В соответствии с федеральными законами от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", от 29.12.2022 N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.09.2021 N 15 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси" (в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.12.2021 N 95) следующие изменения:
1. В разделе 1:
1.1. В пункте 1.2:
1.1.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Контролируемое лицо - перевозчик легковым такси, осуществляющий деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики, и служба заказа легкового такси, которой предоставлено право на осуществление деятельности по получению от лица, имеющего намерение стать фрахтователем, и (или) передаче лицу, имеющему намерение стать фрахтовщиком, заказа легкового такси в целях последующего заключения ими публичного договора фрахтования легкового такси на передачу заказа (далее - деятельность службы заказа легкового такси).".
1.1.2. Дополнить абзацами одиннадцать - восемнадцать следующего содержания:
"Легковое такси" - легковой автомобиль, используемый для осуществления перевозок пассажиров и багажа на основании публичного договора фрахтования.
"Перевозчик легковым такси" - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на основании статьи 3 Федерального закона от 29.12.2022 N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 580-ФЗ).
"Разрешение" - электронный документ, предоставляющий в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 580-ФЗ право на осуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
"Региональный реестр перевозчиков легковым такси" - информационный ресурс, содержащий сведения о перевозчиках легковым такси, в том числе о предоставлении им разрешения, предусмотренного пунктом 10 статьи 2 Федерального закона N 580-ФЗ, а также о приостановлении, возобновлении и об аннулировании действия разрешения на основании статьи 8 Федерального закона N 580-ФЗ.
"Региональный реестр легковых такси" - информационный ресурс, содержащий сведения о транспортных средствах, соответствующих требованиям, предъявляемым к легковым такси на основании статьи 9 Федерального закона N 580-ФЗ.
"Региональный реестр служб заказа легкового такси" - информационный ресурс, содержащий сведения о службах заказа легкового такси, в том числе о предоставлении им права на основании статьи 14 Федерального закона N 580-ФЗ на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, а также о приостановлении, возобновлении и об аннулировании действия указанного права на основании статьи 18 Федерального закона N 580-ФЗ.
"Служба заказа легкового такси" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым предоставлено право на осуществление деятельности службы заказа такси на основании статьи 14 Федерального закона N 580-ФЗ.
"Физическое лицо" - лицо, применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и не являющееся индивидуальным предпринимателем.".
1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси являются:
соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также обязательных требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;
соблюдение службами заказа легкового такси обязательных требований, установленных статьями 14, 19 Федерального закона N 580-ФЗ.".
2. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Обязательными требованиями в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования), являются:
2.2.1. К легковому такси:
иметь на кузове (на боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
не размещать информацию о маршруте перевозки, начальном и (или) конечном пунктах перевозки, о стоимости такой перевозки.
В салоне легкового такси должна быть размещена информация, содержащая следующие сведения:
государственный регистрационный номер транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
наименование перевозчика;
номер записи в региональном реестре перевозчиков легковым такси;
сведения о предоставлении перевозчику разрешения и сроке действия разрешения;
абонентский телефонный номер перевозчика для приема жалоб и предложений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя легкового такси;
абонентский телефонный номер Министерства.
В салоне легкового такси должна находиться информация о действующих тарифах, в том числе о тарифах на единицу пробега транспортного средства и (или) единицу времени пользования транспортным средством (далее - тарифы на перевозку легковым такси), а также правила их применения при определении платы за перевозку в виде двухмерного штрихового кода (QR-кода) или посредством размещения в салоне легкового такси сведений об адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена указанная информация.
2.2.2. К перевозчику легковым такси:
В соответствии со статьей 11 Федерального закона N 580-ФЗ перевозчик легковым такси обязан:
использовать в качестве легкового такси транспортное средство, которое допущено к участию в дорожном движении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствует требованиям, установленным статьей 9 Федерального закона N 580-ФЗ, и сведения, о котором внесены в региональный реестр легковых такси;
допускать к управлению легковым такси водителя, являющегося работником перевозчика и соответствующего требованиям, установленным статьей 12 Федерального закона N 580-ФЗ;
обеспечивать соблюдение установленных законодательством Российской Федерации норм рабочего времени, времени отдыха, норм времени управления транспортным средством, требований по учету указанного времени;
находиться на учете в налоговых органах на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом которого предоставлено разрешение;
обеспечивать оформление путевого листа;
в случае заключения договора со службой заказа легкового такси представлять в указанную службу сведения о готовности к выполнению заказов легкового такси, а также о времени начала и окончания выполнения заказов легкового такси;
вести в электронной форме или на бумажном носителе журнал регистрации заказов легкового такси (далее - журнал заказов) путем внесения в него следующих сведений:
номер заказа легкового такси;
дата и время принятия заказа легкового такси;
дата выполнения заказа легкового такси;
адрес места прибытия легкового такси и адрес места окончания перевозки легковым такси;
марка, модель и государственный регистрационный номер легкового такси, фамилия, имя и отчество (при наличии) водителя легкового такси;
планируемое и фактическое время прибытия легкового такси и окончания перевозки легковым такси;
способ направления заказа легкового такси и абонентский телефонный номер фрахтователя;
дополнительные требования фрахтователя к перевозке легковым такси, в том числе к обеспечению наличия детского удерживающего устройства для каждого из указанных фрахтователем детей, возможности перевозки пассажира из числа инвалидов, его кресла-коляски;
хранить сведения, содержащиеся в журнале заказов, не менее шести месяцев со дня исполнения заказа легкового такси;
сообщать фрахтователю, в том числе в доступном для фрахтователя из числа инвалидов (с нарушениями функций слуха или зрения) формате (информирование фрахтователя по его требованию в виде текстового или звукового сообщения), номер принятого к исполнению заказа легкового такси, наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица, которые являются перевозчиком, размер платы за перевозку легковым такси, причины ее возможного изменения, о возможности исполнения дополнительных требований фрахтователя к перевозке, планируемое время прибытия легкового такси, за исключением случая, если обязанность сообщать фрахтователю указанные сведения исполняется службой заказа легкового такси в соответствии с договором, предусмотренным статьей 20 Федерального закона N 580-ФЗ;
по прибытии легкового такси сообщать фрахтователю, в том числе в доступном для фрахтователя из числа инвалидов (с нарушениями функций слуха или зрения) формате (информирование фрахтователя по его требованию в виде текстового или звукового сообщения), способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке местонахождение, марку, модель, государственный регистрационный номер и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество (при наличии) водителя легкового такси, его абонентский телефонный номер или информацию, позволяющую осуществить вызов на его абонентский телефонный номер, фактическое время прибытия легкового такси, за исключением случая, если обязанность сообщать фрахтователю указанные сведения исполняется службой заказа легкового такси в соответствии с договором, предусмотренным статьей 20 Федерального закона N 580-ФЗ;
разрабатывать тарифы на перевозку пассажиров и багажа легковым такси и правила их применения при определении платы за перевозку, за исключением случаев, если в соответствии с частями 1, 4 статьи 24 Федерального закона N 580-ФЗ предусмотрено иное;
выполнять требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств, в том числе требования, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам Федеральным законом от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
направлять сведения о водителях легковых такси в Министерство. Состав таких сведений и порядок их направления устанавливаются нормативным правовым актом Министерства;
не допускать к управлению легковыми такси лиц, которые имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений, указанных в статье 328.1 Трудового кодекса Российской Федерации, и лиц, которые подвергаются уголовному преследованию за эти преступления.
Физическое лицо соблюдает указанные в настоящем подпункте требования самостоятельно, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 11 Федерального закона N 580-ФЗ.
Условиями договора, заключенного физическим лицом со службой заказа легкового такси в соответствии со статьей 20 Федерального закона N 580-ФЗ, исполнение требований пунктов 7, 8, 13 части 1 статьи 11 Федерального закона N 580-ФЗ может быть возложено на службу заказа легкового такси.
В случае, если водителем легкового такси является физическое лицо, нормы рабочего времени, времени отдыха, нормы времени управления транспортным средством, порядок учета такого времени устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2.2.3. К водителю легкового такси:
В соответствии со статьей 12 Федерального закона N 580-ФЗ водителем легкового такси может быть лицо, которое:
имеет право на управление транспортными средствами категории "В" в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" в течение трех и более лет;
не имеет медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами категории "В" или медицинских ограничений к управлению такими транспортными средствами;
заключило трудовой договор с перевозчиком либо является индивидуальным предпринимателем, которому предоставлено разрешение и который осуществляет перевозки легковым такси самостоятельно, или физическим лицом, которому предоставлено разрешение.
К управлению легковым такси для осуществления перевозок пассажиров и багажа не допускается лицо, которое:
было повторно подвергнуто административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством и (или) в виде административного ареста за административные правонарушения в области дорожного движения до истечения одного года со дня окончания предыдущего срока такого административного наказания;
имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений, указанных в статье 328.1 Трудового кодекса Российской Федерации, или подвергается уголовному преследованию за эти преступления;
имеет за период, предшествующий дню осуществления перевозки пассажиров и багажа легковым такси, более трех неуплаченных административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, за исключением случаев, если сроки исполнения постановлений о наложении административных штрафов за эти правонарушения истекли в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Водитель легкового такси обязан сообщить перевозчику о наличии или возникновении обстоятельств, препятствующих осуществлению деятельности водителя легкового такси, указанных в части 2 статьи 12 Федерального закона N 580-ФЗ.
2.2.4. К службе заказа легкового такси:
В соответствии со статьей 19 Федерального закона N 580-ФЗ после получения права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси и до начала осуществления этой деятельности служба заказа легкового такси обязана разместить на своем сайте в сети Интернет, в случае использования сети Интернет, информацию, указанную в части 1 статьи 19 Федерального закона N 580-ФЗ.
В случае, если служба заказа легкового такси не осуществляет свою деятельность с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, данная служба заказа легкового такси обязана в порядке, установленном Министерством, размещать сведения о платных услугах, оказываемых перевозчикам, об их стоимости, о правилах оплаты таких услуг.
Служба заказа легкового такси при осуществлении своей деятельности обязана:
обеспечивать в соответствии с законодательством Российской Федерации защиту сведений о заказе легкового такси от несанкционированного к ней доступа;
обеспечивать прием, передачу и сохранность сведений о заказах легкового такси с использованием баз данных и технических средств, находящихся на территории Российской Федерации;
использовать способы приема и передачи заказов легкового такси (обеспечения доступа к таким заказам), указанные в региональном реестре служб заказа легкового такси;
обеспечивать круглосуточный бесплатный доступ к указанным в части 1 статьи 19 Федерального закона N 580-ФЗ сведениям без регистрации на сайте службы заказа легкового такси в сети "Интернет" и без установки дополнительных программно-аппаратных средств для просмотра такой информации;
передавать заказ легкового такси на основании договора, заключенного с перевозчиком. Указанным договором может быть предусмотрена передача сведений перевозчику или водителю легкового такси, являющемуся работником данного перевозчика;
ежедневно осуществлять проверку сведений о разрешениях в региональном реестре перевозчиков легковым такси и сведений в региональном реестре легковых такси, передавать заказы легкового такси перевозчику или водителю легкового такси, являющемуся работником данного перевозчика, только в случае, если региональный реестр перевозчиков легковым такси содержит сведения о предоставленном данному перевозчику разрешении, которое не приостановлено и не аннулировано, а сведения о транспортном средстве, используемом в качестве легкового такси, содержатся в региональном реестре легковых такси. Не допускается передача службой заказа легкового такси заказов легкового такси (обеспечение доступа к таким заказам) перевозчику, не заключившему договор со службой заказа легкового такси, или водителю легкового такси, являющемуся работником данного перевозчика;
не допускать передачу заказов перевозчику или водителю легкового такси, являющемуся работником данного перевозчика, в случае, если выполнение заказов данным водителем легкового такси приведет к нарушению установленных Правительством Российской Федерации требований к периоду передачи заказов легкового такси перевозчикам службами заказа легкового такси, с учетом сведений, предусмотренных пунктом 7 части 1 статьи 11 Федерального закона N 580-ФЗ, а также в случае, если такие сведения службе заказа легкового такси не предоставлены, или в случае передачи службе заказа легкового такси в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, сведений о нарушении водителем указанных требований;
передавать в региональную информационную систему легковых такси сведения о перевозках пассажиров и багажа легковым такси, в том числе о местоположении легкового такси и водителе легкового такси. Перечень сведений, подлежащих передаче, порядок и форма их передачи устанавливаются Министерством;
представлять фрахтователю в соответствии с договором службы заказа легкового такси с перевозчиком сведения, предусмотренные пунктами 9, 10 части 1 статьи 11 Федерального закона N 580-ФЗ;
вести в электронной форме или на бумажном носителе журнал регистрации заказов легкового такси службы заказов легкового такси (далее - журнал службы заказов), регистрировать в нем наименование перевозчика, которому передан заказ легкового такси, а также сведения, предусмотренные пунктом 7 части 1 статьи 11 Федерального закона N 580-ФЗ;
хранить предусмотренные абзацем семнадцатым настоящего подпункта сведения не менее шести месяцев со дня исполнения заказа легкового такси;
не передавать заказы легкового такси юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся перевозчиками, водителям легкового такси, являющимся работниками данных перевозчиков, физическим лицам в случаях, предусмотренных пунктами 8, 9 части 4 статьи 8 Федерального закона N 580-ФЗ, неисполнения требования к оформлению путевого листа, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 11 Федерального закона N 580-ФЗ, а также в случае несоответствия водителя легкового такси требованиям, предусмотренным частями 1, 2 статьи 12 Федерального закона N 580-ФЗ;
направлять в Министерство уведомление о расторжении с физическим лицом договора службы заказа легкового такси с перевозчиком;
обеспечивать мониторинг соблюдения установленных законодательством Российской Федерации норм рабочего времени, времени отдыха, норм времени управления транспортным средством на основании данных, имеющихся у службы заказа легкового такси, и не допускать передачу заказов перевозчику и (или) водителю легкового такси, являющемуся работником данного перевозчика, в случае превышения указанных норм.".
3. Раздел 7 дополнить пунктами 7.43-7.51 следующего содержания:
"7.43. В рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси осуществляется постоянный рейд в соответствии со статьей 97.1 Федерального закона N 248-ФЗ и настоящим Положением.
7.44. Постоянный рейд заключается в возможности постоянного нахождения должностных лиц Министерства, их передвижения в пунктах контроля и (или) их перемещения по определенной территории в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований.
7.45. Пункты контроля и места осуществления постоянного рейда устанавливаются в пределах муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики и на иной территории, на которой осуществляется деятельность контролируемых лиц по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в соответствии с решением Министерства.
7.46. В решении Министерства указывается перечень пунктов контроля и (или) иной территории, на которой осуществляется деятельность контролируемых лиц по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение постоянного рейда на соответствующих пунктам и (или) территориях.
7.47. Постоянный рейд осуществляется в отношении транспортных средств, деятельности и действий контролируемых лиц, их работников, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на соответствующих пунктах контроля и (или) территории.
7.48. При осуществлении постоянного рейда могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в транспортном средстве, на ином производственном объекте или у контролируемого лица.
7.49. Досмотр в отсутствие контролируемого лица или его представителя может осуществляться в следующих случаях:
при проведении постоянного рейда в присутствии водителя транспортного средства;
при воспрепятствовании контролируемого лица, его представителя или водителя транспортного средства осуществлению постоянного рейда.
7.50. Контролируемые лица, их представители и работники, находящиеся на соответствующих пунктах контроля и (или) на территории постоянного рейда, обязаны по требованию должностного лица Министерства остановиться, обеспечить беспрепятственный доступ к транспортным средствам, предоставить для ознакомления документы, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в транспортном средстве или у контролируемого лица.
7.51. Требованиями к расположению пунктов контроля для постоянного рейда являются:
размещение на стоянках (парковках) транспортных средств, а также в пунктах транспортного контроля, обозначенных соответствующими дорожными знаками;
соблюдение на них требований при осуществлении постоянного рейда к созданию условий, которые не способствуют ухудшению основных параметров дорожного движения, угрозе безопасности дорожного движения,".
4. Приложение 1 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Положению
Критерии
отнесения деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
1. Критерий отнесения деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - критерий категории риска) определяется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения объектами регионального государственного контроля (надзора) обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - обязательные требования), а также с учетом вероятности несоблюдения обязательных требований и рассчитывается по формуле:
К Критерий категории риска = К1 + К2,
где:
К Критерий категории риска - критерий отнесения деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
К1 - критерий тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, исходя из количества у объекта регионального государственного контроля (надзора) транспортных средств, включенных в реестр легкового такси, (далее - транспортные средства) для служб заказа такси:
1 - 30 транспортных средств - 5 баллов;
31 - 60 транспортных средств - 10 баллов;
61 - 100 транспортных средств - 15 баллов;
101 - 150 транспортных средств - 20 баллов;
151 и более транспортных средств - 25 баллов.
Для служб заказа такси количество заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, переданных в течении 24 часов водителям (далее - заказов):
1 - 30 заказов - 5 баллов;
31 - 60 заказов - 10 баллов
61 - 100 заказов - 15 баллов;
101 - 300 заказов - 20 баллов;
301 и более заказов - 25 баллов.
К2 - критерий вероятности несоблюдения обязательных требований определяется по суммарному количеству баллов, исходя из следующих условий:
наличие нарушений обязательных требований, выявленных при проведении Министерством промышленности, энергетики и транспорта Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) контрольных (надзорных) мероприятий за три года, предшествующих году принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска - 10 баллов;
наличие вступивших в законную силу в течение последнего года на дату принятия решения об отнесении деятельности объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска постановлений о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 11.14.1, 12.31.1,19.4.1, частью 1 статьи 19.5 и статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 10 баллов;
наличие административных штрафов за нарушения обязательных требований за год, предшествующий году принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, вынесенных Министерством по результатам рассмотрения административных дел - 10 баллов;
наличие информации, полученной через федеральную государственную информационную систему, от служб заказа такси, перевозчиков легкового такси и иных государственных информационных систем о несоответствии водителя легкового такси обязательным требованиям установленных статьей 12 Федерального закона N 580-ФЗ - 20 баллов;
наличие вступивших в законную силу в течение всего периода осуществления Министерством регионального государственного контроля (надзора) решений суда об отзыве (аннулировании) разрешения - 20 баллов;
наличие в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объектов государственного контроля (надзора), принадлежащего контролируемому лицу, к определенной категории риска, решений об аннулировании действия разрешения на основании пунктов 6-9 части 4 статьи 8 Федерального закона N 580-ФЗ - 20 баллов;
наличие в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, решений об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа такси на основании пунктов 3, 4, 6, 7 части 4 статьи 18 Федерального закона N 580-ФЗ - 20 баллов;
наличие обоснованных обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от уполномоченных органов и средств массовой информации о фактах нарушения объектом регионального государственного контроля (надзора) требований, указанных в абзаце седьмом пункта 1, абзаце третьем пункта 3 статьи 20 Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" - 25 баллов.
2. В случае если значение критерия категории риска составляет:
от 29 баллов и более, деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) присваивается категория высокого риска;
от 24 до 28 баллов, деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) присваивается категория значительного риска;
от 19 до 23 баллов, деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) присваивается категория среднего риска;
от 9 до 18 баллов, деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) присваивается категория умеренного риска;
до 8 баллов, деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) присваивается категория низкого риска.
3. При отсутствии исходных данных для расчета показателя К2 решение об отнесении деятельности объекта регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска принимается исходя из значения показателя К1.
4. При изменениях значений К повышение или понижение категории риска, определенного в отношении деятельности контролируемого лица, может быть не более чем на один уровень.
5. Отнесение деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) к категории риска выше или ниже присвоенной осуществляется до формирования ежегодного плана проверок по результатам контрольных (надзорных) мероприятий Министерства, а также в случае удовлетворения Министерством заявления контролируемого лица об изменении присвоенной категории риска, рассмотренного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".".
5. В приложении 2 к Положению:
5.1. В подстрочнике слова "(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)" заменить словами "(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или Ф.И.О. физического лица)".
5.2. В подстрочнике слова "(адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя)" заменить словами "(адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица)".
6. Приложение 3 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Положению
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
Перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в том числе в сфере обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры:
1. Наличие сведений, полученных Министерством промышленности, энергетики и транспорта Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) из Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление ГИБДД) в рамках межведомственного электронного взаимодействия, о двух и более фактах дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей контролируемого лица - перевозчика или физического лица непосредственно, за 6 месяцев после внесения сведений о легковом такси в региональный реестр легкового такси и сведений о перевозчике в региональный реестр перевозчиков легковым такси.
2. Наличие сведений об опасном техническом состоянии легкового такси, которые получены в рамках межведомственного электронного взаимодействия из Управления ГИБДД за 6 месяцев после внесения сведений о легковом такси в региональный реестр легкового такси.
3. Непредставление контролируемым лицом - перевозчиком в Министерство от 3 до 10 уведомлений о предоставлении водителю контролируемого лица - перевозчика в пользование легкового такси, сведения о котором внесены в региональный реестр легковых такси, за 6 месяцев после внесения сведений о перевозчике в региональный реестр перевозчиков легковым такси.
4. Непредставление контролируемым лицом - службой заказа легкового такси в Министерство от 3 до 10 уведомлений о расторжении с физическим лицом договора службы заказа легкового такси с перевозчиком, за 6 месяцев после внесения сведений о службе заказа легкового такси в реестр служб заказа легкового такси.
5. Наличие сведений о передаче контролируемым лицом - службой заказа легкового такси заказов водителям легкового такси не являющимся работниками контролируемого лица - перевозчика, о чем получена информация в ходе ежеквартального мониторинга сведений о перевозках пассажиров и багажа легковым такси, в том числе о местоположении легковых такси и водителях такси.
6. Установление в ходе ежеквартального мониторинга сведений регионального реестра перевозчиков легкового такси факта прекращения контролируемым лицом - перевозчиком деятельности в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.".
Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики |
М.О. Аргунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11 апреля 2024 г. N 66 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.09.2021 N 15 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси"
Вступает в силу с 27 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 апреля 2024 г. N 0900202404160010
газета "ДР. Официальная среда", 25 апреля 2024 г. N 12