В соответствии с частями 3 4, 3 7, 3 9, 3 10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частями 6, 15 и 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 15 10 Закона Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения операций со средствами государственных бюджетных учреждений Московской области, государственных автономных учреждений Московской области.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 13.06.2019 N 25РВ-121 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области";
распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 08.02.2021 N 24РВ-10 "О внесении изменений в распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 13.06.2019 N 25РВ-121 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области";
пункт 12 распоряжения Министерства экономики и финансов Московской области от 25.05.2021 N 24РВ-54 "О внесении изменений в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области и Министерства экономики и финансов Московской области в сфере организации исполнения бюджета Московской области и осуществления операций со средствами государственных бюджетных (автономных) учреждений Московской области, государственных унитарных предприятий Московской области";
распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 04.02.2022 N 24РВ-25 "О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области";
распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 26.12.2022 N 24РВ-133 "О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области".
3. Установить, что в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом Правительства Московской области, проверка Министерством экономики и финансов Московской области документов, подтверждающих подлежащие возмещению расходы (компенсации понесенные затраты) государственных бюджетных учреждений Московской области, произведенные указанными учреждениями за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) или средств от приносящей доход деятельности до поступления субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в соответствии с подпунктом 3 пункта 27 Порядка.
4. Организационно-аналитическому управлению Министерства экономики и финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru);
направить копию настоящего распоряжения в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации в прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
Министр экономики и финансов |
Д.А. Прянчиков |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
экономики и финансов
Московской области
от 10.01.2024 N 24РВ-1
Порядок
проведения операций со средствами государственных бюджетных учреждений Московской области, государственных автономных учреждений Московской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) операций на лицевых счетах, открытых государственным бюджетным учреждениям Московской области и государственным автономным учреждениям Московской области (далее при совместном упоминании - учреждения):
1) со средствами субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии на государственное задание), субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели), субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений), средствами обязательного медицинского страхования, поступающими учреждениям;
2) со средствами учреждений, полученными от приносящей доход деятельности.
2. Обмен информацией и документами в соответствии с настоящим Порядком при проведении операций на лицевых счетах со средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, между Министерством и учреждениями осуществляется в электронном виде в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени соответственно Министерства, учреждения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При отсутствии у учреждения по месту его нахождения технической возможности осуществления обмена информацией и документами, определенными настоящим Порядком, в электронном виде в соответствии с абзацем первым настоящего пункта Министерство представляет учреждению оборудованные рабочие места в Министерстве для работы в ГИС РЭБ Московской области.
При отсутствии у Министерства, учреждения технической возможности осуществления обмена информацией и документами, определенными настоящим Порядком, в электронном виде в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта обмен информацией и документами осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе в соответствии с пунктом 1.4 Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам" (далее - Порядок исполнения бюджета по расходам).
3. Обмен информацией и документами, определенными настоящим Порядком, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, информацию, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации (далее - информация ограниченного доступа), осуществляется на бумажном носителе в соответствии с пунктом 1.4 Порядка исполнения бюджета по расходам с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, законодательства Российской Федерации об обращении с информацией ограниченного доступа и с учетом особенностей, установленных распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 17.05.2022 N 24РВ-61 "Об установлении особенностей исполнения бюджета Московской области по расходам и осуществления операций со средствами государственных унитарных предприятий Московской области, государственных бюджетных (автономных) учреждений Московской области".
4. Днем представления информации и документов, определенных настоящим Порядком, в Министерство считается рабочий день до 15:00 включительно.
При представлении информации и документов, определенных настоящим Порядком, в Министерство позднее указанного времени днем представления информации и документов будет считаться следующий рабочий день.
5. Операции со средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, производятся на предусмотренном подпунктом 4 пункта 1 статьи 242 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области, открытом Министерству в Управлении Федерального казначейства по Московской области (далее - счет N 3224).
6. Операции по зачислению и списанию средств на счете N 3224 учитываются на лицевых счетах, открываемых учреждениям Министерством в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 30.12.2008 N 152 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством экономики и финансов Московской области" (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов).
7. Порядок взаимодействия Министерства и Государственного казенного учреждения Московской области "Финансово-аналитический центр" при осуществлении проверки информации в соответствии с пунктами 11 и 19 настоящего Порядка устанавливается приказом министра экономики и финансов Московской области.
8. Для осуществления операций со средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка (за исключением операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности и не связанными с осуществлением закупок товаров, работ, услуг) учреждение представляет в Министерство:
1) распоряжения о совершении казначейских платежей (далее - платежные документы) в виде:
платежного поручения, составленного в соответствии с требованиями положений Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации (далее - платежное поручение).
Платежное поручение для осуществления безналичных расчетов по перечислению заработной платы и (или) иных средств, в отношении которых статьей 99 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 указанного Федерального закона не может быть обращено взыскание, представляется учреждением с указанием кода вида дохода;
Заявки на получение наличных денег по форме согласно приложению N 19 к Порядку казначейского обслуживания, утвержденному приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 N 21н "О Порядке казначейского обслуживания" (далее соответственно - Заявка на получение наличных денег, Порядок казначейского обслуживания);
Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту, по форме согласно приложению N 20 к Порядку казначейского обслуживания (далее - Заявка на получение средств на карту);
2) контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в том числе заключенные им в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее соответственно - контракты (договоры), Федеральный закон N 44-ФЗ, Федеральный закон N 223-ФЗ).
В целях учета в ГИС РЭБ Московской области обязательств учреждения, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, учреждение представляет в Министерство вместе с заключенным им контрактом (договором) информацию о контракте (договоре) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - Информация о контракте (договоре).
Информация о контракте (договоре) формируется в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка в электронном виде и представляется в Министерство в ГИС РЭБ Московской области;
3) документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка в зависимости от вида осуществляемых выплат.
В целях учета в ГИС РЭБ Московской области денежных обязательств учреждения, возникающих из документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, учреждение представляет в Министерство вместе с документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств, информацию о денежном обязательстве неучастника бюджетного процесса (далее - Информация о денежном обязательстве).
Информация о денежном обязательстве формируется в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка в электронном виде и представляется в Министерство в ГИС РЭБ Московской области.
Контракты (договоры), документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, представляются учреждением в Министерство в форме электронных документов или электронных копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, подтвержденных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных действовать от имени учреждения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
9. Для осуществления операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности и не связанными с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, учреждение представляет в Министерство платежные документы в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка.
10. Информация о контракте (договоре) формируется учреждением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку по каждому контракту (договору) на основании показателей и реквизитов, содержащихся в контракте (договоре).
По контракту (договору), подлежащему размещению в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ), Информация о контракте (договоре) формируется на основании показателей и реквизитов, полученных в ГИС РЭБ Московской области из ЕАСУЗ.
Контракты (договоры), подлежащие размещению в ЕАСУЗ, при направлении в Министерство импортируются в ГИС РЭБ Московской области из ЕАСУЗ.
11. Министерство в срок не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Информации о контракте (договоре), проверяет Информацию о контракте (договоре):
1) на наличие в Информации о контракте (договоре) следующих реквизитов и показателей:
наименования учреждения;
номера соответствующего лицевого счета, открытого учреждению;
вида контракта (договора);
реквизитов контракта (договора);
предмета по контракту (договору);
суммы обязательства в валюте Российской Федерации с разбивкой по годам финансирования;
кода по бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должна быть произведена выплата;
реквизитов контрагента по контракту (договору);
информации о возможности осуществления учреждением авансового платежа по контракту (договору) (процент, общая сумма);
номера реестровой записи контракта (договора) в ЕАСУЗ (в случае размещения контракта (договора) в ЕАСУЗ);
идентификационного кода закупки;
номера реестровой записи контракта (договора) в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов) (в случае включения информации о контракте (договоре) в реестр контрактов),
основания для невключения информации о контракте (договоре) в реестр контрактов;
2) на соответствие реквизитов и показателей, указанных в Информации о контракте (договоре), сформированной учреждением согласно пункту 10 настоящего Порядка, и реквизитов и показателей контракта (договора), представленного учреждением в Министерство;
3) на непревышение суммы обязательства с разбивкой по годам финансирования, указанной в Информации о контракте (договоре), над суммой неиспользованного объема финансового обеспечения, указанного в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с приложением к Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
12. При положительном результате проверки Информации о контракте (договоре) в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка Министерство регистрирует в ГИС РЭБ Московской области Информацию о контракте (договоре) и присваивает учетный номер. Учетный номер Информации о контракте (договоре) состоит из одиннадцати разрядов, где:
1) 1 - 3 разряды - код главного распорядителя средств бюджета Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее - ГРБС-учредитель);
2) 4 - 5 разряды - последние две цифры года, в котором регистрируется Информация о контракте (договоре);
3) 6 разряд - буквенное значение латинского алфавита "Q", согласно которому обязательство учреждения возникло из заключенного им контракта (договора);
4) 7 - 11 разряды - порядковый номер Информации о контракте (договоре), присваиваемый ГИС РЭБ Московской области последовательно в рамках одного календарного года по каждому учреждению.
Учетный номер Информации о контракте (договоре) является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов Информации о контракте (договоре).
13. При отрицательном результате проверки Информации о контракте (договоре) в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка Министерство отклоняет в ГИС РЭБ Московской области Информацию о контракте (договоре) с указанием причины отклонения.
14. Учреждение в случае внесения изменений в представленный им ранее в Министерство контракт (договор), расторжения указанного контракта (договора) представляет в Министерство документ, предусматривающий внесение изменений в указанный контракт (договор), документ, предусматривающий расторжение контракта (договора), а также формирует в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка Информацию о контракте (договоре) с учетом изменений.
Информация о контракте (договоре), сформированная на основании документа, предусматривающего внесение изменений в контракт (договор), документа, предусматривающего расторжение контракта (договора), представляется в Министерство не позднее шести рабочих дней со дня внесения изменений в контракт (договор), расторжения контракта (договора).
В случае внесения изменений в Информацию о контракте (договоре) без внесения изменений в контракт (договор) указанный контракт (договор) в Министерство повторно не представляется.
Изменения в Информацию о контракте (договоре) проверяются Министерством в порядке, установленном пунктами 11 - 13 настоящего Порядка.
15. В соответствии с абзацем первым подпункта 3 пункта 8 настоящего Порядка для осуществления операций со средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка (за исключением операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности и не связанными с осуществлена закупок товаров, работ, услуг), учреждение представляет в Министерство в зависимости от вида осуществляемых выплат следующие документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств:
1) для осуществления операций по выплатам работникам в целях обеспечения выполнения учреждениями их функций, представляются:
в части выплат, осуществляемых в пределах фонда оплаты труда:
справка о межрасчетных выплатах и заработной плате по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в части выплат командируемым работникам:
Решение о командировании на территории Российской Федерации по форме 0504512, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению";
в части выплат, за исключением выплат, осуществляемых в пределах фонда оплаты труда:
реестр выплат по форме согласно приложению N 9 к Порядку исполнения бюджета по расходам;
в части получения депонированных сумм:
реестр депонированных сумм по форме согласно приложению N 11 к Порядку исполнения бюджета по расходам;
2) для осуществления операций по выплатам, связанным с закупкой товаров:
счет (в случае, если контрактом (договором) предусмотрено его представление) и (или) товарная накладная или акт приема-передачи или иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
Для осуществления операций по выплатам, связанным с закупкой лекарственных препаратов по контракту (договору), заключенному учреждением в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, учреждение представляет в Министерство реестр приходных накладных, содержащий информацию о периоде, за который осуществляются расчеты за лекарственные препараты, реквизитах приходных накладных, суммах по каждой приходной накладной и общей сумме выплат;
3) для осуществления операций по выплатам, связанным с закупкой работ, услуг:
счет (в случае, если контрактом (договором) предусмотрено его представление) и (или) акт выполненных работ (оказанных услуг) или иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
4) для осуществления операций по выплатам, связанным с осуществлением капитального ремонта и (или) реставрацией объектов капитального строительства, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, представляется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное организацией государственной экспертизы либо организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области, в случае, если проведение такой экспертизы требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для осуществления операций по выплатам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, по контрактам (договорам), заключенным в соответствии с частью 16 (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает выполнение работ по проектированию и капитальному ремонту), частью 16 статьи 34, частью 56 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ, документ, предусмотренный абзацем первым настоящего подпункта, представляется в составе документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по оплате выполненных работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов капитального строительства.
В случае если в контрактах (договорах), указанных в абзаце втором настоящего подпункта, предусмотрено условие о начале выполнения работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов капитального строительства после подписания акта о начале выполнения таких работ, документ, предусмотренный абзацем первым настоящего подпункта, представляется одновременно с подписанным актом о начале выполнения работ в составе документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по выплате авансового платежа на выполнение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов капитального строительства, или в составе документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по оплате выполненных работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов капитального строительства (в случае, если выплата авансового платежа на выполнение работ условиями контракта (договора) не предусмотрена);
5) для осуществления операций по выплатам, связанным с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, представляются:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное организацией государственной экспертизы либо организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области (представляется при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности в случае, если проведение такой экспертизы требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации);
разрешение на строительство (представляется при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности в случае, если для строительства, реконструкции получение разрешения на строительство (реконструкцию) требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации);
распорядительный документ учреждения об утверждении проектно-сметной документации (представляется при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности).
Для осуществления операций по выплатам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, по контрактам (договорам), условиями которых предусмотрены положения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства казначейского сопровождения средств, являющихся источником финансового обеспечения исполнения обязательств по таким контрактам (договорам), представление документов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего подпункта, не требуется, за исключением случая, установленного абзацем седьмым настоящего подпункта.
Для осуществления операций по выплатам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, по контрактам (договорам), заключенным в соответствии с частью 16 (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает выполнение работ по проектированию и строительству (реконструкции), частью 16 1, частью 16 3 статьи 34, частью 56 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ, условиями которых не предусмотрены положения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства казначейского сопровождения средств, являющихся источником финансового обеспечения исполнения обязательств по таким контрактам (договорам), документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым настоящего подпункта, представляются в составе документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по оплате выполненных работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства.
В случае если в контрактах (договорах), заключенных в соответствии с частью 16 (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает выполнение работ по проектированию и строительству (реконструкции), частью 16 1, частью 16 3 статьи 34, частью 56 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ, предусмотрено условие о начале выполнения работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства после подписания акта о начале выполнения таких работ, документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым настоящего подпункта, представляются одновременно с подписанным актом о начале выполнения работ в составе документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по выплате авансового платежа на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, или в составе документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по оплате выполненных работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (в случае, если выплата авансового платежа на выполнение работ условиями контракта (договора) не предусмотрена);
6) для осуществления операций по выплатам физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг) премий, поощрительных и иных выплат в соответствии с нормативными правовыми актами (распорядительными документами), устанавливающими указанные выплаты:
реестр выплат по форме согласно приложению N 9 к Порядку N 23РВ-97;
7) для осуществления операций по выплатам, связанным с уплатой взносов за членство в некоммерческой организации, представляются:
документы, подтверждающие членство учреждения в организации;
счет или иной документ, содержащий информацию о сумме членского взноса и реквизитах для его оплаты;
8) для осуществления операций по выплатам, возникшим в соответствии с исполнительным листом, судебным приказом, решением налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов, представляются копии указанных документов.
К копии исполнительного листа должна быть приложена копия заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;
9) для осуществления операций по выплатам по договорам аренды:
договор аренды;
счет (в случае, если договором аренды предусмотрено его представление).
16. Министерство оставляет за собой право требовать иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области.
17. Информация о денежном обязательстве формируется учреждением по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на основании показателей и реквизитов, содержащихся в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.
По денежному обязательству, возникающему из контракта (договора), подлежащего размещению в ЕАСУЗ, Информация о денежном обязательстве формируется на основании показателей и реквизитов, полученных в ГИС РЭБ Московской области из ЕАСУЗ.
Документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, подлежащие размещению в ЕАСУЗ, при направлении в Министерство импортируются в ГИС РЭБ Московской области из ЕАСУЗ.
18. Информация о денежном обязательстве направляется в Министерство:
1) не позднее следующего рабочего дня с момента размещения в реестре контрактов информации о контракте (договоре) (при осуществлении авансовых платежей), информации об исполнении контракта (договора) (отдельного этапа исполнения контракта);
2) не позднее следующего рабочего дня со дня возникновения денежного обязательства по контракту (договору), информация о котором не подлежит включению в реестр контрактов, и контракту (договору), расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если учреждением не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;
3) не позднее шести рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случаях, не указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
19. Министерство в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Информации о денежном обязательств, проверяет Информацию о денежном обязательстве:
1) на наличие в Информации о денежном обязательстве следующих реквизитов и показателей:
наименования учреждения;
номера соответствующего лицевого счета, открытого учреждению;
вида документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
предмета по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства;
суммы денежного обязательства в валюте Российской Федерации;
реквизитов контрагента по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства;
кода по бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должна быть произведена выплата;
кода субсидии (для средств субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений (далее при совместном упоминании - целевые средства);
кода типа средств;
2) на соответствие:
реквизитов и показателей, указанных в Информации о денежном обязательстве, сформированной учреждением согласно пункту 17 настоящего Порядка, и реквизитов и показателей документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, представленного учреждением в Министерство, а также соответствующей Информации о контракте (договоре) (в случае осуществления операций по выплатам, связанным с закупкой товаров, работ, услуг);
кода по бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в Информации о денежном обязательстве, предмету обязательства по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства;
кода субсидии, указанного в Информации о денежном обязательстве, предмету денежного обязательства по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства (в случае осуществления операций по выплатам, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства);
кода по бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в Информации о денежном обязательстве, аналитическому коду вида поступлений (выбытий), указанному в Сведениях об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 21 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов, по соответствующему коду субсидии (в случае осуществления операций по выплатам, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства);
3) на непревышение суммы денежного обязательства, указанной в Информации о денежном обязательстве, над суммой обязательства, указанной в Информации о контракте (договоре), по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации (в случае осуществления операций по выплатам, связанным с закупкой товаров, работ, услуг);
4) на непревышение суммы денежного обязательства над суммой неиспользованного объема финансового обеспечения, указанного в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с приложением к Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации (в случае осуществления операций по выплатам, не связанным с закупкой товаров, работ, услуг).
20. При положительном результате проверки Информации о денежном обязательстве в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка Министерство регистрирует в ГИС РЭБ Московской области Информацию о денежном обязательстве и присваивает учетный номер.
Учетный номер Информации о денежном обязательстве, возникшем из контракта (договора), состоит из четырнадцати разрядов, где:
1 - 11 разряды - учетный номер соответствующей Информации о контракте (договоре);
12 - 14 разряды - порядковый номер Информации о денежном обязательстве, присваиваемый ГИС РЭБ Московской области последовательно в рамках одного календарного года по каждому контракту (договору).
Учетный номер Информации о денежном обязательстве, не связанном с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, состоит из четырнадцати разрядов, где:
1 - 3 разряды - код ГРБС-учредителя;
4 - 5 разряды - последние две цифры года, в котором регистрируется Информация о контракте (договоре);
6 разряд - буквенное значение латинского алфавита "F", согласно которому обязательство учреждения не связанно с осуществлением закупок товаров, работ, услуг;
7 - 14 разряды - порядковый номер Информации о денежном обязательстве, присваиваемый ГИС РЭБ Московской области последовательно в рамках одного календарного года по каждому учреждению.
Учетный номер Информации о денежном обязательстве является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов Информации о денежном обязательстве.
21. При отрицательном результате проверки Информации о денежном обязательстве в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка Министерство отклоняет в ГИС РЭБ Московской области Информацию о денежном обязательстве с указанием причины отклонения.
22. Внесение изменений в Информацию о денежном обязательстве осуществляется в порядке, установленном пунктами 15 - 21 настоящего Порядка.
23. Аннулирование Информации о денежном обязательстве осуществляется в ГИС РЭБ Московской области на основании:
1) Информации о денежном обязательстве и документа, подтверждающего аннулирование документа, служащего основанием для возникновения денежного обязательства, связанного с закупкой товаров, работ, услуг, полученного ГИС РЭБ Московской области из ЕАСУЗ;
2) Информации о денежном обязательстве и электронной копии письма, созданной посредством его сканирования, подписанного руководителем учреждения и направленного в Министерство с применением Межведомственной системы электронного документооборота Московской области, с указанием причины аннулирования Информации о денежном обязательстве, не связанном с закупкой товаров, работ, услуг.
В случае отсутствия технической возможности получения ГИС РЭБ Московской области из ЕАСУЗ документа, подтверждающего аннулирование документа, служащего основанием для возникновения денежного обязательства, связанного с закупкой товаров, работ, услуг, аннулирование поставленного на учет денежного обязательства осуществляется в ГИС РЭБ Московской области на основании документов, указанных в подпункте втором настоящего пункта.
24. При представлении учреждением в Министерство в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка платежных документов в целях санкционирования оплаты денежных обязательств Министерство в срок не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство платежных документов, проверяет платежные документы:
1) на соответствие платежного документа установленной форме (при приеме к исполнению платежного документа на бумажном носителе);
2) на наличие и соответствие собственноручных подписей лиц, подписавших от имени учреждения платежный документ, и оттиска печати (при наличии) образцам, заявленным в представленной учреждением в Министерство в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Карточке с образцами подписей и оттиска печати (при приеме к исполнению платежного документа на бумажном носителе);
3) на наличие в платежном документе следующих реквизитов и показателей:
номера соответствующего лицевого счета, открытого учреждению;
суммы перечисления в валюте Российской Федерации;
наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) и кода причины постановки на учет (далее - КПП) (при наличии) контрагента;
данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
указания кода вида реестра - "02" (в случае осуществления операций по выплат, связанным с закупкой товаров, работ, услуг по контрактам (договорам), информация о которых подлежит включению в реестр контрактов);
текстового назначения платежа, в том числе:
кода по бюджетной классификации Российской Федерации;
кода субсидии (в случае осуществления операций по выплатам, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства);
реквизитов (тип, номер, дата) и предмета контракта (договора) (в случае осуществления операций по выплатам, связанным с закупкой товаров, работ, услуг);
реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
учетного номера Информации о денежном обязательстве;
суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
номера реестровой записи контракта (договора) в реестре контрактов, идентификатора документа о приемке или идентификатора этапа исполнения контракта (в случае, если контрактом (договором) предусмотрена выплата авансового платежа) (в случае осуществления операций по выплат, связанным с закупкой товаров, работ, услуг по контрактам (договорам), информация о которых подлежит включению в реестр контрактов);
4) на соответствие показателей платежного документа следующим требованиям:
код по бюджетной классификации Российской Федерации, указанный в платежном документе, должен соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления документа;
код по бюджетной классификации Российской Федерации, указанный в платежном документе, должен соответствовать текстовому назначению платежа;
код по бюджетной классификации Российской Федерации и текстовое назначение платежа, указанные в платежном документе, должны соответствовать содержанию операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, реквизиты которого указаны в платежном документе;
код по бюджетной классификации Российской Федерации, указанный в платежном документе, должен соответствовать аналитическому коду вида поступлений (выбытий), указанному в Сведениях об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 21 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов, по соответствующему коду субсидии (в случае осуществления операций по выплатам, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства);
непревышение суммы, указанной в платежном документе, над остатком средств на лицевом счете учреждения по указанному в платежном документе типу средств;
непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неисполненного денежного обязательства;
непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых расходов по соответствующему коду субсидии, указанному в Сведениях об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 21 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов (в случае осуществления операций по выплатам, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства);
соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов контрагента, указанных в платежном документе, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам контрагента, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);
соответствие содержания операции требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации о перечислении средств на лицевые счета для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытые в территориальном органе Федерального казначейства (Министерстве), при осуществлении казначейского сопровождения указанных средств;
соответствие номера реестровой записи контракта (договора) в реестре контрактов, идентификатора документа о приемке (идентификатора этапа исполнения контракта в случае, если контрактом (договором) предусмотрена выплата авансового платежа), указанных в платежном поручении, номеру реестровой записи контракта (договора) в реестре контрактов, идентификатору документа о приемке (идентификатору этапа исполнения контракта в случае, если контрактом (договором) предусмотрена выплата авансового платежа), указанных в реестре контрактов (в случае осуществления операций по выплат, связанным с закупкой товаров, работ, услуг по контрактам (договорам), информация о которых подлежит включению в реестр контрактов).
25. При представлении учреждением в Министерство в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка платежных документов в целях санкционирования оплаты денежных обязательств Министерство в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство платежных документов, проверяет платежные документы в соответствии с подпунктом 1, 2, абзацами вторым - пятым, седьмым, восьмым и тринадцатым подпункта 3 и абзацами третьим и шестым подпункта 4 пункта 24 настоящего Порядка.
26. Код по бюджетной классификации Российской Федерации, указываемый учреждением в Информации о контракте (договоре), Информации о денежном обязательстве, платежном документе детализируется по коду вида расходов классификации расходов бюджетов.
ГРБС-учредителем может быть принято решение об иной детализации кода по бюджетной классификации Российской Федерации.
В случаях если учреждению предоставляются средства, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка, в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, код по бюджетной классификации Российской Федерации детализируется по разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов классификации расходов бюджетов.
27. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) ГРБС-учредитель ежегодно представляет в Министерство Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 20 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения учредитель представляет в Министерство дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 20 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов;
2) для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, его ГРБС-учредителем представляются в Министерство Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 21 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов;
3) в случае если расходы государственного автономного учреждения Московской области (далее - автономное учреждение), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществлены с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в Министерстве для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами субсидии на государственное задание до поступления целевых средств на отдельный лицевой счет автономного учреждения, автономное учреждение вправе осуществить возмещение произведенных расходов за счет целевых средств.
В целях возмещения расходов автономное учреждение представляет в Министерство заявление, подписанное руководителем автономного учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное ГРБС-учредителем, с приложением копий соответствующих платежных документов, подтверждающих произведенные автономным учреждением расходы, и документов, указанных в абзаце первом подпункта 2 и абзаце первом подпункта 3 пункта 8 настоящего Порядка.
Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах, произведенных в соответствующем финансовом году расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должны являться целевые средства, кодах по бюджетной классификации Российской Федерации и кодах субсидий по каждой целевой субсидии. Возмещение автономным учреждением произведенных расходов в финансовые годы, предшествующие текущему финансовому году, осуществляется в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
Операция по возмещению расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления за счет целевых средств, осуществляется на основании представленного автономным учреждением в Министерство платежного документа на списание средств с отдельного лицевого счета автономного учреждения, заполненного с учетом следующих особенностей:
в реквизите "Назначение платежа" указывается "выплаты учреждению согласно заявлению (далее указываются реквизиты заявления - дата, номер) по коду субсидии (далее указывается цифровое обозначение кода субсидии)".
Санкционирование операции по возмещению расходов за счет целевых средств осуществляется Министерством при условии соответствия суммы, кода по бюджетной классификации Российской Федерации и кода субсидии, указанных в платежном документе, сумме, коду по бюджетной классификации Российской Федерации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
28. Платежные документы при положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными пунктами 24 и 25 настоящего Порядком, принимаются к исполнению.
Прием к исполнению платежного документа в электронной форме подтверждается Министерством посредством проставления в ГИС РЭБ Московской области в электронном документе отметки "проверено".
Прием к исполнению платежного документа на бумажном носителе подтверждается Министерством посредством проставления на платежном документе отметки с указанием даты его приема, подписи и расшифровки подписи, содержащей фамилию, имя, отчество (при наличии), уполномоченного работника Министерства.
29. Платежные документы при отрицательном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными пунктами 24 и 25 настоящего Порядком, не принимаются к исполнению.
Отказ в приеме к исполнению платежного документа в электронной форме осуществляется Министерством посредством отклонения в ГИС РЭБ Московской области электронного документа с указанием причины отклонения.
Отказ в приеме к исполнению платежного документа на бумажном носителе осуществляется Министерством посредством оформления Отказа от исполнения документа клиента по форме согласно приложению 25 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов. Отказ от исполнения документа клиента оформляется в двух экземплярах, один экземпляр передается учреждению под роспись на втором экземпляре, который остается в Министерстве.
Приложение 1
к Порядку проведения операций со средствами
государственных бюджетных учреждений Московской
области, государственных автономных учреждений
Московской области
ИНФОРМАЦИЯ ________________
о контракте (договоре)
от "__" ___________ 20__ г.
Наименование учреждения __________________________________________________________________________
Номер лицевого счета __________________________________________________________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Раздел 1. Информация о документе, являющемся основанием для постановки
на учет обязательства (для внесения изменений)
Вид (1) |
Номер |
Дата |
Сумма в валюте Российской Федерации |
Учетный номер обязательства (2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование / фамилия, имя, отчество |
ИНН |
КПП |
Номер лицевого счета поставщика (3) |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного
на основе контракта (договора)
Номер реестровой записи в реестре контрактов |
Номер реестровой записи в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области |
Идентификационный код закупки |
Авансовый платеж |
Основание для невключения контракта (договора) в реестр контрактов |
|
Процент от общей суммы |
Сумма авансового платежа |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел 4. Расшифровка обязательства
Код по БК |
Аналитический код (4) |
Предмет обязательства (5) |
Сумма исполненного обязательства прошлых лет (6) |
Сумма неисполненного обязательства прошлых лет (6) |
Сумма обязательства с разбивкой по годам |
||||||
20 |
20 |
20 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание (7) | |||||||||||
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________________ ________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
------------------------------
(1) Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор".
(2) Указывается при внесении изменений в поставленное на учет
обязательство.
(3) Указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с
контрактом (договором) в случае, если операции по исполнению
обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом в
Министерстве экономики и финансов Московской области.
(4) Указываются аналитические коды, определенные в соответствии с
Порядком использования в процессе планирования и исполнения бюджета
Московской области дополнительной классификации в подсистеме бюджетного
планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований
Московской области и подсистеме исполнения бюджета Московской области,
бюджетов муниципальных образований Московской области государственной
информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской
области", утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской
области от
(5) При заполнении в поле "вид" значения "контракт", "договор"
указывается наименование объекта закупки в контракте (договоре) (по
каждому коду БК).
(6) Указывается при перерегистрации неисполненных обязательств
прошлых лет.
(7) При необходимости указывается информация об исполнении
обязательства.
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| ОТМЕТКА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ | (*)
| О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЁТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА / ОБ ОТКАЗЕ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТА КЛИЕНТА |
| |
| +---------------------+ |
| | | дата постановки на учет / |
| | | отказа от исполнения документа |
| | | клиента "__" _____ 20__ г. |
| Учетный номер обязательства +---------------------+ |
| ПРИЧИНА ОТКАЗА ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТА КЛИЕНТА _____________________________________________________________ |
| Ответственный исполнитель ____________________ ______________ ____________________ __________________ |
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
____________________________________
(*) Штамп формируется в случае формирования учреждением печатной формы Информации о контракте (договоре) в ГИС РЭБ.
Приложение 2
к Порядку проведения операций со средствами
государственных бюджетных учреждений Московской
области, государственных автономных учреждений
Московской области
СПРАВКА
о межрасчетных выплатах и заработной плате
Наименование учреждения _________________________________________________
Номер лицевого счета _________________________________________________
Код классификации расходов бюджетов _____________________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
за ________ 20__ года
(месяц)
Расчетные показатели |
N строки |
Начислено за период |
К перечислению (получению) |
Итого по КВР 111, всего |
|
|
|
из них: налог на доходы физ. лиц |
01 |
|
|
профсоюз |
02 |
|
|
прочие удержания |
03 |
|
|
зарплата |
04 |
|
|
отпускные |
05 |
|
|
премия |
06 |
|
|
мат. помощь |
07 |
|
|
пособие по временной нетрудоспособности (3 дня) |
08 |
|
|
Справочно: |
|
|
|
Итого по КВР 119, всего |
|
|
|
страховые взносы на обязательное социальное страхование из них: (за искл. страхования от несчастных случаев) и налог на доходы физ. лиц |
09 |
|
|
страхование от несчастных случаев |
10 |
|
|
пособия |
11 |
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Главный бухгалтер
(иное лицо, уполномоченное на ведение
бухгалтерского учета, или иное лицо,
уполномоченное на подписание
документов по финансово-экономическим
вопросам) ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку проведения операций со средствами
государственных бюджетных учреждений Московской
области, государственных автономных учреждений
Московской области
ИНФОРМАЦИЯ
о денежном обязательстве неучастника бюджетного процесса N
от "__" _________ 20__ г.
Наименование учреждения ____________________________________________
Номер лицевого счета ____________________________________________
Учетный номер Информации о контракте (договоре) (1) ____________________________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Раздел 1. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства |
Предмет по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства (3) |
Сумма в валюте Российской Федерации |
Авансовый платеж по контракту (договору) |
Учетный номер денежного обязательства (4) |
|||
вид (2) |
номер |
дата |
Процент от общей суммы |
Сумма авансового платежа |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование юридического лица / Ф.И.О. физического лица |
ИНН |
КПП |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
Номер банковского счета |
Номер лицевого счета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Расшифровка суммы обязательства
Код по бюджетной классификации |
Аналитические коды |
Сумма |
|
Тип средств |
Код субсидии (6) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
_____________ _______________ _________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
(1) Строка заполняется в случае возникновения денежного
обязательства на основании контракта (договора) на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг. Указывается учетный номер Информации о
контракте (договоре).
(2) Указывается наименование документа, подтверждающего
возникновение денежного обязательства
(3) Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии
с документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства
(4) Указывается при внесении изменений в поставленное на учёт
денежное обязательство
(5) Указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с
документом-основанием в случае, если операции по исполнению бюджетного
обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом в
Министерстве экономики и финансов Московской области.
(6) Указывается код субсидии, присваиваемый в соответствии с
Порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством экономики и
финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства
финансов Московской области от 30.12.2008 N 152, для учета операций со
средствами, поступающими государственным бюджетным и автономным
учреждениям Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| ОТМЕТКА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
| О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЁТ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА / ОБ ОТКАЗЕ В ПОСТАНОВКЕ НА УЧЁТ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
| |
| +---------------------+ |
| | | дата постановки на учет / |
| | | отказа в постановке на учёт |
| | | "__" _____ 20__ г. |
| Учетный номер денежного обязательства +---------------------+ |
| ПРИЧИНА ОТКАЗА В ПОСТАНОВКЕ НА УЧЁТ _____________________________________________________________ |
| Ответственный исполнитель ____________________ ______________ ____________________ __________________ |
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 10 января 2024 г. N 24РВ-1 "Об утверждении Порядка проведения операций со средствами государственных бюджетных учреждений Московской области, государственных автономных учреждений Московской области"
Вступает в силу с 11 января 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сайт Министерства экономики и финансов Московской области (mef.mosreg.ru) 10 января 2024 г.