Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 09.04.2024 г. N 751
Муниципальная программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Коврове"
Стратегические приоритеты
в сфере реализации муниципальной программы
Разработка и принятие настоящей программы вызваны необходимостью усиления контроля над криминогенной обстановкой в городе, обеспечения реальной защиты интересов личности, общества и государства от преступных посягательств, эффективного противодействия коррупции, совершенствования межведомственного взаимодействия в этой работе.
По данным МО МВД России "Ковровский" в 2023 году количество зарегистрированных преступлений увеличено на 0,6% и составило 1876.
В 2023 году зарегистрировано 3 убийства (АППГ - 4) и 16 преступлений, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью (АППГ - 13).
Выявлено 108 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ (АППГ - 89), из них тяжких составов выявлено 88 (АППГ - 76).
Зарегистрировано 518 фактов мошенничества, что на 11,9% больше по сравнению с АППГ, из них 482 совершено дистанционно.
В отчетном периоде на территории г. Коврова зарегистрировано 573 преступления (АППГ - 652), совершенных в общественных местах, снижение составило 12,1%.
В отчетном периоде несовершеннолетними совершено 7 преступлений (АППГ - 27).
В связи с указанными обстоятельствами и статистикой возникает необходимость для поддержания на должном уровне обеспечения общественной безопасности, охраны общественного порядка, проведения работы по профилактике правонарушений на территории города Коврова.
Одной из мер по обеспечению порядка и безопасности, принимаемой администрацией города, является разработка и реализация долгосрочных программ предупреждения правонарушений, что может обеспечить создание в городе эффективно действующей системы профилактики. Выполнение программных мероприятий позволит развить межведомственное взаимодействие, повысить роль органов местного самоуправления, учреждений социальной сферы, расширить участие населения в охране правопорядка.
Программа ориентирована на профилактику безнадзорности, пьянства, алкоголизма, наркомании, особенно среди несовершеннолетних граждан. Работа в этой сфере ориентирована на комплексное расширение этих задач, основанное на межведомственном взаимодействии.
Разработка и принятие настоящей программы вызваны необходимостью последовательного укрепления многоуровневой системы профилактики правонарушений на основе опыта прошлых лет, обеспечивающей в целом безопасность города Коврова.
Цель программы: Обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства, противодействие причинам и условиям совершения правонарушений, снижение уровня преступности.
Для достижения указанной цели планируется решение ряда основных задач, среди которых:
- повышение эффективности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, совершенствование практики правового воспитания, внедрение новых форм воспитательной работы среди учащихся образовательных учреждений и трудновоспитуемых подростков, уменьшение количества совершенных ими преступлений;
- усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве, укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах города; укрепление иммиграционного режима и предупреждение правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства;
- борьба с коррупцией и посягательствами на собственность, совершенствование правоприменительной практики по делам этой категории;
- материально-техническое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений, внедрение современных технических средств контроля и управления в практику работы по обеспечению правопорядка и профилактике правонарушений;
- оказание поддержки гражданами и их объединениями, участвующим в охране общественного порядка.
Форма 1
Паспорт
муниципальной программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Коврове"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации - Нечваль Максим Юрьевич |
||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель |
Управление делами и кадрами администрации города Коврова |
||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
МКУ "Управление культуры и молодежной политики"; Управление образования администрации города; МКУ "Управление физической культуры и спорта"; МКУ "Управление ГО и ЧС"; Управление городского хозяйства администрации города; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города; Административная комиссия N 1, N 2; Управление территориальной политики и социальных коммуникаций администрации города. |
||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации |
Срок реализации - с 01.01.2022 по 31.12.2026 Этапы реализации программы не выделяются. |
||||||||||||||||||||||||
Цели муниципальной программы |
Обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства, противодействие причинам и условиям совершения правонарушений, снижение уровня преступности. |
||||||||||||||||||||||||
Направления (подпрограммы) |
Нет |
||||||||||||||||||||||||
Объемы финансового обеспечения на весь период реализации муниципальной программы |
Финансирование программы предполагается осуществить в размере 5048,3 тыс. рублей, из них: 4948,3 тыс. рублей за счет городского бюджета; 100,0 тыс. рублей областной бюджет: Из которых:
Ресурсное обеспечение программы за счет средств местного бюджета подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. |
||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты, направленные на достижение национальных целей, а также на показатели, направленные на достижение общественно значимых результатов и задач (связь с соответствующими указанными целями показателями) |
Реализация программы позволит обеспечить к концу 2026 года: - сокращение общего количество зарегистрированных преступлений; - сокращение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии. Кроме того, реализация программы позволит повысить эффективность городской системы профилактики правонарушений; уменьшить число учащихся, состоящих на всех видах профилактического учета, за счет увеличения количества физкультурно-оздоровительных, культурных и других городских мероприятий, расширить участие населения в деятельности по охране общественного порядка и общественной безопасности, обеспечить устойчивое функционирование городской системы видеонаблюдения, в том числе на объектах муниципальной социальной сферы и в местах массового пребывания людей. |
2. Показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение 2022 год |
Период, год |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальна целей |
Информационная система |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель муниципальной программы "Обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства, противодействие причинам и условиям совершения правонарушений, снижение уровня преступности" | |||||||||||
1 |
Общее количество зарегистрированных преступлений на территории города Коврова |
единиц |
1865 |
1876 |
1565 |
1515 |
1515 |
Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" |
Ответственные исполнители (соисполнители) |
Снижение уровня преступности |
ФИС СП ГАС "Управление" |
2 |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
% |
1,5 |
0,003 |
2,0 |
1,9 |
1,9 |
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
МО МВД России "Ковровский", Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
ФИС СП ГАС "Управление" |
3 |
Количество мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди учащихся, подростков и молодежи |
единиц |
550 |
455 |
465 |
475 |
475 |
Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
МКУ "УКиМП", управление образования, МКУ "УФКиС", КДНиЗП администрации города, МО МВД России "Ковровский" (по согласованию) |
Снижение уровня преступности среди несовершеннолетних |
ФИС СП ГАС "Управление" |
4 |
Количество публикаций профилактической направленности, размещенных в средствах массовой информации и сети "Интернет" |
единиц |
132 |
150 |
180 |
190 |
190 |
Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" |
МКУ "УКиМП", МКУ "УФКиС", управление образования, УТПиСК, ЛОП Ковров (по согласованию) |
Противодействие причинам и условиям совершения правонарушений |
ФИС СП ГАС "Управление" |
5 |
Количество рейдов (мероприятий), проведенных лицами, вовлеченными в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка |
единиц |
48 |
30 |
40 |
50 |
50 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.04.2014. N 44-ФЗ Об участии граждан в охране общественного порядка |
МО МВД России "Ковровский" (по согласованию) |
Противодействие причинам и условиям совершения правонарушений |
ФИС СП ГАС "Управление" |
6 |
Количество проведенных заседаний административных комиссий |
единиц |
38 |
40 |
42 |
42 |
42 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Административная комиссия N 1, Административная комиссия N 2 |
Противодействие причинам и условиям совершения правонарушений |
ФИС СП ГАС "Управление" |
7 |
Обеспечение функционирования видеокамер и оборудования городской системы видеонаблюдения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
МКУ "Управление ГОиЧС" |
Противодействие причинам и условиям совершения правонарушений |
ФИС СП ГАС "Управление" |
8 |
Охват муниципальных объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей системами видеонаблюдения |
% |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Управление образования, МКУ "УКиМП", МКУ "УФКиС", управление городского хозяйства |
Противодействие причинам и условиям совершения правонарушений Обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства |
ФИС СП ГАС "Управление" |
9 |
Количество предоставленных жилых помещений специализированного жилищного фонда сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции и членам его семьи |
единиц |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Управление городского хозяйства |
Обеспечение условий улучшения криминогенной ситуации, повышение эффективности системы профилактики правонарушений |
ФИС СП ГАС "Управление" |
3. Структура муниципальной программы
N |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1. Региональный проект отсутствует | |||
2. Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта отсутствует | |||
3. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение безопасности населения на территории города Коврова" | |||
Ответственные за выполнение комплекса процессных мероприятий: МКУ "Управление культуры и молодежной политики" (УКиМП), Управление образования администрации города УО), МКУ "Управление физической культуры и спорта" (УФКиС), МКУ "Управление ГО и ЧС" (УГОЧС), Управление городского хозяйства администрации города (УГХ), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города (КДНиЗП), Административная комиссия N 1, N 2, Управление территориальной политики и социальных коммуникаций администрации города (УТПиСК), управление делами и кадрами (УДиК), МО МВД России "Ковровский" (по согласованию), линейный отдел полиции Ковров Владимирского ЛО МВД России на транспорте (ЛОП Ковров, по согласованию) |
Срок реализации: 2022 - 2026 |
||
3.1. |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи |
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений. Снижение уровня преступности.
|
- Общее количество зарегистрированных преступлений на территории города Коврова - Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии - Количество мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди учащихся, подростков и молодежи - Охват муниципальных объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей системами видеонаблюдения Обеспечение функционирования видеокамер и оборудования городской системы видеонаблюдения |
3.2. |
Усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве. Укрепление иммиграционного режима и предупреждение правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства |
Снижение уровня преступности, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах |
- Количество публикаций профилактической направленности, размещенных в муниципальных средствах массовой информации - Количество проведенных заседаний административных комиссий |
3.3. |
Борьба с коррупцией, посягательствами на собственность |
Анализ состояния борьбы с коррупцией на территории города Коврова Создание в обществе стойкого негативного отношения к правонарушениям коррупционной направленности |
- Количество публикаций профилактической направленности, размещенных в муниципальных средствах массовой информации |
3.4. |
Материально - техническое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений |
Внедрение в практику современных технических средств контроля и управления, в том числе увеличение количества камер наружного наблюдения в местах с массовым пребыванием населения |
- Количество публикаций профилактической направленности, размещенных в муниципальных средствах массовой информации - Обеспечение функционирования видеокамер и оборудования городской системы видеонаблюдения |
3.5. |
Поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка |
Расширение участия населения в деятельности по охране общественного порядка и общественной безопасности |
- Количество рейдов (мероприятий), проведенных лицами, вовлеченными в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка - Количество предоставленных жилых помещений специализированного жилищного фонда сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции и членам его семьи |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Наименование муниципальной программы (комплексной программы), структурного элемента / источник финансирования |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Коврове" (всего), в том числе: |
Администрация города, УО, УФКиС, УКиМП |
970,3 |
995,0 |
995,0 |
1093,0 |
995,0 |
5048,3 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
970,3 |
995,0 |
995,0 |
993,0 |
995,0 |
4948,3 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
100,0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение безопасности населения на территории города Коврова" (всего), в том числе: |
Администрация города, УО, УФКиС, УКиМП |
970,3 |
995,0 |
995,0 |
1093,0 |
995,0 |
5048,3 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
970,3 |
995,0 |
995,0 |
993,0 |
995,0 |
4948,3 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
100,0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи (всего), в том числе: |
000 0314 03 4 01 20110 000 |
738,0 |
758,0 |
758,0 |
758,0 |
758,0 |
3770,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0314 03 4 01 20110 200 767 0314 03 4 01 20110 200 758 0314 03 4 01 20110 600 |
0 692,0 46,0 |
20,0 692,0 46,0 |
20,0 692,0 46,0 |
20,0 692,0 46,0 |
20,0 692,0 46,0 |
80,0 3460,0 230,0 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве. Укрепление иммиграционного режима и предупреждение правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства (всего), в том числе: |
000 0314 03 4 01 20120 000 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
33,0 |
60,0 |
273,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
767 0314 03 4 01 20120 200 758 0314 03 4 01 20120 600 773 0314 03 4 01 20120 600 |
8,0 25,0 27,0 |
8,0 25,0 27,0 |
8,0 25,0 27,0 |
8,0 25,0 0 |
8,0 25,0 27,0 |
40,0 125,0 108,0 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Создание и оборудование кабинетов наркопрофилактики в образовательных организациях (всего), в том числе: |
|
0 |
0 |
0 |
125,0 |
0 |
125,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
773 0314 03 4 01 S1690 600 |
0 |
0 |
0 |
25,0 |
0 |
25,0 |
Областной бюджет |
773 0314 03 4 01 71690 600 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
100,0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Борьба с коррупцией, посягательствами на собственность (всего), в том числе: |
000 0314 03 4 01 20130 000 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
85,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0314 03 4 01 20130 200 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
85,0 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Материально - техническое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений (всего), в том числе: |
000 0314 03 4 01 20140 000 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
499,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0314 03 4 01 20140 200 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
499,0 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка (всего), в том числе: |
000 0314 03 4 01 21720 000 |
56,3 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
296,3 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0314 03 4 01 21720 100 |
56,3 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
296,0 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма 2
Региональный проект в рамках реализации настоящей Программы отсутствует.
Форма 3
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Обеспечение безопасности населения на территории города Коврова"
1. Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса мероприятий |
МКУ "Управление культуры и молодежной политики" (УКиМП), управление образования администрации города УО), МКУ "Управление физической культуры и спорта" (УФКиС), МКУ "Управление ГО и ЧС" (УГОЧС), управление городского хозяйства администрации города (УГХ), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города (КДНиЗП), административная комиссия N 1, N 2, управление территориальной политики и социальных коммуникаций администрации города (УТПиСК), управление делами и кадрами (УДиК), МО МВД России "Ковровский" (по согласованию), линейный отдел полиции Ковров Владимирского ЛО МВД России на транспорте (ЛОП Ковров, по согласованию) |
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Коврове" |
2. Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (к очередному финансовому году) 2022 |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период (по этапам реализации) |
Ответственный за достижение показателя |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общее количество зарегистрированных преступлений на территории города Коврова |
единица |
1865 |
1876 |
1565 |
1515 |
1515 |
Ответственные исполнители (соисполнители) |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
% |
1,5 |
0,003 |
2,0 |
1,9 |
1,9 |
МО МВД России "Ковровский", органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Количество мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди учащихся, подростков и молодежи |
единиц |
550 |
455 |
465 |
475 |
475 |
МКУ "УКиМП", управление образования, МКУ "УФКиС", КДНиЗП администрации города, МО МВД России "Ковровский" (по согласованию) |
Количество публикаций профилактической направленности, размещенных в средствах массовой информации и сети "Интернет" |
единиц |
132 |
150 |
180 |
190 |
190 |
МКУ "УКиМП", МКУ "УФКиС", управление образования, УТПиСК, ЛОП Ковров (по согласованию) |
Количество рейдов (мероприятий), проведенных лицами, вовлеченными в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка |
единиц |
48 |
30 |
40 |
50 |
50 |
МО МВД России "Ковровский" (по согласованию) |
Количество проведенных заседаний административных комиссий |
единиц |
38 |
40 |
42 |
42 |
42 |
Административная комиссия N 1 Административная комиссия N 2 |
Обеспечение функционирования видеокамер и оборудования городской системы видеонаблюдения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКУ "Управление ГОиЧС" |
Охват муниципальных объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей системами видеонаблюдения |
% |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление образования МКУ "УКиМП", МКУ "УФКиС", управление городского хозяйства |
Количество предоставленных жилых помещений специализированного жилищного фонда сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции и членам его семьи |
единиц |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Управление имущественных и земельных отношений |
Количество созданных и дооборудованных кабинетов наркопрофилактики в образовательных организациях |
единиц |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Управление образования |
3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий
N |
Наименование мероприятия (результат) |
Тип мероприятия (результат) |
Характеристика |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение 2022 |
Значения мероприятия (результата) по годам |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи |
|
|||||||||
1.1. |
Участие в организации ежеквартального мониторинга за состоянием законности, правопорядка и общественной безопасности на территории города Коврова |
Осуществление текущей деятельности |
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений. |
Единица |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
1.2. |
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступлений и иных посягательств путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей средств массовой информации |
Осуществление текущей деятельности |
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений. Снижение уровня преступности. Повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления и исполнительной власти. |
Единица |
60 |
60 |
70 |
70 |
70 |
|
1.3. |
Проведенных заседаний административных комиссий. Совершенствование практики применения норм областного административного законодательства в борьбе с правонарушениями, посягающими на общественный порядок, нравственность и безопасность граждан. |
Осуществление текущей деятельности |
Повышение роли административной комиссии, отдела муниципального контроля в обеспечении правопорядка на территории города Коврова |
Единица |
38 |
40 |
42 |
42 |
42 |
|
1.4. |
Обеспечение деятельности спортивных клубов по месту жительства. Развитие сети спортивных секций на территории города, в т.ч. укрепление материальной базы физической культуры и спорта в микрорайонах, заливка и обслуживание ледовых катков и хоккейных площадок |
Осуществление текущей деятельности |
Повышение эффективности профилактической работы |
Единица |
10 |
10 |
11 |
11 |
11 |
|
1.5. |
Организация и проведение межведомственных "Круглых столов" (семинаров) с участием органов и учреждений городской системы профилактики (управления образования, социальной защиты населения, МО МВД России "Ковровский", комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, руководителей учреждений образования (общеобразовательных школ, специальных коррекционных школ-интернатов, учреждений начального профессионального образования, социальных педагогов, психологов) по проблемам проведения профилактической работы с учащимися по вопросам предупреждения негативных проявлений в детской и молодежной среде |
Осуществление текущей деятельности |
Повышение эффективности профилактической работы за счет усиления межведомственного взаимодействия в направлении профилактики правонарушений несовершеннолетних |
Единица |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
1.6. |
Организация и проведение межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток", направленной на совершенствование воспитательной работы, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
Осуществление текущей деятельности |
Снижение правонарушений и преступлений учащихся в период летних каникул, повышение эффективности профилактической работы |
Единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.7. |
Организация в каникулярный период отдыха оздоровления и занятости несовершеннолетних, состоящих на учете, детей и подростков из социально незащищенных семей, в том числе в профильных лагерях (сменах) патриотической, спортивной направленности и др. |
Осуществление текущей деятельности |
Снижение правонарушений несовершеннолетних, повышение эффективности профилактической работы |
% |
55 |
55 |
75 |
100 |
100 |
|
1.8. |
Проведение родительского Всеобуча по вопросам профилактики правонарушений, правовых лекториев для учащихся и родителей |
Осуществление текущей деятельности |
Создание сбалансированной системы информационно-правового обеспечения населения |
Единица |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
1.9. |
Организация деятельности Советов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях. Оказание содействия образовательным учреждениям города в организации деятельности Советов профилактики учебных заведений, укреплении их взаимодействия с родительским активом, сотрудниками ОПДН |
Осуществление текущей деятельности |
Снижение правонарушений несовершеннолетних повышение эффективности профилактической работы |
Единица |
100 |
100 |
110 |
120 |
120 |
|
1.10 |
Развитие "института наставничества", закрепление за учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, персональных наставников из числа авторитетных и уважаемых граждан города, администрации, представителей общественных организаций, педагогических работников, старшеклассников образовательных учреждений |
Осуществление текущей деятельности |
Снижение правонарушений несовершеннолетних, повышение эффективности профилактической работы |
% |
60 |
60 |
80 |
100 |
100 |
|
1.11 |
Приобретение пожарно-спортивного инвентаря для проведения соревнований по пожарно-прикладным видам спорта |
Осуществление текущей деятельности |
Повышение эффективности профилактической работы |
Единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.12 |
Организация мероприятий на базе муниципальных ДК, направленных на профилактику правонарушений (игровые антинаркотические программы и выставки, семейно-спортивные праздники, молодежные акции) |
Осуществление текущей деятельности |
Увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди учащихся, подростков и молодежи |
Единица |
12 |
12 |
14 |
16 |
16 |
|
2. Усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве. Укрепление иммиграционного режима и предупреждение правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства | ||||||||||
2.1. |
Организация проведения городского месячника по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и наркоманией (разработка, тиражирование и распространение листовок с информацией профилактического характера, с указанием телефонов доверия) |
Осуществление текущей деятельности |
Снижение правонарушений несовершеннолетних повышение эффективности профилактической работы |
Единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2.2. |
Организация и проведение социально-психологическое тестирование обучающихся |
Осуществление текущей деятельности |
Снижение правонарушений несовершеннолетних повышение эффективности профилактической работы |
Единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2.3. |
Организация демонстрации в учебных заведениях, детских и молодежных клубах фильмов по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения с комментариями сотрудников правоохранительных органов и медицинских работников |
Осуществление текущей деятельности |
Снижение правонарушений несовершеннолетних повышение эффективности профилактической работы |
Единица |
80 |
80 |
90 |
100 |
100 |
|
2.4. |
Проведение профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях города с целью доведения до учащихся информации об административной и уголовной ответственности за преступления и правонарушения наркотической окраски. Проведение социологических опросов различных категорий учащейся молодёжи с целью изучения степени распространённости наркотиков, каналов их доставки, условий, способствующих наркотизации этой среды |
Осуществление текущей деятельности |
Снижение правонарушений несовершеннолетних, повышение эффективности профилактической работы |
Единица |
600 |
600 |
700 |
800 |
800 |
|
2.5 |
Организация целевых проверок на рынках, ярмарках, местах розничной торговли, строительства (включая работы на объектах СНТ) по соблюдению установленной допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами |
Осуществление текущей деятельности |
Снижения неформальной занятости населения |
Единица |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
2.6. |
Организация ежеквартальной работы с ТСЖ, УК, ЖСК, КТОС по предоставлению на регулярной основе сведений о фактах предоставления жилых и иных помещений в наем для проживания иностранных граждан и лиц без гражданства с целью принятия мер реагирования в пределах действующего законодательства в сфере миграции |
Осуществление текущей деятельности |
Повышение качества осуществления миграционного контроля на территории города Коврова |
Единица |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
2.7. |
Организация постоянного освещения в средствах массовой информации результатов совместной профилактической работы по противодействию нелегальной миграции, с целью доведения достоверной информации до населения города Коврова |
Осуществление текущей деятельности |
Повышение качества осуществления миграционного контроля на территории города Коврова в целях снижения незаконной трудовой деятельности иностранных граждан и их незаконного пребывания (проживания) на территории муниципального образования |
Единица |
50 |
50 |
60 |
60 |
60 |
|
2.8 |
Оказание помощи в трудовом, социальном, жилищном и бытовом устройстве граждан, освободившихся из мест лишения свободы, а также состоящих под административным надзором и попадающих под его действие |
Осуществление текущей деятельности |
Уменьшение общего количества зарегистрированных преступлений на территории города Коврова |
% |
60 |
60 |
60 |
70 |
70 |
|
3. Организация работы по борьбе с коррупцией на территории города Коврова | ||||||||||
3.1. |
Размещение материалов антикоррупционной тематики на сайтах администрации города, подведомственных учреждений, электронных и печатных СМИ |
Осуществление текущей деятельности |
Создание в обществе стойкого негативного отношения к правонарушениям коррупционной направленности |
Единица |
40 |
40 |
50 |
50 |
50 |
|
3.2. |
Изготовление баннеров антикоррупционной тематики (включая работу по монтажу на рекламных конструкциях г. Ковров) и/или размещение на светодиодных экранах города Коврова электронных постеров с социальной рекламой антикоррупционной тематики |
Осуществление текущей деятельности |
Создание в обществе стойкого негативного отношения к правонарушениям коррупционной направленности |
Единица |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
4. Материально - техническое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений | ||||||||||
4.1. |
Обеспечение функционирования видеокамер и оборудования городской системы видеонаблюдения, внедрение аппаратно - программного комплекса "Безопасный город" с организацией видеонаблюдения в местах проведения массовых мероприятий на территории города и в наиболее неблагополучных с точки зрения безопасности местах. |
Осуществление текущей деятельности |
Позволит своевременно реагировать соответствующим структурам на нарушение общественного порядка или чрезвычайные ситуации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5. Поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка | ||||||||||
5.1. |
Поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка |
Осуществление текущей деятельности |
Расширение участия населения в деятельности по охране общественного порядка и общественной безопасности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5.2. |
Предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, членам его семьи жилого помещения специализированного жилищного фонда на период замещения сотрудником указанной должности |
Осуществление текущей деятельности |
Обеспечение условий улучшения криминогенной ситуации, повышение эффективности системы профилактики правонарушений |
Единица |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/ Источник финансового обеспечения |
ГРБС/КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение безопасности населения на территории города Коврова" (всего), в том числе: |
Администрация города, УО, УФКиС, УКиМП |
5048,3 |
970,3 |
995,0 |
995,0 |
1093,0 |
995,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
|
4948,3 |
970,3 |
995,0 |
995,0 |
993,0 |
995,0 |
Областной бюджет |
|
100,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи (всего), в том числе: |
000 0314 03 4 01 20110 000 |
3770,0 |
738,0 |
758,0 |
758,0 |
758,0 |
758,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0314 03 4 01 20110 200 767 0314 03 4 01 20110 200 758 0314 03 4 01 20110 600 |
80,0 3460,0 230,0 |
0 692,0 46,0 |
20,0 692,0 46,0 |
20,0 692,0 46,0 |
20,0 692,0 46,0 |
20,0 692,0 46,0 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве. Укрепление иммиграционного режима и предупреждение правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства (всего), в том числе: |
000 0314 03 4 01 20120 000 |
273,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
33,0 |
60,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
767 0314 03 4 01 20120 200 758 0314 03 4 01 20120 600 773 0314 03 4 01 20120 600 |
40,0 125,0 108,0 |
8,0 25,0 27,0 |
8,0 25,0 27,0 |
8,0 25,0 27,0 |
8,0 25,0 0 |
8,0 25,0 27,0 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Создание и оборудование кабинетов наркопрофилактики в образовательных организациях (всего), в том числе: |
|
125,0 |
0 |
0 |
0 |
125,0 |
0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
773 0314 03 4 01 S1690 600 |
25,0 |
0 |
0 |
0 |
25,0 |
0 |
Областной бюджет |
773 0314 03 4 01 71690 600 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Борьба с коррупцией, посягательствами на собственность (всего), в том числе: |
000 0314 03 4 01 20130 000 |
85,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0314 03 4 01 20130 200 |
85,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Материально - техническое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений (всего), в том числе: |
000 0314 03 4 01 20140 000 |
499,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0314 03 4 01 20140 200 |
499,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка (всего), в том числе: |
000 0314 03 4 01 21720 000 |
296,3 |
56,3 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Собственные средства бюджета города Коврова |
703 0314 03 4 01 21720 100 |
296,3 |
56,3 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Форма 4
Объем
финансового обеспечения муниципальной программы за счет всех источников финансирования на весь период реализации
Наименование муниципальной программы, регионального проекта, комплекса процессных мероприятий, задачи |
Финансовое обеспечение муниципальной программы, всего |
Источники финансирования муниципальной программы |
||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
||
Муниципальная программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Коврове" |
5048,3 |
4948,3 |
100,0 |
0 |
Региональный проект |
- |
- |
- |
- |
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта |
- |
|
- |
- |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение безопасности населения на территории города Коврова" |
5048,3 |
4948,3 |
100,0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 9 апреля 2024 г. N 751 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.