворовой территории.
Лица, указанные в данном пункте, именуются в дальнейшем "Управляющие организации".
1.5. К затратам, учитываемым для предоставления Субсидии, относятся затраты Управляющей организации, связанные с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству на соответствующий год, в рамках реализации мероприятий Программы в период с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии до истечения срока, предусмотренного данным соглашением.
1.6. Управляющие организации, предоставляющие документы в соответствии с настоящим Порядком, несут установленную действующим законодательством ответственность за достоверность содержащейся в них информации и качество выполнения работ по благоустройству.
1.7. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Затраты на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости выполнения работ по благоустройству дворовой территории производятся за счет средств Управляющей организации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии Управляющие организации подают в администрацию города заявку по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявка составляется отдельно на каждую дворовую территорию.
2.2. К Заявке прилагаются следующие документы:
- копия лицензии Управляющей организации на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом, за исключением случаев, предусмотренных п. 1.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае непосредственного управления многоквартирным домом;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее первого числа месяца, в котором подается Заявка;
- справки (документы) о соблюдении критериев подпунктов 2.4.6 и 2.4.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя либо иного лица действовать от имени Управляющей организации.
2.3. Заявка с прилагаемыми документами представляется в администрацию города с описью представленных документов с указанием количества листов каждого документа. Документация оформляется в печатном виде на стандартных листах формата А4. Все копии предоставляемых документов (каждая страница) должны содержать запись "Копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и быть заверены подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью юридического лица, (индивидуального предпринимателя) (при наличии печати).
2.4. Получатель субсидии (участнику отбора), должен соответствовать на дату, определенную правовым актом следующим требованиям:
2.4.1 Получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.4.2 Получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.4.3 Получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.4.4 Получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
2.4.5 Получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.4.6 У получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.4.7 У получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
2.4.8 Получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.4.9 В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
2.5. Администрация города Коврова в течение 30 дней со дня поступления Заявки (уточненной заявки) и приложенных к ней документов рассматривает их на предмет наличия (отсутствия) оснований для включения Управляющей организации в перечень получателей субсидии, формирует перечень получателей субсидии и перечень лиц, которым отказано во включении в такой список, с указанием оснований для такого отказа. Перечень формируется с указанием Управляющей организации, дворовой территории многоквартирного дома (домов) и всех видов работ, выполняемых на данной дворовой территории. Представленные в администрацию города. Документы возвращаются в Управляющую организацию только при поступлении от Управляющей организации заявления об отзыве заявки до принятия решения по данной Заявке.
2.6. Основанием для отказа во включении Управляющей организации в перечень получателей субсидии является:
- управляющая организация не соответствует требованиям, установленным в п. 1.4, 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Управляющей организацией документов требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.4. настоящего Порядка, а также представление не в полном объеме указанных документов;
- в документах, представленных Управляющей организацией выявлена недостоверная информация. Недостоверная информация - информация несоответствующая действительности, а именно, предоставление документов, в которых информация по своему содержанию противоречит друг другу либо противоречит информации, полученной в ходе проведения проверки достоверности представленных документов;
- документы заверены (подписаны) неуполномоченным лицом;
- заявленные затраты не соответствуют цели предоставления субсидии, указанной в п. 1.2. настоящего Порядка;
- отсутствие в бюджете города Коврова бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке по предоставлению субсидии.
2.7. Информация о принятом решении доводится до Управляющей организации путем направления в её адрес уведомления, подписанного заместителем главы администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству, начальником управления по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям, не позднее 10 рабочих дней с даты постановления администрации города Коврова о предоставлении субсидий. Уведомление об отказе во включении в Перечень получателей субсидии должно содержать основание принятия такого решения, предусмотренное п. 2.6. настоящего Порядка не позднее 10 рабочих дней с даты постановления администрации города Коврова Владимирской области о предоставлении субсидии.
2.8. Утвержденный Перечень может быть скорректирован в течение финансового года на основании поданной Управляющей организацией уточненной заявки.
2.9. Заключение соглашения осуществляется в соответствии с условиями настоящего порядка о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальному предпринимателю, а также физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (а не оплата выполненных работ) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Соглашение) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом муниципального образования город Ковров на текущий финансовый год.
2.9.1. Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидии из бюджетом муниципальных образований.
2.10. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.12. Размер субсидии определяется по каждой дворовой территории в разрезе многоквартирных домов отдельно и равен сумме долей стоимости соответствующих видов работ (в соответствии с Программой), осуществляемых в рамках благоустройства такой территории в целях реализации мероприятий Программы.
2.13. Управляющая организация в течение 5 рабочих дней подписывает Соглашение. Обязательным условием предоставление Субсидии является согласие получателя Субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (далее - поставщики), на осуществление Администрацией города Коврова и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий и поставщиками условий, целей и порядка их предоставления. Лица, являющиеся поставщиками, подтверждают свое согласие путем подписания договоров (соглашений), заключаемых в целях исполнения обязательств по Соглашению.
На основании заключенного Соглашения Управляющая организация обязуется:
2.13.1. Обеспечивать выполнение работ в целях реализации мероприятий Программы в срок, указанный в Соглашении. При этом срок выполнения работ с момента подписания договора с подрядчиком(исполнителем работ) должен быть не позднее 01 сентября текущего года.
2.13.2. В срок не позднее 3 рабочих дней после получения Акта приемочной комиссии направлять в администрацию города Коврова отчет о произведенных затратах с приложением документов, указанных в п. 2.13, настоящего Порядка, подтверждающих выполнение работ, и отчет о достижении показателей результативности. Формы отчетов о произведенных затратах (Приложение N 3 к настоящему Порядку) и о достижении показателей результативности (Приложение N 4 к настоящему Порядку) являются обязательными приложениями к Соглашению.
2.14. Документами, подтверждающими выполнение работ являются:
2.14.1. Договор(-ы) подряда на выполнение работ с целью реализации мероприятий Программы. Обязательными условиями договоров подряда являются:
- график производства работ;
- гарантийный срок эксплуатации результата выполненных работ сроком не менее 3 лет;
- обязательства подрядчика об использовании материалов и устанавливаемого оборудования новыми (не бывшими в употреблении, ремонте, в том числе не были восстановлены, не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), при этом устанавливаемое оборудование должно соответствовать элементам, описанным в Приложении N 5 Подпрограммы 1 Муниципальной программы "Благоустройство территории города Коврова", утвержденной Постановлением администрации города Коврова от 09.11.2021 N 2316;
- обязательства подрядчика проводить вырубку асфальта для отправки на лабораторные испытания в присутствии Заказчика (в случае выполнения работ по асфальтированию дворовой территории);
- выполнение работ в соответствии с требованиями нормативной документации, в том числе Правил землепользования и застройки города Коврова (далее ПЗЗ), утвержденных решением Совета народных депутатов города Коврова от 29.04.2020 N 90, а также "Правил благоустройства территории муниципального образования город Ковров Владимирской области", утвержденных Решения Совета народных депутатов от 26.07.2017 N 162.
2.14.2. Результаты лабораторных испытаний асфальтобетонного покрытия, выполненного в рамках Программы (скан копии паспортов качества асфальта, актов отбора образцов, протоколов испытания кернов из асфальтобетонного покрытия);
2.14.3. Акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), подписанные Управляющей организацией, уполномоченным представителем собственников многоквартирного дома, подрядной организацией;
2.14.4. Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
2.14.5. Сертификаты соответствия на приобретённое оборудование;
2.14.6. Акт комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству, состав и порядок работы которой определен Постановлением администрации города Коврова от 03.07.2020 N 1148. Управляющая организация в срок не позднее трех рабочих дней после окончания работ, указанных в Соглашении, приглашает Комиссию по приемке работ посредством передачи соответствующего сообщения Управлению по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям, ответственному за реализацию Программы (любым способом связи);
2.14.7. Иные документы, предусмотренные соглашением.
2.14.8. Если стоимость фактически выполненных работ уменьшилась по сравнению со стоимостью, указанной в Соглашении, то субсидия перечисляется в размере фактически понесенных затрат. Если стоимость фактически выполненных работ увеличилась по сравнению с указанной в Соглашении, то субсидия подлежит перечислению в размере, установленном в Соглашении и корректировке не подлежит.
2.14.9. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета проверяет соответствие сведений, указанных в отчете о произведенных затратах, фактическим затратам на реализацию мероприятий Программы, в том числе полученных при проведении проверок получателя субсидии и (или) поставщика по месту проведения работ и принимает либо отказывает в принятии отчета Получателя субсидии.
2.14.10. Основанием для отказа в принятии отчета о произведенных затратах является:
2.14.10.1. Несоответствие фактически выполненных работ видам работ, указанным в отчете и подтверждающих документах, выявленное при осуществлении проверки выполнения работ;
2.14.10.2. Несоответствие заявленных в отчете объемов работ фактически выполненным объемам работ, выявленное при осуществлении проверки выполнения работ;
2.14.10.3. Выявление недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.13. настоящего Порядка;
2.14.10.4. Несоответствие представленных Управляющей организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.13. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2.14.10.5. Непредставление отчета о достижении показателей результативности в сроки, установленные настоящим Порядком.
2.14.11. В случае принятия отчета о произведенных затратах администрации города Коврова уведомляет Управляющую организацию любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим подтвердить получение такого отправления адресатом. Управляющая организация направляет в администрацию города заявку на финансирование по форме, установленной Соглашением. Администрация города Коврова перечисляет получателю субсидии в течение тридцати календарных дней со дня предоставления заявки на финансирование.
2.14.12. В случае отказа в принятии отчета о произведенных затратах администрация города Коврова уведомляет Получателя субсидий об отказе в принятии отчета о произведенных затратах с указанием оснований, указанных в п. 2.19. настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета в администрацию города Коврова.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего Порядка отсутствует п. 2.19.
2.14.13. Управляющая организация в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления устраняет причины отказа в принятии отчета о произведенных затратах и повторно направляет его в администрацию города Коврова.
2.14.14. Администрация города Коврова повторно производит проверку представленного отчета о произведенных затратах в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
2.14.15. В случае устранения причин, указанных в уведомлении об отказе в принятии отчета о произведенных затратах, администрация города Коврова уведомляет Управляющую организацию любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим подтвердить получение такого отправления адресатом. Управляющая организация направляет в администрацию города Коврова заявку на финансирование по форме, установленной Соглашением. Администрация города Коврова в течение тридцати календарных дней со дня предоставления заявки на финансирование перечисляет субсидию на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
2.15. Непредставление Управляющей организацией отчета о произведенных затратах и документов, указанных в п. 2.13. настоящего Порядка в установленный срок, либо отказ устранить причины, указанные в уведомлении об отказе в принятии отчета о произведенных затратах, расценивается как отказ Управляющей организации от исполнения Соглашения. При этом администрация города Коврова отказывается от встречного исполнения обязательств по Соглашению.
2.16. К показателям результативности, которые должна достигнуть Управляющая организация относятся:
- выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в срок, установленный Соглашением;
- доля объема выполненных работ в общем объеме работ, указанных в Соглашении - 100%.
2.17. Управляющая организация в течение 5 дней со дня получения уведомления о принятии отчета о выполненных работах предоставляет в администрацию города Коврова заверенные копии платежных поручений с отметкой об исполнении, подтверждающие перечисление денежных средств на оплату выполненных работ в соответствии с договором.
2.18. Субсидия, поступившая на расчетный счет Управляющей организации, расходуется на возмещение затрат, связанных с проведением работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома.
3. Требования к отчетности
3.1. Управляющая организация представляет в администрацию отчет о произведенных затратах и отчет о достижении показателей результативности. Порядок, сроки и форма отчетности установлена разделом II настоящего Порядка.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация города в рамках своих полномочий и (или) органы муниципального финансового контроля, иные уполномоченные органы осуществляют проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется администрацией города путем проведения проверки отчетов о произведенных затратах и отчетов о достижении показателей результативности, представленных получателем субсидии, а также путем проведения проверки по месту проведения работ.
4.3. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется органами муниципального финансового контроля и иными уполномоченными органами в установленном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. В случае установления администрацией города Коврова или получения от органа муниципального финансового контроля, а также иных уполномоченных контролирующих органов, иных лиц, информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений, администрация города в течение 10 дней со дня выявления данного (ых) факта (ов) направляет получателю субсидии письмо любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим подтвердить получение такого отправления адресатом, с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения.
4.5. В случае неустранения нарушений в срок, указанный в письме, администрация города в течение 10 рабочих дней, с момента истечения срока, указанного для устранения нарушения, направляет получателю субсидии требование о возврате Субсидии в бюджет города Коврова (далее - Требование). Требование подготавливает администрация города в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.6. Получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города Коврова сумму Субсидии, указанную в требовании о возврате Субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения такого требования.
4.7. В случае устранения нарушений в сроки, указанные в письме, Субсидия возврату не подлежит.
4.8. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии администрация производит её взыскание в доход бюджета города Коврова в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.9. В случае недостижения Управляющей организацией показателей результативности, указанных в п. 2.15 настоящего Порядка, применяются штрафные санкции, рассчитываемые по установленной форме (приложение N 5 к настоящему Порядку), с обязательным уведомлением Получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта недостижения таких показателей с указанием в данном уведомлении суммы штрафа, сроков его перечисления и счета, на который необходимо перечислить штраф. При этом срок перечисления Получателем субсидии суммы штрафа не может составлять более 10 рабочих дней со дня получения им такого уведомления. Форма расчета штрафных санкций является неотъемлемой частью Соглашения.
Для показателя результативности "Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в срок, установленный соглашением" применяется корректирующий коэффициент K1 со значением "- 0,1".
Для показателя результативности "Доля объема выполненных работ в общем объеме работ, указанных в соглашении" применяется корректирующий коэффициент К2 со значением "0,1".
Приложение N 1
к Порядку
Заявка
на предоставление субсидии на возмещения затрат, связанных с выполнением
работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного/ых дома/ов,
включенной в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов,
подлежащих благоустройству на __________год, в рамках реализации
мероприятий муниципальной программы
"Благоустройство территории города Коврова"
______________________________________
(наименование главного распорядителя)
______________________________________
(наименование Управляющей организации)
ИНН __________________________________
Адрес: _______________________________
Телефон: _____________________________
"____" __________________________ 20__
Прошу предоставить субсидию в сумме __________________________ рублей
на возмещения затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству
дворовой территории многоквартирного/ных дома/мов, включенной в адресный
перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих
благоустройству на _________год, в рамках реализации
муниципальной программы "Благоустройство территории города Коврова" по
следующему/щим адресу/сам:
N п/п |
Адрес объекта |
Виды работ*(1) |
Общая стоимость работ (руб.) |
Сумма субсидии (руб.)*(2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Гарантирую использование средств субсидии на возмещение затрат,
связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых и прилегающих
территорий, нуждающихся в благоустройстве и подавших заявку на участие в
региональном проекте, не входящем в национальный проект и подлежащих
благоустройству в___________ году, в рамках реализации мероприятий
муниципальной программы "Благоустройство территории города Коврова".
Гарантирую, что по состоянию на первое число месяца, в котором
подается заявка, ________________________________________________________
(наименовании Управляющей организации)
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (не
прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя);
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия
массового уничтожения;
- не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации
(местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых
актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на
цели, установленные правовым актом;
- не является иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием".
Руководитель _________________________________ ______________________
(Ф.И.О.) (Подпись)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Утверждаю первый заместитель Главы администрации
города, начальник управления по экономической
политике, стратегическому развитию и инвестициям
(______________________/__________________)
_____________________ 2024 г.
Перечень
получателей субсидии на возмещение затрат связанных с выполнением
работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
в рамках реализации муниципальной программы
"Благоустройство территории города Коврова"
N |
Адрес объекта |
Управляющая организация |
Наименование работ |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Всего по городу: |
|
|
|
|
В т.ч. по управляющим организациям: |
|
|
|
Исполнитель ФИО ____________________________________________________
Приложение N 3
к Порядку
Отчет
о произведенных затратах, связанных с выполнением работ по
благоустройству дворовой территории многоквартирного/ных дома/ов, в
рамках реализации мероприятий муниципальной программы
"Благоустройство территории города Коврова"
__________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
за ____________________
(месяц, год)
N |
Адрес объекта |
Виды работ |
Ед. изм. |
Объем выполненных работ |
Общая стоимость выполненных работ |
Сумма субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Руководитель _________________ ___________________________
(подпись) И.О. Фамилия
М П
Гл. бухгалтер __________________ ___________________________
(подпись) И.О. Фамилия
Администрация города Коврова в лице, в лице заместителя главы
администрации по экономической политике, стратегическому развитию и
инвестициям, действующего на основании Положения, приняла/не
приняла Отчет.
____________________________________ /___________________________________
Приложение N 4
к Порядку
Отчет
о достижении показателей результативности
_____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
по выполнению работ по благоустройству дворовой территории
многоквартирного/ных дома/ов, в рамках реализации мероприятий
муниципальной программы "Благоустройство территории города Коврова" по
адресу: _________________________________________________________________
Номер и дата соглашения на предоставление субсидии _________________
ИНН: _______________________________________________________________
КПП: _______________________________________________________________
ОГРН (ОГРНИП): _____________________________________________________
Фактический адрес: _________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________
E-mail:_____________________________________________________________
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановый показатель (в соответствии с Соглашением) |
Итоговый показатель |
Результат, % ст. 5/ ст. 4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного/ных дома/ов в срок, установленный Соглашением |
кол-во дней (с даты подписания до даты завершения) |
|
|
|
2 |
Доля объема выполненных работ в общем объеме работ, указанных в Соглашении - 100%. |
рубли |
|
|
|
Дата
________________________________/_____________ _____________________
(Должность руководителя (подпись) (ФИО)
юридического лица)
(индивидуальный предприниматель)
М.П.
Администрация города Коврова, в лице заместителя главы администрации
по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям
приняла/не приняла Отчет.
____________________________________ /___________________________________
Приложение N 5
к Порядку
Расчет
размера штрафных санкций
N |
Наименование показателя |
Плановое значение показателя результативности |
Достигнутое значение показателя результативности |
Объем Субсидии, (тыс. руб.) |
Корректирующие коэффициенты |
Размер штрафных санкций (тыс. руб.) (1 - гр. 4 / гр. 3) х гр. 5 х гр. 6 (гр. 7) |
|
К 1 |
к 2 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Администрация города Коврова, в лице заместителя главы администрации,
по экономической политике, стратегическому развитию и
инвестициям _____________________________/_______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
*(1) Вид работ указывается в соответствии с Программой
*(2) Сумма рассчитывается в соответствии с Программой
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 8 апреля 2024 г. N 744 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.