В целях приведения нормативного правового акта департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения", утвержденный приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2019 года N 554.
Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа |
А.М. Гаранин |
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 16 апреля 2024 г.
Регистрационный N 102
Утверждены
приказом департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 апреля 2024 года N 0756
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
1. В абзаце первом пункта 3 слова "в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал)," исключить.
2. В пункте 4:
2.1. абзац второй признать утратившим силу;
2.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), Едином портале (с момента реализации технической возможности);";
2.3. в абзаце одиннадцатом после слова "осуществляется" дополнить словами ", согласно Правилам организации деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376,".
3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. При ответах на телефонные звонки специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица по телефону осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.".
4. Абзац пятый пункта 7 признать утратившим силу.
5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.".
6. Пункт 9 признать утратившим силу.
7. Абзац третий пункта 13 дополнить предложением "С момента реализации технической возможности получение результата государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала в соответствии с пунктом 39-4 настоящего Административного регламента;".
8. В пункте 14:
8.1. дополнить подпунктом 14.7-1 следующего содержания:
"14.7-1. постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 303, 31 декабря 2012 года; Собрание законодательства Российской Федерации, 31 декабря 2012 года, N 53 (ч. 2), ст. 7932);";
8.2. в абзаце четырнадцатом слова "и Региональном портале" исключить.
9. Пункты 15 - 16-1 изложить в следующей редакции:
"15. Для получения государственной услуги заявителем представляются в департамент посредством почтового отправления или посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) или в МФЦ (лично или посредством почтового отправления), следующие документы:
- заявление о принятии решения об установлении, изменении, прекращении существования ЗСО (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (не требуется при обращении через Единый портал).
- доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем).
К заявлению о принятии решения об установлении, изменении ЗСО прилагается один экземпляр проекта ЗСО, который разрабатывается в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02, и содержит информацию о размерах устанавливаемых, изменяемых границ ЗСО.
К заявлению о принятии решения о прекращении существования ЗСО прилагаются:
- документ, подтверждающий прекращение права пользования источником водоснабжения;
- документ, подтверждающий ликвидацию водозаборных и водопроводных сооружений, скважины, источника водоснабжения.
Ответственность за достоверность указанных документов несет заявитель.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении государственной услуги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы (за исключением документов, содержащих расчеты);
2) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
3) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы и документов, содержащих расчеты), а также документов с графическим содержанием.
16. В случае если заявление подается уполномоченным представителем заявителя, также представляется копия доверенности, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица. В случае направления заявления посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) доверенность должна содержать открепленную электронную подпись лица выдавшего доверенность.
16-1. Заявитель, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может выбрать канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- на бумажном носителе в МФЦ (в случае подачи заявления в МФЦ);
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности).
Уведомления о некомплектности (несоответствии) документов по выбору заявителя направляются (сообщаются):
- на электронную почту;
- по телефону;
- в личный кабинет на Едином портале (с момента реализации технической возможности).
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги по выбору заявителя направляются (сообщаются):
- на электронную почту;
- в личный кабинет на Едином портале (с момента реализации технической возможности);
- по телефону.".
10. Дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:
"17-1. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, уполномоченного представителя, проверяются в соответствии с подпунктом 39-1.4 пункта 39-1 настоящего Административного регламента.".
11. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Заявление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрируется в день их поступления в департамент, МФЦ.
Процедура регистрации заявления с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента, в департаменте, МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 32 Административного регламента.
Регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в департамент, МФЦ в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в департамент в электронном виде через Единый портал (с момента реализации технической возможности) осуществляется в соответствии с пунктом 39-2 настоящего Административного регламента.".
12. В таблице:
12.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном сайте Едином портале |
да/нет |
да |
";
12.2. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"
13. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
".
13. В разделе III:
13.1. в подпункте 29.3 пункта 29 после слов "Единого портала" дополнить словами "(с момента реализации технической возможности)";
13.2. подраздел "Осуществление административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала" изложить в следующей редакции:
"Осуществление административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
39. С момента реализации технической возможности подача заявления на предоставление государственной услуги осуществляется через Единый портал.
С момента реализации технической возможности получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала.".
39-1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
39-1.1. возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
39-1.2. возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
39-1.3. сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
39-1.4. заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
39-1.5. возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
39-1.6. возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в департамент посредством Единого портала.
39-2. Департамент обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, в следующий за ним первый рабочий день:
39-2.1. прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
39-2.2. регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
39-3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица департамента, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в информационной системе, используемой департаментом для предоставления государственной услуги.
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших на Единый портал, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с пунктом 39-2 Административного регламента;
- направляет документы, ответственному должностному лицу за предоставление государственной услуги;
- обеспечивает выдачу результата.
39-4. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица департамента, направленного заявителю в личный кабинет на Единый портал.
39-5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
39-5.1. уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
39-5.2. уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о результате предоставления государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги.
39-6. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие департамента, должностного лица департамента в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".".
14. В подпункте 2 пункта 64 слова "Региональном портале и/или" исключить.
15. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Принятие решения об установлении,
изменении, прекращении существования
зон санитарной охраны источников
питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
(в редакции приказа департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 апреля 2024 года N 0756)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Заместителю Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
директору департамента природных
ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
Для юридического лица:
___________________________________
(полное и сокращенное наименование
и организационно-правовая форма)
___________________________________
место нахождения
___________________________________
банковские реквизиты
___________________________________
Для физического лица:
___________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
___________________________________
место жительства
___________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность
___________________________________
Сведения о представителе:
___________________________________
фамилия, имя, отчество
(при наличии)
___________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность
___________________________________
сведения о документе подтверждающем
полномочия представителя
___________________________________
данные документа серия номер
(при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять решение об установлении, изменении, прекращении
существования зон санитарной охраны источников питьевого и
хозяйственно-бытового водоснабжения _____________________________________
(наименование проекта зон санитарной
охраны источников питьевого и
хозяйственно-бытового водоснабжения)
Приложения:
1. Опись (перечень) представляемых документов (приводятся
документы, предусмотренные Административным регламентом департамента
природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении,
изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников
питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения", утвержденного приказом
департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного
округа от 19 февраля 2019 года N 554).
2. Согласие на обработку персональных данных (для физических лиц в
соответствии с требованиями статей 9, 10 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных").
Выбираю один из следующих способов получения информации:
канал взаимодействия |
Уведомления о некомплектности (несоответствии) заявления, документов * |
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги * |
Результат предоставления государственной услуги * |
Сведения об адресах направления информации |
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
х |
х |
х |
|
почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
х |
х |
указать почтовый адрес |
|
посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности) |
х |
|||
по электронной почте |
х |
указать адрес электронной почты |
||
по номеру телефона |
х |
указать номер телефона |
_______________________________/________________________________________/
(подпись заявителя/представителя) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
_____________________________
* Выбрать нужное.
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2024 г. N 0756 "О внесении изменений в Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 16 апреля 2024 г.
Регистрационный N 102
Вступает в силу с 16 апреля 2024 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 16 апреля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 апреля 2024 г. N 8901202404170004
газета "Красный Север" от 17 апреля 2024 г. спецвыпуск N 30