Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку, утвержденному
приказом Комитета имущественных
отношений Санкт-Петербурга
от 12.04.2024 N 64-п
Форма N 1. Оценка удовлетворенности внутренних клиентов вопросами ведения
бухгалтерского учета в Комитете
1. Как часто Вы взаимодействуете с подразделениями по ведению
бухгалтерского учета в Вашем органе власти? (Один ответ по каждой
строке)?
1. Постоянно, каждый рабочий день
2. Несколько раз в неделю
3. Несколько раз в месяц
4. Несколько раз в год
5. Затрудняюсь ответить
2. Насколько Вы в целом удовлетворены тем, как построена работа по
ведению бухгалтерского учета в Вашем органе власти? (Один ответ)
1. Скорее удовлетворен
2. Скорее не удовлетворен
3. Затрудняюсь ответить
3. Насколько Вы удовлетворены работой Финансово-бухгалтерского управления
при выполнении следующих задач? (Один ответ по каждой строке)
|
Скорее удовлетворен |
Скорее не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
Не участвую в выполнении указанной функции(не взаимодействую с иным структурным подразделением по указанной функции) |
3.1. Формирование полной и достоверной информации об экономических процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления |
|
|
|
|
3.2. Обеспечение должностных лиц организации информацией, необходимой для контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов в соответствии с нормами, сметами, нормативами |
|
|
|
|
3.3. Выявление и мобилизация внутренних резервов и прогнозирование результатов работы организации на текущий период и перспективу |
|
|
|
|
3.4. Ведение бухгалтерской документации (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, документов бухгалтерского отчета) и инвентаризация |
|
|
|
|
3.5. Ведение счетов бухгалтерского учета (нефинансовых активов, финансовых активов, обязательства, финансовых результатов, санкционирования расходов бюджета) |
|
|
|
|
3.6. Организация хранения документов бухгалтерского учета |
|
|
|
|
3.7. Организация внутреннего финансового контроля (проведения мероприятий по проверке соблюдения требований законодательства в целях обеспечения единой государственной финансовой политики и соблюдения финансовых интересов государства и его граждан) с использованием ревизии, обследования, проверки, инспектирования |
|
|
|
|
3.8 Работа с персоналом (выдача справок, выписок, консультирование и т.д.) |
|
|
|
|
4. Что Вас не устраивает в работе Финансово-бухгалтерского управления при
выполнении следующих задач? (Открытый вопрос) На вопрос отвечают
респонденты, давшие ответ "Скорее не удовлетворен" в вопросе N 3
|
Проблема (укажите) |
Затрудняюсь ответить |
Не участвую в выполнении указанной функции(не взаимодействую с иным структурным подразделением по указанной функции) |
4.1. Формирование полной и достоверной информации об экономических процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления |
|
|
|
4.2. Обеспечение должностных лиц организации информац |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.